1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво в40

Отзывы Volvo V40


Отзывы Volvo V40

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Volvo V40

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo V40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво В40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo V40, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (152 л.с.) КПП: А6

Искала компактный хэтчбек на замену своему старому Ford Focus. Кроссовер принципиально не хотела брать, поскольку езжу только в городе и по хорошим дорогам. К тому же, считаю, что за само слово кроссовер берут дополнительную наценку. То же самое, если компания решила себя позиционировать как премиальный бренд. Volvo в этом отношении – исключение из правил. Мне рестайлинговый Volvo V40 Cross Country в очень хорошей комплектации обошелся всего в 1 600 000 рублей. При нынешнем курсе это по-божески, столько же стоят хэтчбеки массовых брендов в богатых комплектациях.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не “кросс”, да и деревней здесь не пахнет, привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. ..полный текст отзыва о Volvo V40 Cross Country

Отзыв o Volvo V40 Cross Country оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

9 января 2018 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Volvo S40 2007 — отзыв владельца

Вот решил написать отзыв о своем бывшем уже автомобиле – Вольво S40, 2007 г.в., дв.1,8 л., 125 л.с., МКП, цвет – темно бордовый металлик.

Краткая история приобретения. В сентябре 2013 года решил продать имеющийся у меня авто – Тойота Королла, 1,5 л., 2003 г.в., 109 л.с., правый руль – все-таки 10 лет уже (5л6т в моих руках). Что брать взамен еще точно не знал, но хотелось что-то поновее (правый или левый руль – не заморачивался). И вот на одной из вечеринок мне сказали, что один из знакомых, переезжающий в столицу, решил продать Вольво S40, 2007 г.в. с пробегом 60-65 тыс.км. Так как эта красавица уже давно мне нравилась, решил попробовать поэксплуатировать. Созвонился, договорился о просмотре авто. О цене и дате приобретения договорились при встрече, т.к. всей суммы у меня не было (450 т.р.).
И, когда в конце октября 2013 года владелец мне позвонил и сказал, что если в течении 10 суток я авто не куплю, то он ее увезет в столицу на продажу (заканчивался отпуск). Всеми правдами и неправдами нашел деньги и, вот я уже сижу в Вольво S40, а в салоне еще комплект зимней резины на метал.дисках и две защиты картера двигателя.

Теперь по эксплуатации.
Самое главное — За все время владения авто меня не подвело ни разу.

Внешний вид авто очень оригинальный – не такой как у других авто и, даже в ночное время сразу можно определить, что перед тобой Вольво. Завораживали задние фары волнообразной формы. Передние фары хоть на первый взгляд ничего особого не представляют. Но то, что они подходят к данному авто – факт.

Салон авто добротный, обивка сидений комбинированная – материал и кожа черного цвета. Кожа хорошая, а вот материал очень маркий. И как я не старался очистить его на дверных панелях – не получилось, к тому же материал сильно быстро затирается. Чтобы не привести салон авто в плохое состояние, было решено приобрести чехлы. Выбор выпал на кожвинил цвета слоновой кости (уж очень хотелось светлый салон). Так как в авто имелись в передних сиденьях подушки безопасности, то чехлы решил заказать. Стоимость с доставкой мне обошлась в 15 тыс.руб. Но когда я их установил, то понял, что не прогадал. Авто с чехлами стало смотреться еще богаче.
По пластику салона тоже двоякое впечатление, хотя особого неудобства он мне не доставил. Торпеда сделана из качественного, мягкого пластика, а вот на дверях – пластик дешевый и сильно подвержен царапинам и загрязнению.
Внутренние ручки дверей добротные, крепкие и наполовину пластик, а в районе подлокотника – обшиты материалом (самая маркая часть салона).
Сиденье водителя регулировалось по высоте, вылету, поясничной поддержке и по углу наклона сиденья. Пассажирское переднее сиденье регулировалось только по горизонтальному вылету, что очень сильно утруждает выход из авто – уж очень низко сиденья прикреплены к полу авто. Задние сиденья обыкновенные, удобные они или нет я не знаю, так как когда авто двигался я сидел за рулем, но жалоб не поступало.
Перчаточный ящик в торпеде крайне неудобный и маленький в ширину (в глубину можно было лыжи засовывать), но дверца очень крепкая и надежная. За время эксплуатации проблем не возникало.
Ящичек (бар) для мелких между передними сиденьями очень неудобный и маленький. А вот его качество сборки и материла – отличное. Крышка закрывается плотно и не дребезжит.
Также между передними сиденьями находятся два подстаканника, которые по своему предназначению использовались только несколько раз. В основном они служили для хранения мелких вещей.

Читать еще:  Хачатрян вячеслав аванесович инструктор по вождению г волжский отзывы

Аудиосистема хорошего качества. Кнопки управления на панели находятся в удобном месте и к ним легко дотянуться рукой и во время вождения. Залипаний, потертостей кнопок не выявлено. Звук хороший даже для штатной магнитолы. Единственный минус – отсутствие функции проигрывания МР-3 и с флеш носителей. Очень сильно порадовало радио. Прием сигнала очень хороший.

Климат-контроль двухзонный, работает отлично. Настройки климата просты и понятны даже без прочтения инструкции. Зимой в авто тепло, а летом свежо (главное фильтр менять своевременно).

По моторному отсеку. Места оставили мало, все см. использованы производителем с минимальным запасом. Но на это не стоит обращать внимание, т.к. авто надежный и лазить туда приходилось только для проверки уровня масла, уровня жидкости в ЭГУР, тормозухи. Хотя, в случае чего, обо всем предупреждает ПК.

По управлению авто, его ходовым качествам. На лето ставил диски на 16 (оригинал), резина 215х55х16, зима – 195х65х15 на метал.дисках. Что летом, что зимой авто порадовал своей управляемостью и отзывом двигателя на резкое ускорение. Особенно нравится звук двигателя при резком ускорении. При поворотах авто держало горизонт и особого крена не было, на кочки, ямки подвеска реагировала адекватно в меру жестко. Кстати, при скорости до 60 км/час авто более мягкая, а вот свыше 60-ти км/час становилась более жесткой, что в свою очередь очень радовало, т.к. всегда боялся пузом какую-нибудь колдобину хватануть.

Расход топлива очень меня порадовал. В городе 8-8,6 л. на 100 км. (лето-зима), трасса 6,2 – 6,8 л. на 100 км. (зима-лето). Сразу скажу, что не принадлежу к числу водителей с агрессивной манерой вождения. Но также не принадлежу к пенсионерским группам водителей.

За время эксплуатации была заменена только ступица правая с подшипником (появился гул). Цена на экзист от 1300 до 8000 тыс.руб. я поставил немецкую за 4,5 тыс.руб. плюс 800 руб. установка (40 минут).
Масло заливал «Castrol Edge 0W/30 Td», 4л, синтетическое. Замена через каждые 5-7 тыс.км. Фильтр масляный «МАN». Двигатель масла не кушал, т.е. от замены до замены.

Кроме выше указанных недостатков могу добавить еще один. Расстояние между педалями очень маленькое, поэтому водителю с размером ноги свыше 42 будет трудновато. Также авто для невысоких (до 175 см.) и среднеупитанных людей, так как при отодвигании сиденья назад, остается очень мало места пассажирам. Да, еще один недостаток – замена лампочек в головном свете. При их замене необходимо снимать полностью фару, что может привести к повреждению ЛКП в районе фар.

Общее впечатление от авто осталось очень хорошее и желающим купить Вольво не бояться слухов о ее дороговизне в содержании – все это бред. Большая часть запчастей, узлов подходит с Форда Фокус, за исключением кузова, хотя уже появились и аналоги из Китая.

Все, много лишнего, а может чего-то не написал. Пинайте.

Volvo S40 2007 — отзыв владельца

Добрый вечер / день / утро уважаемые читатели. Разрешите рассказать о своем бывшем автомобиле –Volvo S40.
Покупка.

После продажи Mitsubishi Lancer (отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Lancer) стал вопрос о покупке нового автомобиля. Напомню, на дворе был февраль 2009 года. В связи с будущим расширением семейства было принято решение смотреть машину безопасную, удобную для 2 взрослых и одного ребенка с вместительным багажником. Ввиду необходимости регулярного перевоза вещей на дачу в большом количестве (коляска, игрушки, подгузники, матрасики, одежда и т.п. – родители меня поймут ), а также нежелания пересаживаться на что-то паркетное и терять в удобстве управления и маневрирования в городе, я стал рассматривать седаны и универсалы «С» класса. Я принципиально, как и ранее, искал машину на механике. Бюджет был 600 – 650 тыс. рублей.

Читать еще:  Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Мне давно нравились автомобили марки Volvo. Еще покупая Лансер, я заглядывался на Vovlo S40, но стоил он очень для меня много. В хорошей комплектации более 750 тыс. руб., а с автоматом более 850 тыс. руб. (при курсе доллара в 24 рубля). После продажи Лансера было принято решение посмотреть на давно желаемый автомобиль более пристально. В глубине души надеялся, что кто-то в кризис решит продать друга дешевле.

Искал автомобиль не старше двух лет (чтобы был еще на гарантии) с маленьким пробегом и на механике, т.к. еще сам не понимал до конца, что это за рыба и с чем ее едят.

Volvo S40 построена на глобальной фордовской платформе С1, которая также легла в основу популярных Мазда 3 и Форд Фокус. При этом по качеству отделки, шумоизоляции, оснащению, престижу (если это применимо к подобному автомобилю ) существенно превосходит своих собратьев.

Механикой оснащались все двигатели, которые устанавливались на данную модель: бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (двигатели из «запасов» Форда), 2.4, 2.5 турбо (Двигатели Вольво) и дизели (Вольво). Последние в России официально не поставлялись. Автомобили, оснащенные двигателями Вольво и механикой, в продаже практически не встречаются. Двухлитровые от форда также очень редки. С механикой на рынке представлены преимущественно с 1.6 и 1.8. Из них выбирать мне и пришлось. За редким исключением, данным двигателям сопутствовали базовые комплектации или дополненные пакетом «Оптимум».

По отзывам покупателей проблем с любыми из моторов на S40 обычно не бывает, а недостатки, отмечавшиеся на моторах форда фокуса 1.6 — 1.8 литра (пуск лишь со 2-3 попытки), были успешно устранены инженерами компании Volvo еще в первые годы выпуска с помощью перенастройки программы блока управления дроссельной заслонкой.
Автоматы на данную модель Volvo были производства японской фирмы Aisin, которые устанавливались и на старшие модели марки (Модель AW 55). На старших моделях Volvo (S60, S80 и XC 70, XC 90) с более мощными двигателями и большей массой они не отличались большой надежностью, однако на S40 и С30 они не доставляли владельцам проблем вплоть до пробега в 200 и более тыс. км. По современным меркам это считается хорошо.

После продолжительных поисков нашел одну машину в самой топовой комплектации «Премиум» (что является большой редкостью для машины на механике), да еще и с пробегом 19 тыс. км. По комплектации автомобиль содержал: биксенон, кожаный салон с электроприводом и памятью водительского сиденья, high performance sound с mp3 чейнджером на 6 дисков (2-ая по уровню в Volvo, однако по мнению друзей играет лучше чем professional в бмв или аналогичная по уровню в ауди), омыватель фар, парктроник, датчик дождя, электропривод и электронное складывание зеркал , самозатемняющееся салонное зеркало и т.д Еще мне очень понравилось водоотталкивающее покрытие передних стекол (доп. Опция), которое позволяло практически всегда держать их в чистоте.

Машину собирались выставлять в трейд-ин в «Независимость», т.к. хозяйка уезжала, но я успел ее посмотреть и самое главное купить ее раньше. Цена автомобиля составила 590 тыс. руб.

Автомобиль оказался 2007 года: выпуск май, дата покупки июль. Ни один элемент кузова крашен не был, что вселяло надежду на бережную эксплуатацию . Дорестайлинговая модель. Рестайлинг был проведен летом 2007 года. С технической точки зрения рестайлинг практически не был заметен (те же двигатели, коробки), однако были поменяны оптика и бампера. Незначительные изменения также коснулись приборной панели. Были также изменены поставщики ряда элементов, которые вызывали вопросы у покупателей в 2004-2005 гг (ступичные подшипники, топливные насосы). Отдельно хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия и жесткость / толщину металла внешних панелей кузова (что было особенно заметно после Лансера и других автомобилей японского производства). Машины даже после двух –четырех лет выглядят как новые при должном уходе.

К электронике Volvo 40 серии у покупателей также не возникало вопросов, хотя ее достаточно много в данном автомобиле. Все элементы соединены по CAN – шине. Плюсы и минусы последней каждый может определить для себя сам. Проблемы, которые очень редко возникали у покупателей машин первых годов выпуска 2004-2005 гг. (распознавание чип-ключа, ложное срабатывание сигнализации), были устранены в 2006 г., поэтому мне нечего было опасаться. Данное утверждение было успешно подтверждено 2-х годичной эксплуатацией автомобиля. Ни одной проблемы по электронике.

Читать еще:  Отзывы о рено симбол 1 4 2020 акпп

К подвеске Volvo вопросов также мало. Единственное, что может потревожить спокойствие владельцев – это ступичные подшипники, которые по нашим дорогам иногда умирают к 70 -80 тыс. км. Проблема заключается в том, что они неразборные и продаются вместе со ступицей. По длине шпилек отличаются от фокуса, поэтому довольно часто приходится покупать оригинальные (от 8,5 тыс. руб. за штуку). Знаю, что моя машина потребовала их замены, уже у нового владельца, на 70 тыс. км. Насколько мне известно, есть мастера, которые модифицируют подшипники форда (которые стоят раза в 1,5 дешевле) и с успехом их устанавливают на S40. Данная проблема не коснулась меня лично, поэтому детально с вопросом не знаком.

Свой автомобиль я продал в феврале 2011 года за 570 тыс. руб. Продавал 3 недели, многих отпугивала МКПП для Москвы. За 2 года я проехал 28 тыс. км. (19 тыс. км. до 47 тыс. км.). Автомобиль уехал в славный город Рязань. Первый человек, который посмотрел автомобиль его и купил. Автомобиль находился в отличном состоянии, и за 4 года эксплуатации не имел ни одного крашенного элемента.

Проблем за 2 года с автомобилем не было никаких. Лишь однажды подскочил расход топлива до 18 литров на 100 км. Данная проблема была успешно решена мойкой и калибровкой дроссельной заслонки, которая обошлась в специализированном сервисе в 1200 рублей.

Средний расход топлива в период эксплуатации была в пределах 8-9,5 литров по трассе и 10,5-11,5 в городе с постоянно работающим климатом. Не дизель конечно, но жить можно.

Автомобиль я обслуживал в специализирующемся на Вольво сервисе. Конечно же не у официалов, у которых цены на облуживание Вольво завышены :-).

За все время я провел ТО 3 раза. Привык делать раз в 10 тыс. км., несмотря на то, что регламентом предусмотрено раз в 20 тыс. км. Стоимость ТО составила:
ТО 20 тыс. 4,8 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.
ТО 30 тыс. 3,5 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный + масло) + 1,7 тыс. работа.
ТО 40 тыс. 5,7 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.

Еще на 34 тыс. поменял первый раз передние колодки – стоили 1,5 тыс. руб. Работа – 550 р. Поставил Техтар. Оригинал был около 2,7 тыс. Можно было поставить и его. Задние колодки были в норме.

2 раза менял дворники (по 1400 рублей за комплект).

Купил второй комплект резины Nokian Hakka Z и диски (также 17 дюймовой). Кстати рекомендованный размер шин меня удивил 205/50/R17. Обошлись мне в 55 тыс. Данную резину могу смело рекомендовать: отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге. Шум существенно ниже, чем на континентале спортконтакт 2.

Хочу отметить невысокую стоимость страховки на данный автомобиль и лояльность страховых компаний. Так каско за два года мне обошлось в 88 тыс. руб. (46 тыс. руб. в первый год и 42 тыс. руб. во второй) при страховой стоимости автомобиля в 650 и 585 тыс. рублей соответственно.

Перед покупкой автомобиля детально изучал отзывы собственников и перечень возможных неисправностей, а также стоимость деталей ходовой / кузовных элементов (тьфу-тьфу – тьфу). Могу сказать, что на данную модель существует огромное количество качественных неоригинальных запчастей по двигателю и ходовой, которые стоят не дороже, а иногда и дешевле аналогичных на другие менее престижные марки. По кузовным элементам аналогов существенно меньше, а иногда и вовсе отсутствуют. Оригинальные запчасти Volvo дороги (например. Ксеноновая фара стоит более 35 тыс. руб.), поэтому всем советую однозначно страховать своих коней.

Автомобилем марки Volvo остался очень доволен, поэтому сейчас пересел также на Volvo, но S80. По всем характеристикам, за исключением управляемости, он превосходит младшую модель. Через пару лет напишу отзыв и про него. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы – с радостью отвечу. Недостаток в количестве фото в первом отзыве учту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector