1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о субару импреза 2020 хэтчбек 1 5

Субару Импреза отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Наиболее распространенные болячки таких автомобилей с большим пробегом: не едет, дергается, жрет бенз.

В принципе, ничего особо страшного и все лечится. Основные датчики, на которые стоит обратить внимание:
— первая лямбда (4000 руб)
— MAF (есть клон с Тойоты за 2700 руб)
— датчик детонации (около 2000 руб)

На этом все проблемы по электронике, можно сказать, закончены.

Следующая проблема, по статистике для 8 из 10 случаев: забитые каты. Надо удалить, в обяз поставить обманку и желательно пламегаситель. Цена вопроса около 4000 руб под ключ.

Проблема из разряда «на скорость не влияет»: дохнут печки. Новая стоит 4000 руб. Есть аналог с. Лансера.

В остальном автомобиль, пожалуй, лучше в классе по соотношению цена/качество/фан. Довольно крепок и надежен, просто требует элементарного регламентного обслуживания (масло, фильтра и т.п.).

За свой бюджет однозначно хороший вариант. Внешне и технически автомобиль на голову выше конкурентов за те же деньги. Динамика на EJ204 вполне неплохая. Хотя из автоматных двушек летом, конечно, Mazda 3 и Kia Cerato за счет моно привода более быстрых АКПП смогут вас обогнать. Но только на ровном асфальте и до первых слякоти и снега ))

Владимир и Юлия

— слабая шумоизоляция (на скорости свист от зеркал)
— прожорливый двигатель (13 л. на 100 км по городу, по трассе-7 л.)
— неудобная посадка водителя (вытираешь брюками порог)
— без брызговиков очень быстро марается (ставьте брызговики обязательно, даже можно обычные Sparco)
— туповатая работа автомата
— зимой подтекает антифриз

Эксплуатирую автомобиль уже год. Ожидал проблем, пугал оппозитный мотор, но . Она не разу не подвела меня. Зима была морозная и снежная, проблем не было. Расход топлива, при адекватной езде 8-9 литров на 100 км пробега в городском режиме. По трассе 6-7 литров. Короче, безотказная и стильная машина. Влюблен в нее по самые уши. Еще бы диски на 16 установить и будет просто песня. Забыл сказать про подвеску, она хоть и жестковата, зато просто не убиваемая.
Салон без изысков, багажник вместительный (можно сложить кресла). Приборная панель читаемая и без лишней информации.
Мучаетесь с выбором автомобиля в этом ценовом диапазоне, берите без раздумий. Отвечаю, автомобиль Вас не разочарует.

Читать еще:  Отзывы о volvo xc90 2020 года

УПРАВЛЯЕМОСТЬ!Надежная крепкая подвеска, кузов, электрика.
Через год езды на легаси вагоне TS_R жена словила лобовое, за остатки от него и добавив 50 тыр купил вэдовую импрезу с двигателем полторашкой. С идеей сделать свап на двушку после зимы. Но как полторашка не ехала совсем, да и к тому же вскоре сгорела коробка, через неделю было решено ставить контрактного 202 ежа в сборе с коробкой. Один день ушел на поиски хорошего варианта, полтора — на замену агрегатов и настройку в местном отделении СТИ-);) Паук от старого движка подошел можно сказать идеально. И да, теперь она поехала)

-хочется динамики больше (после турбовых она не едет)
-шумоизоляцыя слабая
-600гр масла и на 7,500 (лил Mobil 1)

Минусов очень много:
1. Вентилятор печки плохо дует, на тойоте намного лучше.
2. Если двигатель 1,5, нужен сразу свап на 2,0
3. Люфт подвески, самый дешёвый вариант поставить проставки 2см( я так и сделал)
4. С порога быстро слазит краска ( из под передних колес летят камни и попадают в край порога под задней двербю) надо ставить брызговики, чтобы немного выходили из за крыла.
5. Насос гур ( гудит)
6. После -20 не заводится ( спасает установка вебасто)
7. Мало место в салоне, багажник очень маленький
8. Колеса 215/50 R17 и не больше
9. Масло в субару только качественное ( дорогое) лить, иначе дикий жор
10. Акпп 5 передачи не хватает
11. Низкий свес переднего бампера ( так же помогает люфт подвески)
12. Свет
12.1 Штатные линзы выгорают, мне достались уже выгоревшие, ставьте LED лампы
12.2 ПТФ пластик лопается ( с АлиЭкспресс заказал ПТФ линзы 3,5 дюйма)
13. Подвеска: сайлентблоки быстро лопаются штатные; задние стойки часто приходится менять; ступичные подшипники задние не долго служат, а там ещё и ступичный узел целиком приходится менять
14. Привода раз в два года начинают хрустеть по очереди
15. Лобовое, если часто по трассе ездите, будет у вас расходники

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector