1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о коробке 21807 на лада веста

ВАЗ Vesta коробка отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Слабая подвеска, либо не качественный запчасти.
кушает масло немного.
коробка передач — как у ваз 2108, пинается, дергается, плавности нету, переключения с усилием иногда, нехватает 6 передачи.
мягкие,слабые стекла.
детонация двигателя, надо заливать от 95 бензин.
слабоват двигатель на трассе.

Замена тормозных дисков 30000 тыс.км
замена бачка охлождающей жидкости и патрубка на 60000 тыс.км
стойки стабилизатора на 65, и 85000 тыс.км
снимал вентилятор отопителя, попал сухой лист от дерева.

Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость — всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре. Быстро решаешь попробовать воткнуть первую через третью, но нет третья — пожалуйста, первая — нет. Тогда 4, потом первая — тоже не угадал. Воткни меня жёстче — вот что говорит коробка. С разгону ВТЫКАЕШЬ первую — вот теперь поехали. Едешь не долго до второго светофора, там ситуация может повториться, а может и нет ( никто не знает ). Ответ официалов всегда разный, но всегда похож на ответ взрослого — ребёнку, мол что за глупый вопрос, хи-хи ха-ха. Ход кулисы — очень длинный, устаёшь переключать. В пробке — Кошмар! На первой очень быстро едет на холостых, постоянно надо душить тормозами или играться сцеплением, очень устаёшь, ОЧЕНЬ!

У омывателя — отвратительный громкий звук, очень сильно слышно в салоне.

Кнопки опускания окон — ужасные, тугие, требуют чрезмерного усилия

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

И полезли владельцы (как их тут, на дроме уже окрестили) иноверок.

Я на одну линию с иномарками весту не ставлю а тем более с мерседесами и витарами, с фордом. Но с фьюжином сравнивать может только тот, кто на нем ездил. Ребята это табуретка по сравнению с Вестой.

Я считаю что лучше содержать новую чем брать б,у.

Читать еще:  Отзывы хонда степвагон 1999

Знакомый ввалил 200, порвал ремень, перебрал голову самым дешманом, а поршня пусть. Теперь кто то радуется жуть. но надолго ли.

Итак все иномарки продают.

Я вот например выбил катализатор. А прошивки нет нормальной либо ледакол, либо датчик зашить.

У многих возникает вопрс почему столько денег 817ооо рублей

Не знаю пришел купил, люкс без мультимедиа, поставили 4 машины разные цвета и цены комплектация тоже разная все люкс и 675000 было, понравилась эта: 717тысяч мышина, 59тысяч каско, остальное допы и проценты по кредиту.

У меня механика ВАЗ-21807

.Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3.

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

Хочу поделиться впечатлением от приобретения Весты. Отец купил себе после долгого и ,можно сказать, мучительного выбора. Изначально хотел паркетник типа Дастера, т.к. нужен нормальный клиренс. Среди легковушек и взять-то нечего, на Калине он ездил, снова брать ее в версии с высоким клиренсом думал, но ценник как-то неадекватно задран. Все же решился на новинку, просмотрев множество отзывов и передач.

Купил. Когда были все суеты, связанные с обхозяйствованием нового автомобиля, мне довелось поездить на нем 3-4 дня. Первые впечатления, когда сел в салон Весты (езжу на Солике 3 года), разочаровали. Больше всего качество изготовления пластика в салоне и зазоры между кнопками и их посадочными отверстиями. Все же за 3 года глаз привык к Солику. Материал потолка на Солике также приятнее. И я подумал: «опять нае.. ..манули». Резинки на окнах дверей изготовлены не так, как выразить, не знаю, но не так как хочется. Панель приборов плохо читается, а выглядит шикарно. На этом мои негативные впечатления закончились.

Читать еще:  Промывка системы охлождения отзывы

Поездив, я захотел себе Весту. Но свой автомобиль рано менять. Может быть, как раз универсал ко времени выйдет, конечно, не известно, на сколько будет дороже.

Плюсов , наверное, написано много, попробую коротко (опять же сравнивая с Солярисом):
-салон огромный
-шумоизоляция однозначно лучше, слышны звуки глухих тонов. Правда на больших кочках у задних амортизаторов что-то непривычно бухает, по звуку думаю на пластиковые колпаки.
-приоровский движок. Расход 7,3 за весь пробег 40 город / 60.
-эластичные передачи.
-мягкая подвеска, но не валкая. Просто класс. На трассе вообще кайф, как утюг.
-после Солика на колею вообше не смотрел. Совместили ведь высоту и комфорт.
-много приятных мелочей и не мелочей. Противооткатная система отключается с нажатием на газ или через 2с. ЕСП отключаемая!
-сиденья удобные, мягкие. На Солике после 500км выхожу как деревянный.
-на руле нет никаких вибраций от неровностей.
-колонки штатные, как ни странно, хороши. Дают нормальные басы, не тазики.
-ощущение (просто ощущение от движения в городе) классное, едешь в нормальной машине, аналоги Октавия, Джетта, Флюинс.
-и это свое!

Минусы:
-к панели приборов все же можно привыкнуть, поначалу было напряжно рассматривать спидометр.
-качество сопряжения кузовных элементов хорошее, но уступает Солику.
-на 110км/ч слышен звук ветра через окна дверей и откуда-то от зеркал. На Солике нет такого, но вот движек и колесные арки шумят сильнее.
-рулевое управление более валкое, сравнивая с Соликом, хотя и он не блещет управляемостью. Но при этом очень комфортное.
-к качеству сопряжений пластиковых деталей. ну привык чтоли.
-дворники трут стекло как-то всеравно не так плавно чтоли.
-кто-то не доволен управлением кондиционера.. я вообще не понял почему. Все очень удобно. Звук выходного воздуха добротный, глухой. Это твердый ПЛЮС.
-не смог купить болты в трех магазинах на зимние колеса, т.к. никто из продавцов не знал, какие нужны.

Читать еще:  Мурано 2020 отзывы владельцев

По поводу поломок: машмне лишь полгода, рано говорить. Пока ничего.

Лада Веста получила новую коробку передач

АВТОВАЗ продолжает проводить политику импортозамещения и повышения уровня локализации своих моделей. Очередным решением в этом направлении стал отказ использования на седанах Лада Веста коробки передач JH3 от Renault. Вместо нее теперь на модель устанавливают отечественную коробку ВАЗ-21807.

С сентября 2016 года на все седаны LADA Vesta устанавливают коробку передач отечественного производства. КП с индексом ВАЗ-21807 является усиленной версией коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения. Модернизированная коробка передач рассчитана на более высокий крутящий момент. Кроме того она будет более тихой. С этой целью на заводе установлена новая оснастка, где выпускают детали главной пары и второй передачи.

О начале адаптации новой коробки передач к седану Лада Веста официальный Лада Клуб писал еще в начале августа. Изначально АВТОВАЗ решил «подружить» новый узел с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Теперь же коробку начали устанавливать на автомобили с 1,6-литровым двигателем.

Коробка Renault JH3 по сравнению с коробкой ВАЗ-21807 дороже примерно на 20% или на 3 тысячи рублей. В условиях кризиса для АВТОВАЗа – это уже существенная экономия, даже несмотря на то, что французскую коробку выпускают в Тольятти.

После смены коробки передач у LADA Vesta увеличили с 3,87 до 3,94 передаточное отношение главной пары. Кроме того седан стал более динамичным: до 100 км/час Веста теперь разгоняется за 10,2 секунды (ранее было 11,2 секунды), а максимальная скорость теперь составляет 188 км/час (ранее – 175 км/час). Одновременно с этим у LADA Vesta увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Версии с вазовской механической коробкой передач уже начали поступать к дилерам. Определить какая именно стоит коробка передач на Весте можно по VIN-номеру. Так коробка передач Renault в номере зашифрована кодом GFL13, коробка ВАЗ-21807 — GFL11, вазовская автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) — GFL12.

Более подробные данные о доработках коробки будут опубликованы позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector