1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев додж караван

Dodge Caravan II

Dodge Caravan II — фото 1

Dodge Caravan II — фото 2

Dodge Caravan II — фото 3

Dodge Caravan II — фото 4

Dodge Caravan II — фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan II

Модификации Dodge Caravan II

Dodge Caravan II 2.5 AT

Dodge Caravan II 3.0 AT

Dodge Caravan II 3.3 AT

Одноклассники Dodge Caravan II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan II

Dodge Caravan II, 1991 г

Первое впечатление от Dodge Caravan II-го поколения на улице — здоровенная, красивая машина, после посадки в салон – «самолет». К автоматической коробке привыкал пару дней — все время пытался найти ручку переключения передач в пустом проходе, справа от водительского сидения. Зато теперь очень спасает в пробках и не только. Общее знакомство с Dodge Caravan II принесло еще больше хороших впечатлений от американских автомобилей. Приемистость и отсутствие звука работы двигателя просто впечатляло, а наличие всевозможных ящичков, полочек и подстаканников просто сводило с ума. Посадка в Dodge Caravan II настолько высокая и удобная, что поездка в Санкт Петербург оставляет впечатление отдыха в удобном мягком кресле за чашкой кофе и хочется еще куда-нибудь съездить.

До покупки Dodge Caravan II у меня бывали проблемы с посадкой в автомобиль своей семьи, состоявшей в то время из меня, жены, двоих малолетних детей и родителей. После покупки минивэна такая проблема перестала существовать, т.к. появилось место, где можно было не только сидеть взрослым, но и лежать и ходить детям.

Приятно удивило наличие запасных частей в Москве в наличии, а в регионах под заказ от недели. С расходными материалами никогда не испытывал никаких проблем. Стоимость запасных частей конечно выше, чем у отечественных автомобилей (передние колодки от 600 до 1600 рублей при замене через 30 000 км, задние от 800 до 1200 рублей при замене через 60 000 км), но надежность их очень высока. Безопасность Dodge Caravan II тоже очень впечатляет — за все время мне не удалось ни разу «поставить его в занос», хотя вокруг меня несколько раз некоторые улетали в кювет (в том числе переднеприводные). ABS работает прекрасно. Тормоза мягковаты, но безотказны. Сидя в этом автомобиле даже на очень скользкой дороге ощущаешь его крепость, добротность и безопасность.

Достоинства : надежность, комфорт.

Dodge Caravan II, 1992 г

Dodge Caravan II-го поколения был приобретен в 2003 году за 700 долларов, сразу же поменяли коробку передач – еще 700 долларов. Отъездив недели 2, при проезде лужи оборвался ремень — еще 350 долларов. Машина белого цвета, кузов оцинкован, краска на крыше и капоте облезла. Двигатель 3,3 л (полного бака хватает на 3 дня) очень «прожорлив». Теперь о приятном: на Dodge Caravan II очень удобное водительское место, достаточно хороший обзор, мощности хватает, чтобы на скорости 120 км/час совершить обгон. Кузов, правда, морально устарел, слишком «квадратный». Так же надоели частые мелкие поломки, то электростекло не работает, то срабатывает датчик открытия двери и постоянно пищит, что очень действует на нервы. А совсем не давно, при закрытии задней боковой двери, дверь выскочила из пазов и осталась у меня в руках.

Достоинства : мощность, комфорт.

Недостатки : прожорливый двигатель.

Dodge Caravan II, 1996 г

Двигатель 3 литра. 150 л.с., 4-х ступенчатая АКП. Данное авто, друзья, не для гонок. Очень «тугодумный» автомат. Ну, это и понятно — он же создан для семейной езды. Польстившись на вполне приемлемую цену, впрочем и человека, продавшего свое авто я знаю, взял ключи — отдал деньги не проведя диагностику, поверив на слово. Моя доверчивость отразилась не лучшим образом у меня после той эйфории, что я испытал, докатившись до мастерской, да, друзья, я сторонник ремонта на специализированных СТО, подвальные мастерские обхожу стороной. Умный прибор прощупал всю электронику, ходовую, силовое отделение и выдал — пишу окончательную цифру с работой и стоимостью деталей – 51 тыс. руб. И это не окончательно — эти канадские капиталисты, едя свои гамбургеры, загадили весь мой салон. Пришлось делать полную химчистку салона и проводить смазку петель, рельс, механизмов раздвижения — отдал 4500 руб. Короче, на сегодняшний день Dodge Caravan II мне обошелся в 10000 у.е. Поддержанное авто — оно и есть поддержанное. Да, еще одна прелесть. Высоко сижу, далеко гляжу и «поребрик» могу проехать, ну прям как джип. После VW, Dodge Caravan II мне кажется домом. Места хватит и с девчонкой посидеть и с пацанами горькую попить. Тёща говорит, что я у неё теперь лучший зять.

Достоинства : большой просторный салон. Хорошая видимость. Возможность трансформации задних сидений. Вполне бюджетные запчасти и расходные материалы. Высокий клиренс.

Недостатки : дешевый и громкий пластик. Штатный свет. Тупой автомат. Штатная магнитола.

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan — фото 1

Dodge Grand Caravan — фото 2

Dodge Grand Caravan — фото 3

Dodge Grand Caravan — фото 4

Dodge Grand Caravan — фото 5

Технические характеристики Dodge Grand Caravan

Модификации Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan 3.3 AT

Dodge Grand Caravan 3.6 AT

Dodge Grand Caravan 3.8 AT

Dodge Grand Caravan 4.0 AT

Одноклассники Dodge Grand Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan, 2010 г

Очень замечательный вид снаружи — особенно спереди. У меня комплектация SE. Однако имеется светлый кожаный салон, который очень мне нравится, сиденья все складываются в пол, что тоже очень практично — недавно ездили семьей за город, детская коляска поместилась в багажник, не складываясь, а обратно, сложил одно заднее сиденье, и она просто въехала в салон. Длинная колесная база Dodge Grand Caravan положительно сказывается на плавности хода по трассе и отрицательно при неровностях на дороге (съездах с дороги и буграх). Длинный автомобиль (чуть больше 5 метров) — на любителя, мне нравиться, как лимузин. Однако есть минусы — парковка в городе. Двигатель Dodge Grand Caravan приятно урчит, все-таки 3,3 дает о себе знать. На обгонах без проблем разгоняет 2 с лишним тонны. Приятно порадовал двойной бардачок и ящик между передними сиденьями, поместилось все из прошлой машины и еще осталось место. Спинки сидений регулируются у всех рядов. Даже третьего ряда. Не нравиться то, что для третьего ряда сидений нет напольных ковриков. Придется что-нибудь думать. Самый большой минус (как и у всех американцев) — слабые тормоза. Я не знаю, сказывается ли АКПП, или действительно так и есть, но можно сказать, что на «американцах» тормозов нет. У меня второй «американец» и та же история, на форумах пишут то же самое. Как бороться — не знаю. Надо привыкать. Пластик. Он в Dodge Grand Caravan остался таким же твердым, как и всегда. Ну, тут, мнения расходились всегда и будут расходиться. Лично меня не напрягает твердый пластик. Болезнь этих автомобилей меня не миновала — бренчание задних тормозных суппортов. Разобрал, судя по всему, разболтались гнезда, в которых сидят направляющие, а не сами направляющие. Уже заказал новые, будем ждать. Пока наслаждаюсь владением данного авто.

Читать еще:  Киа сид отзывы владельцев

Достоинства : комфортный и просторный салон. Удобные сиденья с регулировками. Тяговитый двигатель. Умеренный расход.

Недостатки : неудобно на парковке. Слабые тормоза.

Аслан, Мыс Каменный

Dodge Grand Caravan, 2009 г

Большой, комфортный 7-местный минивэн для путешествий. На трассе при скорости 130 км/ч двигатель Dodge Grand Caravan работает при 2100 об/мин, то есть мотора практически не слышно. Машина очень нравится детям, так как много места сзади, и они могут сидеть на разных рядах. Очень удобные регулируемые сиденья. Места в салоне Dodge Grand Caravan очень много. Для практичных людей очень полезно, что 2-й и 3-й ряд сидений убираются в пол и объем багажника Dodge Grand Caravan становится 4 кубических метра.

Достоинства : просторно внутри. Комфорт. Вместительный багажник. Двигатель-КПП.

Недостатки : пока не обнаружил.

Dodge Grand Caravan, 2009 г

Итак, выбор пал на Dodge Grand Caravan. Оптимальный двигатель по мощности и налогам считаю 3,3, 3,8, но 3,8 встречается реже. Эти двигатели достаточно старые, но надежные и беспроблемные. Нижневальная конструкция распредвала с небольшой (вечной) цепью. АКПП (4-ступенчатая) тоже проверенная временем и не доставляет хлопот. Автомобиль достаточно тяжелый и это неизбежно сказывается на расходе топлива, у меня по городу 18 л, по трассе в районе 10 л при плавном передвижении. Да и гонять автомобиль не располагает, это если хотите круизный лайнер (неспешный и комфортный), причем больше подходит для загородных поездок, чем для города. Автомобиль с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией. Салон, наверное один из лучших в классе, все сиденья складываются в пол, причем не сверху пола в один уровень, а именно внутрь пола, получается площадка до передних сидений 2500х1200 мм и объем багажника свыше 4000 литров. Кстати, если сиденья не сложены, в люки можно положить пару чемоданов. Кузов изготовлен из прочного и толстого железа и это видно невооруженным глазом. Автомобилю 6 лет и следов коррозии пока не наблюдается. Дорожный просвет выше среднего, а так же штатные колеса почти внедорожной размерности, позволяют заезжать на бордюры. Автомобиль с хорошей обзорностью, парковаться удобно, хотя задний парк-троник не помешает. Ремонт Dodge Grand Caravan произвожу своими руками и могу сказать, что автомобиль конструктивно простой и недорогой (если брать качественный «неоригинал»). Теперь немного о недостатках, как известно без них нет автомобилей вообще. Пластмассовый салон местами побрякивает, хотя меня это особо не раздражает. Запаску в случае если она понадобится, достать будет очень не просто (она под днищем в районе передних сидений). Но и, наверное, великоват расход топлива по городу. Кстати с безопасностью как активной (6 подушек) так и пассивной (4 звезды краш-тест) у этого поколения Dodge Grand Caravan стало намного лучше , чем у предыдущего .

Достоинства : комфортный. Вместительный. Надежный.

Недостатки : большой расход топлива.

Dodge Caravan III

Dodge Caravan III — фото 1

Dodge Caravan III — фото 2

Dodge Caravan III — фото 3

Dodge Caravan III — фото 4

Dodge Caravan III — фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan III

Модификации Dodge Caravan III

Dodge Caravan III 2.4 AT

Dodge Caravan III 3.0 AT

Dodge Caravan III 3.8 AT

Одноклассники Dodge Caravan III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan III

Dodge Caravan III, 1999 г

Катаюсь на Dodge Caravan III с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машине). Автомобилем очень доволен. По поводу «прожорливости» — поставил газ и давлю на «тапку» не задумываясь, в городе с кондиционером доходит до 17-19 литров газа на 100 км. Раньше катался на «Опель Омега» и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 1999 года, мотор 2.4 л).

Машинку брал «пустую», как «бубен». Поставил газ, «сигналку», музыку, стеклоподъемники. Да, еще есть один минус — это слабый свет фар. Установил бортовой компьютер. Купил за 3 тыс. р. Показывает температуру и прочее, но одно из преимуществ — показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход. Ну, вот вроде и все. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу.

Достоинства : большой и внутри, и снаружи. Мягкая комфортная езда, как на трассе, так и в городе. Доступность по цене. Есть пространство для творчества. Просто хороший автомобиль.

Недостатки : нет света. Плохо трансформируются сиденья.

Dodge Caravan III, 1998 г

Покупал Dodge Caravan III на аукционе в США через одну из фирм, получил через 2.5 мес. Впечатления от эксплуатации противоречивые. Снаружи автомобиль смотрится очень хорошо. В салоне комфортно на передних сиденьях — очень просторно, есть дополнительное пространство между сиденьями из-за расположения рычага АКПП возле рулевого колеса, отсутствие регулировки последнего компенсируют подлокотники, руки не устают. Сиденья в меру упругие, удобные — за исключением нерегулируемых подголовников. Простор, высокая посадка создают ощущение комфорта, дешевый пластик отделки в глаза не бросается. На задних сиденьях дело обстоит значительно хуже — при средней комплекции (рост 178 см, вес — 70 кг) ноги девать некуда, поездка дольше двух часов требует героизма. К счастью, снимаются сиденья за несколько секунд, и без среднего ряда места становится предостаточно. Очень удобны сдвигающиеся задние двери. Ходовые качества Dodge Caravan III — достойные.

Вопреки слухам, двигатель требователен к бензину — не ниже А-92, иначе падает мощность и возрастает расход, да и форсунки промывать приходится. Расход бензина в среднем 11 л/100 км, по городу – около 14 л, по трассе — около 9 л, если не спешить. Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах. Удобно, что большой топливный бак — 75 л. Свет фар слабоват, но через пару недель привыкаешь. Подвеска крепкая, за исключением втулок поперечной тяги, которые были разбиты уже при покупке.

Достоинства : этот автомобиль — одно сплошное достоинство.

Недостатки : плохой свет.

Dodge Caravan III, 2000 г

Куплен в феврале 2010 г и продан в декабре того же года, в связи с покупкой «Гранд Каравана». Пробег Dodge Caravan III составлял 112 тыс. миль, наверняка «скрученный», даже не волнуюсь, не это главное. Первое впечатление — огромный внутри, но на парковке не так много места занимает. Выходить можно в любую из пяти дверей. Если кто-то «по-первой» не привык к габаритам, то при парковке выходить из Dodge Caravan III не обязательно. Можно внутри салона пройти к заднему стеклу и посмотреть, сколько осталось до препятствия. Средний ряд сидений был отправлен в гараж, а задний ряд поставлен на его место. При вопросе «не тесно ли вам сзади» я только встречал удивленные взоры. Размеры багажника описывать не буду все и так понятно. Необычные для России выступающие бамперы, потому что в Америке стандарт при столкновении до 35 км/ч с авто ничего не должно происходить.

Читать еще:  Отзывы о субару импреза 2020 хэтчбек 1 5

Двигатель Dodge Caravan III — замечательный, тихий, экономичный. Замена ГРМ один раз на 100 тыс. миль. Но рисковать не стоит, и я поменял при 100 тыс.км. Расход в городе 11-12 л 92-го бензина, если «лихачить» и кому-то что-то доказывать, то расход увеличивается пропорционально амбициям. При поездке обзорность высокая, ситуации прогнозируются быстрее и не так неожиданно. С непривычки мешают передние массивные стойки. Согласен с многими, что головной свет не «ахти», это «болезнь» многих авто с пластиковыми фарами, их надо регулярно полировать. Да и распределение светового пучка американское: полосы и ограждения видны отлично, а саму дорогу не видать.

Достоинства : надежность, комфорт, ремонтопригодность.

Недостатки : «американский» свет.

Dodge Caravan III, 1996 г

Немного о Dodge Caravan III. Мой образец был выкуплен из московского гетто, где он трудился притоном. Разумеется, при покупке он этого сказать не мог, поскольку ему, видимо, пригрозили. Но когда он попал в нормальные руки и расслабился, то показал всё, что ему пришлось вытерпеть. Из него был извлечен сабвуфер, два усилителя, куча проводов для всего этого, мешок пустых шприцев (чего они ему кололи — не знаю), и мешок изделий (вообще не знаю, что ему пришлось вытерпеть), ковер с пяти сантиметровым ворсом. После этого удалось поставить средний и задний ряд сидений. После химчистки из салона исчез неприятный запах, и можно было ездить. Ценность Dodge Caravan III в том, что по салону можно ходить. Когда жена возила детей, то зимой не выходила из машины для того, чтобы покормить или дать соску. Вообще перевозка несамостоятельных людей — это именно работа «Каравана». При посадке детей на третий ряд и убрав средний в салон, спокойно заезжает не разобранная коляска. Кроме того, как я говорил, не выходя из машины, ребенок перекладывается из переноски с третьего ряда в коляску. Сдвижная дверь позволяет парковаться близко к кустам без боязни не выйти. Сдвинул дверь вышел, выкатил коляску и вперёд. Когда выезжаешь на природу, то средние ряды превращаются в уличные диваны, а сам караван — в спальню. Но надо помнить, что предел перевозимых людей — шесть плюс 1. Дальние поездки: посадка очень удобная — нигде не жмёт. Круиз-контроль помогает свободе ног, а колея — свободе рук. Подвеска у Dodge Caravan III энергоёмкая. На 2.4 обгонять можно только трактора, стоящие на обочине, но, зато — уверенно. Свет — не светит. Когда вам нужно перевезти из магазина в дом мебель в упаковке или собранную — Dodge Caravan III ваш лучший помощник. После вытаскивания сидений остаётся площадка 2 на 1.2 метра. Лично мой перевёз всю нашу мебель, кроме двуспальной кровати.

Достоинства : всегда современный вид. Шикарный обзор. Большой дорожный просвет. Огромный кузов для транспортировки грузов и/или людей.

Недостатки : головной свет.

Dodge Caravan III, 2000 г

Владею Dodge Caravan III 8 лет, двигатель 3.0 «Митсубиси», АКПП 4-ступенчатая. Автомобиль очень удобный для семьи, мы два раза в год гоняем на юг. Объездили все черноморское и азовское побережье. Легко снимающиеся 2-й и 3-й диваны превращают салон в отличное спальное место, длиной 1.90 см, двигателя хватает и на серпантинах, помехой движению никогда не был, на обгонах тоже всё уверенно. При скорости выше 100 — расход 12 с лишком. В Туапсе вообще лил 80-й, там свой НПЗ. Разницы ни в тяге, ни в расходе не заметил. К сожалению машина начала цвести, особо болеют сдвижные двери. Будем расставаться, а вопрос немой остался, а что брать? Более свежие «американцы» дороги и по цене и по налогу (двигателей в 150 лошадей нет). Европой не заменишь ничем. Вот вся семья теперь по выходным по автосалонам — тестируем. Всем «каравановодам» и вояджерам – «ни гвоздя, ни жезла».

Достоинства : объемный, удобно в салоне всем.

Недостатки : запчасти в регионах. Головной свет.

Все отзывы владельцев о Dodge Caravan IV

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2004 г.

Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.

И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.

За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.

Отзыв Dodge Caravan 3.3 (Додж Караван) 2004 г.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

Читать еще:  Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Всем доброе время суток.

Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.

Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г. Часть 2

Ну ладно-ладно, мои маленькие любители отзывов. Напишу про машину, а то первый отзыв не все поняли…

Итак… Про внешний вид, внутренний вид и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые, «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит вам все-таки нравится Караван/Вояджер.

Ездовые характеристики:

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г.

Всем бутерброд на хлебе с кунжутом, сливочным маслом, кусочком красной рыбки, оливкой и стаканчик полусладкого красного =)

Итак. поехали. Я, как любитель некроамериканцев, приобрел автоматический мобиль системы Додж Караван, 2001 года выпуска. Автомобиль абсолютно стандартный, без излишков и всего такого. Ну правда предыдущими владельцами были сделаны некие изменения стандартной комплектации данной повозки, изменения коснулись исключительно части комфорта, как то была абсолютно наглым образом вырезана дырка в пластике панели (под проводку телевизора), был наклеен на верблюжьи сопли кронштейн крепления телевизора, была ликвидирована удобная полочка (туда установили DVD-плеер), а также вероломно накрыт родной ковер каким-то обрезком ковра (чтобы родной ковер дщери неразумные грязью не заляпали).

В момент покупки мои очи были наглым образом затуманены, поэтому покупка была совершена ночью и в дождь. После ближайшей мойки выяснилось, что автоматический мобиль крашеный… Ночью… Кисточкой… По ржавчине… В Мексике… После дозы грибов… Ногами… Не той краской…

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Добрый день, уважаемые читатели, настала пора написать отзыв о самом душевном, на мой взгляд, автомобиле, на коем мне приходилось ездить или иметь в собственности.

Итак, Dodge Caravan 2002 года выпуска с мотором 2,4 литра АКПП. О таком автомобиле я мечтал давно, с того момента, как удалось посидеть за рулем этого чуда. Такой автомобиль был в собственности соседа по гаражу и он любезно предоставил возможность ознакомиться с машиной поближе. Первое, что меня удивило — это размеры автомобиля, между сиденьями переднего ряда можно спокойно перейти в заднюю часть, достать до двери переднего пассажира сидя за рулем не представляется возможным, салон очень широк, такими автобусами я еще не управлял. Сев на место водителя оценил удобство кресла, оно довольно мягкое и, несмотря на то, что не имеет ярко выраженной боковой поддержки, как бы обволакивает тело водителя, подлокотник на кресле справа и ручка на двери слева расположены на одной высоте, что позволяет при вождении ухватившись за нижнюю часть руля расположить локти непосредственно на них, в итоге получается расслабленная и непринужденная посадка как в домашнем кресле. Регулировками кресла не богаты: вперед, назад, ну и спинка по наклону. Кстати, настроить спинку очень удобно и быстро, никаких тебе крутилок нет, поднял рычажок и наклонил ее на нужный угол, как в нашей классике.

Линия остекления довольно низкая, создается ощущение высокой посадки, обзор очень хорош, правда широкие стойки лобового стекла немного портят картину, но находятся далеко от водителя и достаточно слегка отклонить голову в сторону как мертвая зона смещается. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. Руль крупный из неприятного на ощупь пластика по ободу, в центре что то вроде прорезиненной пластмассы, вот за нее держаться приятно, регулировок по вылету и углу наклона нет, что, в принципе, и не нужно, все довольно удобно. Панель приборов выполнена из черного пластика с интегрированными кругляшами белого цвета спидометра, датчиков температуры и уровня топлива, а также индикатора АКПП имеет то ли светло-зеленую, то ли салатовую подсветку, при ее включении в нетемное время суток оцифровка сливается с белым фоном. Передняя панель очень мягкая, если честно, то не ожидал от американцев такого и лишь борода из черного жесткого пластика.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Прошло полтора года владения Карванчиком. Машина из штатов, ждал приезда 2,5 месяца. Пробег на момент прибытия 42000 миль, сейчас 61000 миль. За это время машина в основное время эксплуатировалась по маршруту Балашиха-Москва и назад, еще были 2 поездки на Украину, через Беларусь.

Теперь о своих впечатлениях. Я просто рад, что в свое время поддался импульсу и поменял, практически новый Фокус 2, на Караванчика. Кроме большего расхода бензина и большей валкости (комфортности) ничего плохого сказать не могу. За полтора года каждые 5000 миль делал ТО. Между ТО ничего экстренного не происходило и то, что нужно было менять по надобности делал во время прхождения ТО. По прибытию — полное ТО с заменой всех масел, фильтров, промывкой инжектора. В дальнейшем на следующих ТО были заменены: втулки стабилизаторов, передние аммортизаторы ну и вроде бы все.

Машина огромна, на дороге просто плывет. Сзади на маленьком диване пристанище мелкого наследника, а на большом любит отдыхать старшая принцесса. Для них я установил потолочный 10 дюймовый DVD и проблема нытья и частых остановок в дальней дороге была решена. Багажник не огромный (так как просто Караван, а не Гранд) пожитки конечно все размещаем, но все же наверное Гранд, в этом смысле, будет попрактичней.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2005 г.

Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.

За те деньги, которые заплатил — лучше машину не купить. «Лучше» — т.е.: высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе — получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг!), двигатель только 2,4 л — но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: «+» — нет кардана, «-» — при хорошем старте резина стирается об асфальт — обидно).

Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Хочу поделиться своими наблюдениями о чуде американского металлопроката – Додж Караван.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector