2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле suzuki

Отзывы об автомобилях Сузуки

Roman — добавлено 29 апреля 2020

Всем привет, в этом отзыве хочу поделиться с вами впечатлениями и мнением об автомобиле Сузуки Гранд Витара. Вся история началась с появления у меня русского джипа под названием Нива, а так как я немного рыбачок, то полноприводный с высоким клиренсом автомобиль. отзыв полностью →

Androlex — добавлено 3 июня 2017

Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Сузуки Игнис 2007 года, передний привод, выпущен в Венгрии. Данный автомобиль оставил у меня смешанные чувства после продажи. Есть в нём и плюсы и минусы. В целом это надёжный, но очень неудобный автомобиль. отзыв полностью →

nikifor009 — добавлено 4 мая 2016

Сдав на права долго думал какую машину взять. Бюджет был в районе 130 тысяч рублей. Выбирать машины помогал друг. Поиск длился несколько месяцев и вот наткнулись на объявление продажи этой малышки. Позвонили назначили встречу. Приехали. Владелец девушка, приятная. отзыв полностью →

ПаSHok — добавлено 4 мая 2016

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали. Собственно и выбора то сильно не было. отзыв полностью →

Julius — добавлено 24 марта 2016

Всем здравствуйте! Наша семья владеет этим чудом Suzuki Swift с 2008 года, комплектацию подбирали под свои потребности, живем в пригороде. Из всех машин этот «жук» дольше всех у нас задержался (машин в семье несколько) Основные качества за что мы его. отзыв полностью →

olmik85 — добавлено 9 марта 2016

В конце января 2016 года стал счастливым обладателем Suzuki Vitara, в связи с чем решил написать небольшой отзыв. Предыстория. До этого в моем владении были следующие автомобили: ВАЗ-2110 (1998 г.), Renault Clio (2001 г.), Chevrolet Lacetti (2008 г.), Mazda 3. отзыв полностью →

Сергей Волченко — добавлено 27 октября 2015

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года. По порядку: До 2011 года владел автомобилем Mazda Axela 2004 года. С машинкой проблем не знал, просто заправлял бензином и заливал масло. Но вот захотелось что-то повыше. отзыв полностью →

kalibro — добавлено 19 сентября 2015

Итак, Suzuki Ignis 2007 года отроду, в кузове скорее хетчбэк, оснащен двигателем М15А, объемом 1.5 литра, с цепным приводом ГРМ и наличием VVT, мощностью в ПТС 99,8 л. с., автоматической четырехступенчатой коробкой передач компании AISIN. Привод на передние колеса. отзыв полностью →

Док — нью — добавлено 14 июня 2015

Пишу пока первые впечатления об автомобиле Suzuki SX4. Оценку по крупному давать рано -на спидометре 100 км. Первые впечатления самые положительные. После долгих поисков и размышлений выбор остановился на Сузуки SX 4 NEW. Размышления — нужен кроссовер, максимум. отзыв полностью →

323-f — добавлено 14 июня 2015

Начну с того на чем ездил до Сузуки Лианы: ВАЗ 2104, ВАЗ 2114, тойота корона 1992, марк II 1994, тойота королла 1999, мазда 323 ф, тойта корона 1992 (это в собственности), из самых интересных на которых пришлось ездить (но не менее 1000 км) фольцваген пасат сс 2013. отзыв полностью →

Сузуки Гранд Витара 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

Читать еще:  Пистолет красками для машины что лучше фирма отзывы

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

саша нижневартовск 86

1. Лкп тонкое,легко царапается
2. Брак двигателя: трескается блок двигателя у машин 2008, ремонт невозможен только замена самого блока. Меня эта беда не постигла.
3. Двигатель дохлый, обгоняют даже жиги
4. Вибрация от двигателя на D. Агрегат древний, поэтому не сбвлансироыанный. Возможно треснула подушка двигателя, хотя пробег не большой
5. Жрет масло по паспорту
6. Иногда гремит цепь на холодную, хотя стоит в гараже всегда
7. Коробка медленная, тупая, 4 ступенчатая
8. Раздатка гавно. Растянулись цепи, когда на скользкой поверхности перекидывает момент между колесами они гремят друг о друга. Ремонт невозможен только замена раздатки.
9. Короткий, сзади балка- козлит дико
10. Жесткий
11. Материалы салона дубовые
12. Ручка кап облезла
13. Руль облез
14. Огромная кнопка esp off, которая отключает стабилизацию, но после 30 км/ч она сама включается. Это такой пи. ц! Покашеездить невозможно- садится сразу.
15. Дверь с колесом — архаизм
16. Руль легкий. По трассе неудобно
17. Расход без прогревов с короткими поездками зимой под 20.
18. Ни разу не внедорожник- помойка!esp все портит, раздатка оч низко расположена везде ей цепляешь, сзади тоже все висит. Как на этой машине ни на какой другой так часто не застревал

Масло только в двигателе, колодки в круг, стойки и амморты, яйца, сайлент блоки, помпа, гремит рейка

Очень надежен, просто берет и не ломается. Все узлы и агрегаты проверены временем, простые, если не сказать топорные, надежны как автомат Калашникова.

Честный полный привод.

Салон очень эргономичен и удобен. Все кнопки и шайбы большие, даже зимой в варежках не составит труда поменять температуру в салоне и т.д.

Климат-контроль очень хороший, мощный, салон нагревается и охлаждается быстро.

Высокая посадка, очень хорошая обзорность.

Огромные лопухи боковых зеркал, читаются отлично.

Из-за общего более-менее квадратного дизайна габариты авто чувствуются на раз-два.

В третьем поколении убрали раму. Свесы у машины не совсем продуманы, на крутом офф-роуде можно сильно цеплять задним бампером. Из-за отсутствия рамы раздатка висит слишком низко, иногда на том же злом офф-роуде можно чиркнуть ей по земле. Остальная защита днища нареканий не вызывала.

Салон удобный, но спартанский и некрасивый. Очень не хватает hands-free.

Сиденьям не хватает боковой поддержки и пояснички. После 300км пути начинает болеть спина.

Руль регулируется только по высоте. Центральный подлокотник регулируется только вперед-назад, пусть и большом диапазоне, но иногда не хватает его по высоте.

Штатное головное устройство читает MP-3, но только с диска, разьема для флэшек нет.

Задние сиденья тоненькие и не особо удобные на дальние дистанции. Раскладываются 60/40, но не в ровный пол. Багажник объемный, но в основном в высоту. Слишком много в него не затолкать.

Иногда чувствуется, что не хватает тяги, но это более-менее компенсируется хорошей отдачей со всех колес.

На пробеге 40.000км перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.

На 56.000км в -38 градусов замерзла незамерзайка в шланчике для омывания заднего стекла. Шланчик слетел с хомута.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2020

Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

Читать еще:  Шкода суперб 2020 125 л с отзывы

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

неубиваемая подвеска
феноменальная проходимость
рама
подключаемый полный привод, пониженная, блокировка

постоянно полный привод работает, поэтому если машину использовать только для города, то она квжется довольно прожорливой при свом обьеме двигателя и динамике.
может быть так у всех полноприводных машин я не знаю т.к. ездил только на этой машине.

по кузову через 6-7 лет появляются рыжики в местах прижима дверных резинок, при том что машина в этих местах в заводской краске.

На 50000т. граната лев. перед(привод в сборе),на 100000т.граната лев. перед(привод в сборе)на 115т.кардан,шрус в сборе,116т.обе стойки перед (потекли).чуть не забыл,20000т.2 сальника раздатки(перед,зад)

5 месяцев назад

— Очень жесткий, прям очень, прям бубухает по каждой мини-ямочке
— Не складываются зеркала
— Сзади мало места
— 4-х ступенчатый автомат. По трассе едешь на повышенных оборотах, соответственно и кушает хорошо по трассе.
— На крутом подъеме очень сильно откатывается
— Двери при открывании не стопорятся (сразу закрываются) прям бесят(((
— Из-за запаски на задней двери, дверь провисает и со временем издает странные звуки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector