1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген пассат б7 1 4 механика

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Читать еще:  Форд фокус отзывы о акпп

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat B7 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

пассат 7 с 2011 года. Я доволен, ничего не скрипит не стучит. Масло доливал 1 раз, пока новая была.

Владею в7 12года 1.4 tsi 7dsg пробег 43 тысячи. Минусы шум от летний резины, низкие брызговики, но больше всего раздражает забрызгование зеркал при дожде. В остальном всем доволен, не забывайте про правильную обкатку автомобиля, и много из того на что жалуются, вы избежите.

Фольксваген Пассат Б7 1,4 турбо DSG пробег 44000 км. Проблем нет. Брызговики на лежачих полицейских задевают, а так довольно комфортный авто. Масло 150 г доливаю на каждые 12-13 тыс км, это то что остается с ТО. В целом нареканий нет, нормальный семейный авто.

Фольксваген Пассат В7 2011 г/в. 1,8 TSI AT. Пробег 55000 км. На 30 000 км. появились рывки при переключении с 1 на 2. Дилер без проблем поменял сцепление. Хватило на 25 000 км. Появилась также вибрация. Жду очередной замены… в процессе ожидания сегодня машина вообще перестала ехать… просто остановилась в режиме D. Перезапустил-поехала, но с потерей мощности и…на протяжении 5 км. приходилось останавливаться 7 раз- жесть ! Как-то грустно становится.

В продолжение к моему отзыву о Пассате Б7. Так вот… заменили Мехатроник, машина поехала, но вибрация с 1 на 2 не ушла, а плюсом появились рывки при переключении с 3 на 4…Чем дальше, тем веселее . В августе заканчивается основная гарантия. Риторический вопрос – что делать ?

Проехал на Пассате В7 – 23600км. Машина 2011 года куплена в январе 2012 г. Коробка ДСГ-7 начала барахлить. Записался на замену сцепления-обещают через две недели заменить. Как будет дальше пока не знаю. До этого были коробки типтроники и с ними проблем не было.

Седан VW Passat B7 2012 года, машиной доволен, динамичный разгон, расход топлива не более 10 литров, машина не голодная, в салоне довольно комфортно, из недостатков могу сказать только о пакете плохих дорог, пружины на виток увеличенные дают небольшую раскачку в поворотах на скорости, но не критично, а вообще подвеска довольно комфортна, ямы глотает, шумоизоляция хорошая.

У меня VW Passat B7 11-го года Германской сборки ещё, но увы проблемы как у большинства. Где-то на 5000 км в ноябре -15-го вдруг клинит руль и загорается красная лампа. Позвонил дилеру, эвакуировал потому, что ехать невозможно по городу, руль не поворачивался! Исправили ошибку и заказали рулевую рейку на замену! После 30-ой тысячи появились вибрации на низких оборотах и скоростях с 1-ой на 2-ю – заменили сцепление! А ещё перегорели предохранители прикуривателей, а задний так и вовсе внутри развалился хотя я им ни разу не пользовался! А так, в целом, автомобиль нравится!

Привет всем пассатам. Немного поделиться своими впечатлениями. Фольксваген Пассат б7, движок 1.4 DSG механика. Вобщем нареканий нет, отличный друг и помощник. Масло не жрет как пишут товарищи не верьте приобретайте. пробег 22000. удовольствие от вождения каждый день. Управляемость супер. салон огромный хотя сам маленький. Удачи на дорогах.

Здравствуйте!! хотелось бы поинтересоваться у Дмитрия по программе КУЛАНЦ или за наличный расчет вам исправили проблему с рулевой рейкой?? Столкнулись с такой же проблемой??

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

Часть 2. Итоги владения

Приветствую местных читателей и писателе!

В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

Двигатель 1.4ТСИ о 122 конях

MP3 Магнитола 2din и мультирулем.

стальные диски с колпаками.

При пробеге за 100 000км да еще и с турбиной первым делом встает вопрос надежности, так вот за все время было 2 вопроса.

1 . На второй год эксплуатации после мойки и при жестком минусе на улице (-20 и ниже) произошел глюк заднего правого замка двери: то закрывался то нет. Сервис решил вопрос на корню-гарантийная замена.

Читать еще:  Лада ларгус отзывы владельцев и характеристики

2. На 3й год эксплуатации при пробеге за 100 000км на ходу отключилась турбина. Пропала тяга, тачка стала разгоняться как велосипед, а максимальная скорость, которую удалось достичь, была немногим менее 100км/час. Причем произошло это после продолжительной динамичной езды по дороге в аэропорт. Заехал на заправку, залил бензин и при заводе машина поехала как ни в чем не бывало, наверное, остыла турбина. Из-за этой ситуации чуть позже поехал делать ТО к официалам уже на не гарантийную машину. Диагностика показала однократное превышение давления наддува, КПД турбины 100% от заявленного, ошибку скинули и сказали ездить дальше и не париться. Либо глюк либо приходит кирдык турбине. Ремкомплект с работой порядка 2000 евро.

Так же было 4 ДТП. 3 раза мне въезжали в заднее правое крыло и дверь, дверь постоянно меняли а крыло красили. Один раз сам въехал на повороте в зад опелю кадет, у меня треснул бампер, фара и загнулся капот. ДТП все были на небольшой скорости, повреждения не значительные и подушки не открывались, так что безопасность, в полной мере, оценить не смог. Ремонтировалось всегда все по каске и у официалов, что ремонтировалось практически не заметно. В целом машина произвела впечатление крепкого и надежного друга, не склонного ломаться по мелочам и дающего чувство защищенности. Еще по истечении 3го года каско поменял лобовое, было сильно отпескоструено и в сколах и несколько точечных трещин от шипов/камней. На площадке страховой надавил ладонью на точки трещин — и по стеклу поползла шикарная паутина, вопросов с заменой не возникло. Кузов за такой пробег естественно был в нескольких местах покоцан камнями, сколы по прошествии пары лет покрывались тонким слоем ржи, но полноценной коррозией я бы это не назвал, можно убрать щеточкой за минуту, мне было лень.

Отдельно замечу по дискам. Комплект российского литья не пережил и 1.5 года или 50 000км пробега, 3 колеса были восьмерками. Родное литье на гольфе отходило почти 3 года и 100 000, так что берите машину на родном литье и с литой запаской, при покупке доплата смешная.

При сдаче в трэйдин не было выявлено ни одного косяка, ни по ходовке ни по компьютерной диагностики. Резинки и уплотнители были под уставшие и потребовали бы замену через год два.

Ходовые качества автомобиля на высоте: дорогу чувствуешь уверенно но не так остро как на А4, к колее относится значительно спокойней. Шумоизоляция лучше гольфа, но хуже Ауди, шумы от ветра не раздражают, двигатель работает на низких оборотах и так же особо не беспокоит. Что хорошо слышно –резину, но это общий концепт немцев, говорят специально так делают, повышают этим безопасность. Вопрос дребезжащей приборки особо не беспокоил, всегда езжу с радио, но вроде на некоторых покрытиях побрякивает, в целом по салону сверчков отмечено не было. Динамики в городе и при спокойной езде на трассе хватает, при обгонах надо активно работать рычагом, затяжной обгон дается трудновато. Расход по трассе был около 7-7,5, в городе 9. Минимум расхода на моем стандартном маршруте дом-работа удавалось добиться около 5.1-5.2л. Все данные по БК, по ощущениям правда. Масло двигатель не жрал! Доливки за межсервисный интервал 15 000км не просил ни разу, по щупу уровень падал от максимума до 1/3 от допустимого. Думаю такой расход масла объясняется в основном трассовым использованием авто, средняя скорость по бк 58-60км/ч.

Зимой машина прогревается только на ходу, причем если отключить в начале движения печку то прогрев двигателя происходит за 3-4 минуты, после чего воздух можно подавать в салон. По прошествии 20 минут в салоне тепло. А если оставить климат включенным, то теплый воздух пойдет уже через 5-7 минут. Так что если планируется использовать авто при зимних поездках менее 20 минут — надо ставит независимый подогреватель. Есть подогрев всей лобовухи, который эффективен до -7, при более холодной погоде наледь не стаивает, но чистится скребком несколько легче. Кстати нити этого обогрева преломляют свет и ночью обзор чуть хуже чем в авто без подогрева лобового, но не критично абсолютно (кстати подогрева лобовухи нет ни на одной модели ауди). Автохолд (автоматический электромеханический ручник) прикольная штука, особенно полезен не умеющим пользоваться ручником начинающим водителям (моей жене, например), опытному водителю иногда вреден, поскольку срабатывает с некоторой задержкой. Свет хороший, хоть и не ксенон. Дорожный просвет вполне достойный, на речку/дачу/за грибами проезжал за жигулями всегда, особой потребности в кроссовере не испытывал.

Комфорт и эргономика авто так же хороши. Просторный и удобный салон (в А4 значительно теснее, особенно сзади), так что если вы семьянин и собираетесь использовать данный авто как основной-останетесь довольны. Шикарный подлокотник, позволяет переключать МКПП не снимая с него руки, очень удобно! Хорошая базовая музыка(RCD 310), уверенный прием радио колонки не бренчать, не плохо басят, правда флэшку не читает. Сиденья удобные, боковая поддержка имеется, так что на дальняк спина не беспокоит. Про эргономику фольксвагена написано много хвалебных отзывов, я их полностью поддерживаю, причем управление той же магнитолой организовано удобней чем в ауди!

Багажник огромен, правда немного снижают высоту проема ручки складывания задних сидений, это сделано что бы при погрузке Вы не бегали вокруг авто и не дёргали ручки в самих задних сиденьях, но вот пару раз они не давали запихнуть коробки (не проходили по высоте). В авто присутствует полноценная запаска, доставать ее удобно, так как крышка, закрывающая нишу с запаской и комплектом инструментов, крепится к уплотнителю заднего стекла. Таким образом, закрепив крышку ремонтного отсека, обе руки свободны и доступ к запаске открыт!2 х зонный климат работал отлично, в лицо не дул и выставив однажды 22 градуса в последующем регулировки не требовал. В подлокотнике встроены воздуховоды для задних пассажиров, можно регулировать поток по своему усмотрению.Есть возможность доустановки штатных ништяков (магнитофонов с видео, камераы в значок vw с динамической разметкой или парктроников выводом графики и звуков на монохромную магнитолу)

Содержание авто не обременительно, расходы приведены в журнале. Стоимость запчастей в сервисе дороже интернет магазина не более 30%, а на некоторые позиции и вовсе разницы нет. На сколько помню кузовные детали так же не дорогие. Межсервисный интервал 15 000 +-500км. Страховка каско до подорожания была около 6%. Машина в угонах не в группе риска, особенно на ручке. Бензина машина ест мало, а едет очень приятно. Престижем особым не обладает, не статусная, не понтовая, но в любое место приехать не стыдно, крепкий такой средний класс. Дизайн конечно дело индивидуальное, как по мне так смотрится солидно, не молодежная абсолютно, для семьянина самое то.

Что не хватало. Зимой хотелось полного привода для уверенной езды по неочищенной трассе и манёврах в обледенелой колее двора. Иногда хотелось универсал.

Итог. Отличный автомобиль: комфортный, не дорогой, надежный, и не обременительный в содержании. Очень нравился моей жене, для нее, как пассажира, ауди менее удобная тачка. Искренне рекомендую!

Читать еще:  Отзывы о киа сид

Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat B7 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Нурлану про печку – вероятно вышел из строя термостат.

Купил фольксваген пассат б7 1,8 TSI на механике, за 920 000 руб в комплектации комфортлайн. За 5 месяцев накатал 10тыс км. Авто все устраивает, просто супер, слов нет, сразу чувствуется немецкая педантичность. Подвеска то что надо (золотое сечение), и не жесткая и на поворотах очень уверенно ведет себя, динамика радует, резвый разгон, огромный багажник, солидный и гармоничный экстерьер. просторный, эргономичный и строгий салон, радует качество материала, продуманность каждой детали. В общем машиной доволен на все 100% но не отрицаю и некоторые “косяки” ест масло (за 10тыс подоил 200гр) и стук от задних стоек, при переезде трещин в асфальте на скорости 30-50км/ч. У любого автомобиля есть недостатки, поэтому пока пассат нисколько не разочаровал меня, своих денег он стоит.

Купил год назад 1.4 dsg пробег 33тысячи. машина отличная и движка вполне хватает. То ‘что ресурс маленький пофигу у меня гарантия до 100 и 2 года. А потом продам. Единственно после 32тысяч стала немножко подтряхивать машину между переключением на 2 скорость. Пока не мешает. В салоне сказали что не вопрос заменят сцепление и управление им по гарантии. Фольксваген продлил гарантию на 7 ступку до 150 тыс. И до 5 лет по всей россии.
Да забыл, гдето на 25 т. У меня зажглись все лампы и движок троить начал сказали бенз плохой залил. поэтому теперь только лукойл или шел. Так сказали дилеры. После сброса ошибок и выкатывания плохого бенза все стало нормуль.

всем привет. Volkswagen Passat (B7) собирают Калуге.

Фольксваген Пассат B7 1.4 мкпп. У меня есть одна проблема. В машине конденсат. Капало с плафона. При активной езде – эдакий душ шарко. Вышел из строя динамик на задней двери – в сервисе сказали – из за конденсата. Кто нибудь знает из за чего это и как исправить?

Приобрел Фольксваген Пассат В7 в сентябре 2011 г. TDI. 2л., 140л.с., DSG, хайлайн, за 44000$-новую из автосалона. Сейчас пробег 34000. Опыт вождения 15 лет. Начинал с Шкода-Фаворит, ВАЗ-2114, КИА-Мажентис, Митсубиси-Оутлендер. Приходилось ездить на авто друзей-Мазда-6, Шкода-Супер-би, Хонда-аккорд. Поэтому есть с чем сравнить. В7 доволен на 5 с минусом. Минус-это несоответствие расхода топлива с заявленным на 1,5-2л. Скрип сидения водителя, которое сильно раздражает. На скорости свыше 80 км/ч на сильных кочках пробивает передние стойки. Во всем остальном твердая “5″. Много интересных и нужных опций. Часто приходится преодолевать большие расстояния, нареканий нет. Масло-всегда уровень. Ни разу не доливал. Всем удачи. Жду выхода В8.
Р.S. У кого скрип в сидении водителя, напишите. Буду благодарен за дельный совет!

Скрип – попала влага на салазки сиденья. Залил растительным маслом. Стало получше, а потом само прошло!

Всем здравствуйте. Я уже писал отзыв по своей машине. У меня Фольксваген Пассат Б7 1.8 механика +пакеты мультимедиа, техникс. Масло доливаю примерно 1литр на 10000км. Теперь воспринимают это как норму. Машиной доволен. На данный момент пробег 43300. проблем нет. некоторые пишут, что им мешает сеточка подогрева лобового стекла так я этого не замечал пока не прочитал об этом в отзывах. поэтому думаю что не надо просто сильно всматриваться в стекло и все будет хорошо. Недавно заезжал в салон vw, там стоял alltrac за 1700000руб. Кожа, автомат, двигатель 211 л.с. Полный привод ксенон, мультимедиа. Внутри обычный пассат. Сначала показалось, что это очень дорого, но потом стал сравнивать с пассат универсал и получилось что не совсем это так. Простой пассат универсал в комплектации Highline 152л. с. автомат без ксенона и магнитолы 510 стоит1300000 руб. А если сюда добавить полный привод и двигатель 211 лошадок да плюс опции , то примерно и набежит 1700000. Не знаю зачем это пишу наверное просто хочется поделиться своими мыслями. Еще задумался о будущей замене авто лет через 5 и стал рассматривать ауди А4 авант или А 6 так там цены еще выше, а по отзывам проблем не меньше чем у нас с vw. Вот и думаю может в будущем купить Аlltrac. Единственное хотелось бы чтобы сервис у нас стал качественнее.

Седан В7 с ноября 2012. Пробег 31 тыс. Мотор 1,4 МКПП. Проблем не было. 1 раз замерз замок багажника. Сложил задние сиденья, включил печку помощнее, 15 минут – все решилось. Масло не ест. Расход – 7,5-8,0 литров (25% по СПб, 75% – трасса), при скорости 120-130. Машиной доволен полностью.

Фольксваген Пассат В7 1,8 TSI купил в начале 2013г, могу сказать что при покупке машины покатался почти на всех седанах что можно купить за 1 300 (столько стоит WV – HighLine+ Tehnik+ Comfort), считаю за эти деньги один из лучших вариантов. Пробег – 7000 масло не есть (может в еще впереди). по трассе есть 7,5 – 7,7 при скорости 120-140 (что радует), проблем не было, заводится в любую температуру – было и – 30. В общем немец – после него садишься в новую камри и задаешься вопросом: “кто тебя собирал” (сборка где-то в калуге – точно не знаю). Очень радует динамика и управляемость – при покупке были сомнения что 1.8 и 152 л.с. мало – по факту хватает, не для гонок конечно, но те же камри по трассе идут тяжелее, а турбина делает свое дело при обгонах. Немного длинноват- надо парковаться аккуратнее (а лучше покупать с камерой заднего вида- у меня нет к сожалению). В общем считаю своих денег он стоит (вообще у каждой машины есть своя цена- не понимаю когда люди покупают пассат CC с полным приводом и 3,6 за 2 000…).
А вообще чтоб что-то купить люди ездите на тест-драйвы и желательно расширенные (чтоб и трасса и неровности), потому-что надо получать от вождения удовольствие.

Купил Фольксваген Пассат В7 в2011г доволен машиной был до 2000 тыс. км ., потом началось, скрипы подлокотника, обратился в салон сказали это болезнь мы не поможем, жалуйтесь куда хотите. А потом задняя крышка начала тарахтеть, водительская дверь, обшивка в крыше все скрипы, не машина. Cаленблоки застучали на 25000км. Очень жесткая подвеска, особенно сзади, коробка передач автомат при переключений на пониженную скорость при остановке бьет по педали тормоза, очень не комфортно. Плюсы красивая машина, красивый салон, очень хорошо держит дорогу, динамика разгона класс, у меня 2 л дизель. Если оценивать машину, а я купил ее за 49000 долларов сша, то машина не стоит этих денег!! Больше Volkswagen не куплю!! уже проехал 54000км ходовая стучит, одно радует машина популярная легко продать и гарантия не закончилась!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector