1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тигуан 2 0 2020

Фольксваген Тигуан 2020 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Уже продал и пишу из воспоминаний.
Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади.
Качество материалов в салоне — отличное, но нужно чаще пылесосить обивку.
По ТО: после тойоты авенсис — не намного дороже.
Если найдете живой не уставший экземпляр — берите!

10 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Новый Тигуан разочаровал, предыдущее поколение было лучше

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 6 декабря 2019 Срок владения: 3 месяца Пробег: 4200 км

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 2 дизель 2020

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья.

Перед покупкой тестировал конкурентов: Мазду СХ-5, Тойоту РАВ4, Лексус NX300. Мазда показалась тесноватой, хотя мотор 2,5 понравился. РАВ4 не понравился по подвеске, эргономике и вариатором (на тесте был только такой), Лексус NX300 просто не потянул финансово, впечатление оставил неплохое.

Спустя три месяца после покупки, попробую сформулировать первые впечатления от автомобиля. Сравнивать буду с Тигуаном первого поколения, которым владел чуть больше двух лет: 2014 год выпуска, мотор 1.4 150 л.с., робот DQ250, передний привод.

Особых восторгов от покупки нового Тигуана не было изначально. Автомобили похожи и по поведению на дороге, и по эргономике.

1. Полный привод. Машина тяжёлая, переднего привода хватало только на сухом асфальте. Зимой всё было грустно.

2. Спортрежим коробки передач очень хорош. Педаль газа как на тросовом приводе. Торможение двигателем все адекватно и предсказуемо.

3. Расход по трассе у двухлитровой машины сравним с двигателем 1,4 литра. Можно уложиться в 6-7 литров, если ехать по ПДД.

4. Задние сиденья очень хороши. Пассажиры довольны.

5. Обогрев лба. В минус 10 стекло оттаивает за пару минут.

1. Качество материалов отделки. Всё стало попроще и подешевле. Один багажник чего стоит: в старом были ниши с люками, где лежали инструменты и домкрат, а теперь всё это занимает место под полом.

2. Спинки передних сидений в тряпке, хотя в старом был кожзам. Пришлось докупать фартуки, чтобы ребёнку было обо что ноги вытирать.

Читать еще:  Отзывы ауди 100 с4

3. Передние сиденья: в поездках более часа затекает спина.

4. Подлокотник центральный: стал меньше бокс под ним.

5. Подвесная педаль газа. В старом была напольная, ноге было комфортнее. На трассе выручает круиз, однако он у меня не адаптивный, поэтому в плотном трафике не получается им пользоваться.

6. Защиту порогов от грязи сделали неудачно, хватает на пару недель, потом надо все отмывать с матюками. В старом хватало на всю зиму и весну, грязь сама отваливалась. Пороги были чистыми.

7. Крашенные бампера и накладки на двери: боюсь все это быстро облезет от песка из под колес.

8. Холодный мотор. Мотор остывает на холостых при включенном климате. В старом был фен и через две минуты в салоне было уже не холодно. У меня до работы 5 км и салон просто не успевает прогреться. Пожалуй зимой для меня это главный минус. Вебасто ставить смысла нет, пробеги маленькие, АКБ будет разряжаться.

Минусов оказалось больше. Ради полного привода приходится с ними мириться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector