1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа церато 2020 выпуска

С новой Церато нет проблем

Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бегом по салонам и покупать.

Ну что я вам скажу — мой выбор был неожиданным. Вместо планируемых Volvo (конечно это мне дороговато, но помечтать то можно), более дешевых Солярисов, Логанов и прочих тесных штук. В результате выбор пал на Kia Cerato New седан 2018 года выпуска с автоматом, на бензине, 150 лошадиных сил.

Что я могу сказать про эту машину. Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Возможно, его можно изменить, пока не думал. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, Однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе конечно поболее, до 10 литров. Если в пробках то и больше, Но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. С этим здесь всё прекрасно.

Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания. Пока мне всё нравится, возможно будут какие-то дополнения, но пока я езжу и в ус не дую, чего и вам желаю.

Плюсы и минусы

Комфорт, Регулировка руля, Тормозная система, Устойчивость

Киа Серато 2019 — отзыв владельца

Приветствую.
Купил церато 4-ого поколения, так как давно хотел. Продал октавию 2018 года 1.4 турбо на механике 150 л.с., добавил и взял церато.
И так о машине: KIA CERATO 2019 года выпуска, комплектация Luxe 1.6 AT 128 л.с., цвет темно-синий.
На момент покупки авто в такой комплектации, а это апрель 2020 года, стоили в салоне 1279 т.р., с 2-х литровым мотором 1309 т.р.

1. С чем буду сравнивать.
Киа Рио x-line 1.6 АТ, Шкода Октавия 1.4 150 л.с. МТ, Тойота Камри V50 2.0 4AT

2. Внешний вид.
Красивый большой седан. Выглядит солидно. Светодиодные ходовые огни придают шарму отдельный пункт. Мне очень нравится.

3. Мотор 1.6. Скажу сразу думал брать 2.0. Но все таки взял 1.6. Мотор едет, благодаря более короткой коробке, чем на киа рио, разгон получается бодренький. Чтобы честно до 80 машина разгоняется уверенно, чуть лучше, чем киа рио. После 80 немного похуже. Конечно нет такого подхвата, как на Октавии 250 момента, но все равно в городе вы будете ехать на 1.6 уверенно. мотор довольно эластичный: средние обороты 2000-2500 при разгоне в потоке. Рывков при переключении нет, как рио. По трассе свободно едет 150-160,вообще не напрягаясь по автомагистрали. Разгонял до 190.

Читать еще:  Пежо 2020 2020 дизель отзывы

4. Расход топлива. На фото виден расход в городе в мае месяце. Проехал неспеша по Кемерово с ФПК до центра. 7.7 литра. А вообще в будние дни 9-10 литров вместе с прогревами и с небольшими пробками. По ночному городу 7.5-8.5 в спокойном режиме. По трассе, как ехать от 5 до 6,3, больше не было. езжу 100-130 в среднем. Заправляю 95.

5. Отношение на дороге. Авто воспринимается скорее ближе к оптиме, нежели к рио. Дискомфорта не испытываю. По сравнению с Рио и Октавией к машине больше уважения, может больше интереса со стороны окружающиих. К Октавии вообще довольно странное отношение было, кто-то боится, кто-то ненавидит откровенно, кто-то пытается погоняться постоянно (только мне это не всегда надо) У церато здесь некий балланс. И мне это нравится. Ну это лично мои ощущения и наблюдения.

6. Как рулится. Рулежка здесь не совсем обычная. Руль тяжеловат, по сравнению с рио и октавией. На Октавии управление на 10 из 10. Руль немного напоминает спорт, но довольно необычный спорт. Машину нужно немного ловить на дороге, особенно, когда есть колейность, по идеально ровной дороге едет уверенно, колейность не любит, может из-за NEXEN-а. Причем без разницы сколько вы будете ехать 80 или 150. Надо привыкать к управлению, в принципе не критично, но 10 из 10 поставить не могу. 7 из 10 только. Шасси у авто настроены явно не на пенсионерскую езду, машине нравится, когда вы начинаете ехать быстро, дерзко разгоняться к пол и заходить в повороты на скорости, едет как влитая и пропадает сразу колейность и подруливать не надо, кстати в повороты она заходит и вправду лучше Октавии! Октавия более расхлябанная. Она может ехать дерзко с 1.6, это сразу для тех, кого это улыбнет ))

7. Сборка. Сборка авто так себе. Не ровный зазор дверей, багажника. Надо ехать к дилеру, пусть делают. Так не мешает конечно и даже уже не обращаю внимания, но почти 1,3 млн. р. и такая сборка.

8. Свет. Классный. Линзованная оптика, хоть и галогеновая, светит на церато во-первых далеко, во-вторых все видно. С рио нет сравнения даже. На рио свет ближе светит, намного ближе, везде в 0 корректор.

Читать еще:  Бмв х3 2 0 дизель отзывы

9. Место водителя. Подушка сидения длиньше, чем на рио и октавии, все под рукой. Нет претензий. Все нравится.

Итого. Машина классная, красивая, большая, экономичная, много опций, настойщий С класс. Конечно за эти деньги можно взять кроссовер, крета, соул, кашкай, дастер, аркана и т.д, но это будут машины совсем другого уровня более низкого,, как по оснащению, так и по ощущению за рулем.
Спасибо за внимание. На вопросы отвечу.

Отзывы о KIA Cerato 4 (2019-2020)

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

Читать еще:  Автонакидки из овчины с длинным ворсом отзывы

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Положительный отзыв о Kia Cerato

Приобрел недавно новенький Kia Cerato. Впечатления в целом положительные. Начну с салона. Просторный, красивый, качественно собранный. Есть несколько претензий по расположению кнопок управления, например, подогрева сидений. Случайно цеплял уже не раз, включается «попогрейка» сразу на максимум. И если в зиму это не проблема, но летом получал специфические эмоции. Переживал, как кожа будет реагировать на жару и мороз, боялся как бы пятен не оставалось, чтоб она не трескалась. Испытания прошла успешно, доволен качеством. Хоть дизайн дефлекторов я не очень понял, но климат работает, как часы. Сиденья без поясничной подпорки, но довольно удобные. Есть подлокотник – это важное условие для меня, совсем другой уровень комфорта. Приборная панель читабельная, можно регулировать подсветку. Есть огромный охлаждаемый бардачок. По обзору претензий тоже нет, хорошие большие зеркала позволяют максимально точно оценивать ситуацию. В большом багажнике можно, наверно, корову перевезти, вот только нужных петелек-крючков совсем нет. Свет фар довольно тусклый, подумываю заменить на что-то серьезное и интересное. По мотору рассказывать не буду, характеристики можно узнать из Интернета, а по работе претензий не имеется. После механики автомат для меня страшно не привычен. Все время кажется, что он тупит. Более опытные водилы утверждают, что с ним все в порядке. Доверюсь их мнению. Очень четкие тормоза, чувствительные и внятные. Колеса с завода мне не понравились – менял диски на литые. Дорогу держит нормально и рулится на пятерку. Рекомендую рассмотреть эту модель, она приятно удивит.

Плюсы и минусы

Комфорт, Размер багажника, Тормозная система

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector