1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено дастер дром

Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Прошу прощения за задержку, но прошедшая неделя не позволила мне выкроить ни одной минуты, чтобы дойти до компа. С телефона текст набирать лично мне не удобно. Тем не менее, чтобы завершить то, что пообещал, продолжу.

Про дизель мне сказать особенно нечего. Дизельных цыплят нужно будет считать по весне. Пока одни только положительные эмоции. Дизель классно урчит и здорово тянет. По городской динамике, да и по трассе 170 сузучьих бензиновых на автомате абсолютно сопоставимы со 109 дизельными в дустере, на ручке.

Не заметил, как прошёл месяц.

По-моему в самом начале забыл сказать пару слов про КАСКО. Об её отсутствии на момент пожара я, конечно, пожалел. Но ставка на Сузуку была невменяемая. На Дастер оказалось все демократичнее — от 22 до 45 т.р. Я застраховался за 33 т.р. Считаю приемлемым.

Ничего критичного за прошедший месяц не произошло. На что рассчитывал, то и получил.

Неделя городского режима в пробках — средняя скорость 17 км/ч, расход 8 л.

Один раз на заправке дунули дизелем так, что вылетел пистолет и омыл бочину.

Началась зима, сделал необходимые шаги по подготовке.

Купил резину. R16 реально по бюджету не бьёт. Хаккапеллита 8 за 25 вместе с шиномонтажем. Доп траты — шинный отель. Перебортовал, диски не покупал. Резиной доволен. Снега ещё практически нет, на асфальте, несмотря на высокую плотность шипов её не слышно, едет мягко. На Сузуку ставил Нордман 7, её было слышно и субъективно была более дубовая.

Читать еще:  Автомобили смарт отзывы

Поставил регистратор-детектор комбо и-бокс ф5, не очень бюджетно, но компактно и с вменяемым софтом и картинкой на экране.

Начало Уральской зимы прошло без особых морозов. Расход остался на уровне 8 литров в смешанном цикле. Тепла в салоне хватает. Без избытка. Стартует ровно. Чистил снег, могу сказать, что крыша тоненькая, под щёткой прогибается. Намерзший лёд поселился надолго после снегопадов. По снежной мяше передвигался уверенно. АБС работает по-другому, чем у Сузуки. Останавливает более жёстко. Был один косяк с указателем уровня топлива. По холодку залип на 1 отметке. По факту оказалось больше полубака и ненужная остановка на дозаправку.

Думаю, что середина зимы минула и можно сделать какие-то выводы о первой зиме.

В общем, пост будет короткий. Зима на Урале мягкая. Экстрима нет. Морозы январские прошли, но ниже 26 я на термометре не зафиксировал. Машинка всегда на улице. Автозапуск не подключал. Она просто заводится с кнопки на сигналке и все. Никаких бубнов и утренних молений.

Сделали одну поездку на длинных выходных. 700 км. Расход 6,4. С учётом Миасса, Златоуста и м5. Незамерзайка в бачке замёрзла и пока не отогрелась.

Небольшой повод написать случился. У сына крякнуло, а по всей видимости полностью развалилось сцепление на Калина-кросс. Куплена в мае. Пришлось тащить до стоянки. Буксировочная петля сзади спрятана под заглушкой. На защёлках, открывается плоской отвёрткой. Буксировка прошла удачно. По городу на 3 передаче. Трогаться на первой. Я не любитель похаять отечественный автопром. Пусть он будет и развивается. Но новая машина в максималке, года и 10 тысяч не прошла и сдохла. Меж тем цена ее была больше 500. Хочу быть патриотом и не могу. Хотя у меня в начале нулевых была 12 и она отъездила первых 70 в общем-то без нареканий. Потом да, были сюжеты

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Обещал сделать завершающую зимнюю поездку и отчитаться. Сделал, отчитываюсь. Коротко.

Маршрут Екатеринбург-Миасс-Учалы-Белорецк-Абзаково-Банное. Расход стандартный. Ожидаемых ночных холодов не случилось за 5 проведенных в Абзаково ночей.

Приключения придумали себе сами: при поездке в Банное кое-кто забыл выключить ближний свет. В итоге всадили аккумулятор в ноль. В мегане, помню, была полезная функция, отключающая нагрузки при закрытии машины, дустер такой функцией почему-то не обзавелся.

Случились первые поломки с авто и с доп. оборудованием.

Писал про установленный регистратор/радар-детектор ibox F5. Первая неприятность случилась с ним. Регистратор начал невыносимо разговаривать «Пристегните ремни, GPS система активна». Сначала грешил на прошивку, но все же обратился в сервисный центр. В Екатеринбурге это автоцифра на 4 этаже БЦ «Свердловск». Выяснил, что болячка известная, к прошивке отношения не имеет — все дело в шлейфе. Через год-полтора эксплуатации устройство начинает глючить.

Как и собирался — отчитываюсь по гарантийному ремонту. Отчёт будет краткий. Все хорошо.

Через три недели после обращения в сервис позвонили и сообщили о доставке запчастей. Согласовали дату ремонта. 01.04

Машину пригнал накануне вечером, чтобы сделали технологическую мойку и утром начали ремонт без задержек.

От сервиса предоставили такси, ну, не до дома, но до ближайшей приличной развязки городского транспорта.

На следующий день позвонили из сервиса и сообщили о готовности машинки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector