6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о geely emgrand 7

Отзывы о Geely Emgrand 7

Купил Geely Emgrand седан комфорт в салоне 2014 г За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам.

Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла.
При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт не доверяю. . далее »

Купил в 2013 году, проездил три года и на тебе поломка КПП, разлетелись подшипники двух валов , в последствии чего практически все шестерни перебиты.
Пробег 38000т. В ГОРАНТИИ ОТКАЗАЛИ Т.К ТО у ДИЛЕРОВ НЕ ПРОХОДИЛ. Хотя масла и расходники менял своевременно. Очень сильно разочаровался в машине. далее »

Это » автомобиль», да, да, в кавычках. Скажу почему.
4 000 пробег, климат контроль умер. Сталь кузова такая тонкая, что крыша играет под минимальным нажатием. Бампер задний вообще на жаре ведет себя как будто он из толстой пленки. Гнется в любую сторону. Торпедо, где вставили часы (гениальный бред вообще) тарахтит как погремушка. Капот он столкновения с жуком украсился ямкой, оно и понятно, сталь толщиной как банка пепси.
Звукоизоляция ужасная, датчик топлива-вообще показывает что хочет и ведь не скажешь, что не работает. Работает — но у него своя жизнь и свои показания, не отражающие реальность вообще.
Магнитола с двд — уровень радиоточки из советских хрущевок, зву. далее »

На сегодняшний день пробег 43 000 км., в эксплуатации ежедневно уже второй год (в основном город).
Никаких поломок или косяков нет, ничего не менял кроме расходников (масла, фильтра и одна лампочка в ближнем). Масло не жрёт, вся краска на месте, никаких нареканий на работу каких либо бортовых систем или механизмов. Ни разу не подвела в зимний период эксплуатации (морозы были до -35). Печка и кондиционер работают как часы.
Из допов — заменил магнитолу — поставил DVD/USB/NAVI — и камеру заднего вида. далее »

Выбрал EC-7 из всей «обоймы» новых авто в ценовом диапазоне 400-800 т.р. седан/кроссовер, оптимизируя выбор по параметрам комфорт-цена-экономичность-клиренс-приемистость-вместимость. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах.
Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500км.

Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — ОТЛИЧНО.

Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитациям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фу. далее »

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Может кто объяснит почему пишут, что в МКПП входит 2,2 литра масла, а у меня вошло (легко) 4 литра и через контрольку не потекло.

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Ребята, подскажите – у меня появился какой-то шум в двигателе (только на скорости, в простом городском режиме ни какого шума нету) – что может быть ?

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

Купил Емгранд с пробегом.
И сразу же вылез косяк – быстро разряжается аккумулятор (при выключенном зажигании ток 0.5 ампера).
Нормально ли это ?

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Читать еще:  Сузуки витара отзывы владельцев все минусы

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Вчера купила EMGRAND GEELY EC7-RV “комфорт”, в ПТС указанно “fe2″, это одно и тоже или нет ? где найти информацию ?
Это моя первая машина.

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Попался, который «не продавался»! Geely Emgrand 7 от «частника» на блицтесте ABW.BY

«Это ваш первый новый автомобиль — почему именно Geely? Вы настолько доверяете белорусско-китайскому автопрому?» — «Да нет… Просто кредит очень хороший, а с нашими доходами позволить себе другую машину в такой комплектации мы бы просто не смогли…»

Мы совершили почти невозможное: нашли для тест-драйва новый Geely Emgrand 7!

Чтобы вы понимали: взять Emgrand 7 в Беларуси на тест-драйв сейчас не то что сложнее, чем Bentley или Porsche, а просто физически невозможно. Машина очень интересна читателям, журналисты буквально умоляют хотя бы о поездке по площадке, но завод идет в отказ и вдобавок запрещает дилерам показывать новинку прессе. Что происходит?

На наш взгляд — комедия в трех актах. Акт первый: сначала новый седан Geely Emgrand 7 прятали от прессы, и только активность наших читателей позволила оперативно узнать о том, что машины уже поставлены дилерам. Но дилерам запретили контактировать с прессой, а представители завода объяснили, что машины раздали дилерам «для изучения спроса» и пока они не продаются.

Акт второй: когда мы обнаружили, что Emgrand 7 все же продается, и даже указали цены и комплектации, было озвучено, что эти автомобили предназначены исключительно для государственных организаций и в свободной продаже окажутся не ранее сентября-октября.

Акт третий: развитая «шпионская сеть» ABW.BY позволила выйти на владельца Geely Emgrand 7 — «частника», к тому же купившего свой первый новый автомобиль по программе льготного кредитования. То есть машины поступили в салон не для «изучения спроса», а для продажи, их спокойно продавали физическим лицам, в том числе и с помощью государственных программ стимулирования спроса. К чему была вся эта комедия?

В общем, не удивляйтесь, что на фото заштрихованы все госномера и любые вывески и указатели, способные как-то подсказать место проведения тест-драйва: во избежание последующих неприятностей для владельца или даже дилера мы решили перестраховаться и встречу назначили за пределами Минска, пообещав никак не «засветиться».

Итак, Geely Emgrand 7. Два года назад мы тестировали эту же модель, собиравшуюся в Беларуси по SKD-методу. Сегодня Emgrand 7 не только собирается, но еще и сваривается-окрашивается в Борисове. Повлияло ли это как-то на качество?

Читать еще:  Отзывы джили

Визуально — никак. Не сказать, что по филигранности сборки Geely спорит с VW, но «кривизна» в глаза не бросается. Ни снаружи, ни в салоне белорусский Emgrand 7 визуальных огрехов сборки не демонстрирует, ничего особенного, «бюджетник» как «бюджетник». А вот под капотом…

«Это дополнительный антикор, сделан у дилера на всякий случай».

Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское.

Кстати, мы забыли предупредить владельца: шины Giti, встречающиеся практически на всех китайских авто, по сцепным свойствам, особенно на мокром асфальте, больше напоминают кирзовые сапоги, так что будьте внимательнее.

Но вернемся к антикору: в тех местах, которые можно было осмотреть без подъемника, мы обнаружили такой же «богатый» его слой. А также обратили внимание, что брызговики есть и на передних, и на задних арках — этим дешевым, но крайне полезным аксессуаром многие производители «бюджетников» почему-то пренебрегают или предлагают установить за доплату. В Geely это стандартное оснащение.

Еще один «плюсик» в карму Geely — за сдвоенные уплотнители в дверях. Будет меньше шума и пыли.

А вот и «минус» — мало того что крышка багажника открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне, так производитель еще и сэкономил на внутренней ручке. Зато позабавил дизайном лампы подсветки багажника…

Сам по себе багажник — «хорошист»: проем достаточно широкий, объем приличный, есть возможность перевозки длинномеров путем складывания спинок задних сидений. Но петли крышки багажника будут «съедать» часть полезного объема, а ширина проема в салон маловата, хотя не все из нас постоянно возят что-то длинное…

Задний ряд сидений можно только похвалить: и дверной проем широкий, и места для ног много, и карманы в спинках передних сидений имеются. И даже подлокотник есть, а он тоже относится к тем вещам, которые многие производители просто «игнорируют» или предлагают только в топ-версиях.

За рабочее место водителя — эргономику, удобство посадки, обзорность — Geely Emgrand 7 также можно поставить твердую «четверку». Не идеал, но вполне удобно. Качество отделки? У данной версии материалы недорогие, визуально интерьер выглядит бедновато: выключенная аудиосистема наводит на мысль, что ее переделывали из кассетной, а ниша под ней еще больше усугубляет ситуацию. Однако это лишь первое впечатление, потому что ниша оказывается очень удобной для хранения телефона, звучание аудиосистемы вполне нормальное, есть USB-порт в центральном подлокотнике. Да и по опциям все неплохо: система стабилизации, раздельный климат-контроль — даже в базовых версиях Emgrand 7 оснащен весьма неплохо.

А как ездит? Обыкновенно — другого слова и не подберешь. Мы не стали мучить новый частный автомобиль с пробегом 500 км испытаниями на разгонную динамику и управляемость, а просто покатались в обычных режимах. И не нашли ничего такого, за что можно было бы поругать Emgrand 7 или сказать, что он хуже одноклассников. Разгон достаточно резвый, шумоизоляция довольно неплохая, передачи включаются четко, педали информативные… Даже непонятно, к чему прицепиться. Мы поинтересовались у владельца, есть ли у него какие-то замечания.

«Да нет, едет себе и едет… В городе удобный, маневренный, радиус разворота небольшой, разгоняется легко. Расход топлива я еще не замерял, на «дальняк» тоже пока не ездили, поэтому особых впечатлений как бы и нет. Подвеска комфортная и хорошо ведет себя на ямах. К нашему загородному дому ведет довольно разбитая дорога, так Geely там ощущается весьма комфортным. Какие еще впечатления? Машина обращает на себя много внимания — почти на каждом светофоре ощущаю на себе взгляды, люди осматривают машину со всех сторон. Кстати, многие наши знакомые после покупки Geely крутили пальцем у виска, мол, я бы за такие деньги купил бы что-то получше… А что? Мы объездили много автосалонов, но получалась либо совсем пустая машина, либо слишком высокая цена. А у Geely очень хорошее оснащение, ни за что не нужно доплачивать. А уж с таким кредитом и вовсе долго думать не приходится, очень выгодно получается. И, кстати, народ уже просек эту тему — мы забирали у дилера предпоследнюю машину…»

Что же, мотивация покупателя понятна: кредит «решает». Умные люди уже давно просчитали, что даже если у вас есть полная сумма на покупку авто, то деньги выгоднее положить на депозит, а за Geely выплачивать кредит. Да и просто кредит для тех, кто не имеет «заначки», выгоден — и это действительно очень эффективный шаг для продвижения белорусского бренда в массы. Другой вопрос, что «продвигает» завод весьма странным способом — прячет машины, запрещает показывать прессе, постоянно выдает какую-то «дезу»… Зачем? Ладно бы машина была так себе, но Emgrand 7 нам вполне понравился. У него нет каких-то серьезных недостатков или раздражающих особенностей, вполне сбалансированные ходовые качества, достаточно современный дизайн, хорошее оснащение… Нормальная машина, а с таким кредитом — реально потенциальный бестселлер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector