1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев бмв f10

Стоит ли покупать BMW 520i F10

Кузов

Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.

Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.

Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.

Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.

Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.

Салон

Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник.

Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью.

Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины.

Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник.

Читать еще:  Отзывы о субару форестер 2020

Техническая сторона

Что касается технических характеристик BMW F10 520i, это бензиновая вариация, представленная единственным мотором. Силовая установка автомобиля четырёхцилиндровая с турбиной. Двухлитровый двигатель BMW F10 520i способен разгоняться до 184 лошадиных сил. Для добавления дополнительной мощности, увеличения крутящего момента и возможного снижения расхода бензина можно провести чип-тюнинг BMW F10 520i.

Главной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров и особого строения кривошипно-шатунного механизма, ось вращения шатуна которого смещена. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, регулируемый масляный насос, а также два турбокомпрессора. BMW F10 520i разгоняется до сотни за 7,9 секунд. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 235 км/ч. Если верить отзывам о BMW 520i F10, модель экономичная, расход топлива в мешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км пробега. Однако зимой при активной езде расход может увеличиться до 15 литров.

Проблемы с двигателем могут начаться уже через 150 000 км когда выйдут из строя вкладыши и поршневая группа. Кроме того, цепь привода маслонасоса имеет небольшой срок эксплуатации. Турбины мотора также могут преподнести некоторые проблемы, причём стоимость ремонтных работ обойдётся в кругленькую сумму. Тем не менее двигатель BMW F10 520i отличается экономичностью, производительностью, за что он и стал популярен среди автолюбителей.

Для BMW F10 520i подходит моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Объём масла в двигателе для данной версии БМВ составляет 5 литров. Замена осуществляется либо каждые 15 000 км, либо раз в год.

Модель оснащена шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной АКПП. Отзывы владельцев BMW ф10 520i говорят о надёжности МКПП, однако агрессивное вождение приводит к выведению из строя сайлентблоков. Что касается автомата на BMW F10 520i, масло в коробке рекомендуется менять каждые 100 000 км. Владельцев отмечают точное и быстрое переключение передач трансмиссии.

Подвеска BMW 5 F10 520i выполнена, как и кузов, из алюминия. Спереди установлена двухрычажка, сзади – пятирычажная подвеска. Владельцы отмечают комфорт подвески, успешное сглаживание неровностей и небольших ямок на дорожной поверхности. Иногда на бортовом компьютере может гореть ошибка привода. В данном случае авто следует отогнать на ближайшее СТО, однако владельцы отмечают, что обычно проблема кроется в свечах или катушке зажигания. В любом случае, данные запчасти будут требовать замены.

«От замены до замены в мотор доливается литр масла». Мнение владельца свежей «пятерки» BMW

— Кроме BMW пятой серии рассматривал возможность покупки Audi А6 или Mercedes-Benz Е-класса. Audi нравилась внешне, а отпугнуло от нее то, что все ссылались на плохую коробку передач. Она неремонтопригодная, если выйдет из строя — вместо ремонта должна покупаться другая коробка стоимостью до 10 тысяч долларов.

Согласитесь, что это слишком, а ожидать поломки можно уже после 100 тысяч километров. Но покупать модель бизнес-класса на «механике» — это я понимаю, если брать машину на фирму, а не для личных нужд.

Читать еще:  Резина данлоп 215 45 16 отзывы

Mercedes в 211-м кузове и Vito у меня были. Неплохие автомобили, но ломались чаще, чем хотелось бы, а при ремонтах по кошельку били по-крупному. Хотя и с BMW 750 в 65-м кузове у меня тоже был печальный опыт, когда в моторе из-за масляного голодания провернуло вкладыши. Причина — поломка масляного насоса. Поэтому при выборе между BMW и Mercedes все фактически решила цена. А то, что BMW тоже нельзя отремонтировать задешево, ожидалось.

Этот автомобиль мне пригнали из Германии полтора года назад. Там он стоил в районе 23 тысяч, Mercedes Е-класса такого же 2010 года выпуска были дороже.

Двигатель бензиновый 6-цилиндровый рядный. Они идут разных модификаций от 180, по-моему, до 260 лошадиных сил.

В моторе я заменил впускной коллектор. Сделано это было для того, чтобы увеличить мощность, не прибегая к чип-тюнингу. Замена коллектора позволяет вернуть 40-50 «лошадей», на которые заводом искусственно «затуплена» мощность.

Помимо этого, необходимы другие прошивки блоков управления двигателем и коробкой передач, но прошивки заводские, именно от той модификации 53-го мотора, от которой взят коллектор. То есть, повторюсь, это не чип-тюнинг, а улучшение показателей на базе заводских компонентов.

И его делают не только для BMW 523, но и для 528 и 535. Обходится это удовольствие в 500-600 долларов. Насколько на самом деле мощность выросла, сказать трудно, но машина действительно стала по динамике заметно интереснее, чем была изначально.

За 40 тысяч километров, что я проехал после покупки, вышел из строя топливный насос высокого давления. Внешне неисправность напомнила тот кошмар с заклиниванием вкладышей в BMW 750, с которым уже приходилось сталкиваться. Начал сдавать задним ходом — зажглась контрольная лампа двигателя, автомобиль стал дергаться.

На СТО подключили компьютер — выбило ошибку по топнасосу. Сказали, что проблема будет периодически повторяться чаще и чаще. Выход один — заменить топнасос. По словам специалистов, это слабое место двигателя. Стоит насос 500 долларов, а хватает его, как сказали на СТО, на 100 тысяч километров пробега.

После замены насоса все стало нормально, только однажды после проезда «спящего полицейского» мотор опять задергался. На этот раз все обошлось заменой свечей зажигания. Опять-таки по словам специалистов, эти моторы чувствительны к состоянию свечей — лучше свечи менять чаще, иначе будут проблемы с катушками зажигания.

Сколько топлива вылетит в «трубу», зависит от манеры езды, сезона, где ездишь больше — в городе или по трассе. Я бы свою манеру не назвал совсем уж агрессивной, но и тихо тоже не езжу. Сейчас бортовой компьютер показывает 12,4 литра на 100 километров — это в городе и при температуре окружающей среды около нуля.

Читать еще:  Равон р4 продажи отзывы

От замены до замены в мотор доливается литр масла. Для полной замены его требуется 6,5-7 литров. Вместе с заменой масляного фильтра обслуживание обходится в районе 170 рублей.

Еще есть такой нюанс, что рабочая температура двигателя — в районе 110 градусов. Из-за этого через некоторое время появляется налет на уплотнительных кольцах под масляным фильтром. Уплотнения уже менялись, но буквально на днях, когда я заезжал на СТО для проверки состояния автомобиля, обнаружили масляный налет на поддоне двигателя. Рекомендация СТО — при следующей замене масла заменить уплотнения.

Еще одна рекомендация по этому двигателю — чаще менять ролики ремня привода навесного оборудования. Со временем ролики становятся под углом, ремень может с них сползти.

Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Заявлена коробка не обслуживаемой на весь срок службы автомобиля, но, почитав литературу, так и не понял, какой пробег у немцев считается сроком службы машины. Поэтому решил, что не будет беды, если масло в коробке заменить и дальше менять его не реже чем через 100 тысяч километров.

Для коробки предусмотрена возможность ручного переключения передач и выбора режима. Причем к выбранному режиму адаптируются настройки подвески. В городе лучше ездить в режиме комфорта, если, конечно, не хочется уходить первым со светофора. В спортивный режим лучше переключаться на трассе — машина становится собраннее, жестче, устойчивее.

Подвеска, кстати, показала себя довольно надежной. Сзади за все время заменил только один сайлент-блок.

В передней подвеске желает лучшего лишь надежность тяг стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, не надежность, а ремонтопригодность стабилизатора. Продается он только комплектом, то есть при поломке тяги приходится менять стабилизатор в сборе, а стоит он 200 у.е.

Стойкость кузова к коррозии я бы оценил как достаточную для наших условий эксплуатации. Во всяком случае белорусская соль пока на состоянии кузова не сказалась — не вижу, чтобы где-то появились «жучки».

Светлый салон нравится больше, чем черный или серый, но есть у него и недостаток — маркий. Средство для ухода за обивкой сидений приходится возить в багажнике и пользоваться им постоянно.

По плохим сельским дорогам этот автомобиль не ездил, поэтому не знаю, хорошо ли на нем возить на дачу рассаду. Про то, насколько в нем комфортно и приятно ездить по трассе или городу, думаю, тоже можно не рассказывать, ибо ничего нового к тому, что говорилось в прессе об этой модели, когда ее выводили на рынок, я не добавлю.

В таких вещах, как комфорт и качество самой машины, BMW, равно как Audi или Mercedes, автомобилям других марок превзойти трудно. Но за все хорошее надо платить — вот это и должен учитывать тот, кто тоже хочет купить себе такую машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector