1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

Здравствуй, уважаемый читатель!
Вот сижу у себя в кафе, и уже целый час никого нет, ни кофе тебе не сварить, ни сендвича добрым людям приготовить. напишу я отзыв на дроме, потому что именно он (а точнее люди на нем) помогли мне в своё время выбором машины на которой я сейчас езжу.

Пожалуй начну с истории, как тут у всех принято.
Первый мой автомобиль был Toyota corolla ’89 хетчбек (1,6 4af). Тогда я был студентом, и мне казалось лучшего не придумать. В ней никогда ничего не ломалось, а если и ломалось, то ты понимал это только после того, как тебе сигналили на то, что у тебя что-то отвалилось. Единственный момент который всегда доставлял неудобства это был карбюратор от 10ой модели ваз. Уф. как же я злился. Но зато, в случае войны на фронте буду карбы регулировать — практика в 4 года никогда не забудется.
Однажды, вот только снежок выпал, меня на скорости в 40 кмч занесло на встречку и протаранило встречкой на скорости 120 кмч. Тойота сложилась подковой (удар пришелся в переднюю пассажирскую дверь), переломанные ребра, сотрясение. и самое ужасное погибший друг на месте пассажира.

Отходил я долго, очень долго не мог сесть за руль вновь. Потом водил машину тестя — ваз 2109.
Ну а потом, набравшись сил, покапавшись в себе, найдя немного уверенности я купил ниссан алмера классик (автомат, 1,6, полная комплектация) и уехал жить и работать в Москву.
А, забыл про алмеру классик рассказать. Нормальная машина (с пробегом я её брал в 40 т.км). Она еще азиатской сборки. Тоже ничего в ней не ломалось, но. у кого были старые тачки поймут, у новых производимых на данный момент машин нет души! Нет того целостности механизма, который на уровке тактильности передается водителю. она просто ездила, она просто ждала меня каждое утро у подъезда и каждый вечер после работы. Ничего особенного. Обогнать в ней всегда хватало дури, но, надо было заранее конечно же обдумывать маневры.
Решив открыть бизнес не на кредитные средства, я начал все распродавать, и первое на что пал глаз — машинка которая не доставляла мне удовольствие.
Оставшись без машины, опять на выручку пришел тесть и дал на 2 месяца покататься на своей тииде 2012 года выпуска. Блин, да что такое — это снова я так думал о том, что в машине нет изюминки. Да, она не ломается (когда же снова будут мучительные дни лазания под машиной, как в случае с карбом от десятки на королле), да она просто едет, единственное что мне в ней больше нравилось, это хороший багажник, в отличие от уродского и бесполезного алмеровского, и 5 передач на автомате, опять же вместо 4х на алмере.
Едет и хрен с ней, тем более не моё.
А потом, когда уже более полегче стало с деньгами, я решил что-то большое, такое крутое, что раздует мои яйца как у самца бегемота. Начал поиски. Был вариант купить форд експедишн первый (простейшая в плане ремонтопригодности ходовка, большой прожорливый 5,4 литра американский движок, кондер, автомат на руле — да и все), возможно я бы и взял его, поставил бы газ, но я не нашел более менее не убитый экземпляр.
И тогда я перешел к поискам паджерика во 2 кузове.
В итоге выбора пал на 3л, ручка, лифтованный, с перебранным двиглом. Видимо, я не готов к таким машинам, я уже начал отвыкать, что такое ремонт. взял машину за 350, я вложил в течение месяца в её ремонт 50. Да, не так уж и много, но меня постоянно пугало — лужица масла то тут, то там. С ней я сделал — стартер новый, + зубья такие на коленвале, которые схватываются стартером и заводят тачку (закидайте меня помидорами, я забыл как это называется), + новое сцепление, + сальники задние на коленвале, + бензанасос. Хм. пишу и понимаю, что проблем то и не было. Потом долгая поездка в Набережные Челны — я думал поседею, она не рулится как обычный седан, подвеска пипец — всю жизнь вытряхивает (лифтованная и усиленная для бездорожья), и печка капец как воняла маслом, а еще масложор за 1000 км — 3 литра. Знаете, мне было не до обслуживания, мне нужна была машина, которая просто ездит тогда, когда я занят бизнесом. На удивление, я продал её достаточно быстро.
И снова пол года без тачки, так как искушение ввалить деньги в бизнес выйграло.
Потом наступила зима, и жена сказала — все, надоело мерзнуть на остановке, берем тачку.
Бессонные ночи — мазда 3. (пишут про погремушку)
— форд експедишн 1ый (это же такой же гемморой как и с паджериком) и года такие лохматые.
— максима. хм. красивая (имхо), только если 3 литра и на автомате. больше никаких чувств.

Читать еще:  Киа сид отзывы

Я много максимок пересмотрел, и уже после первой, я понял, что я хочу её. С её псевдокожей, с огромным задним рядом, с тяговитым (не до беженства) 3х литровым двиглом. В итоге нашел экземпляр, с пробегом в 165 тысяч, один владелец (дедулька) и салоном, будто только из магазина автомобилей.

Это прелесть, за 1 месяц владения мною был поменян передний сальник коленвала (чуточку подтекал) и передние яйца. Но все равно, после замены сальника и отжигов, я чувствую запах женного сладковатого масла, на форумах пишут — забей, но. видимо все таки проблема была не в сальнике.
Вот у этой машинки есть душа, есть желание ехать на ней как овощь, но поддать в случае необходимости.
По расходу (4 раза замерял) только по городу у меня выходило по началу 20 литров (уж очень часто тапок в пол). Позже, привыкнув к машине, расход более 16,9 литров не поднимался. Повторюсь, я очень вальяжно веду машину.
В планах покупка летней резины (старым баллонам уже 14 лет) и все. 🙂
Обязательно буду добавлять по мере езды 🙂

И вот еще товарищи — кофе это ОН! И капучино это Он, и латте, и даже чай, и даже американо. Потому что это НАПИТОК.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector