6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай соната 2020

Новый Hyundai Sonata 2020: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2020. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Хендай Соната 8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Hyundai Sonata 2020

Хендай Соната 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Соната 2020 в России составляет от 1 524 000 до 2 074 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Sonata 8

Кузов

Двигатель и трансмиссия

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII



Внешний вид

Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2020 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2020 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Читать еще:  Сандеро степвей отзывы

Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Отзывы о Hyundai Sonata 8 (2019-2020)

Всем привет! Вообще, мне практически всегда нравилась Соната – она всегда была большим и симпатичным автомобилем с неплохим оснащением, но за разумные деньги.

И после смены поколения седан реально стал ощутимо круче, хотя с внешностью, как мне кажется, корейцы слегка в деталях перемудрили. Вообще, на картинках машина смотрится классно, даже как-то презентабельно, как представитель более высокого класса, однако немного смущает передняя оптика – лично мне не очень нравится решение с заходящими высоко на капот светодиодами ходовых огней. В остальном – все практически идеально.

Салон на вид – шикарный, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально есть даже некое ощущение премиальности, как то будет на деле – сказать не могу. А так – придраться вообще не к чему: красивая приборка, основательная центральная консоль, интересный руль…

Судя по габаритам и величине колесной базы – с внутренним простором у «Сонаты» проблем точно не будет. Да и багажник тоже более чем достаточный по объему.

Что реально разочаровывает, так это силовой агрегат – почему к нам везут только один мотор, да еще и менее чем на 180 сил? Почему не поставили хотя бы двигатель на 194 силы? Почему нельзя было отделить такому большому седану что-то типа V6 лошадей так на 250, ну или какой-нибудь нормальный дизель? Как мне кажется, со 179-сильным мотором и 6АКПП ехать автомобиль будет посредственно, ну не хватит возможностей «атмосферника» для такой «бандуры».

Если учесть цены на другие корейские седаны, в том числе и на «Сонату» седьмого поколения, то мне кажется – такая новая машина будет стоить как минимум 1.5-1.6 миллиона рублей, да еще и без альтернативы выбора двигателя… Не знаю, будет ли машина в таком случае пользоваться спросом?

Всем привет! Уже два месяца я катаюсь на новенькой Хендай Сонате, и никак не нарадуюсь своему приобретению! Как по мне – сейчас это самое адекватное предложение на рынке, если анализировать все составляющие в целом: офигенный дизайн, крутой и вместительный салон, большой багажник, надежная техника, в меру мощный двигатель, отличные ходовые характеристики.

Читать еще:  Отзывы о geely emgrand 7

Что имею на деле – автомобиль красного цвета с двухцветным салоном (темно-бежевый), со 180-сильным мотором, в максимальной комплектации, и вдобавок пакет «Панорамная крыша». То есть вообще максимум, что можно приобрести на российском рынке.

Итак, внешне Соната – реально сногсшибательная, и в плане дизайна с ней может сравниться разве что только новая Оптима, но ее пока нет в России. Ну а в темное время суток автомобиль выглядит еще круче, и все благодаря классной светодиодной оптике (причем она еще и дорогу освещает практически идеально, особенно по сравнению с моими прежними машинами).

Салон – выше всяких похвал: красивый, современный и качественный, очень много свободного пространства. Ну и панорамная крыша добавляет ему определенного лоска!

Вообще, если честно, сюда прямо просится что-то типа V6 сил на 250, но могу сказать точно – и 180 л.с. хватает за глаза. Подхват у двигателя моментальный, коробка передач работает плавно, но своевременно, а при необходимости можно просто сбрасывать передачу на одну-две вниз при помощи лепестков, что очень удобно при обгонах. При этом реально радует динамика – по замерам до «сотни» у меня выходило 9 секунд, при заявленных 9.2 секундах.

На ходу автомобиль нереально комфортен, отлично сглаживает большинство дорожных недочетов. И при этом в плане управляемости он также неплох – нормально входит в повороты, и при этом кренится минимально.

Панорамная крыша – вообще вышка, куча вспомогательных систем (но особенно нравятся проекционный дисплей и круговой обзор), отличная аудиосистема, шустрая мультимедиа… В общем – практически одни сплошные плюсы!

Именно что практически, поскольку хотелось бы отметить и несколько недостатков:

– Во-первых, очень сильно пачкается передняя камера, значительно сильнее остальных.

– Во-вторых, багажник отделан не самым приятным материалом, да еще и лишен лямок – то есть даже незамерзайку нормально не закрепишь.

– В-третьих, кнопка «ручника» находится в очень неудобном месте – слева от руля.

– В-четвертых, на потолке нет очечника – лично для меня это минус, хоть и не существенный.

Великолепный авто

К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под 100 тыс, хочется авто классом выше. Покупка новой Сонаты нисколько не разочаровала. Я считаю, что это прекрасный семейный авто среднего класса, нисколько не уступающий конурентам, напротив даже более привлекательный по цене, учитывая скидки в салоне.

Теперь об авто. Он достаточно комфортный, легко управляемый даже на больших скоростях. Несомненным преимуществом является мощный двигатель 2,4 188 л.с. Он великолепен, его динамика завораживает, особенно в сочетании с АПП. У меня есть опыт эксплуатации турбированной октавии 180 л.с., мне есть с чем сравнивать.

Читать еще:  Фольксваген тигуан отзывы

Аппетит у авто в среднем по городу 10.5-11,5 л/100, по трассе- 8-9 литров, при достаточно динамичной езде. Пробег пока небольшой, дальше время покажет.

Качество сборки авто, материалы салона на уроне. Подвеска мягкая,энергоемкая.

Немно разочаровала мултимедия: поддерживает только android auto, соответственно открывает приложения google, но не коннектится с miror link. Вообще графика навигации неплохая, отзывчивая, но не показывает пробки.

Очень порадовал головной свет фар, светодиодная оптика.

КачествоЛКП достойное : от прилетающих камней ни царапин ни сколов, а вот лобовое стекло напротив очень мягкое, остаются сколы.

Климат порадовал, в машине очень много теплых опций. Кожаный салон создает уют и комфорт.

В общем рекомендую к покупке!

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Безопасность, КПП, Качество сборки, Технологичность

Недостатки и минусы Sonata 8

Перейти к странице

New member

Доброго времени суток, предлгаю в теме потихоньку собирать информацию о недостатках и минусах Sonata 8, так как об этом здесь очень мало написано, кроме очевидных вещей о ценообразовании и урезанных комплектациях по сравнению с другими рынками.

Что я могу сейчас отметить:

1. Шумоизоляция (в салоне отчетливо слышен рев двигателя при разгоне, и особенно на высоких оборотах. Шумоизоляция арок отдельный вопрос, она так же оставляет желать лучшего, возможно на летней резине это будет не так заметно, но от шипов в салоне слышен гул). В целом , если сравнивать с конкурентами той же Тойота Камри 70 , то в ней на тест-драйве мне казалось в салоне было тише, шумка у нее лучше.

2. Расход топлива в активном городском режиме 2.5 АКПП — 14 литров и это не предел (но, здесь возможно сказывается момент в том, что двигатель еще не прошел обкатку, в будущем может уменьшится ?! )

3. Черный глянцевый пластик на центральной консоле очень маркий

FunnyKorzh

Member

Rocket

Active member

да, должен будет уменьшится.

Что касаемо недостатков, то тут наверно для каждого они будут свои, в моем случае:

1. Отсутствие электрообогрева лобового.
2. Маленький бардачек.
3. Узкий проем багажника, отсутствия ручки и/или электропривода.
4. Отсутствие дополнительных ниш/органайзеров под мелочевку в багажнике.
5. В навигации не показывает здания — но тут не берусь утверждать, так как юзал ее только офлайн, возможно при подключении к онлайну и будут здания. Хотя в том же навителе и при офлайне — есть здания.
6. Маленькие зеркала, но этот недостаток компенсируют камеры.
7. Нет очечника.

Что касаемо шумки, меня в целом устраивает, намного лучше чем в моей прошлой машине, насчет рыка двигателя не знаю — у меня пока обкатка, что касаемо зимней резины — не сказал бы что гул стоит, мягкий шелест от шипов, не напрягает.

Вот пожалуй это все что пришло мне на ум.
Но на самом деле, из всего этого, только обогрев лобового серьезный недостаток, остальное менее серьезно.
В целом машиной я более чем доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector