3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле орландо

Шевроле Орландо 2011 — отзыв владельца

Покупал машину отец в салоне в начале 2012 года. Периодически брал для личного пользования. С 2017 «отобрал» и езжу только я. Пришло время написать полноценный отзыв. Получилось много букв. Возможно кому-нибудь будет интересно.

Внешний вид.
Необычно. Своеобразно. Вроде как лупатые большие глаза, сплюснутая форма, низкий просвет. но что-то в нём есть манящее и привлекательное. Особенно, когда переобули на летние в основном чёрные диски. Вид у него больше похож на универсал, чем на минивэн. Сравнивая с той же Зафирой, которая по сути является как бы аналогом, но по факту кроме двигателя и количества посадочных мест у них мало общего. У Орландо более стремительный образ, более спортивный характер (это не про динамику), более выразительные линии. Большие лопухи и маленькие окна-бойницы обманывают зрителя о реальном размере скрывающегося внутри пространства. Пластмассовая окантовка крыльев и порогов создают ощущение легкости и зрительно уменьшают реальную высоту машины. Ну а красный цвет очень ей идёт и точно не оставляет машину незамеченной.

Салон.
Светлый🤦🏻♂. Не понимаю. По моему мнению светлый салон может быть в автомобилях премиум класса, где люди ездят в классических костюмах от офиса до самолета и т.д. А семейный автомобиль, коим является Орландо, должен обладать практичным салоном из плотного материала темного цвета. Там же дети будут ездить. Есть конечно чехлы, но всё же за цвет минус.
Большой. Огромный. Места в нем очень много. Чтобы мне сесть удобно в водительское кресло, приходится до конца отодвигаться (рост 183). При этом если сажусь сам за собой, то так же не испытываю никаких неудобств. Сзади вполне свободно умещаются три человека. Третий ряд это VIP-ложа для детей. Можно закинуть туда двух взрослых, включить музыку погромче и не слушать их недовольных воплей😁. Сидеть удобно, но мне всё-таки комфортнее за рулём😉.
При поднятом третьем ряде багажник остаётся условным. Влезает дорожная сумка (огнетушитель, аптечка, домкрат. ), чемодан с инструментом (вертикально), и какая-нибудь мелочь. Если куда-нибудь ехать в большой компании, то нужно либо багажник на крышу, либо прицеп.
В обычном состоянии багажник вполне вместительный. Комплект колёс влазит стоя, ещё и место остаётся. Проём багажника большой. Размеры точно не помню, но вроде бы 75 см высоты на 108 см ширины. Глубина при всех сложенных до передних сидений около 180 (приходилось ночевать в машине, спал по диагонали, удобно). Холодильник перевезти можно. Передние сидения удобные. Есть регулировки наклона спинки и высоты посадочного места. Руль регулируется в двух плоскостях. В дальних поездках легко настроить под себя и ехать долгое время без остановок не уставая. Подлокотник хотелось бы на пару см длиннее. Пластик в принципе немаркий, но очень подвержен царапинам. В багажнике и на обшивках дверей их накопилось прилично. Материал, которым обшиты ручки дверей, очень ранимый. За всё время на водительской двери он стёрся до огромной дыры, на пассажирской появились заметные потертости. Руль приятный на ощупь. Был. При попытках почистить так же облез.

Двигатель.
При умеренной эксплуатации этого двигателя хватает с лихвой. 141 л с тащит с низов вполне неплохо. Одному или с пассажиром вполне можно даже посоревноваться с кем-нибудь со светофора. На трассе мощности для обгона хватает. Хотелось бы шестой передачи, так как при 100 км/ч обороты держатся на 3000 об/мин. К тому же двигатель после 3000 становится хорошо слышным в салоне, не в меру шумным. Идеальная скорость для Орландо — 110 км/ч. Не более. Потом уже расход превращается в жор. При крейсерской скорости расход 7 л. Летом ехали вчетвером, полбагажника вещей, с кондиционером, и при скорости 110 расход получился 7,4 л. У этого движка, как и у других, есть свои болячки — прокладки теплообменника, сопливая клапанная крышка, расширительный бачок с нежной крышкой. За 140 тысяч км уже по два раза поменяно перечисленное. В остальном движок хороший, тяговитый. От замены до замены масло не подливаю. В морозы заводится хорошо.

Ходовка.
Машина по сути это тот же Круз. На тот же двигатель, коробку и ходовку надели кузов побольше. Поставили потолще амортизаторы и всё. Вес у машины полторы тонны, поэтому считаю, что ходовочка хилая. Пробить можно в два счёта. Неприятное брякание, бесящее изначально, вылечилось путём колхозной модернизации конструкции задних сайлентблоков. На сайте драйв2 всё подробно описано, поэтому, если кому интересно, можете посмотреть там.
Спереди слабое место машины считаю стойки стабилизатора. При видимом рабочем состоянии они всё равно могут издавать стук при движении. При исправной ходовой машина за счёт своей базы идёт по трассе как приклеенная.

Читать еще:  Отзывы шевроле эпика

Эксплуатация.
По расходу. Трасса 7-7,5 л на сотню при скорости до 120 км/ч. Как то очень торопился и практически всю дорогу ехал 150-160, так расход сразу стал 9-9,5. По городу летом не больше 10 л, зимой с прогревами, с более плотными пробками поднимался до 13 л.
Печка. Жарит хорошо, но за счёт большого объема салон прогревается долго. До работы ехать минут 40, и в сильные морозы, уже подъезжая к работе, чувствуется, что салон прогрелся. Для задних пассажиров есть воздуховоды в ногах и между передних сидений для обдува верхней части, т.е. можно и руки погреть.
Обзорность. Огромная площадь лобового стекла и задних зеркал это прям большой плюс для такой машины. Передние массивные стойки скрадывают часть обзора, но со временем привыкаешь. В салонное зеркало заднего вида видно полностью заднее окно, по при поднятом третьем ряде так же пропадает часть обзора. В районе передней подсветки есть секретное зеркало. Особого смысла в нем не вижу, просто приятный бонус. Можно посмотреть, чем занимаются дети сзади или пассажир спереди.
В машине полно различных кармашков. Потайной отдел за магнитолой, в багажнике отдел под полом. Запаска полноразмерная снизу.

В периодическое обслуживание, которое проводили не позднее 10 тыс км, входило замена масла и трёх фильтров. Масло меняли оригинальное. За всё время заливали только его и фильтр оригинальный. Комплектом в магазине стоит в районе 2000. Воздушный и салонный фильтры покупал дубли по 300. В итоге ТО обходилось в +-2500. Всё остальное по регламенту и состоянию. После того, как гарантия кончилась, к дилеру ездить перестали, так как переплачивать смысла нет. Считайте сами, сколько дилер берет за то, чтобы заглянуть под капот и протереть тряпочкой двигатель.

Подводя итог, примерно попытаюсь подсчитать затраты.
Амортизаторы BORT перед и зад

10000;
Прокладки теплообменника с антифризом и маслом 2 раза

13000;
2 Бачка расширительных и 4 крышки

5000;
Амортизаторы KAYABA зад

7000;
Сайлентблоки задней балки SAT

1000;
Тормозные диски перед SAT

2650;
2 трубки охлаждения дросселя

1200;
Стойки стабилизатора SAT

700;
Два ключа и два чехла для ключей

2000;
Подогрев сидения

1300;
Итого выходит около 45000 за 7 лет и 140000 тыс км. Не думаю, что это большая цифра.

На этом пока всё. Машина так же есть на драйве. Ни от кого ничего не скрываю. Всё честно и без приукрашиваний. Написано собственноручно в трезвом уме и светлой памяти 😁😁😁

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — фото 1

Chevrolet Orlando — фото 2

Chevrolet Orlando — фото 3

Chevrolet Orlando — фото 4

Chevrolet Orlando — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, «королевская» посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Читать еще:  Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2011 г

Год выпуска 2011, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей — ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость — отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» — 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка — 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса — необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота — необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» — только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Читать еще:  Peugeot 408 2020 отзывы

Chevrolet Orlando, 2014 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной — дополню отзыв.

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2012 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же — никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек — шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей — берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил — ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил — подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector