8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ситроене берлинго

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

Все минусы Citroen Berlingo

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Читать еще:  G63 отзывы владельцев

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

Отзывы про Citroen Berlingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen Berlingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Берлинго» в эксплуатации с 2012 года. Многие не советовали его покупать, но аргументы вроде «это же француз» мне показались неубедительными. Я не стал никого слушать, о чем ни разу не пожалел.

Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что это один из лучших семейных автомобилей.

Читать еще:  Лянча каппа отзывы

Трижды ездили семьей в Европу. Одна такая поездка длилась примерно две-три недели. Каждый раз наматывали где-то по 10 тыс. км. К слову, сейчас одометр показывает 80 тыс.

Машина очень удобная. Даже когда весь день сидишь за рулем, почти не устаешь, не считая того, что немного затекают руки. При необходимости можно лечь в полный рост между задними сиденьями и поспать. Для этого достаточно убрать среднее кресло.

Раздвижные двери удобные – можно не переживать о том, что дети случайно ударят рядом стоящий автомобиль.

Взял комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 120 л.с. и МКПП. Динамика хорошая. Расход составляет в среднем 8,2-9,2 литров на 100 км. Все зависит от режима вождения. Заправляюсь только 95-м бензином.

К машине стараюсь относиться бережно. Конечно паллеты не вожу, а если и загружаю ее – то в пределах разумного. Салон первое время был тканевый, но затем пошили кожаный. В конечном итоге он стал и красивее, и практичнее.

100 сильный дизель и ценник в максималке на 2 поделить – будет “авто для России”.

Кстати, на тесте журналисты писали не о “дифференциале повышенного трения”, а о “полноценной блокировке переднего дифференциала”. Так что там на самом деле стоит? (не одно и тоже, однако).

Ровно год назад купил новый фургон Берлинго. За это время проехал на нем всего-навсего 15 000 км. Тем не менее, уже дважды пришлось обращаться в сервис.

Начну с того, что отремонтировать коммерческий автомобиль по гарантии – далеко не самая простая задача. В первую очередь нужно доказать, что той или иной детали нет в списке негарантийных. Как бы странно это ни звучало, но ходовая часть в нем указана полностью. К счастью, езжу я осторожно, да и пробег пока небольшой.

Первый раз мне пришлось побывать в сервисе, когда сгорел предохранитель омывателя. В принципе, я без проблем поменял бы его сам, но по договору делать это запрещено.

В общем, ремонт длился почти два часа, после чего мне был выставлен счет за сам предохранитель, а также за мойку, диагностику и жидкость, которая так сильно воняла, что в тот же день мне пришлось ее слить. И это называется гарантией!

Вторая поломка случилась в конце марта. Вышло из строя реле вентилятора. В сервисе традиционно начали обвинять во всем меня. В итоге я все же смог доказать, что этого реле нет в вышеупомянутом списке (не удивлюсь, если скоро его туда внесут).
Но хуже всего то, что автомобиль забрали у меня на целый месяц. Знал бы я, что так будет – сделал бы все самостоятельно.

На прошлой неделе снял машину с гарантии, ведь от нее больше проблем, чем пользы. Доказать что-то очень трудно, а если и докажешь, то все равно заставят платить за ремонт.

Приобрел оффроуд версию Ситроен Берлинго две недели назад. Обошелся он мне с опциями почти в 950 тысяч рублей (взял с климатом, парктроником, круиз-контролем, на легкосплавных 16″ колесах).

Машина супер, 120 сил хватает с лихвой, первый раз выехал в снегопад, и прочувствовал преимущества, просвет в снегу спас, на зимней резине гребет как ненормальный, спасает дифференциал (реально перебрасывающий основную массу крутящего момента на нужное колесо).

Пока не жалею, думаю летом полюблю его еще больше.

Вот, автомобиль для России!
Нормальный просвет дорожный, большой удобный салон, огромный багажник… Без проблем загрузить всю семью и немалое количество скарба, и не бояться что где-нибудь на грунтовке зацепишься порогом или оторвешь тросик ручника. Да и в городе – и на бордюр можно заехать, да и зимой по нашим нечищенным дворам легче ездить!

Поверьте водителю-женщине. Я полтора года за рулем этого чуда (и это не сарказм). Моей радости и удовольствию нет края.

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Не буду рассуждать о технических параметрах Берлинго, скажу лишь о маневренности моей красавицы. Управление – легче даже, чем у Лады. Рулить на парковке можно одним пальцем, обзорность во всех направлениях замечательная.

С честью и достоинством мой Ситроен перенес длительную поездку по нашим (далеко не идеальным) дорогам, летом Питер-Сочи и обратно. Четыре человека с комфортом разместились, в большом и светлом салоне… и для багажа места предостаточно. Машина мечта!

Брал фургон Берлинго для работы.

Удобно на водительском месте, в целом комфортный салон и, конечно, большой грузо-багажник.
Машину удобно парковать – маневренность на высоте… Но из плюсов пожалуй все.

Остальных минусов вагон: Шумоизоляция, как на Москвиче 412. Движок, хоть и бензиновый, а звучит словно раненый зверь. Сильный шум из под колес и откуда-то из-под днища. Мотор у моего Берлинго – 1.6 литровый, а топлива съедает 11 литров (как добротный мощный двухлитровик) и при этом тупит конкретно. Низкий передний бампер (если загрузить в машину лишь на 400 кг – она просто уже не едет, а “ложится” на дорогу)…

Короче – г@вно, этот Ситроен, не советую брать.

Отзывы Citroen Berlingo

Решили приобрести Citroen Berlingo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен Берлинго на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen Berlingo. Из года в года как комплектация так и качество Берлинго может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен Берлинго


  • Berlingo 2012 — 2015

  • Berlingo First VP 2003 — 2008

  • Berlingo First VU 2003 — 2008

  • Berlingo Multispace 2018 — 2020

  • Berlingo Multispace 2015 — 2018

  • Berlingo Multispace 2012 — 2015

  • Berlingo VP 2008 — 2012

  • Berlingo VU 2008 — 2012

Цього тижня продав свого Сітроенчика. В мене він був 3 роки. Ні разу не підвів і не розчарував. Після покупки перебрав задню балку з заміною пальців і підшипників (ну і розхідники). Після цьго ми всією сімєю спокійно їздили. Розхід палива на рівні скутера і більше 5 літрів д.п.не брав. Мотор шустрий читать отзыв

Придбав авто трохи менше року тому. Наїздив не дуже багато — 12000 км. Пройшов перше планове ТО у ОД (АИС). Ейфорія від покупки трохи вщухла, тому хотів би поділитися об»єктивними враженнями. Чому обрав саме Берлінго? Мені потрібне було авто 2 в 1 — для сім»ї і для бізнесу. Щоб при потребі читать отзыв

Брал в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых. При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена. (да простят меня любители Рено это машины эконом класса. (пластика много, опций мало) это исходя из крит читать отзыв

Купил спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 лс). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все ОК. Не смотря на то что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печ читать отзыв

Машиной очень доволен.Никогда не подводила.Попадали в гололед (декабрь 2010 Херсон)Вышли просто чудом.Хотя на дороге застревали Джипы,а мы как на игрушечной проезжали.Она просто живая,наверное каждый скажет про свою,но эта красавица,всегда все чувствует и понимает. читать отзыв

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию