3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ситроен с4 хэтчбек 2020

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

свес передка жесть
стойка мешает обзору при поворотах налево
музыка штатная без mp3
слабый климат (долго прогревать зимой)

покатался сегодня и я:

1.удобно
2. просторнее чем в ФФ
3. относительно тихо
4.приятные материалы
5. современные приборы и интерьер
6. легкий руль
7. мотор бодрый для своего объема
8.автомат — АДЪ, он мало того что подтупливает, но еще и передачу повышенну держит по 2 секнды лишних — неприятно
9. МЯГКО ЕДЕТ, так уж получилось что тестовый маршрут — дорога на работу, так что я знаю как там едет фокус, С4 едет приятнее
10. круиз, попогреи, мафон, комп, кондей в базе — красота

вывод:
надо брать тренданс на мпкк с пакетом авто. недорого и красиво, фокус3 такой стоит дороже примерно на 120 т.р.

Купе — смотрится очень оригинально
Комфорт
Управляемость
Юркий. Несмотря на габариты, большие чем у ближайших конкурентов, очень легко протискивается в разные «щели» и разворачивается за один прием там, где другим надо два приема.
Ни разу не запотели стекла (у шеви круза, например, потели хорошо при той же погоде)
Тяжелые двери (потому что купе) — для меня это достоинство
Хороший свет фар
Кто говорит что жесткая подвеска — имеет слишком чувствительную попу. Подвеска хорошая.

2800руб
Замена рулевых наконечников 70ткм

3500руб
Замена задних сайлентблоков 76 ткм.

4000руб
Замена резистора в цепи вентилятора системы охлаждения 76ткм.

1500руб
Продувка радиаторов охлаждения 76ткм.

Главный недостаток — это конечно его знаменитый AL4 (АКПП). Коробка, конечно не фонтан — не по ездовому комфорту, ни по надежности.
В качестве некой компенсации — невысокая стоимость его ремонта. А в качестве некоторой профилактики — можно использовать зимний режим (это и добавит комфорта и продлит срок службы) — во всяком случае при пробеге 121 000 пока ремонта не потребовал.

Читать еще:  Автоодеяло отзывы

Из наиболее часто встречающихся неисправностей:
— омыватель фар очень быстро расходует всю омывайку (вытаскиваем предохранитель нафиг);
— постоянно жрет лампы ближнего света, заменить лампу без подготовки: мазохизм с ободранными пальцами;
— невысокое качество родных задних амортизаторов. (замена на Каябу — полностью устраняет проблему);
— обрывается обогрев переднего сидения (лечиться разборкой кресла, удлинением провода);
— частое перегорание катушки зажигания (не реже чем раз в два года).

Сам двигатель достаточно надежный, но шумный — на холодную с «дизельным» звуком.
Расход в городе для связки 1,6+АКПП: 11,5 л/100

Внешний вид — большой плюс. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора. По ходовой части проблем почти не было (замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки). Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше.
Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона (они стоят больше миллиона сейчас), а 3х-5ти годовалый.
Даже жалко расставаться.

Стойки подтеки на 40000км — замена по гарантии дилером. Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре.
Полетела навигационная система. Там все вместе — адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт — замена блока системы — 15000р. Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера. Проблему, почему сломался этот блок — так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали — около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала (неликвид), отдали за 15тр.
ТО у дилера примерно 12000р (замена масла, фильтров).

Читать еще:  Тойота приус отзывы владельцев

1.большой расход как в городе 11л. так и за ним 10л.

2.подвеска за 16000 с не большим пробега оставляла желать лучшего .её как будто подменили на старую.
3.плохой обдув печки ,замерзают боковые стёкла по трассе и в городе . но если перевести регулятор потока воздуха на лобовое стекло то нормально для обзора но не для ног.
4.появились «сверчки» в салоне.

Внешний вид — на 5. Внутри — космический корабль, и везде мягкий пластик. Много интересных решений, которые до сих пор смотрятся нестандартно. Приемистый двигатель — на 1.6 и механике, по ощущениям, самый быстрый в классе. Достаточно места сзади, даже для рослых пассажиров. Шумка, когда едешь по нормальному асфальту — хорошая, в сравнении с тем же фокусом — просто отличная. Богатый уровень оснащения, даже в базе (у меня был базовый). Рулится очень круто (в классе из конкурентов отметил бы только фокуса, остальное даже нельзя сравнивать). Подвеска хоть и жетская — зато очень надежная. Еще из плюсов — продал ее с пробегом 130000 — с родным сцеплением, причем оно работало вполне нормально) Если вы продавец — машина продается достаточно долго (я продавал полтора месяца), но если покупатель — можете взять достойный экземпляр по достаточно низкой цене.

ВООБЩЕМ — НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ И НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИХ ГОПНИКОВ)) А я ушел покупать С5!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector