1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о опель кадет

Отзывы Opel Kadett

Решили приобрести Opel Kadett? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Kadett на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Kadett. Из года в года как комплектация так и качество Kadett может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Брал с рук в 2001г. Кадет караван 1990г. двигатель 1.6. До этого была 21 волга и таврия одновременно, поэтому выбор был не случаен. Хотелось сарай на переднем приводе. Вместимость супер, в пассат универсал В3 меньше влазит. Возил объемное, но не тяжелое. Печки зимой хватает с головой, если не забита читать отзыв

Когда покупал, выбирал между восьмёркой таких же годов и кадетом-хорошо что восьмёрку не купил. Проездил на машине 2 года-особых проблем не доставлял. Если что-то хотело поломаться, то сначало мне говорило, потом долго ламалось. Изначально гремела рейка, так и отъездил 2 года с этим грохотом, некуда читать отзыв

Купил авто 6 лет тому, еще прав не имел. Так как в машинах не разбирался, решил искать что нибуть попроще и понадежнее. Люди в гаражах посказали, что есть в природе опель кадет и запчасти подходят от ланосов, а нексиия так то вообще родной брат. Опель Кадет «знал», так как он был очень поп читать отзыв

Был такой авто с двигателем 1.2.. Машинка упер! За время владения, примерно 4 года ни разу не подвела. Расход топлива примерно 8-9 литров. управляется и едет достойно, жигули (все включая 9-ки 10-ки и приоры) отдыхают (не по скорости, по управлению, комфортности). Стоимость ремонтов копеечная. Кузов читать отзыв

Нормальный и очень экономичный автомобиль (особенно на газу), хорошая проходимость (высокий клиренс и передний привод), недорогой в эксплуатации, хороший выбор запчастей по доступным ценам, скромный аппетит, просторный салон, большой багажник. Но немного слабоват двигатель (на трассе при обгонах это читать отзыв

Отзывы автовладельцев Opel Kadett

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Kadett

Недорогие немецкие легковые автомобили широко распространены на вторичном рынке. Они пользуются огромным успехом благодаря демократичной цене техобслуживания, высокой надежности, неприхотливости и универсальности. В большинстве случаев, отзывы автовладельцев об Opel Kadett выделяют экономичные силовые агрегаты, четкое рулевое управление и крепкую ходовую часть, которая обеспечивает безупречную курсовую устойчивость и отменную маневренность.

Кузов авто обладает слабым антикоррозионным покрытием. А вот салон машин хоть и не отличается особым изыском, зато может похвастаться комфортабельными сиденьями, информативной приборной панелью, износостойкими отделочными материалами и хорошей звукоизоляцией. Как и в отзывах об Opel Ascona , автолюбители отмечают, что несмотря на свои компактные габариты, модели достаточно просторные внутри. Особенно радует вместительное багажное отделение. Авто идеально подходят как для повседневной интенсивной эксплуатации, так и для дальних переездов. Недостатками иномарок считаются дребезжание пластика в салоне и бедная базовая комплектация.

Прочие негативные отзывы об автомобилях Опель Кадет содержат жалобы на такие детски болезни, как поломки наконечников рулевых тяг, опорных подшипников и амортизаторов, а также неполадки в работе коробки переключения передач.

Плохие отзывы владельцев о Opel Kadett D

Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

Читать еще:  Nissan terrano 2020 отзывы

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Отзыв Opel Kadett 1.4i (1990 г.)

Шустрик.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, пишу свой первый отзыв и рассчитываю на понимание. Первое, с чем столкнулся при написании — что взять для сравнения при расставлении баллов автомобилю — если взять «пятерку» тех же лет — то 5 баллов было бы недостаточно, взять лексус или кадиллак — то сами понимаете, даже если бы шкала оценок доходила до минус пяти — этого было бы недостаточно. Поэтому для сравнения взял «нашенскую» «десяточку» года 2002.

Да. Пишу свой первый отзыв. Вообще купив авто мне пришлось уже много чего делать и пережить «в первый раз» — это всевозможные стрессовые ситуации, поломки, ремонты и многое другое, и все это вызывало как отрицательные, так и положительные эмоции. Отзыв назвал «Шустрик», это имеет непосредственное отношение к данному авто. Вообще изначально, на момент обучения в школе вождения, у меня сумма в кармане была около 15т.р., поэтому я рассматривал как варианты для покупок начиная с Ауди и заканчивая Вольвагеном ))) Мне было интересно всё! И казалось, что это самое «ВСЕ!» возможно. Что я могу взять кредит или влезть в долг и потихоньку выплачивать, да что угодно, главное определиться с машиной. Когда же я пошел на работу и получил свои первые деньги (15т.р.), то круг поиска резко сузился. Прямо скажем, я за короткие сроки довел сумму до 75т.р. Как оказалось, на эти деньги (отечественный автопром не рассматривал вообще) даже «девятку» не купишь, да что девятку». даже «семерку» — надо ещё поковыряться и попробовать найти — а так «пятерочки» года так 2002-2003го. Попадался ещё на глаза сомнительный 123 мерседес 80го года. Ну очень сомнительный, не вариант. Да тут еще со школы знакомый, а мы как раз к этому времени доучились и права получили, купил себе шестерку — не нарадуется. Я прокатился — ну а что, машина как машина: четыре колеса, руль и прочее, что ещё нужно? И тут мне попадается он! — Кадетт 90 года, белый, 80 000 р. Договорились встретиться, посмотреть. В общем, его я и купил 19 октября 2010 года за 75000 р.

Теперь по порядку.

Первое впечатление. При покупке машина произвела на меня впечатление, т.к. до этого учился на классике, а больше ни на чем не ездил. Кадетт лучше в разы однозначно. Ехать по Шебекено (место покупки) было тяжеловато (да и права в кармане всего с неделю), но пока доехал до Белгорода — уже привык. За месяц уже знал все его нюансы управления. То бишь привыкание не вызвало Никаких затруднений. Автомобиль прост и понятен в управлении и эксплуатации.

Читать еще:  Шкода суперб 2020 125 л с отзывы

Первый месяц. Ну откровенно не мог нарадоваться. Расход топлива великолепный, в добавок к этому установлено газовое оборудование, езжу каждый день на работу, по работе и по своим делам. Со временем начали вылазить жуки, о которых не говорил прежний хозяин. Где-то ржавчина из-под краски полезла, в первый дождь (я офигел!) сажусь в машину, а в ней потоп! Оказалось, что при замене лобового стекла его установили недоброкачественно, и так далее. Пришлось ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Сначала побаивался, и не зря. Км. через 40 перестала ехать, оказалось неполадки в генераторе, но меня до этого два дня предупреждала лампочка, теперь я в курсе, о чем она говорит )

Зима. Зима — это отдельный разговор. Выпадение Огромного количества осадков — это было для меня неожиданностью. Словно за рулем в первый раз, ничего не видно — всё как в фильме катастрофе, когда начинает действовать вулкан и все засыпать пеплом. Машина на дороге неустойчива, а ещё попал в час пик — и красиво, словно в сказке, и тихий ужас! В городе это был, кстати, первый день жестянщика, я же доехал благополучно. Следующее утро — 10. Сел, завелся со второго раза без проблем. Затем началась череда — дождь, мокрый снег, мороз и заново и т.д. — это оказался вообще ужас. К этому времени я уже переобулся с Р13 непонятно чего на Р14 мишлен б/у липучки и за шины не переживал. Началась пора переживаний за то, что все замки и двери начали предательски намертво замерзать. Все, кроме багажника почему-то. Представьте себе картину: тихое спокойное зимнее утро, и человек 2м высотой попадает в кадета через заднюю дверь ))) Да, это действительно смешно. НО не тогда, когда это происходит с вами каждое утро. Затем начали появляться в доме всякие жидкости, аэрозоли и прочее. Пока что вроде бы эта проблема не беспокоит.

Общие впечатления. В целом отличное и радующее авто, особенно для начинающего водителя. Не раз уже приходилось сравнивать с отечественным транспортом — всё это хлам. Единственное, чего не отнять — это годы. Кадетт стар, но он комфортнее наших вплоть до десятого семейства (в остальных бывать не приходилось). С моими 196 см. я нигде и ничем не трусь, руль ни во что не упирается, ноги не стеснены. Хороший обзор, шумка слабая, но лучше нашинских. Быстро и ловко набирает скорость, даже на газу я еду с удовольствием. Запас мощности конечно же никакой — а что вы хотели от 1.4/60 л.с.? Но на трассе 120-140 (при обгоне) шел уверенно. Развивал скорость до 160 накатом — но эта скорость уже не для его преклонных лет. Лучший вариант — 110. Очень простой в ремонте, соответственно сравнительно недорогой. За это время заменил ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло с фильтрами, антифриз, подогрев заднего стекла, сигнал и ещё по мелочам.

Это однозначно не конечный вариант, а для начинающих с пятаками в кармане — подойдет отлично. Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector