2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спектра 2020

Технические характеристики Киа Спектра 2020 2021 года

На отечественных просторах пользуются наибольшей любовью седаны. Однако не все могут себе позволить ездить на роскошных автомобилях немецких или японских брендов. Именно на такой сегмент покупателей и была ориентирована бюджетная корейская модель Киа Спектра 2020 (на фото).

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Корнями история Spectra уходит в далекий 1993-й год, когда корейская компания объявила старт продаж недорогого седана Kia Sephia, основанного на базе Mazda 323. По сути, именно этот проект и явился предтечей спектры, представленной в 2000-м году. Тот автомобиль получил новый кузов, другой двигатель и иначе настроенную ходовую.

К 2004-му было объявлено начало продаж Киа Спектра на корейском и азиатском рынке. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны благодаря отличной практичности при небольших размерах и невысокой стоимости. Технически она производилась в Южной Корее по 2004-й год, а после этого было принято решение о смене места сборки. И Киа Спектра, пережив определенный тюнинг/рестайлинг, стала собираться на российских мощностях завода в Ижевске в 2004-м году.

Главной идеей, с которой собиралась Киа Спектра, являлось создание экономичного, бюджетного автомобиля за небольшую цену. Надо сказать, что мотивом пропитан каждый аспект конструкции. Выглядит Spectra весьма незатейливо. Экстерьер машины хоть не отталкивает, но и не притягивает взгляд. Проезжая мимо нее, вряд ли кто-то оглянется на авто.

Незамысловатая головная оптика, скромные формы и линии. Ровные боковые панели без витиеватых изгибов у Киа Спектра. Положение спасает разве что богатая версия Киа Спектра. У нее сетчатая радиаторная решетка с претензией на спортивность, агрессивные вырезы на бампере, диски, размером R15, симпатичные круглые противотуманки, а также небольшой спойлер сзади. В таком виде Киа Спектра выглядит гармонично.

Также посмотрите на Nissan SkyLine 2020 и Nissan Titan 2020.

Добротно и бюджетно

Интерьер модели Киа Спектра тоже сделан под знаком экономии. Внутри салона нет мягкого пластика, стильных аксессуаров или кожаной отделки. Все бюджетно. Базовая версия Киа Спектра, выпускавшаяся до 2007-го обладает всем необходимым для жизни, но не более.

В наличии присутствует кондиционер, обогрев зеркал заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ГУР и ABS. Впрочем, стоит сказать, что в более богатой комплектации Spectra имеются кресла с велюровой отделкой, кожаная оплетка рулевого колеса, обогрев передних кресел и штатная аудиосистема.

Читать еще:  Www отзывы о jeep grand cheroke 2020 2020 ru

Примечательно то, что места в салоне Киа Спектра достаточно для людей ростом выше среднего. Водитель до 190 см сможет без проблем разместиться сам за собой. Сам же задний диван удобен, а передние кресла обладают достаточным количеством регулировок. Обзору водителя ничего не мешает, разве что кресло хотелось бы поднять чуть выше, но, увы, такая опция не предусмотрена.

К слову про огрехи – они здесь имеют место быть. Руль может показаться слишком тонким в сечении, а сиденья первого ряда не обладают отличной боковой поддержкой – здесь скорее присутствует намек на нее. По сути Kia Spectra 2006/2007 является твердым середнячок в плане эргономики – нигде не блещет, но и не проваливается.

Один выбор в двух ипостасях

В качестве двигателя для Киа Спектра предлагается безальтернативный вариант. Только 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Никаких дизелей или хотя бы альтернативного выбора. Зато вариантов коробки – два. На выбор предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Впрочем, технических характеристик двигателя Киа Спектра вполне хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем в потоке.

Сто одна лошадиная сила и 145 н/м крутящего момента достаточно для спокойной езды у Киа Спектра. Конечно, автомобиль сложно назвать спортивным по характеру, но небольшая масса и адекватно настроенное рулевое управление заслуживают положительных оценок.


Надо сказать, что в движении Киа Спектра 2020 2021 заслуживает положительных отзывов (см. видео тест драйв). Владелец авто получает адекватную для мотора такой мощности динамику и приемлемый акустический комфорт. Правда, в больше степени это касается автомобилей с механикой – автоматическая КПП не блещет расторопностью, а передаточные числа настраивают исключительно на спокойную езду.

Надо сказать, что машина не спорткар. В поворотах подвеска кренится больше, чем хотелось бы, руль не обладает отточенной обратной связью, а на высоких оборотах двигатель начинает натужно завывать. Нет – это машина для неспешного городского ритма, исключающего резвые старты со светофора. Тогда Киа Спектра ведет себя приятно – не досаждает навязчивыми звуками из-под капота, радует отзывчивыми тормозами, а неплохой дорожный просвет вкупе с энергоемкой подвеской позволяет комфортно передвигаться по разбитым дорогам.

Отзывы владельцев


Олег, 36 лет:

«Купил в 2018-м еще себе этот автомобиль. С тех пор езжу на нем. Надо сказать, что на тот момент выбирал между Киа Спектра и Хендай Акцент. Сделал выбор в пользу первого – он посимпатичнее выглядел, да и оснащения чуть побольше было, к тому же была в наличии версия с фаркопом.
Последним аргументом было то, сколько стоит KIA — там как раз акции проводились – удалось ее взять с неплохой скидкой. Общие впечатления – хорошие. Без восторга, конечно, но машина хорошая рабочая лошадка, которая стойко переносит все тяготы наших дорог. Цвет кузова еще относительно свеж – разве что под крыльями небольшие пятна рыжие появились.
Менял все только по графику – из нештатных поломок только полетел шланг высокого давления на кондиционере, да пришлось делать разболтовку как-то раз. В остальном даже удивлен, насколько КИА спектра надежная машина. Правда, при той лишь оговорке, что за каждым автомобилем надо следить».

Читать еще:  Отзывы о ауди а 6 в кузове с 7

Достойный вариант


Касательно надежности – KIA Spectra 2020 хороший автомобиль. Однако выбирая нужную модель, стоит обратить внимание на ряд особенностей. Во-первых – стоит избегать машин, оснащенных нештатной сигнализацией. Вмешательство в проводку авто может быть чревато сгоревшим блоком управления стеклоподъемниками или преставившимся бензонасосом.

Из досадных обстоятельств – ремень ГРМ, живущий до 50-ти тыс. км, периодически выгорающие предохранители Киа Спектра и слабые ступичные подшипники задних колес. Срок их службы может доходить всего лишь до 20-30 тыс. км, а сами подшипники не продаются отдельно – только ступица в сборе.

Из прочих проблем – расходящийся по швам резонатор глушителя. Впрочем, его можно заварить, вернув детали былую работоспособность. Также была распространена весьма нетривиальная проблема – поломка тяги в замке задней двери. Это приводило к тому, что пассажир киа спектра не мог открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Впрочем, к 2018-му году эту особенность успели устранить.

Цена и конкуренты

Где купить модель? Последние новости таковы – официально автомобиль снят с производства. Так что Киа Спектра стоит искать исключительно на вторичном рынке. Цены в России на модель начинаются от 150-ти тысяч рублей за укатанные модели первых годов выпуска. Более вменяемую машину, к примеру kia spectra 2008-2018 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно взять за 250-400 тысяч. в зависимости от комплектации, а также года выпуска.

Основными конкурентами киа спектра в России является Hyundai Accent, Renault Logan, Deawoo Nexia, Deawoo Lanos, Nissan Almera Classic. В борьбе за покупателя ставка сделана на:

  • низкая стоимость;
  • хорошая ходовая часть;
  • комфортные настройки подвески;
  • неплохая надежность узлов и агрегатов;
  • простая конструкция, которая позволяет проводить ремонт киа спектра своими руками.
Читать еще:  Резина белшина отзывы

Недостатки Киа Спектра 2020 2021:

  • присутствует только на вторичном рынке;
  • вялая автоматическая коробка передач;
  • проблемы со ступицами задних колес;
  • непритязательная внешность;
  • скромное оснащение.


Теперь взгляните на Шевроле Субурбан 2020 и новую Лачетти.

Киа Спектра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал с салона в конце 2007 года, намотал за 5 лет 140 т.км., хорошее авто за свои деньги, почти все замены в сервисе по ТО. Пробовал 3 разных сервиса: есть подешевле, есть получше!! )) Отличное авто, мягкая подвеска. Все устраивает, даже не хочется менять, но авто брал максимум на 5 лет. )

За десять лет эксплуатации заменены:передние стойки,задний левый ступичный подшипник,бронепровода. На этом все,остальное расходники от ТО до ТО.Вдумайтесь))

алексей стрежевой 70регион

замена стабилизаторов втулки,стойки,гранаты,и все это на 30.тыс.км.судите сами покупать эту машину или бояться,мужики думайте прежде чем покупать киа спектру,и хендай акцент,и дэу нексию новую,фиат албею тоже

160 и повторно он же на пробеге 190 тысяч. Часто приходилось стойки стабилизатора и втулки менять, но это расходники с нашими дорогами. Замена помпы на 180 тысячах (стала издавать неприятный звук, но не текла). Замена сцепления в районе 170 тысяч км.

Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector