2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ягуаре фх 2020 гола

Отзыв спустя год владения

В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, город – 17.

При выборе руководствовалась исключительно ощущениями. Для меня важно, чтобы машина вызывала желание сесть в неё. Присматривалась к камаро и мустангу, ягуары даже не принимала в расчет, считала, что не по карману. Но на тот момент они просто неистово начали попадаться мне на глаза, а когда в салоне сказали, что есть вариант в цене около 1 млн, то решилась посмотреть. И влюбилась. Мощная, роскошная машина, выполнена в бесподобном дизайне. Уже глядя на неё понимаешь, какого класса авто, внушает доверие.

Салон в коже, дереве, замше. Никакого пластика, только качественные и дорогие материалы. Шумоизоляция на высоте, рулёжка чуткая, кресла удобные. Подвеска шикарная, едет мой Jaguar XF очень мягко, комфортно, прогревается быстро и стартует резво. В общем, мечта. Багажник не очень большой (читала отзывы, некоторые жалуются как раз на него), но для меня его объёма достаточно.

Среди минусов могу ответить разве что не очень понятный принцип управления климат-контролем, может пока ещё не приловчилась, конечно. Второй – расход топлива. Я понимаю, габариты, мощность и объём двигателя – всё это свидетельствует о хорошем «аппетите» ягу, но официалы чуть ли не клятвенно обещали 14-15л, что реальные 17-17,2 по городу всё же оставляют осадочек.

Три года комфорта с седаном Jaguar XF

Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины.

Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, здесь все продумано очень тщательно, каждая даталь интерьера – на своем месте. Аудиосистема обладает хорошим звучанием, даже без сабвуфера.

Также нужно отметить превосходную управляемость. И зимой,и летом машина демонстрировала хорошую устойчивость на дороге. Именно этот момент вызывал во мне опасения, так как задний привод я считал решением не самым надежным. Но опасения были напрасны. Живу в дачном поселке далеко за МКАДом, и дороги у нас тут на некоторых участках очень плохие, а зимой и заносы преодолевать приходилось. Но не застревал ни разу. И подвеска сконструирована разумно – в салоне никого не трясет даже на убитых дорогах.

Надежность машины тоже достойна похвалы. Все эти годы она служит мне исправно, не требует дополнительных вложений, не ломается. Пришлось менять только сальники, и это результат моей неаккуратности – удар об камень редуктором.

Из негатива могу назвать только незначительные недоработки. Во-первых, напрягает сложное управление климат-контролем. Второе – автомат не очень быстро соображает, иногда могут быть рывки при резком ускорении. В спортивном режиме КП работает значительно лучше. В общем машина эффектная и приятная в управлении, но не лишенная недостатков.

Надежность и удовольствие от вождения

В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар. Как увидел, сразу понял: мое! После тест-драйва купил.

Читать еще:  Отзывы водителей о шкода рапид

Стал владельцем модели XF с двигателем объемом 3 литра, на дизеле, мощностью 275 л.с. Цвет черный. Комплектация Portfolio. Цена ну очень приятная.

Сколько лет катаюсь на Ягуаре, до сих пор не пожалел. Чтобы получить настоящее наслаждение, нужно брать максимальную комплектацию. Внешний вид шикарный. Авто смотрится дорого и солидно. Салон шикарный. Пластика нет совсем. Потолок замшевый, очень приятный на ощупь. Все элементы отделаны качественной кожей или деревом. За качество звучания ставлю 100 баллов. Я в этом разбираюсь хорошо. За свои слова отвечаю. Кресла можно отрегулировать под себя. Памяти сидений, увы, нет.

Поездки на XF – отдельная тема. До этого у меня не было ни одной машины на дизеле. Как-то предвзято к ним относился. А тут просто отвал башки! Признаюсь, ох уж гоняю я на Ягуарчике за городом. Педаль в пол – и ты можешь всё. Расход экономичный. Максимально в городе у меня доходил до 14 литров на 100 километров. На трассе – до 8 литров. Подвеска в меру мягкая. Не такая жесткая, как у Бэх, и не валкая, как у Лексусов. Когда еду по гравийке, дискомфорта не ощущаю. Машина очень быстро прогревается. Зимой достаточно пары минут. Руль кожаный, обратную связь дает хорошо. Не понравились переключатели на нем – реагируют с большой задержкой. Шумоизоляция отличная. Посторонние шумы не беспокоят, хотя дизельный двигатель достаточно громкий. Из минусов отмечу подвисание сенсорного монитора. Сильных поломок за всё время эксплуатации не было.

Машина крутая. Отличное сочетание надежности, высокого качества, шикарного дизайна. Советую всем, кто хочет водить стильную тачку!

Ягуар ХФ 2008 — отзыв владельца

Сам являюсь автолюбителем и информацию об авто черпаю на этом сайте и на драйв2. НО отзыв пишу здесь первый раз, обычно писал только «5 копеек» после того, как авто уже был продан. В этот раз решил поступить так же и не писать пока что «5 копеек», так как авто пока эксплуатирую и полного впечатления я о нем еще не сформировал.

Причиной же написания отзыва, стало отсутствие на данном ресурсе отзыва о модели с объемом 4.2 литра. Вот решил исправить, может кому пригодиться в выборе авто.

Чуть более полу года назад приобрел сей аппарат. О муках выбора и прочей херне писать не буду, 5ая моя машина.

Для меня главной составляющей отзыва является информация об ощущениях от вождения и владения авто, ими я тут и поделюсь.

Начну с того, что 4.2 литра это не 3 литра. 4.2 довольно надежный и ресурсный агрегат, знакомый еще по РенжРоверам. Но там он шел с компрессором. В общем то и на ягуарах есть комплектация с компрессором, думаю она еще повеселее будет, но у компрессора есть свои издержки, в том числе повышенный расход топлива.

Расход лето 15-17, зима 17-19. У меня так пока выходит за 7 месяцев владения.

О динамике, по паспорту около 6 сек до сотни. Но. До этой машины был финик 35й, у которого около 7 сек заявленных было и вольво s80 Т6 (турбовая) с такими же показателями. И вот знаете везде этот разгон чувствовался по разному. Если финик и вольво тянули больше на верхах, то тут тяга чувствуется с низов, мотор мгновенно реагирует с самого низу, от этого ускорение скажем от 0 до 40 или от 0 до 60 км/ч происходит более динамично и машинка кажется более быстрой в городских условиях. Ну согласитесь, что до 100 мы не так уж много где в городе и разгоняемся) Хотя есть индивиды.
Двигатель в салоне почти не слышен, но звук выхлопа очень приятный, сравним с фиником 35 где он даже заводской был отменный.
Машина ощущается очень сбитой и цельной. А учитывая ее динамику порой совсем забываешь о длине в 5 метров.
Руль в меру тяжелый, после финика мне казался очень легким, довольно острый и отзывчивый.
На 19 колесах чувствуется не большая келейность, отдает в руль, но опять таки не так как на финике.

Читать еще:  Работа на своем авто в спб выгода отзывы

Извиняюсь за частое сравнение с фиником, просто сравниваю с чем на чем ездил до этого и что более сопоставимо по мощности. Был фх 35 2003 года. До него была вольво, но от нее впечатления уже позабылись, хотя она оставила только положительные эмоции.

Подвеска в меру жесткая, довольно энергоемкая, но по нашим дорогам справляется плохо честно говоря, да по ним мало кто справляется. Но с одной стороны нету именно излишней жесткости как опять таки на финике, но нету и ощущения что плывешь по волнам, кренов и раскачки. Подвеска дает возможность для входа в поворот на скорости практически без крена. Но в то же время не чувствуешь каждую кочку. Для сравнения на вольво подвеска по моему была вообще не для наших дорого, она вроде и не слишком жесткая и с большим, с реально большим ходом! Но сука как то работала, что по ямам по нашим она была не мягкая, а как бы сказать. гремучая и расхлябанная, казалась все таки жесткой, хотя была в хорошем состояние. На финике было просто жестко. А вот на Ягуаре подвеска именно упругая, очень приятная.

Морозы машина пережила, правда свечи заменил и АКБ, в минус 40 ездила, это при том что никакого подогрева и автозапуска нет. А нет вру, есть подогрев от розетки и я его несколько раз пользовал. Он заводской. НО честно говоря я не очень ощутил от него толк, ну кажется чуть легче заводилась. хотя порой мне казалось что это самовнушение. Ну и при -30 что бы прогреть картер нужно было за час ее включать. А учитывая что на работу собираюсь час, то только проснувшись одеваться и идти матать удлинители на мороз в минус 30 ну совсем не охота было, так что получалось только поставить на то время которое я завтракал, больше полу часа не стояло, а этого явно было мало.

Потенциальным покупателям и владельцам, обратите внимание, когда АКБ начинает умирать то машина может выдавать совершенно неожиданные ошибки, особенно на морозе, вплоть до ошибки АКПП и отказа рулевого управления.

Читать еще:  Ваз 21099 отзывы владельцев видео

Задний привод. Это первый мой заднееприводный авто, очень переживал за то как же я буду ездить на нем зимой, с клиренсом в 13 см. После финика да, херово ездить нашей зимой на заднеприводном авто! НО надо отдать должное, что системы стабилизации и зимний режим работают отменно. В горку заезжал там где буксовали переднеприводные малолитражки. В занос не ушел вообще ни разу. Но все же очень во многом пришлось себя зимой ограничить, в плане «туда я не проеду», «тут я не запаркуюсь». После полноприводного кроссовера был реальный дискомфорт. Очень захотел купить себе второй авто, злой, лифтованный джип.

Еще немного о зимней эксплуатации: в машине реально тепло и реально хорошо все подогревается, салон греется очень быстро, а теплый руль это вообще кайф, кожаный, будто змею в руках сжимаешь живую теплую)

Салон. Это главный козырь этого авто, в данном классе, а это Е класс, т.е. камри, теаны, 5ки и ешки по сути конкуренты. НО салон, интерьер просто вне конкуренции, немцы проигрывают, сравнить салон XF можно только с S классом, а японцы даже рядом не стоят. Главным условием для авто было кожаная торпеда, поэтому всегда хотел 221 мерина, потом захотел Ф семерку бэху, собственно из за нее и продал финика. И натуральное дерево.
Салон выглядит очень аристократична, все очень приятное на ощупь и постоянно все хочется трогать) Сидишь в комфорте и уюте, все там где и должно быть. Очень удобный сенсорный дисплей, ничего лишнего в нем нет. К шайбе АКПП быстро привыкаешь, тем не менее не самое удобное приспособление, чисто фирменная фишка, благо часто дергать ее не надо. Для любителей ручного режима есть под рулевые лепестки, которые прилеплены там где надо( к рулю а не стойке).
Руль автоматически поднимается после того как вы заглушите машину и откроете дверь но кресло не отъезжает как в лесусусах и финике. Соответственно при запуске руль сам подъедет к вам. Да о запуске. Кнопка это круто, выезжающие дефлекторы тоже, об этом много уже писали и говорили, но это реально завораживает. Кнопка пульсирует как сердце пока вы не заведете авто, очень круто смотрится.

Вообще XF первого поколения это была революция в дизайне ягуара и она была действительно успешной. По машине реально видно, как много труда вложено в ее дизайн, как экстерьера, так и интерьера. Так же чувствуется, что очень серьезно подошли к сборке и выбору материалов, все очень дорого и качественно, взять ту же музыку. Просто вбейте в гугле bowers and wilkins и посмотрите, сколько стоит их продукция.

После рестайлинга, как и у всех производителей, появились обезжиренные комплектации, даже без камеры з/х и подогрева сидений. Честно говоря После 1го XF мне у ягуара уже ничего особо и не нравиться, а последние модели типа XE, XF2 и F-Pace так и вовсе не нравятся.

В общем если вы думаете брать или нет б.у. ягуар, берите, за эти деньги аналогов и конкурентов на рынке просто нет. Но берите при условии, что у Вас будут средства содержать этот авто в надлежащем состояние.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector