1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле вива 2005 года

Chevrolet Viva (2005 г.)

Автор отзыва: AVS59 Добавлено: 26 октября 2015 Срок владения: 3 года

Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов о машине Chevrolet Viva. Сразу скажу машина была продана 2 года назад.

До покупки Вивы владел автомобилями ВАЗ 2107 1999 г., ВАЗ 2107 2007 г., ВАЗ 2114 2008 г.

После продажи четырки (владел 3 года, пробежала 140 000 т. к.) встал вопрос о покупке иномарки в районе 300 т. р., смотрел Спектры, Акценты, но все не нравились. Потом стал смотреть Опеля Вектры, Астры. Достойных экземпляров просто не было.

И вот в очередной раз при просмотре объявлений наткнулся на Шевроле Вива (полный аналог Опель Астра G собранный на Автовазе).

Приехал, посмотрел, забрал, машина оказалась в отличном состоянии из под одного хозяина с родным пробегом 80 т. к.

Авто с очень отличной динамикой, подвеска жестковатая но сбитая, острый руль, в крутые повороты входит очень замечательно. Мне досталась самая бедная и странная комплектация: ГУР, ABS, ESP, но блин даже передних эл. стеклоподъемников не было.

Вива очень порадовала, особых проблем не приносила, в основном только расходники (масла, фильтра, колодки). Из внеплановых ремонтов замена стартера, бензонасоса, стоек и еще не много по подвеске, думаю это не очень много для данного пробега (накатал на ней 100 т. к.)

Итог: машиной очень доволен, хорошая альтернатива нашему автопрому при схожей цене.

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 1.8, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Шевролет Вива (полный аналог Опель Астра G) это мой первый иностранный автомобиль, в полном смысле этого слова. Сам до этого успел покататься на двух моделях жигулей 7 и 5 модели, брал порулить отцовский Акцент, а еще раньше отцовский Ниисан Альмера (выпуск конца 90-х).

Когда покупал Виву выбирал между ней, фокусом, лацетти. Выбрал Виву потому что не надо было ждать пол-года как фокус, стоила чуть дешевле Лацетти, при этом функционально была очень багато оснащена для своего класса. ГУР, АБС, ЕСП, кондей, электропривод зеркал, подогрев попы водителя и пассажира, стеклоподъемники электрические, ПТФки, омыватель фар, 2 подушки, регулировка сиденья водителя по высоте и рулевой колонки на вылет, стальная защита картера, аудиподготовка, музыка, штатная сигналка, литые диски. Докупил только замок на кпп, DRagon и стал ездить. Обошлась мне машина тогда в 440тыс руб.

Машина очень резвая, 125 опелевских кобыл дают о себе знать. Хорошо держит дорогу на скорости, почти не заметна на ней колейность, если нормальная резина, нет кренов и «плавания» в поворотах, благодоря жесткой подвеске. Отличная эргономика водительского места, при моих 185 роста и 105 веса устроился за рулем комфортно, в т.ч и при поездке на дальние расстояния. В отличии от немецкой Астры, у Вивы чуть выше клиренс что позволяет ей более уверенно преодолевать колдобины. Повторюсь про динамику, что наверное одна из лучших в своем сегменте, сугубо по моему мнению, если не учитывать всякие турбины и прочие приблуды. При этом при включенном кондее потеря в мощности практически не ощутима, на мой взгляд. Кстати кондей холодит хорошо и качественно, однако у отца на акценте холодит сильнее. Но это наверное на любителя, меня режим работы моего кондея устраивает. Сверчков в салоне вроде нет, панель светлого цвета с хромированной окантовкой приборов смотрится солидно. Все по-немецки рационально, понятно, нет вычурности.

Зимой машина очень уверенно ведет себя на дороге благодоря своевременной работе АБС и ЕСП (неотключаемой правда), смело можно лезть на некоторые небольшие сугробы, но естественно при этом отдавая себе отчет что это все-таки не джип. Зимой 2005-2006 в Москве были морозы, так вот машина заводилась без проблем, даже после недельного простоя. Могу объяснить это лишь тем, что она комплектуется аккамулятором и генератором повышенной мощности, для холодных условий (по крайней мере так написано в комплектации и описании машины).

Максимально разгонялся на ней до 190 км/ч,(заявленная максималка 205) дальше прямая заканчивалась, надо было уже оттормаживаться, здесь особо хочется отметить дисковые тормоза, схватывают очень здорово и четко, особенно после корейцев, опять-таки сугубо на мой взгляд. Тормозных колодок хватает на примерно 35тыс, при моей манере езды (не плавной, прямо скажем, люблю вжарить иногда), но я меняю колодки чуть раньше, примерно на 25-27 тыщах, хочется иметь некоторый запас.

Читать еще:  Отзывы водителей о шкода рапид

Расход топлива зависит от манеры езды и напряженности движения. По пробкам с кондиционером выходит около 11л/100 км, без кондея на литр меньше. По трассе литров 7-9, примерно… Бензин лью 95, как правило либо шеловский, либо БиПишный/ТНК.

По поломкам: на 35 тыс заменил наконечники рулевой тяги, дворники (щетки именно), одну противотуманку (ее разбило вылетевшем камушком) и наверное пару лампочек. Ну естественные расходники типа фильтров, масла (лью Шелл 5W40). Кстати, при заказе расходников некоторые люди пучат глаза когда слышат Шевролет Вива, но проблем с фильтрами и запчастями нет, все подходит по Опелевскому каталогу. ТО не дорогое, даже у официалов да и не официалов многие с Опелями G-шками могие сталкивались.

Резюмируя могу сказать что машиной я доволен на 9 из 10 (по моему это отличный показатель), не жалею что в свое время взял этот Опель-Шевролет. Возит он меня исправно, ремонтом и поломками не досаждает. Вообще выбор машины — это выбор определенных компромисов того что Вам надо и не надо и сколько это стоит. Я выбранным компромисом доволен. Машина сделана по-немецки качественно, может быть несколько консервативно выглядит, но в этом и есть сама суть немецкого автопрома, классицизм и качество.

Почему этих машин мало на российских дорогах? Для меня это загадка. Может быть в неумелом маркетинге, может быть в завышенных ценах по сравнению с ранее объявленными. Не знаю. Я доволен машиной.

Шевроле Вива 2007 — отзыв владельца

Всем здрасте.
Решил поделиться впечатлениями от владения совместного чуда Немецкого и Российского автомобилестроения. Тем более, смотрю, на этом сайте не много отзывов об этом автомобиле.
Автомобиль был приобретен в «слегка битом состоянии». Предыдущий водила уснул за рулем, и съехал с обочины. Небольшие деформации передней части кузова, требовавшие замены радиаторов (охл. жидкости и кондиционера), капота, бампера. да и все, пожалуй.
Немного оговорюсь: до этого почти год ездил на Опель астра G 2002 г.в., из Германии. Прожил не долго, т.к. по молодости не дружил немного с головой, да и столбы были дикие — то и дело перебегали через дорогу где не положено. Так вот, один из этих столбов не успел увернуться, и благополучно прилетел в переднюю левую дверь. :-((( Думаю, на заводе Опель врядли планировали новый кузов в виде «бумеранга», по сему, новая моюификация отказалась нормально ездить по дорогам.. 🙂 короче не стало Опеля. Но осталась нетронутой передняя часть Опеля, которая абсолютно безболезненно (словно родная) перекочевала на мой новоиспеченный Шевролет.
В общем восстановив Шевролет, я стал счастливым обладателем столь популярного Опель Астра G 2007 г.в. с движком 1,8 см3 (125 л.с.), при чем адаптированного к Российским условиям (подвеска выше, чип настроен на холодный пуск, двойные уплотнители на дверях).
В сравнении с Опелем (1,6 см3, 85 л.с.) Шевик как небо и земля. При обгонах на Опеле надо было тщательно расчитывать расстояние до встречки, и скорость попутного транспорта. На Шевике — нажал на педаль, и поехал. Ускорение на любых скоростях ощутимое. Заводом заявлен разгон с 0 до 100 за 8 с не большим секунд. (признаться, я не на многих более дорогих и мощных авто встречал такие показатели). И это заявление реально. Лично засекал разгон: первая с пробуксовками (но помогает ESP, которая идет в базе). Вторая с небольшой пробуксовкой, и до почти 90 км/ч, до отсечки. Если бы не приходилось переключаться на третью передачу, разгон был бы быстрее (всего-то не докрутили 10 км/ч :-(((
Разгонял машину до 200 км/ч. Можно было и больше, но дорога кончилась. Дорогу держит как прилепленная. короче, «драйва» от вождения не мало. Можно и зимой немного «похулиганить» ESP позволяет, но держит ситуацию под контролем.

Теперь, что касается качаества сборки, и всего остального.
По качеству сборки нареканий нет (опять же в сравнении с оригинальным немцем). Была на Опеле проблемка, дефлектор обдува лобового стелка на кочках дребезжал немного. Так на Шевике та же самая болячка была (вылечилась двусторонним скотчем и 10 минутами личного времени). Небольшие сверчки в морозы, и скрипы уплотнителя местами — вот и все недостатки. Шумоизоляция очень не плохая (это отметил владелец Фольксваген Пассат 1997 г.в.) Материалы, и качество сборки на высоте (даже не верится, что к сборке приложены «кудрявые» руки Российских рабочих с завода GM-авотоваз).

Читать еще:  Мазда бт 50 отзывы

В общем: машина оставила только положительные впечатления! Единстренно, может только огорчить то, что проектировалась она в прошлом тысячелетии :-)), поэтому смотрится не так как Опель 2005 года модификации. Но. кому как нравится.
Спасибо за внимание. Буду рад почитать комментарии 🙂

Отзыв владельца Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 2005 г.

Chevrolet Viva , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения — 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами — разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы — никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу — и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс — по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.

Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.

Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис — советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина — не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон — а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) — для меня непонятно. Сразу обман — продали с заводским дефектом..

Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля — такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город — но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.

Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.

Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах — 125 л. с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей — 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим — 2-3-4 тысячи. Да и четыре — это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов — это середина шкалы оборотов тахометра — 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно — машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу — иначе мотор глохнет.

Т. е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора — ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче — это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади — маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).

Читать еще:  Фри фул отзывы реальные

При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота — голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии — экономия фактически на какой-то копеечной тряпке — просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные — и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.

Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще — летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях — грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна — я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.

Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота — это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил — одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя — другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота — а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.

Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых — потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.

И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени — но позвольте, алкаши не покупают такие машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector