Отзывы о шевроле каптива 2 2 дизель 2020
Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца
Добрый день, наверняка этот отзыв читают люди, думающие о покупке каптивы, чтобы сразу ответить на ваш вопрос стоит или не стоит, отвечу, что она того стоит, машина гармоничная не плохая, но и не без недостатков как впрочем и любая другая.
1. Почему каптива?
Ну вообще для меня решится на каптиву после 3 тойот было не просто, даже страшновато, помог мужик из оф сервиса, говорит нормальная машина с типичными болячками, как у всех.
Тут обычно все пишут как они выбирали и почему и тд, ну я тоже напишу все очень просто нашел её 2 года назад с пробегом 18 тысяч, посмотрел прокатился и взял, подкупило состояние идеальное и маленький пробег, кстати он был реальный. Перед каптивой у меня был тойота хайлендер 3 лирта 2002 год 223 лс, так что есть с чем сравнить. Первое что я понял что каптива автомобиль спректирован в 2006 году, то есть достаточно современная платформа была на тот момент, очень люблю полные комплектации, она меня тоде подкупила.
2. комплектация —
полная все есть, очень понравилось затемняющееся зеркало, датчик дождя работает отлично, понравилось, что во время дождя при включении заднего хода задний дворник машет пару раз, порадовал расход в городе если гонять больше 15.7 у меня не поднимался, но при желании можно уложиться и в 14 , если не слишком в пробках стоять. Адекватный климат, немного шумноват летом, но не слишком. Родную магнитолу выкинул, как впрочем и колонки звук отстой (я маньяк звука) поставил саб. Сделал шумоизоляцию. Очень много ящичков и полочек, приятно, в багажнике сзади, огромные ящики под полом, вечно свободны, но в путешествии были загружены пивом из германии. Понравилась кожа не люкс, но реально за 4 года выглядит хорошо. Пластик на панели мягкий, органы управления мелковаты, особенно на торпеде на ощупь не ткнешь, надо смотреть, привыкаешь конечно. Кресла удобные с боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора, спина не устает, подогрев работает быстро , но очень сильно поэтому обычно я его включал и минут через 10 октключал. Из приятных мелочей охлаждаемый перчаточный с подсветкой. Понравилось, что все емкости бардачки и тд, обшиты мягкой тканью, поэтому скраб не гремит в салоне. Подлокотник — с большим ящиком и выдвигается вперед, но класть на него руку не очень удобно — рука не дотянется до руля, примерно тоже самое с левой рукой, есть место где её положить, но ей там не удобно, видимо создатели, хотели, чтобы я не расслаблялся за рулем. В хайлендере я просто отдыхал все было продумано и мягко. Особенрно порадовал подогрев дворников если сильные снегопад, но ему нужно было время чтобы разогнаться минут 20 где то, зависит от температуры, если снега много если мало то в течении минуты — трех все начинало таять. Понравилась емкость для карточек, и отдельная для 1 карточки, пригодилась в европе, когда берешь билет на платных дорогах, мелочь а приятно. Когда ехали из европы на хайлендере, то жопа сильно просела от пива и поклажи, было много всего, в каптиве стоит система автоматического поддержания уровня, выглядит всегда подтянутой не зависимо от нагрузки. Подведя итого могу сказать, что за исключением нескольких эргономических просчетов, к которым можно привыкнуть, машина удобная.
3. На дороге
После хайлендера тяжолого и вальяжного, сел на авто с почти легковым поведением на дороге, передняя подвеска шумновата, это в принципе проблема этой машины, САМ дженерал моторз это признал, в обновленной каптиве, которая пока не продается у нас поменяли сайлент блоки и перетрясли всю подвеску. Вот что я заметил, что подвесе надо немного прогреться, тогда она меньше шумит, как я это понял? по пути на стоянку разбитая дорога так вот когда я еду обратно не слышу легкого постукивания и работает она мягче. Вообще мне нравится как она рулится и ведет себя на дороге, что то среднее между комфортом и динамикой, не слишком жесткая, как мурано, но и не валкая как хайлендер. Среднячок. Что поменял за 2 года — 2 резинки (300р) 2 тяги (1200р) и тормозные диски (всегда запчасти меняю с небольшим опережением.
Авто хорошо держит прямую, не боится московской колеи на мкаде. В германии отрывался ехал по 200 км.ч 10 минут, дольше не мог, догонял кого то или меня обгонял кто то, там есть кому))) Немцы побольше русских любят быструю езду. Ездили с женой в европу на ней Москва-Барселона-Москва все отлично, чувствуется, что авто сделан для европейских дорог, каптива там чувствовала себя как рыба в воде, поломок не было, открутился 1 лямбда зонд, заехал к дилеру — попросил их поменять его они говорят не можем, такая машина как у вас нет нигде в европе, туда 3.2 двигатель не потавляется. Закрутили другую модель лямбды вместо того что открутился, в москве поставил, то что надо. Лямбда открутилась из-за диагностического снятия еще в москве менял датчик и его снимали, видимо плохо прикрутили, потом я этому мастеру сказал, все что я о нем думаю, он извинялся. Больше никаких поломок и проблем не было, проехали почти 10000 км. Показания компьютера сбросил перед поездкой, вернулся в москву с цифрой 10.9 — средний расход. До этого ездил на хайледнере 9000км вышло около 13,5 литров, разница большая. Видимо это связано с тем что на каптиве 5 ступеньчатая коробка в отличии от 4 на хайлендере.
Этой осенью с нетерпением ждал зимы, не знаю, но мне очень нравится ездить на ней зимой, нравится как она себя ведет на дороге, разрешает небольшой занос в отличии от тойоты которая глушила малейшие попытки кинуть машину в занос, можна натренироваться на снегу это делать, сейчас уже чувствую её, кстати антизаносную систему можно отключить. Задний привод подключается быстро (делал специальную прошивку) и немного жестковато. Абс — как обычно. Система спуска с горы для городского кроссовера — игрушка, включил пару раз и все.
Бездорожьем на кроссоверах не занимаюсь, зачем? Если бездорожники. Но на бардюр зимой в сугроб она заскакивает легко, ЗАЩИТА двигателя делает эту процедуру спокойной, вообще внимательно изучал её снизу, сделана не для бездорожья, но все элементы убраны в выемки.
Двигатель — шустрый сейчас после пробега 68000 померял ускорение до 100 получилось 9 секунд, зимой, по паспорту 8.8 мне кажется нормально. Его хватает и для обгонов и для ускорений, машина легко без напряга набирает 160, даже не замечаешь, едет до 210 по спидометру, больше не смог, места не было и времени. Легко со светофора уходишь впереди, даже на 3500 оборотов. С одноклассниками можно даже погоняться. Многие недооценивают эту машину а зря, обгонял мурано и других, ну и конечно же меня тоже обгоняли. Честно говоря я очень хорошо наизусть знаю почти все современные авто их двигатели и время до 100кмч, и пользуясь этим гоняюсь с задирами на дорогах, без экстрима, он не нужен. НО погонять иногда люблю, катаюсь энергично. Коробку тоже перепрошил и переучил, не тупит. Подведя итог скажу, что нравится — ощущения за рулем, двигатель, приятный авто. Что не нравится шумновата подвеска (только на мелких кочках). Прошился на 92 бензин, избавился от катализаторов.
3. Поломки
Честно пишу — я христианин, поэтому «вынужден» быть с вами честным, но раньше бы и приврал бы до того как крестился. Простите за откровенность. Итак: не буду писать тут про мелочь всякую. Ни разу нигде я не встал, не пользовался эвакуатором и тд, то есть машина меня не подвела. Опять же говорил выше, что стараюсь все менять на перед, поэтому трачу больше чем надо, люблю когда авто в полном порядке.
Рулевую рейку — можно было не менять — говорят слабое место, поменял разницы не заметил, старую рейку продал, их охотно покупают под восстановление. 12+3 работа.
Цепи двигателя, тоже трабл типичный, вместе с работой около 20 (у официалов от 40). Растянулась одна цепь меняют все сразу.
1 лямбда зонд — 5тр зонд с работой, собака оказался в таком глубоком месте том что-то сложно дотянуться.
Итого: 50тр с 2007 года. Ну что сказать, не мало, но и не слишком много. Кстати расходники на неё совсем не дорогие в экзисте.
В остальном прекрасная маркиза. Кстати легко ставится газ есть место и его много.
ИТОГ:
В машине я уверен. Масло не ест. Хорошо укомплектованный авто, комфортный вместительный и удобный, не прожорливый, в отличии от одноклассников. Мне не очень повезло с цепями и рейкой, видимо это из-за того, что авто из первых партий, эти недостатки в дальнейшем были учтены производителем. Не дорогие запчасти. Не дорогой сервис — обслуживался на не официальном шевролете. Теперь спустя 2 года я не против обновленной каптивы, где и мощность подняли и шумоизоляцию улучшили и дизайн стал более агрессывный. НО их пока не возят в Россию.
Всем удачи пишите, отвечу.