Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power
Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power
Добрый вечер.
Доказывать ну ни чего не буду.
Если интересно посмотри сам , все очень просто и толково изложено.
https://www.ngpedia.ru/id441986p1.html Одним из источников вибрации центробежных насосов являются различные формы кавитации. Начальныестадии паровой кавитации отчетливо проявляются в диапазоне частот 5 — 30 кГц и
выше, а ее дальнейшее развитие приводит к интенсивной вибрации во всем звуковом
диапазоне частот.
Спасибо, с интересом посмотрел. Подтверждения вашего утверждения не нашел.
Интересно, те, для кого создана и наполняется данная энциклопедия, вообще читают её ?
То что вы привели похоже на реферат из техникума — такая мешанина вполне очевидных утверждений собрана в одном месте, похоже, лишь для подтверждения: вибрация = кавитация и наоборот.
В нашем случае рассуждать о кавитации на лопастях импеллера (как рабочего колеса) бесперспективно по причине резко возрастающего давления по направлению к задней части импеллера.
НиколайВН
Добрый день.
Это не реферат- это самое простое объяснение того что происходит в насосе.
Про давление это интересно, может растет скорость на лопастях которая и приводит к возникновению кавитации.
Очень сильно влияет на образование кавитации форма и профили направляющих на всасе -интейк.
MastakW
НиколайВН, В семействе водных движителей есть суперкавитирующие винты, где процесс кавитации подавить не стараются. Так там никаких демпфирующих шайб нет.
НиколайВН
Добрый день.
Супер кавитирующие винты и проектируются под такой режим работы.
Еще проектируются супер кавитирующие винты вентилируемые.
Там проектировщиком демпфирующая шайба не предусмотрена, прочностные характеристики лопастей ну другие.
У многолопостных шнековых насосов кавитация приводи к разрушению лопастей валов и подшипников.
Кактус
НиколайВН,
— Если правильно понимаю , то импеллер получает различные радиальные нагрузки например при прохождении волны , т.е. те моменты когда воздушит интейк. проще сказать «гавкает». И из того , ставится и втулка на ось и шайба. И если как пример , установить импеллер «плотно «(теоретически) на вал и зафиксировать без амортизационной шайбы , то срок работы подшипника вала будет сокращен в разы .
В принципе если я правильно понял , то возможно и такое . При вибрации хромированная часть дорожки обоймы подшипника начинает выкрашиваться , и попадает между шариком и обоймой , а это микро-клин. который приводит к увеличению зазора из-за деформации покрытия самого шарика и так далее по нарастающей . если дальше развивать , то увеличится осевой люфт (со временем) вала , что приведет к пропуску воды в подшипник и вымывание смазки , а дальше разрушение сепаратора и . дыц .
У меня установлена шайба , я их нарубил штук 10.
НиколайВН
Добрый день Кактус.
Прохват на волне это частный случай разовый.
Основное повреждение от кавитации на роторе возникающей при каких то оборотах которые вызывают это явление.
Для гашения вибрации от кавитации проектировщики и предусмотрели этот узел. Только там еще должна стоять шайба в виде чашки, которая не даст порваться этой демпфирующей прокладке.
Да Ваше рассуждение по выходу из строя подшипника верны — начинается с разрушения обойм подшипника.
Получаем не точечный контакт а линейный, подшипник начинает гудеть.
Ну и пожелание — после запрессовки смазки через шприц масленку , не одевай на нее шланг воздушника, это откуда выдавилась часть смазки.
Этим самым предотвратишь подсос воды в полость подшипника.
При нагреве на солнышке корпуса водомета он нагревается прилично наверное яишницу жарить можно. ( если воздушник одет на шприц масленку)
Масло увеличивается в объеме и его выдавливает через неплотности заглушки технологических отверстий.
Когда водомет работает то масло охлаждается и объем уменьшается- создается вакуум в полости подшипника.
Через технологические заглушки идет подсос воды при работе водомета.
Воды попадает не много но так как все это работает циклично нагрелся остыл потихоньку набегает.