3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2020

Киа Рио 1.4 отзывы владельцев: история приобретения, недостатки и достоинства

Честно говоря, когда решал, какой автомобиль купить, несколько сомневался.

Впрочем, на современном рынке при приобретении автомобиля покупатель встречается с 2-мя парадоксальными ситуациями:

  1. Когда приобретаешь новый авто, то через 2-3 года потеряешь 30-40% его стоимости. Тем не менее, на протяжении этого интервала можно не беспокоиться о гарантии: о качестве работы центра поддержки Киа Рио хорошие отзывы. Именно эта информация и подтолкнула меня к выбору в пользу Kia Rio 1,4 MT.
  2. Приобретение б/у Киа Рио – это «кот в мешке», ведь неизвестно, на что «нарвешься». Существует также информация о том, что современным производителям не выгодно производить машины, которые не ломаются. Но это только моя теория.

В общем, решился на новый автомобиль, но денег на дорогое транспортное средство не было. Вследствие этого пришлось выбрать Рио. Скажу, честно, после года эксплуатации ни капельки не пожалел.

Кроме того, что приобрел симпатичный автомобиль, так еще по доступной стоимости. Правда, были некоторые небольшие нюансы, которые устранили по гарантии. Так примерно через 6 месяцев стал наблюдаться стук в рулевой рейке. Когда почитал отзывы, понял – это общая «болезнь» Киа Рио, а не только модели 1,4 МТ. Даже в новой машине могут быть дефекты, особенно, если она по стоимости относится к бюджетному сегменту. Очевидно, что при покупке б/у Киа, желательно, чтобы подобные проблемы уже проявились и были устранены сервисным центром. В моем случае ремонт провели по гарантии.

Впрочем, многие автолюбители не знают устройства транспортного средства, поэтому не «слушают» его. Профессионалы знают по звуку, когда стучит коробка, мотор и другие детали. Если объяснить это в мастерской, можно предотвратить традиционный дефект Киа Рио, связанный со стуком рулевой балки на ранних стадиях, тогда ремонт дешевле обойдется. Если автовладелец будет внимательно прислушиваться к своему авто, а не включать громко музыку, то Киа Рио станет прекрасным транспортным средством для российских дорог по доступной цене.

Расход топлива

Авто достаточно экономично. В городском цикле потребляет около 8-10 литров, но при частых «пробках» расход топлива увеличивается до 13-14 литров на 100 км. В салоне удобно и практично. Сидения регулируются вручную. Движка в 1,4 литра достаточно для того, чтобы быстро разгоняться. Акустика вполне приемлема. Звук качественный, но не хватает блютуза. Единственный нюанс – это слабая звукоизоляция. Шум стоит при движении свыше 100 км/час, поэтому задумал установить подкрылки, чтобы не слышать удары камешков о корпус.

Читая отзывы, “бросается в глаза” слабое лакокрасочное покрытие. Вследствие этого при езде на большой скорости на корпусе появляются мелкие шероховатости. В моей машине они прослеживаются при близком изучении поверхности на задней крышке и капоте. Педантичные люди стараются подкрасить эти детали, но я решил так, что только перед продажей при необходимости подкрашу. Пока продавать не собираюсь, так как Рио очень нравится.

Конечно, на новом автомобиле не должно быть внешних повреждений, но если вы покупаете транспортное средство в салоне, то можно не беспокоиться о дефектах, так как производитель дает гарантию.

В отзывах о Киа Рио встречаются описание владельцев машины, которые говорят о том, что у них «летела» не только рулевая рейка. У единичных моделей были обнаружены проблемы с коробкой передач. Нюансы оперативно устраняются по гарантии, поэтому не нужно беспокоиться о возможных проблемах. Труднее, когда приобретаете б/у вариант. Производитель на ходовую часть дает гарантию, рассчитанную на 70 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Чери тиго отзывы владельцев

К антипробуксовочной системе корейца нужно привыкать. Это для автолюбителей не секрет. Так если одно колесо на льду, а второе расположено на твердой поверхности, то на определенное время тормоза будут отсутствовать. Чтобы затормозить в такой ситуации, нужно сделать резкий и быстрый рывок ногой на педаль. Не каждый автолюбитель в экстренном случае сообразит, что нужно делать. У меня есть некоторый опыт работы с такой антипробуксовочной системой, поэтому провел небольшой тест-драйв и выявил вышеописанные особенности Kia rio.

Если покупаете Киа Рио нужно понимать, что сцепление не регулируется. Согласно требованиям производителя, его нужно менять при пробеге в 70 тысяч километров. Ресурс двигателя рассчитан на 150 тысяч километров. В заключение, скажу – новый Рио стоит своих денег. Лучше его за эти финансовые средства сложно найти транспортное средство.

Достоинства

Нравится дизайн, управляемость, тормозная система, приемлемый расход топлива, обогрев стекла, руля и сидений. Проехал 21000 километров, пока проблем не обнаружил, но если верить отзывам других владельцев, то они есть.

Недостатки

Расход топлива при интенсивной городской езде составляет 14-15 литров. В паспорте указано, что в этом цикле расход топлива равен 10,5 литров. Хотя производитель указывает, что машина разработана для России, отмечается недостаток ходовой части. Не нравится пластиковая защита картера. Для задних пассажиров сидения оказываются не удобными.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Читать еще:  Порше макан отзывы

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Недостатки и минусы KIA RIO 4 FB ( 2017-2019-2020)

Перейти к странице

Перейти к странице

Новичок

Всем доброго времени суток. Перед покупкой для себя отметил явные минусы (кроме цен) — алюминиевые двигатели (алюминиевые блоки, но ходят вроде по 200-300ткм), опять ставят керамические катализаторы (конструкция катализатора не изменилась с прошлого поколения, со временем он раскрошится и частицы пыли окажутся на стенках цилиндров), тонкий металл (прожимается усилием одного пальца), тонкое ЛКП (на новых машинах особенно темного цвета уже виднеются паутинки)

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2020 с новым дизелем 2 8

По салону — жесткий пластик везде, даже подлокотник то же жесткий, опять же шумка. По обзорности — старые зеркала в прошлом поколении были намного лучше, новые узкие видно в них гораздо меньше.

Еще хочется сказать про штатные шины (сделаны они в Китае), это просто жесть, по шуму они на уровне КАМЫ.

Еще задние барабанные тормоза, в машине за 800тр ставить барабаны это нонсенс.

Отзывы владельцев киа рио 1 4 механика 2020

Минуса вижу два:
1. подвеска. Жестковато в меру, но иногда срабатывает на отбой, потому что с нашими дорогами ямку хапнуть легко.
2. штатный свет ночью ниочем. Видно только на 5 метров вперед, дальше — мрак. Иногда бывает что уличного освещеиня в городе не достаточно или его где-то просто нет. Дальний — нормально.

В целом доволен.

Это тебе кажется, что ты пулей уходишь (когда другие едут еще в полусонном состоянии), так как на более быстрых и мощных авто не ездил. А так да, подобные брички только мешаются на дорогах.

don’t worry! зато у тебя расход не 20-30л на 100км

у меня такой расход был на МКПП, если стараться держать 130-140

поло седан, правда это при 4ч в салоне и полном багажнике, ну и климат с кондиционером может влияет.

Лёгкий переднеприводный автомобиль — шум и неустойчивость, никуда не денется

цитата: Всем вами ненавистный поло седан на автомате (105 кобыл) за городом 130-140 км/ч расход имеет 6,1-6,3 л. Проверено.

Лапшу уже можно снимамать? Ездили в паре с Фабиа 1,6 АТ 6ст (как на полике) в Лоо. Из-за него приходилось раньше запланированного заправки искать, не того бренда. Пару раз он не мог гарантировать, что доедет до нужной заправки ещё 50-100 км. Ему приходилось заправляться на сомнительной АЗС, а потом уже ждать, когда я заправлюсь на запланированной АЗС. Он всю дорогу до Туапсе шёл вторым. Мы на 2ух рациях, чтобы не держать друг друга. У него расход был в районе 8л/100 км, у меня 6,8-7,5л в зависимости от того, топишь или нет (грубо говоря на сколько свободный участок дороги и его протяжённость). Ну, у него и бак чуть меньше (заливались всё равно под горлышко). По загрузке людьми и багажом у нас было одинаково.

цитата: Расход по городу зимой 11-12л, летом 8-9. По трассе около 7 л.
Как авто 4ст. АКПП может укладываться в 8-9л в городе и при этом жрать 7 на трассе. Второе правдивее, т.к. на ручке современные малолитражки легко вписываются в расход менее 6л на трассе. А в городе на малолитражке на 4х ступенях в АКПП ну никак не расход не будет деражаться меньше 9,5л, в редкие свободные от машин и светофоров моменты. Может вы на работу к 6 часам утра едздите и обратно после 22ч?

цитата: Съездил на юг (киа рио 1,4 МКП 2014г.)четверо взрослых и один ребенок в машине, расход по трассе при скорости 90-110 5,8 литра, при скорости 130-140 6,8 литра. В городе среднем 9 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector