4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле тойота хайлендер 2020 2020

Toyota Highlander 2020 года — расход 7 литров, 7-местный салон, богатый комплекс безопасности и полный привод

Среди своих прямых конкурентов, к числу которых относятся Kia Sorento Prime и Ford Explorer, Тойота Хайлендер 2020 года выделяется за счет качественного 3,5-литрового двигателя, отличающегося продолжительным мотороресурсом. При этом российскому покупателю доступен только один силовой агрегат, сочетающийся с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом. Японская модель уже в базовом исполнении комплектуется подогреваемыми передними креслами с электроприводом, мультимедийным комплексом с тачскрином и другим оборудованием. В топовых версиях 7-местного кроссовера существенно расширяется список систем, отвечающих за безопасность. Как и ранее, обновленный Highlander будет поставляться на российский рынок с американского автозавода.

Совершенно новый семиместный кроссовер

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2020 года, получив новый кузов, сохранил свои компактные размеры. Как показывают фото, автомобиль остался одним из самых маленьких современных кроссоверов с 7-местной компоновкой салона. После проведенного рестайлинга выраженные изменения затронули в основном экстерьер и интерьер, поэтому комплектации и цены, вероятно, останутся на прежнем уровне. Это же касается и технических характеристик японской модели. По крайней мере, в России не стоит ожидать появления гибридной версии Highlander.

Езда без бампера наказуема. Как водителю вести себя в подобных ситуациях?

В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?

Секреты советских водителей: как легко и практически бесплатно модернизировать современный автомобиль?

Элеганс

Тойота Хайлендер 2020 года в базовом исполнении Элеганс оценен в 3,5 миллиона рублей. В этой, как и в последующих версиях японского кроссовера, используется только один двигатель объемом 3,5 литра, автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию Highlander комплектуется:

  • семью подушками безопасности;
  • ABS с EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • интегрированной системой активного управления;
  • системой мониторинга «мертвых» зон с функцией визуального оповещения;
  • помощником при выезде с парковки;
  • водительским ассистентом при движении по склону;
  • задней камерой, которая выводит картинку на монитор с динамической разметкой.

В начальной комплектации японской модели предусматриваются полностью светодиодная оптика (за исключением передних фар), передние и задние «противотуманки», трехзонная климатическая установка, электропривод дверцы багажного отсека с функцией запоминания положений и регулировкой по высоте. Highlander отличается салоном с трехместной компоновкой. Причем передние кресла уже в базовой модификации дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным не только регулировать в 8-и направлениях (пассажирское — в 4-х), но и запоминать выбранные положения.

В комплекте с японской моделью покупатель получает еще и:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • компас;
  • задний парктроник;
  • датчик мониторинга давления в резине;
  • подогрев заднего дивана;
  • передние кресла с изменяемой длиной подушки;
  • датчик дождя;
  • регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль;
  • солнцезащитные шторки.

Уже в «базе» идут сидения и рулевое колесо с кожаной отделкой и рейлинги на крыше. Передние кресла в японском кроссовере дополняются поясничным подпором.

Престиж

Toyota Highlander 2020 года в этой модификации оценена на 148 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателю доступны 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, декоративные вставки из дерева в салоне, электроподогрев лобового стекла, навигационная система и улучшенная аудиосистема с 12-ю динамиками.

Люкс Safety

Топовая комплектация Highlander, стоимость которой составляет практически 3,8 миллиона рублей, предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошла адаптивная система удержания постоянной скорости. Также покупателю доступны датчик контроля усталости водителя и передний парктроник. Дополнительно японский кроссовер оснащается системами предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и удержания в полосе движения. А в состав мультимедийного комплекса в топовой модификации введена премиальная аудиосистема.

Тойота Хайлендер 2020 – популярный внедорожник пережил глобальную модернизацию

Рестайлинговый Тойота Хайлендер 2020 обзавелся усовершенствованной платформой, расширенным функционалом и более красивым и актуальным экстерьером. В нашей стране его реализацию осуществляют в нескольких конфигурациях – цена наиболее бедной версии составляет 3 501 000 рублей, а богатой комплектации 3 799 000. Ниже можно узнать такие технические характеристики, как расход горючего, максимальная скорость, вес и прочее. Великолепную динамику гарантирует безальтернативный 3,5-литровый мотор, мощностью в 249 лошадей, работающий на бензине. Несмотря на то, что модель собирается на американском автозаводе, она пригодна для использования в суровых погодных условиях. Соперничать ей придется с Ford Explorer, Mazda CX-9, Kia Sorento Prime и VW Tiguan.

Тойота Хайлендер 2020

Комплектации и цены

Разработанный для Тойота Хайлендер 2020 новый кузов, а также оптимальные комплектации и цены с современными техническими характеристиками, сделают модель востребованной на рынке, а познакомиться с внешним видом и интерьером можно по представленным фото в статье.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Элеганс

Стартовая конфигурация Элеганс с 249-сильным двигателем, автоматической коробки передач и полным приводом предлагается за 3 501 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • оптических приборов ближнего и дальнего освещения;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • фронтальных и задних противотуманок;
  • светодиодной задней оптики;
  • заднего остекления с тонировкой;
  • девятнадцатидюймовых колесных дисков;
  • брызговиков спереди и сзади;
  • полноразмерного запасного колеса легкого сплава;
  • заднего спойлера с дополнительными стопами;
  • декоративных рейлингов на крыше;
  • внешних зеркал, покрашенных в цвет кузова с электрической регулировкой, приводом складывания, подогревом и указателями поворотных повторителей;
  • дождевых и световых датчиков;
  • задних парковочных датчиков;
  • датчиков давления в шинах;
  • электрического привода багажника;
  • лобового стекла с электрическим подогревом;
  • внутреннего зеркала с электрохромным покрытием;
  • трехзонной климатической установки;
  • кресел, обитых перфорированной кожей;
  • шторки багажника;
  • электрического усилителя рулевого колеса;
  • противоугонной системы;
  • иммобилайзера;
  • электронного контроля устойчивости;
  • ковриков из резины;
  • кресла для водителя с электроприводом в восьми направлениях.
Читать еще:  Отзывы форд фьюжн 1 6 2020

Также имеется электрическая регулировка положения поясничной опоры, 3 ряд кресел, многофункциональный руль, отделанный кожей и регулируемый по вылету и наклону, система Bluetooth, камера заднего обзора. Присутствует 3,5-дюймовый монохромный экран, стереосистема с шестью динамиками, кресла с обогревом, дополнительный отопитель салона, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон. Уровень безопасности повышается за счет противобуксовочной системы, ассистента при подъеме в возвышенность, помощника при спуске по склону, подголовников.

Престиж

За модификацию Престиж с аналогичным техническим оснащением требуется отдать 3 649 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, мониторингом мертвых участков на дороге, помощником при выезде с парковки задним ходом, фронтальными креслами с вентиляцией, пассажирским креслом в четырех направлениях, навигационной системой и функцией памяти сиденья для водителя и боковыми шторками для защиты от солнца.

Люкс Safety

Стоимость максимальной комплектации Люкс Safety составляет 3 799 000. Она оснащена:

  • системой, предупреждающей о выезде за пределы дорожной разметки;
  • функцией контроля над состоянием водителя;
  • системой, предупреждающей о возможном фронтальном столкновении;
  • системой распознавания знаков на дороге;
  • функцией автоматического перехода дальнего освещения на ближнее;
  • передними парковочными датчиками;
  • стереосистемой с двенадцатью динамиками;
  • цветным восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • четырьмя камерами панорамного обзора.

Сроки начала продаж

Toyota Highlander 2020 уже можно заказать у официальных представителей бренда. Как и раньше, он имеет очень хороший спрос у отечественных автолюбителей.

Технические характеристики

Лицевая сторона оснащена независимыми амортизационными стойками McPherson, а сзади стоит конструкция на двух поперечных рычагах. Рулевая система дополнена электроусилителем. Небольшие ходы подвески уменьшают к минимуму крены в поворотах.

Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,77 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

В движение автомобиль приводит V-образный силовой агрегат с шестью цилиндрами, объемом 3,5 литра и схемой управления фазами распределения газа. Его высочайшая производительность достигает 249 лошадиных сил. Он снабжен комбинированным впрыском топлива и интеллектуальной функцией управления дроссельной заслонкой. После модернизации двигателя, пиковая тяга возросла на 19 Нм и теперь составляет 356 при 4,7 тысячах оборотов в минуту. Для проезда 100 километров в условиях города потребуется не менее 12,8 литра горючего, а в комбинированном цикле около 9,5 литра.

В тандеме с таким «движком» работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Несмотря на снаряженный вес в 2175 килограмм, машина разгоняется с нуля до 100 км всего за 8,8 секунды. Максимальное ускорение ограничено 180 км/ч.

Новинка прекрасно приспособлена к эксплуатации в суровых отечественных условиях – она обладает интеллектуальной полноприводной системой на все колеса, дорожным клиренсом, высотой в 200 миллиметров и расширенной системой обогрева.

Кроссовер уверенно держит курс несмотря на сильные ветряные порывы, спокойно преодолевая колдобины, большие ямы и лежачие полицейские. В дорогой модификации предусмотрена сложная схема полного привода, предполагающая векторизацию тяги, которая посредством индивидуальных муфт осуществляет управлением над задней осью. Специальная функция выключает карданный вал, предотвращая холостой ход при наборе высокой скорости.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Хайлендер 2020 обладает брутальным, мужественным и харизматичным внешним видом:

  • лицевая сторона обзавелась более легкой и компактной решеткой радиатора, сделанной в форме трапеции. Значок концерна, расположенный в центре, обрамлен накладкой, покрытой хромом. Также здесь установлено лобовое стекло с динамичным наклоном, рельефная капотная крышка с приподнятыми краями и узкие блоки головных оптических элементов. Крупный обвес получил дополнительные воздухозаборные системы, оборудованные в углублениях по бокам;
  • в профиль обращают на себя внимание темные мощные фронтальные стойки, формирующие эффект парящей крыши и выраженные выштамповки на бортах, придающие облику мускулистости. Присутствуют увеличенные пластиковые колесные арки и линия остекления, которая окантована хромированной полоской;
  • корма приобрела удлиненные габаритные фонари, заходящие на бока и солидную багажную дверцу. Предусмотрен обвес с острыми гранями, на котором заметны противотуманки и защитная вставка. Патрубки системы выхлопа спрятаны под кузовом.

Оформление салонного объема прибавило, как в стильности, так и в удобстве и эргономике. Для отделки в зависимости от конфигурации использована качественная ткань и кожа. Имеются различные опции, обеспечивающие комфорт при поездке.

Основные конкуренты

Главными оппонентами Toyota Highlander 2020 на рынке станут следующие модели:

Обзор нового Тойота Хайлендер 2020 модельного года: чем хорош

Японская корпорация Toyota уже не один десяток лет производит качественные и надёжные внедорожники. Недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове, и поклонники марки уже успели рассмотреть ее в подробностях на фото. Модель увеличилась в размерах, стала мощнее и обзавелась новым интерьером.

Описание экстерьера

При знакомстве с Тойота Хайлендер 2020 года обзор стоит начать с изменившейся внешности. Автомобиль получился стильным. В нём узнаются черты предшественника, однако экстерьер сделан гораздо современнее. Он стал менее агрессивным и более лёгким.

Таким стал новый кроссовер от “Тойота Хайлендер»

Массивную решетку радиатора заменили конструкцией попроще, в верхней части поместили эмблему марки. Задняя и передняя оптика теперь более раскосая и узкая. Также модель отличают:

  • рельефный капот;
  • необычная форма остекления;
  • стойки лобового стекла располагаются под большим наклоном;
  • длина равна 4,95 метра, что на 60 мм больше предыдущей версии.

Toyota Highlander четвёртого поколения – длиннее предыдущей версии

Toyota Highlander четвёртого поколения выпускается как в привычных оттенках (черном, серебристом и опциональном), так и в совершенно новых: сером, синем, коричневом, голубом и красном.

Салон и базовая начинка

В Тойота Хайлендер 2020 салон стал гораздо просторнее. Новый семейный кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест. В нём есть три ряда кресел. В некоторых комплектациях на втором и третьем ряду расположены трёхместные сиденья, а версии подороже отличаются наличием раздельных капитанских кресел, которые, впрочем, можно поменять на диванчик.

Читать еще:  Датсун он до отзывы владельцев 2020 года

Toyota Highlander 2020 – салон

Производитель уделил особое внимание материалам отделки. Она выполнена из более качественных и дорогих материалов. Улучшена шумоизоляция.

Передняя панель не слишком преобразилась. Руль стал более компактным, трёхспицевое колесо теперь скошено в нижней части. Приборная панель осталась классической — по-прежнему есть спидометр и тахометр. Однако высоко вверху теперь находится увеличенный центральный сенсорный дисплей. Диагональ может быть разной в зависимости от комплектации, например, в топовой версии вы получите 12,3 дюйма.

Передняя панель почти не изменилась

Багажник авто более чем вместительный — 456 литров вместо 391. Если и этого объема будет мало, можно сложить пассажирские сиденья. Тогда размер багажного отделения вырастет до 2 тыс. литров, и машина по функционалу превратится в небольшой фургончик.

В числе других полезных опций:

  • комплекс систем безопасности;
  • подогрев второго ряда кресел;
  • аудиосистема премиум-класса мощностью 200 ватт;
  • подсветка салона светодиодами;
  • люк-панорама;
  • камеры, дающие обзор на 360 градусов.

Двигатель

Японцы создали две версии двигателя: бензиновый и гибридный. Первый имеет объем 3,5 литра и мощность 295 лошадок. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Toyota Highlander – гибрид

Гибрид будет отличать 2,5-литровый двигатель, работающий на бензине, и два электромотора. Он сможет развивать мощность 240 л. с и расходовать всего 6,8 л на 100 км. Это меньше, чем у существующего гибридного Highlander.

Двигатель Хайлендера

Точные данные по экономичности бензиновой вариации пока не приводятся, в третьем поколении расход в городе был приличным — 12,8 л. За городом на «сотню» тратилось 7,6 л, при смешанном цикле — 9,5.

Цены на комплектации

В США продажи нового внедорожника уже начались, там же будут собирать Highlander четвёртого поколения для российского рынка. Пока нет точной даты, когда жители РФ увидят Тойота Хайлендер 2020, но старт продаж в России намечен на этот год. В связи с этим нет и точных данных о цене обновленного кроссовера. Комплектации и стоимость каждой обнародуют поближе к началу реализации.

Highlander в базовой комплектации

В Америке базовая версия Тойота Хайлендер четвёртого поколения с бензиновым двигателем продается за 31 тыс. долларов. Она включает:

  • задние и передние диодные фонари;
  • подсветку багажника;
  • подогрев водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • центральный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер – 4,2 дюйма;
  • тонировку задней полусферы от завода;
  • диски 18 дюймов.

В улучшенной комплектации появляются:

  • электрический привод крышки багажного отделения;
  • противотуманные фары со светодиодами;
  • возможность контроля «слепых» зон;
  • современная мультимедиа.

Toyota Highlander в улучшенной комплектации

Также есть вариант с такими улучшениями:

  • автозатемнением зеркал заднего вида;
  • 7-дюймовым бортовым компьютером;
  • рейлингами на крыше;
  • системой для дистанционного открытия гаража;
  • электрорегулировкой водительского и пассажирских сидений.

Топовые версии отличаются наличием дополнительных опций вроде:

  • датчика дождя;
  • панорамного люка;
  • камеры для обзора на 360 градусов;
  • проекционного дисплея;
  • подсветки интерьера;
  • адаптивной головной оптики и т. д.

Toyota Highlander в топовой версии

В России пока что можно присмотреть модель третьего поколения. Официальный ценник в салонах на кроссовер, переживший рестайлинг, установлен в районе 3,51 млн рублей. За такие деньги можно купить машину самой простой комплектации.

Экстерьер стал немного футуристичным

Топовые варианты выйдут дороже. В каждой модификации имеется бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадей. Автомобили полноприводные, с 8-ступенчатой коробкой «автомат». В сети есть масса объявлений о продаже транспорта с пробегом, что гораздо дешевле.

Слабые узлы по мнению экспертов и специалистов

В предыдущих моделях семейного кроссовера было выявлено больше преимуществ, чем недостатков, но последние всё же есть. Самой уязвимой эксперты называют тормозную систему. В некоторых случаях диски становились непригодными уже после 40 – 60 тыс. км пробега. Тормоза начинали подклинивать и закисать. Во избежание этой проблемы рекомендуется регулярная смазка суппорта.

По отзывам, у Toyota Highlander уязвимая тормозная система

У трансмиссии тоже обнаружились недостатки, которые, впрочем, чаще всего появляются по вине владельцев Тойота Хайлендер. Нужно постоянно следить за состоянием масла и менять его вовремя. Промедление влияет на состояние автоматической коробки.

В списке недочётов оказались:

  • слабая шумоизоляция и гул на большой скорости;
  • не яркий ближний свет;
  • отсутствие нулевой зоны на руле;
  • жесткий, подверженный повреждениям пластик в салоне.

Итоги

В целом Тойота Хайлендер – это хороший представитель крупнейшей автомобилестроительной корпорации Японии, нашедший своего покупателя и в России. Машина хорошо подходит семьям и любителям путешествовать большой компанией. Ожидается, что обновленный кроссовер станет еще популярнее и избавится от недостатков предыдущих версий.

А какой автомобиль удобен для вашей семьи?

Toyota Highlander 2019

Toyota Highlander 2019 Toyota Highlander 2019 спереди Toyota Highlander 2019 сбоку Toyota Highlander 2019 боком Toyota Highlander 2019 боком Toyota Highlander 2019 сзади Toyota Highlander 2019 интерьер Toyota Highlander 2019 салон Toyota Highlander 2019 багажник

Новый Тойота Хайлендер 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅣ-2019
  • КлассSUV E2
  • СборкаСША
  • ПлатформаTNGA-K
  • Двигатели бенз. 3.5(299л.с.)
  • гибр. 2.5(243л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний|полный
  • Цена≈ от 42 000 $

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Toyota Highlander 2019-2020. Модель 4-го поколения основана на новой платформе TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках), объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).

новый Тойота Хайлендер 2020

Экстерьер

По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 4 генерации остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

new Toyota Highlander 2019 exterior

Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.

Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.

От предшественника Toyota Highlander 2020 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.

Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Интерьер

Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2020 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.

внутри нового Тойота Хайлендер 4 поколения

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

багажное отделение Тойота Хайлендер 2019-2020

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Оснащение и комплектации

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE.

Уже в базовой версии L имеется комплекс Toyota Safety Sense 2.0, диодная светотехника впереди и сзади, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, бесключевой доступ, подсветка багажника, заводская тонировка задней полусферы и 18-дюймовые диски.

Комплектация LE дополнена электроприводом крышки багажника, светодиодными противотуманками, мониторингом «слепых» зон, отделанными кожей рулевым колесом и селектором КПП, а ткже дополнительными мультимедийными возможностями. Вариант XLE предлагает зеркало заднего вида с автозатемнением, экран БК на 7,0″, рейлинги на крыше, устройство для дистанционного открывания гаражных ворот, а также электрогерулировки передних кресла (водительское по 10 направлениям, пассажирское — по четырем).

Toyota Highlander Limited может похвастать обогревом и вентиляцией предних сидений, а также памятью настроек, музыкой JBL, амбиентной подсветкой интерьера и пр. Топовое исполнение Platimun предусматривает адаптивную головную оптику, датчик дождя, проеционный дисплей, панорамный люк, камеру кругового обзора, обивку кресел перфорированной кожей, подогрев второго ряда, 12,3-дюймовый экран головного устройства, 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками и 20-дюймовые диски.

Платформа и подвеска

В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.

Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией.

Двигатели, КПП и подвеска

Новый Highlander выходит на рынок с двумя силовыми установками – кроссовер с бензиновым шести цилиндровым мотором и гибридная модель.

Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.

Toyota Highlander Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и пары электромоторов (пиковая мощность 243 лс). По данным производителя, гибридный Хайлендер довольствуется всего 6,9 литрами топлива на 100 км. Гибридный кроссовер предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом AWD.

Цены и дата продаж

Американским покупателям придется подождать как минимум до декабря 2019 года, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже. В России ожидается поступление в салоны в течение 2020 года. Цены и комплектации пока не известны.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector