1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы за рулем по зимним пирелли зорро

Шины Pirelli Winter Carving — отзывы, каталог, продажа, цены

Winter Carving — зимняя шипованная шина для спортивных автомобилей

Покрышка обладает наивысшим уровнем комфорта и низким показателем уровня шума, а также гарантирует высокий уровень безопасности.
Главной особенностью Pirelli Winter Carving является постоянство технических характеристик в широчайшем температурном диапазоне. Специальный шип обеспечивает замечательное сцепление с обледенелой поверхностью. Итальянские специалисты в содружестве с автомобильным концерном Вольво произвели шипованную шину Pirelli Winter Carving, которая была создана специально для суровых условий, характерных для скандинавских зим. В результате получилась первая шипованная автомобильная резина премиум-класса. У нее очень низкая шумность, покрышка обеспечит безопасность и комфорт передвижения по самой сложной зимней дороге. Особенности конструкции, которые позволили выявить такие эксплуатационные характеристики: * при разработке покрышки была внедрена новейшая технология двенадцатирядного шипования, которая значительно улучшает ее сцепные свойства; 12-ти рядная ошиповка * новая резиновая смесь, с присадками из трех различных полимеров, выдерживает мощные нагрузки в температурном диапазоне от 40°C мороза до 7°С тепла; * запатентованная технология Adaptive Compound Technology (АСТ) регулирует упругость резиновой смеси в зависимости от температуры, что обеспечивает постоянство технических характеристик; * новое гнездо для шипа надежно закрепляет его в протекторе и заставляет его вгрызаться в обледенелую дорогу; * направленный рисунок протектора имеет в центральной зоне мощное ребро, обеспечивающее идеальную продольную устойчивость автомобиля; Мощное центральное ребро * широкие канавки между протекторными блоками отлично выводят не только воду, но и мокрый снег, грязь или шугу, не давая проявиться аквапланированию. Они же обеспечивают сцепление покрышки при езде автомобиля по рыхлому снегу; * зигзагообразные ламели улучшают сцепление, укрепляют структуру шины, улучшают ее управляемость и комфортабельность езды. Первоначально Pirelli Winter Carving испытывалась на легковых автомобилях и кроссоверах Вольво и показала великолепные результаты. В данный момент подавляющее большинство автомобильных производителей рекомендуют эту шину для эксплуатации в условиях суровых зим, когда погода в течение дня может быстро меняться. «Карвинг» обладает наивысшим уровнем комфорта (в том числе низкий показатель шума), а так же гарантирует высокий уровень безопасности.

Пора подумать о зиме: тест новой шины Pirelli

Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.

«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.

Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов. Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10–15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.

Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления. Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов — теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.

Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, име­ющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo XC60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире — от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar I‑Рace. На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e‑tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно — каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.

Читать еще:  Газель некст отзывы владельцев

Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600‑сильный кроссовер «веером».

Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.

Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диамет­ром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.

Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омологированные для кроссовера Lamborghini Urus.

Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.

Шины Pirelli Winter Sottozero 3 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Pirelli Winter Sottozero 3

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Pirelli Winter Sottozero 3

Эх, Москва! Помнишь, как тебя знатно снегом заваливало? Романтика у заднеприводных была что надо: толкали всем двором! А последний десяток лет — зима не зима. И демисезонные Найки теперь уже совсем не дурь. Так и с шинами: зачем лично моей машине греметь гвоздями по асфальту? Выборъ в пользу лайтовой, так сказать, обуви стал делом очевидным: заднеприводный IS 250 стал обладателем Sottozero 3. С облегченным протектором, то есть вот для таких простых зим.

Городить огород с одношироким комплектом я не стал, поскольку уже есть успешный зимний опыт езды на разношироких колесьях. Но параметры вышли такие: 235/40 R18 и 255/30 R18. Не самые лучшие, но и не плохие прям. В идеале зашли бы 235 и 265, но тут уж выбора особого не было.

Рулится в таком cете заднеприводный IS 250 весьма недурно. Здесь и внезапно хороший зацеп на мокром асфальте. И прогнозируемые виляния хвостом. И что немаловажно по зиме – внятное торможение. На взгляд, у Pirelli тормозной путь не пугает своей длинной.

В поисках романтики, то есть снега, мы поехали за МКАД. Вот где истинная суть итальянца, рожденного в Германии! У этой модели Sottozero 3 максимально бережное отношение к формуле привода RWD: машина тупо не зарывается в каждом сугробике, а выезжает и в общем неплохо. Но это пока нет гололёда, а там видно будет. Пока что старт не вызывал истерики ESP. Хотя, шины голые. В смысле, не шипованные. Торможения на снегу тоже удались: сносов замечено не было, постоянного хруста ABS – тоже.

Еще из приятностей отмечу мягкую боковину. Для меня, вернее, для спортивного Lexus IS III, это будет плюсом. Заниженная подвеска F Sport на морозе подзастывает, поэтому мягкие Pirelli здесь в кассу! По кочкам японец едет плавно, насколько это вообще возможно сказать относительно спортивной подвески. Но опять же, в дикий температурный минус я пока не катался.

Неужели все так идеально? Есть один нюанс: шумноваты Sottozero на асфальте. Хотелось бы чуть тише. Не бесит, но имейте в виду. А так в целом, достойные шины для легкой зимы! В меру мягкие, в меру жесткие, как раз для наших странных дорог. И сделаны в Германии, что в холодный сезон мне греет душу. –

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Читать еще:  Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Читать еще:  Отзывы хендай элантра 1996

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector