1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ситроен с4 гранд пикассо дизель 1 6 2020

Хорош, но не идеален. О недостатках подержанного Citroёn C4 Picasso

«Что нужно знать о Citroёn C4 Picasso, особенно если предпочтителен дизель 1.6 HDI? Какое мнение сложилось об этом авто у спецов и обычных пользователей?»

C4 Picasso, построенный на PSA PF2 platform и во многом унифицированный с моделями Citroёn C4 и Peugeot 307, считается вполне надежным автомобилем, хотя и не лишенным некоторых недостатков. Начнем с мелочей, на которые стоит обратить внимание при первом беглом осмотре. Неисправные омыватели фар, неработающая ABS (на замену датчика ABS можно «попасть», если вовремя не увидеть прохудившийся в результате воздействия, к примеру, снега и льда подкрылок), свист из-под капота (износ шкива генератора), некритичные, но неприятные отказы бортовой электроники из-за потери контактов.

Если говорить о дизельных версиях, то уточним, что C4 Picasso оснащался моторами 1.6 HDI и 2.0 HDI. С точки зрения эксплуатационных затрат, надежности и стоимости пресловутой растаможки предпочтительнее вариант с меньшим объемом двигателя. При этом стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения как надежности, так и сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Citroёn? Здесь предоставим слово Борису Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание (за исключением корпусного топливного фильтра)».

Читать еще:  Отзывы об автомобиле suzuki

Подержанный Citroёn лучше выбирать с механической коробкой, хотя 6-ступенчатый «автомат» по надежности заметно лучше старого 4-ступенчатого агрегата. Но и владельцу хорошо поездившего автомобиля с МКП лучше не расслабляться: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за старых сальников.

Спереди — стойки McPherson, сзади — «балка», так что все просто, довольно надежно и недорого. Единственное но: задняя подвеска может быть как пружинная, так и пневматическая. Не сказать, что второй вариант хуже в плане надежности, но в случае ремонта однозначно выйдет дороже.

Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso) 1.6, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Понадобился новый, семейный, многофункциональный автомобиль. В идеале хотелось немца, но цены на них безумные. Хотелось оригинальной внешности, чтобы автомобиль не надоел и через 2-3 года, ведь часто менять их, средств нет. Стал бродить по салонам, понравился opel zafira но citroen grand c4 picasso впечатлил больше и он дешевле. Прошел тест драйв, попробовал трансформацию 7-местного салона и купил.

Даже в базовой комплектации эта модель оснащена более чем прилично: круиз, климат, второй ряд сидений с регулировкой спинки, сдвижные кресла, всевозможные обогревы, откидные столики в спинках сидений, 6 подушек, 2 дисплея (верхний в качестве приборной панели, нижний сенсорный, где основные регулировки). Я взял комплектацию intensive с рейлингами, ДХО, навигацией и красивыми дисками. Оснастил с4 гранд пикассо опциями: подсветка зоны ног из зеркал, их складыванием, би-ксеноном и светодиодным задним светом.

Внешность на любителя. Мне нравится и этого достаточно. Три ряда фар смотрятся красиво, в потоке выделяется. Зазоры у кузова ровные. Двери все широкие, посадка удобная и на 3-й ряд.

Внутри интерьер встречает прикольным расположение по центру органов управления. Поначалу было непривычно. Качество цветов у дисплеев отличное. Сидения обшиты унылой тканью, но они удобные. Материалы обшивки хороши. Ручник электрический. Чувствуется, что владеешь достойным автомобилем.

Читать еще:  Мишлен липучка отзывы

Дизельный мотор 1.6 у c4 grand picasso хорош. Разгон отличный, рывков с учетом роботизированной коробки, почти нет (только при интенсивном разгоне). Переключения вниз быстрые. Шумоизоляция хорошо глушит работу мотора, основной шум от шин и колесных арок.

Обнаружил следующие недостатки:
— высокий тоннель между передними креслами
— все функции управляются с помощью сенсорного экрана, а на ходу это неудобно
— двойная стойка портит хороший обзор
— легкий руль.

В целом неплох. За простоту и удобство его уже похвалили про ситроен гранд пикассо с4 отзывы, кто его эксплуатирует. Подвеска нравится. В поворотах крены не большие, по ямам не гремит. Гонять на нем не получится, вместо этого отличная экономия на топливе – 6-7 л по городу, а на трассе и того меньше. Стандарт евро-5.
В салоне каждый член семьи нашел свой уголок, даже собака в багажном отсеке, а это главное!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector