137 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об грейт вол ховер м4

Ховер М2 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Продукция крупнейшей автомобилестроительной китайской компании пользуется в России стабильным спросом. Среди основных причин популярности стоит выделить относительно доступную стоимость выпускаемых автомобилей при их довольно насыщенном оснащении.

Компактный городской кроссовер Great Wall Hover M2, отзывы о котором доступны ниже, появился на российском рынке в 2013 году. Модель по-прежнему обширно представлена как в автосалонах, так и на рынке б/у авто, что свидетельствует о её востребованности и популярности.

«Приличное количество лет назад на улице увидел авто Toyota Bb, которое мне сильно приглянулось. Захотелось приобрести такую же машину, но после длительных поисков выяснилось, что найти данное транспортное средство с левым рулем нереально. И вот спустя годы наткнулся на практически полную копию японского автомобиля: оказалось, что китайцы выпустили клон, отличающийся более низкой ценой. Полез читать отзывы владельцев Грейт Вол Ховер М2: конечно, не всё оказалось замечательно, и отклики были хуже, чем о Тойоте, однако и ценник отличался в меньшую сторону от японского оригинала. В конце концов, желание стать обладателем «китайца» пересилило, и я отправился к дилеру.

Первое достоинство, которое нельзя не заметить, заключается во вместительном салоне, что особенно удивительно при таких габаритах. Понравилось расположение основных приборов: к примеру, спидометр всегда находится перед глазами, поэтому не приходится отрываться от дороги.

Для города 1,5-литрового 99-сильного двигателя хватает, по трассе особо не ездил. Автоматически складываемые зеркала с подогревом и электроприводом – это огромный плюс, не всегда имеющийся даже у более дорогих моделей. Производитель разрешает использовать 92-й бензин, что, безусловно, благоприятно сказывается на кошельке.

Езжу уже 3 года: за это время менял только фильтры и масло, правда, делаю это через каждые 8 тысяч километров, но это уже я сам захотел подстраховаться, так как эксплуатируется машина на небольшие расстояния с частыми остановками и длительными прогревами.

Единственный минус, который иногда раздражает: неспешная работа мультимедийной системы (ко всему прочему, она еще воспроизводит не все форматы). Но, по сути, учитывая приемлемую стоимость и отсутствие поломок, на это можно не обращать внимания».

Лев (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Автомобиль приобретался в конце 2014 года: даже на тот период времени цена 569 тысяч рублей за максимальную комплектацию казалось подозрительно низкой, поэтому с большим недоверием стал искать Great Wall Hover M2 отзывы владельцев, стараясь понять, в чем же кроется подвох, но ничего ужасного обнаружить не удалось.

Общее впечатление о машине отличное: уже езжу 3 года, и ни одной серьезной поломки не возникало, что даже не верится! Просто сел, завел двигатель и поехал, ни о чем не думая! Расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Мотор, конечно, не мощный, поэтому, прежде чем пойти на обгон, стоит как следует подумать.

Сзади просторно: по крайней мере, трое детей младшего школьного возраста не жалуются. Обслуживание дешевое как в плане ТО, так и относительно покупки запчастей.

К недостаткам я бы отнес маленький багажник, но даже его обычному городскому жителю, не увлекающемуся поездками на рыбалку или в деревню, вполне достаточно».

Игорь (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Езжу уже 2 года, на данный момент пробег составляет 25 тыс. км. Это мой первый автомобиль, купленный сразу после получения прав: хотелось обзавестись своей машиной как можно скорее, поэтому Ховер М2 отзывы владельцев не смотрела, ориентируясь исключительно на собственные ощущения. Был вариант приобрести б/у авто, но как-то не особо я доверяю предыдущим хозяевам (если машина хорошая, то зачем тогда продаете?).

Высокая посадка, просторный салон, при парковке передом или задом можно подъезжать вплотную к бордюру, не боясь поцарапать кузов. Багажник небольшой, но для обычной поездки в магазин за продуктами хватает.

Нравится, что при непогашенных фарах или забытом в замке ключе машинка начинает ругаться, поэтому оставить включенным свет и посадить аккумулятор вряд ли получится. Сиденья с подогревом (зимой очень в тему), в салоне множество ниш для хранения мелочей. На трассе максимум разгонялась до 170 км/ч – дальше стало страшно, да и ни к чему это (штрафы платить как-то не хочется потом).

Из минусов могу отметить уменьшение мощности двигателя при включенном кондиционере: во время прохождения ТО спрашивала у дилера, нормально ли это, но внятного ответа так и не услышала. Не особо мешает, но летом, когда кондер практически не выключается, ухудшение динамики становится заметным».

Читать еще:  Отзывы о шкода

Кристина (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Модель для своего класса отличная: не ожидал такого качества от китайцев! Когда автомобиль только привезли в Россию и стали появляться первые положительные отзывы о Ховер М2, я подумал, что неплохо было бы стать владельцем недорогого и в то же время надежного транспортного средства, чтобы сделать каждодневные передвижения по городу более комфортными.

По габаритам машина небольшая, что для мегаполиса является большим преимуществом. Особенно удалась у китайцев подвеска: по грунтовой дороге реально ехать до 80 км/ч. Заслуживает уважения и шумоизоляция: у друга есть более дорогой «кореец», так в нем при движении в салоне намного шумнее, чем в Ховере! Наличие люка на крыше позволяет в жаркий летний день прокатиться с ветерком, хотя жена предпочитает пользоваться кондиционером (с охлаждением салона при отсутствии тонировки он справляется на ура).

Из недостатков выделю следующие:

  • нерегулируемая защелка багажника (дверью зачастую приходится сильно хлопать, чтобы закрыть);
  • отсутствие круиз-контроля;
  • некачественная «родная» магнитола, вышедшая из строя уже через полгода эксплуатации (не скажу, что сильно расстроился, так как давно возникло желание купить более качественную аудиосистему);
  • отсутствие 6 скорости.

В целом, китайский кроссовер превзошел мои ожидания: на деле он оказался даже лучше, чем о нём писали в отзывах».

Юрий (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Три года отъездил на Шкоде, но, когда автомобиль стал требовать вложений, задумался о его продаже. Так как лишних денег на тот момент не было, решил поумерить аппетиты и поближе познакомиться с китайским автопромом, благо Грейт Вол Ховер М2 отзывы внушали доверие.

С момента покупки прошёл уже год, за который я понял, что больше переплачивать за европейские модели никогда не стану. За 550 тысяч Ховер – это просто идеальный вариант и для города, и для поездок на дачу в выходные (конечно, если вы не собираетесь на обратной дороге везти с собой мешки с картошкой – класть их просто-напросто некуда, поскольку багажник крохотный).

В салоне много места, достаточно большой клиренс, есть необходимый минимум для комфортной езды (кондиционер, зеркала с подогревом). Но вот мотор хотелось бы мощнее: очень медленно разгоняется. Родной аккумулятор пришлось заменить после первой же зимы: даже при -20 градусах были проблемы с запуском двигателя.

В остальном всё устраивает, тем более, за такие деньги».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Читать еще:  Skoda rapid отзывы

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2015 г.

Great Wall Hover M4 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Читать еще:  Ссанйонг отзывы

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 99 л.с.

Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2012. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.

У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.

Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).

Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.

Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.

У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.

Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.

Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.

Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.

Плюсы

Современный, стильный и привлекательный дизайн;
Небольшие габариты;
Обзор хороший;
Салон приятный на вид;
Тормозная система хорошая.

Минусы

Приборная панель сильно бликует;
Багажник маленький;
Шумоизоляция отвратительная;
Подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для неторопливой езды по городу он удачный, но не более.

Грейт Волл Ховер Х5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.

О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector