2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле тойота венза

Отзывы владельцев и экспертов о Тойоте Венза

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

Технические характеристики о Тойоте Венза

Отзывы о Тойоте Венза главным образом касаются технических характеристик авто. Владельцы отмечают мягкую работу двигателя, возможность быстро набирать скорость. Среди минусов выделяют некорректное функционирование коробки передач.

Двигатель звучит приятно, работает мягко. Машинка стартует резво. При этом коробка передач ведет себя довольно странно. Переключение скоростей резкое, особенно это ощущается при разгоне или выходе на обгон. Но при длительных поездках АКПП становится более мягкой, передачи включаются в нужное время.

Отзывы владельцев о внешнем виде и салоне

Отзывы владельцев о Тойоте Венза не обошли стороной и внешний вид машины. Особого внимания заслуживает дорожный просвет и размеры автомобиля.

Капот снизу слишком загнут. Образуется настоящая ловушка для мелких камней.

Автовладельцу придется заклеить капот пленкой, если приходится часто ездить по разбитым дорогам.

Отдельной похвалы заслуживает электропривод багажника.

Открыть крышку можно с брелока или кнопкой из салона. Это очень удобно, поскольку не нужно прикасаться к металлу, руки при этом всегда остаются чистыми даже после поездок за пределы города. Эту опцию можно выделить как преимущество автомобиля.

Поскольку решетка радиатора имеет крупные соты, приходится устанавливать дополнительную сетку перед радиатором. Что позволяет, к примеру, при налипании тополиного пуха не «закипеть» двигателю.

Издалека она выглядит, как большой универсал. Клиренс авто 205 мм, но с виду кажется, что этого недостаточно для беспроблемной езды по бездорожью. На самом деле просвет позволяет смело проезжать и «лежачих полицейских» и парковаться на бордюрах. Езда по размытым дорогам тоже не доставляет неудобств.

Отзывы о Toyota Venza коснулись и внутреннего дизайна машины. Владельцы отмечают простор салона, удобство кресел. Из минусов выделяют только качество пластика, которого внутри достаточно много.

Салон обшит недорогим пластиком, скрип от которого можно назвать основным слабым местом машины. Шумоизоляция средняя, пустота колесных арок доставляет некоторые неудобства, так как при езде шины слышно постоянно. Стильности интерьеру придают пластиковые вставки на рулевом колесе, стилизованные под алюминий.

Салон просторный, кресла удобные. Во время езды не чувствуется усталости. Но на поворотах ощущается крен тела. Сиденья обтянуты кожей хорошего качества, как и на предшественниках начиная с 2011 г., что дает ощущение комфорта во время езды. Задние кресла можно откидывать назад, при этом для ног остается достаточно места. Когда заканчиваешь движение и отстегиваешь ремень, кресло отъезжает назад: это очень удобно при высадке из машины.

Из отзывов владельцев Тойоты Венза можно узнать о недостатках интерьера машины, плохой обзорности и странной комплектации. Водители жалуются на отсутствие полезных опций, которые есть у конкурентов Тойоты за более низкую цену. При этом многих владельцев не смущает простота приборной панели и мультимедийного центра.

Не совсем соответствует своему классу и комплектация машины.

Датчика дождя, подогрева стекла нет. Зато есть радар, который автоматически переключает дальний свет на ближний. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задом, но электропривод складывания отсутствует.

Панель приборов довольно старомодная. При этом информативная, без излишеств. В мультимедийном центре есть все необходимые функции.

Внутри салон простой, и ощущения, что находишься в автомобиле премиум-класса, нет. Обзор в машине оставляет желать лучшего. Больше всего мешает большое салонное зеркало. Назад обзора тоже нет. Для парковки необходима камера. А вот высокая линия остекления создает чувство уверенности и защищенности.

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Читать еще:  Вольво сх90 отзывы владельцев

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Отзывы Toyota Venza


Отзывы Toyota Venza

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Toyota Venza

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Venza, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Венза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Venza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Иван из города Псков

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Всю свою автомобильную жизнь я провел за рулем Тойот. Начиная от допотопной Короллы и заканчивая дорестайлинговым «Рафиком». Никаких проблем с «япошками» у меня не было, поэтому при выборе нового автомобиля хотел именно Тойоту. Смысл искать добра от добра?

Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV-4. Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. В памяти всплыла информация о том, что якобы Вензу придумали специально для тех, кому стал мала Камри, а «Крузак» для них все еще велик. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий. ..полный текст отзыва о Toyota Venza 2.7

Отзыв o Toyota Venza 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Любим всей семьей путешествовать на автомобиле. До Toyota Venza был Chrysler Grand Voyager, который, в общем, нас устраивал, но хотелось чтобы был полный привод и расход топлива поменьше. Более всего нашим потребностям соответствует Toyota Venza, этот автомобиль удачно сочетает комфорт минивэна с проходимостью кроссовера. Теперь отправляясь в очередное путешествие не надо тщательно разрабатывать маршрут, Venza пройдет по любой дороге, спасибо полному приводу и дорожному просвету в 205 мм. Сиденья раскладываются вровень, благодаря этому можно ночевать прямо в машине. Не хватает обогрева задних сидений, у Chrysler Grand Voyager он был. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Александр из города Москва

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час. Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Читать еще:  Lexus gs300 отзывы

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата». А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены. Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка.

Что американцу здорово, то русскому. Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Как живет венза после 5 лет эксплуатации?

Toyota Venza 2013

  • Давненько я не дополнял отзыв, а бензина с тех пор утекло много. Машина служит верой и правдой и на одометре намотала уже 186 000 км. За давностью времени хронологию событий уже не восстановлю, потому напишу в порядке бреда.

    Читать еще:  Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

    Сменил летнюю резину на Мишлен. Наконец-то Данлоп стерлась! Как я долго этого ждал. Штатная резина является настоящим дерьмом, но ценник на новую резину заставлял сжимать зубы и докатывать ее, докатывать. Докатал. Мишлен после Данлопа — как глоток свежего воздуха. Даже не хочется их сравнивать. Напишу лишь, что это резина, про которую забываешь. Не думаешь о том как она цепляется за асфальт, тормозит или насколько она шумная. Просто забываешь, что она есть, а она делает свои дела именно так, как ожидаешь от хорошей резины. Да, она оказалась самой дорогой из того, что можно купить на Вензу, но я не жалею.

    Конечно же все хотят узнать насколько живая машина к такому пробегу. Спешу всех разочаровать: живее всех живых. ))) Нет, я серьезно. Не помню уже о чем писал, а о чем нет, но за все время эксплуатации я один раз менял тормозные диски и один раз задние амортизаторы. По поводу передних не помню, но насчет задних сам виноват: возил сотни кг груза по работе на расстояния в сотни км и через некоторое время амортизаторы сдались. А в остальном. Ну даже сайлент-блоки лежат не распечатанные новые. Я все приезжаю к мастеру своему и прошу хоть что-то заменить, потому что не может подвеска столько жить, но мне только качают головой и посылают кататься до следующего ТО. По ощущениям подвеска уже расхлябанная, но, видимо, не настолько, чтобы там что-то менять. Еще три раза менял масло в коробке, тоже вроде сюрпризов никаких.

    ДТП никаких. слава Богу, не было. Даже мелких. Тут тоже «порадовать» нечем.

    Попробую с высоты пройденных лет обновить ощущения от автомобиля. Если ответить на вопрос «Купил бы я себе сейчас такой автомобиль?», то ответ будет «Да.» Машина очень комфортная, едет благородно. Заточена в первую очередь под большие пробеги, в городе ей тесно. Вообще в ней расслабляешься по трассе и управляешь только пальцами, даже лень головой крутить по зеркалам. Совершенно не замечаешь, как проглатываешь километры. Расход держится в районе 10 литров: зимой поднимается до 11.5, а летом опускается до 9.5 в среднем. В обзорах машины в интернете часто упоминают маленькие зеркала, что они не удобные. А я скажу, что зеркала очень удобные. У них нормальный размер, а асферические секции настроены очень грамотно. Предметы в мертвых зонах хоть частично, но видны.

    Для тех, кого волнует динамика. Я привык. Точнее, Венза приучила меня вполне к определенному стилю вождения. Он спокойный, размеренный, без резких ускорений и торможений. И даже когда нажимаешь «тапку в пол», то эмоционального ускорения, да и в целом вождения, не происходит. Она может ехать быстро по прямой и даже в поворотах, но этого совершенно не хочется делать.

    Немного про тормоза. Они не информативные, но эффективные. Сила нажатия на педаль плохо сочетается с силой торможения и при определенном усилии уже кажется, что педаль выжата, но должного замедления не происходит. Но нужно дожать сильнее и машина встает, как вкопанная. После всех предыдущих машин тут прогресс очень заметен.

    А вот к чему я не привык за 5 лет, так это к габаритам. Как был сзади вагон с неосязаемым концом, так и остался. Я до сих пор не могу при перпендикулярной парковке заехать задом с первой попытки на свое место. Причем, сейчас я купил вторую машину в семью, больше по размерам, и с первого дня без проблем паркуюсь с первой попытки любым способом. Так что дело тут не в моем рукожопии.

    Установленная музыка играет. Поменял чейнджер, так как старый «сточился», перестал диски нормально читать. Сейчас поменяю усилок один, который подглючивает еще с установки, и СЧ динамики. И, как ни странно, буду машину готовить к продаже. Пора ей начать радовать нового владельца.

    За 5 лет у меня не получилось эмоциональной близости с Вензой. У нас любовь по расчету. Она служит мне верой и правдой, а я стараюсь бережно относиться к ней. Она меня без огонька, но с комфортом, доставляет из точки «А» в точку «Б», а я ее не насилую при езде. Но в данном случае езда на машине — это просто езда на машине. Не бьется учащенно сердце, я не тереблю с нетерпением дома в руках ключи, чтобы рвануть куда-нибудь без повода. Нет, не подумайте, что вождение вызывает отвращение или как-то напрягает! Просто оно без огонька. Это не любовь, а дружба. И это очень важно знать тем, кто хочет такую машину себе. Слоган «Удовольствие за рулем» нужно правильно трактовать. Оно заключается не в скоростном прохождении поворотов, а в спокойствии и умиротворении. Спокойствии во всем. У машины прекрасная шумоизоляция, особенно в моем случае, у нее плавный ход. Двигатель не обладает взрывным характером, но тяговит на низах, а автомат до сих пор максимально плавно перебирает передачи. И в потоке до сих пор уважают, несмотря на древность модели. То есть, никаких стрессов и сюрпризов.

    Не знаю будет ли еще один отзыв, так как не знаю сколько еще Венза будет у меня. А я пока буду готовить к опубликованию отзыв о новом автомобиле и сравнивать его с Тойотой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector