2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о рено дастер

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены

Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены

Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены

Отличная подвеска
Отличный минимальный-экономический расход топлива
Большой багажник
Мягкие амортизаторы
Отличная освещаемость дороги фарами
Недорогое обслуживание у Офиц. дил.
Дешевые запчасти-расходники
Простая в эксплуатации и обслуживании
Отличная проходимость
Большой просвет — клиренс
Доступная цена .

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

9 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

Читать еще:  Toyota mark 2 jzx 100 4 wd four отзывы

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector