1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Хендай Терракан 2001 — отзыв владельца

Приветствую друзья! Давно чесались руки написать отзыва на это замечательный автомобиль, но решил выждать пол года, что бы утихла первичная эйфория после покупки. Да и хотелось более вдумчиво оценить все плюсы и минусы данного автомобиля.

Отзыв разделю на части, что бы было легко отфильтровать не нужную Вам информацию.

И так начнем:
Часть 1. Муки выбора и покупка.
Часть 2. Теория. Технические характеристики.
Часть 3. Практика. «Таракан в мегаполисе»
Часть 4. Практика. «Грязи и Князи» или «Естественная среда таракана»
Часть 5. Расходы и поломки.
Часть 6. Итог.

ЧАСТЬ I. Муки выбора и покупка.
Скажу сразу, живу и работаю я в Питере со всеми вытекающими последствиями. При этом живу на окраине в новом районе, а работаю в самом центре. Печально для любителя природы и активного образа жизни, не правда ли? В общем автомобиль выбирал на каждый день. Мне нужна была машина с которой у меня не возникнет проблем с парковкой, которую я смогу гонять каждый день на работу по пробкам, на которой я смогу без проблем пробраться на дачу зимой по не расчищенной дороге, да еще и привести туда холодильник, на которой я смогу поехать например в путешествие по Карелии и залезать в всячиские непомерные грязи, на которой будет комфортно ездить на дальние расстояния по трассам, и еще хотелось, что бы автомобиль был вместительный. Ну и конечно что бы машина не жрала каких нибудь непомерных литров горючего. О, чуть не забыл, и бюджет у меня при этом был 400 тысяч рублей, плюс минус. Забавно? Эй парень, с такими запросами купи себе велосипед и не в чем себе не отказывай.
Вот примерно с такими мыслями я и приступил к поиску своего будущего авто.
О плюсах и минусах отечественного автопрома можно спорить бесконечно. Есть опыт эксплуатации всячиских ведер — 2199 — 2110 — буханка — газ 3110. Так что нет, спасибо.
И так, на конец 2016 года, что можно было купить за 400к деревянных подходящего по моим запросам? Куча всячиских нив, шнив, уазов, и прочих отечественных самоходных аппаратов сразу отбрасываем. Не поймите меня не правильно, мне очень да же нравятся например патриоты, да и нивы, но человек я достаточно занятой, и тратить время на регулярный ремонт, «доводку до ума» , да и просто жить в постоянном страхе что тебя вот вот подставит очередной агрегат, не хочется. Есть люди, которые готовы к этому, которые получают от этого удовольствие. Очень уважаю таких людей, именно они в итоге вынимают тебя из грязи, в тот момент когда ты был крайне самонадеян, но я себя к таким людям не отношу.
В общем стал искать видавший виды внедорожник, желательно японец или кореец в живом состоянии.
У знакомых на сервисе посмотрели несколько X-Trail, Sportage, sorento. У спортеджей сами понимаете, проблема с вин номером, найти адекватный так и не смогли. У соренто оказался какой то мутный хозяин. А X-Trail 2002-2006 годов почти все ушатаны в дрова. (ну да, возможно плохо искал) В общем как меня и предупреждали, найти адекватный джипарь за такие деньги, не реально, прощай мечта, здравствуй рено логан.
И вот, однажды вечером листая дром (огромное спасибо этому ресурсу к стати) и играясь с фильтрами, мне выскакивает объявление о продаже Hyundai Terracan 2001 года. Честно говоря я да же не рассматривал этот автомобиль как вариант для покупки.
Читаю объявление.
Hyundai Terracan 2001. Дизель 2.5. Автомат. Полный привод. Электропакет. Парктроник, кандюк, турботаймер, 3 ряд сидений, музыка, кожа, подогрев сидений, 2 комплекта живой резины, последние 8 лет в одной семье.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2020 года

Загнали на подъемник, рама конфетка, подвеска бодрая, двигатель как часики, коробка на ура.
И вот через неделю отдав 370тр я становлюсь обладателем Hyundai Terracan.

Часть 2. Теория. Технические характеристики.
И так.
Автомобиль не маленький в длину 4700 в ширину 1800. Весит почти 2 тонны. Клиренс 210.
5 дверей. 7 мест. В багажнике 2 складных кресла.
Дизельный 2,5 литровый двигатель простой и живучий. Неторопливых 103 лошадки. Крутящий момент 240Нм. Турбина. Главный его плюс, можно заправлять топливом сомнительного качества. Главный минус, тащить на себе 2х тонную машину ему тяжеловато. Крейсерская скорость 100-110 кмч. За то экономичный надежный и ремонтопригодный.
Коробка автомат. 4х ступка. Простая и надежная.
Раздатка ТОД. На шайбе два положения: AUTO и LOW. AUTO — молотит задний привод, передний подключается автоматически по мере надобности. LOW передок подключается жёстко.
Это основное что нужно знать о машине. Остальную информацию можно легко найти в интернете.

Часть 3. Практика. «Таракан в мегаполисе»
Езжу на работу каждый день, по пробкам, зимой и летом, днем и ночью. Как не странно радиус поворота у таракана не такой уж и большей, вполне хватает для парковки в центре. Дорожный просвет позволяет не замечать поребрики, полусферы и прочие дорожные недоразумения (если надо). Питерская зима, это когда ты ложишься спать вечером в +1 дождь, а утром уже -16 и метель. Дизель заводится без проблем, не разу не подвел зимой. Переехал через сугроб и поехал на работу, оставляя позади людей с лопатами, а то и выдергиваешь кого нибудь из снега. В пробках чувствуешь себя комфортно, шумоизоляция хорошая, солон удобный, кондиционер, автомат. Машина большая, черная, сзади затонированная, подрезать боятся. Конечно с таким двигателем лучше не лесть в левый ряд КАДа, но мне и по серединке вполне комфортно, повторюсь крейсерская скорость автомобиля 110кмч. Главный враг таракана в городе это узкие заставленные улицы, если в центре еще как то следят за тем, что бы проезд не преграждали и оставляли достаточно места для проезда больших машин, то у меня в новом районе (кудрово) с этим обстоит все просто ужасно. Все те кто проектировал дома и дороги в КУДРОВО, горите в аду. Я то ладно, не найду место для парковки и поеду спокойно тачку на платную стоянку ставить, а как быть со скорыми или пожарными. Просто жуть.
Самое интересное. Расход в городе. Летом 12 литров. Зимой с прогревом и печкой 13-13.5. Я считаю что это очень скромно для машины таких габаритов.

Читать еще:  Отзывы венза

Часть 4. Практика. «Грязи и Князи» или «Естественная среда таракана»

Причем тут князья? Да при том, что за пол года я уже сбился со счету сколько всяких князьков на крутых пузотёрках я вытащил из грязи и снега.
Как только кончается человеческий асфальт, съезжаешь на грейдер или заезжаешь в грязь/снег, вот тут приходит понимание зачем создавали этот автомобиль. За пол года я не смог посадить или зарыться где то на своем таракане, при этом я залезал в неплохие такие говны. Надо отметить что на машине стоят шоссейные шины. Проводил эксперимент, ехал по лесу зимой на режиме раздатки авто, спокойно форсировал снег, переезжал через небольшие бревна, спускался и поднимался в крутые горки, передок подоткнулся только однажды когда выезжал из большей ямы и задние колеса стали проскальзывать по утрамбованному снегу, передняя ось подоткнулась с лёгким толчком, и передние колеса вытащили меня из ямы. Легко и непринужденно. Вообщем для легкого бездорожья вполне хватает клиренса, шоссейных шин и понижайки. Едешь спокойно и уверенно. На майские праздники был на фестивале в Лосево, в день заезда лил дождь со снегом, ехал полностью груженый + 5 человек в машине. Прошел там где дастеры зарывались. Вытащил на тросе в общей сложности 5 машин.
Конечно же на крутой офроуд я не сунусь, машина в стоке, да и автомат не лучшая вещь для бездорожья, но заехать куда-нибудь подальше в лес или выдернуть застрявшую легковушку, это легко.

Часть 5. Расходы и поломки.

Расход бензина
12-13 в городе, 9 на трассе. Ну +- прогрев/печка/кондей.
В среднем в месяц уходит на машину 6-7 тр. В эти деньги входит горючее, омывайка, раз в 3 месяца подливаю масло в двигатель где то 0,5 литра. Езжу реально много, на работу и обратно 17-20 дней в месяц, в выходные в лес или на дачу (100км) или еще куда.
Поломки.
Детали на терракан на мой взгляд по ценнику средние. Дешевле в обслуги чем тот же паджеро, но естественно дороже тазов. Главное проблема в том что они довольно редкие, иногда заказывать приходится с других городов. (к примеру задние фонари на мой теаракан стоят по 5-7 тр за штуку на сайтах. Хотя находил за 4 тр комплетом из двух на разборке) А так все болячки териков давно разобраны до мелочей на форумах, все поломки в принципе прогнозируемые. За пол года по сути в машине были только 3 крупные поломки, и все из разряда «сам дурак».
Первая. На парковке какой то урод выезжая разбил задний левый фонарь. Цена вопроса 4-6 тр примерно.
Вторая. Прошлый хозяин либо сам, либо на сервисе плохо затянул болт на генераторе, в итоге от вибрации болт лопнул и генератор сместился. К счастью генератор не пострадал, перепаяли проводку нормально повесили/затянули и все окей. Цена вопроса 3тр
Третья. Вот тут хочется по подробнее. Коробка. Еще при покупке предупредили что немного сопливит патрубок на коробке, но не критично. В итоге, поехал зимой покушать шашлычка вечером на озеро. В лесу решил включить полный, дал газу, и коробка вся вытекла на снег. Приехали. Что случилось не понятно, ибо на днище броня защиты картера на пол машины. Денег на эвакуатор не было, позвонили другу, тот приехал на дастере и на ТРОСЕ, тащил меня до заправки. Тащил на тросе на нетралочке мою пустую, сухую автоматическую коробку передач. На заправке не оказалось масла для коробки, делать нечего, поехали на тросе, с сухой коробкой в город. На тот момент я уже мысленно похоронил коробку. Приехали домой. А утром ехать на сервис через весь город, и опять на тросе. Вот так я и приехал в сервис. Ребята покрутили пальцем у виска и сказали что посмотрят что там. В итоге. С коробки сорвало прогнивший патрубок, масло вытекло, коробка вошла в аварийный режим. Ремонт. Поставили новый патрубок, залили масло, сняли ошибку с компа, и все заработало.
Уж не знаю, повезло мне просто, или у этих машин действительно огромный запас прочности. Теперь лишний раз проверить масло и окинуть взглядом днище, вошло в привычку.

Читать еще:  Отзывы об мерседес гелендваген

Не буду скрывать, я машиной очень доволен. Почти все критерии которые я ставил при покупки, реализованы в Hyundai Terracan. Попробуйте найти за такие деньги рамный джип на дизиле с автоматом, и при этом что бы он был надежный и не прихотливый. Комплектация очень радует, все эти мелочи вроде подогрева сидений, или парктроника, коженного салона, оставляют оставляют после поездки очень приятные ощущения. В машине даже 6 колонок и саудбуфер. За рулем действительно комфортно, находится в машине приятно. Шумка хорошая, обшивка не скрипит. Пластик приятный. Дизайн внутри конечно же устаревший, но видно что в свои годы тачка была люксовой комплектации. Ходовые характеристики тут все упирается в движок. Если Вы не любитель гонять, у вас спокойный стиль вождения, от поездки на Hyundai Terracan вы получите только положительные эмоции. На бездорожье Terracan уверенно прет вперед, при этом вы остаетесь все в том же комфортном тихом кожаном салоне с подогревом сидений. При этом вы можете ехать в семером, или например тащить за собой прицеп с лодкой, или другую машину. Большой багажник для меня это то же плюс, можно снять третий ряд, сложить второй ряд, и получить просто огромный багажник. Присутствует большой потенциал для заточки машины под офроуд. Не большей расход топлива.

Спасибо всем кто осилил прочитать мой отзыв, возможно все получилось немного скомкано, не судите строго. С радостью выслушаю критику!
Удачи вам и вашим автомобилям!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector