2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фиат стило

Отзыв Fiat Stilo 1.6 16v (2001 г.)

Красивое комфортабельное недоразумение.

Купил аппарат год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских тазозащитных пошлин. Мне нужна была семейная повозочка для поездок на работу и в магазин, до этого 4года ездил на весёлой табуретке Suzuki Wagon R+ и первоначально думал взять Fiat Panda. Но за мои деньги малютки панды были пустые как сволочи и, отчаявшись, я решил посмотреть что-то чуть постарше, но в нормальном комплекте. У приятеля был Стило, поэтому я немного знал про эту машинку и первый же попавшийся на сайте вариант понравился мне своей комплектацией — было и электричество, и кондиционер и, что для меня было важно, — парктроник (после вагонетки машинка гольф-класса казалась коровой на парковке). Плюс я иногда езжу по трассе 300км в Гомель — на городской табуретке такие путешествия тоскливы. Барыга-перегонщик мне попался честный — с момента внесения залога (200$) до оформления покупки прошло 2 недели и за это время такие машины подорожали ещё на тысячу долларов, но он ничего плохого не сделал. Спасибо тебе, честный дядька Максим. Машина была из Франции, а там паркуются касаниями — обильно поцарапана и помята по периметру, но всё по мелочи — вмятинки малепасенькие, а царапины как правило не до металла. Кроме того сёк глушитель и были украдены магнитола и литьё с норм резиной. В остальном никаких проблем — я тщательно отдиагностил её на гаражах и приобрёл серебристого пятидверного красавца за 5,5тысяч убитых енотов. Пробег для 9летней машины был 102 тыщи — я не очень в такой верил, но тестирование машинки перед покупкой сказало, что если его и скрутили, то очень ненамного, а скорее всего не скручивали.

Стило плохо продавался в Европе, потому что фиатовцы сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца — и любители итальянских зажигалок не любили модель за «немецкость», а покупатели немцев обычно покупают немцев, а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичнейшим видом изнутри и снаружи. Что нужно знать — 3 и 5дверные модели практически разные машины — у них отличается почти вся кузовщина, пятидверка выше ростом и посадка водителя у них совсем разная, в пятёрке повыше как на минивенах, а в трёшке пониже.

У меня серебристая пятидверка. Снаружи хетчбек гольф-класса Стило действительно выглядит стильно. Гольф такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Пожалуй, только попа у пятиверки оставляет меня равнодушным — она не страшная, но не так эффектно выглядит, как всё остальное. Из косяков — очень низкий дорожный просвет — любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь/ 🙂 Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться. Красивые блок-фары содержат каждая по одной лампочке на ближний и дальний света плюс противотуманка, поворотник и две габаритки — итого 6ламп на сторону.

Салон тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз — я к таким вещам чувствителен, ехать на ней по трассе милое дело — на сузуки я мастерил себе под поясницу подушечку, а то уже через 50км болела спина, а тут сел в кресло, настроил под себя всё и 300км маханул без проблем. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и тп), не помещаются и их приходится совать в багажник.. Отдельного упоминания заслуживает бардачок — их тут ДВА — нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками — а верхний поменьше зато с выводом от кондиционера — минихолодильничек! Для задних пассажиров наверное самое просторное место в гольф-классе (за счёт того, что багажник маленький). Задние кресла двигаются вперёд-назад, изменяется их наклон. Задняя спинка разделена на 2местную и 1местную части, которые опрокидываются по отдельности, если надо всунуть побольше груза. Для комфортного путешествия заднее центральное место можно превратить в широкий подлокотник с ящиком и двумя выдвижными подстаканниками плюс за передним пассажирским креслом есть складной столик с подстаканником — если, например, купил еду в макдрайве можно пересесть назад и пожрать с полным комфортом. 🙂 Косяк — воздуховоды спереди не очень хорошо настроены — например нельзя сделать, чтобы дуло прямо на руки на руле — из-за этого ворутется ощущение тепла зимой и прохлады летом. Опять-таки на ноги обдув только одной струёй сбоку от центральной консоли — левый ботинок водителя и правый пассажира могут мёрзнуть, сверху на ноги обдува нету. Зато у задних пассажиров есть и обдув ног, и регулируемое сопло по центру. Багажник, как я уже говорил, маленький, зато есть розетка 12вольт и освещение при открытии.

Прикольный электроусилитель руля — есть классический и особо лёгкий «городской» режимы. Колёс в городском режиме особо не чувствуешь — как будто компьютерный руль Logitech крутишь 🙂 Но для ленивой езды по городу самое то — а привыкнув я и гоняю как правило тоже с лёгеньким рулём. Есть датчики света и дождя — датчик света норм, а датчик дождя идея хорошая, но исполнение хромает — лучше бы уж вместо него был обычный редкий режим дворников, а то всё время его поправляешь — когда не надо может долго держать стекло забрызганным, а на светофоре вдруг резко начать фигачить по почти чистому стеклу. 🙂 Бортовой компьютер весьма точно считает бензин — я проверял заправками полного бака. Умеет автоматически запирать двери при наборе скорости и пищать при превышении заданного лимита. Ещё из приколов — с радиобрелка открывает и закрывает все стёкла, плюс когда выходишь можно мгновенно настроить, чтобы уже запертая машина светила тебе вслед фарами нужное время, а потом погасилась. По безопасности всё ок — 6 подушек безопасности, 2 спереди, 4 сбоку — для тела и головы. Кузов крепкий при аварии — как по краш-тестам так и в реальных авариях. Например видел, как в лобовухе на трассе стило сохранил жизнь дуре, вылетевшей на встречку, и укокошил водителя встречной ауди-80. Есть и АБС, и противопробуксовка — мозги автоматически притормаживают нужное колесо, если, например, в лужу или на ледок одной стороной заехал.

Читать еще:  Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2020

У меня стоит бензиновый 16клапанный фиатовский мотор 1,6 литра 103 лошади. Состояние моего конкретного экземпляра отличное, но в целом про модель могу сказать, что это отстой. Мотор сравнительно старый по конструкции, похожий на бравы ещё в 95году ставился — фиатовцы сконструировали высокооборотистую 16клапанную «зажигалку» — поэтому жрёт он 10,5литров 95го бензина по городу. Более современный мотор 1.4 при почти такой же мощности жрёт реально на два литра бензина меньше! Если бы у меня был выбор, то я бы хотел 1.4 бензиновый. А самый прикол, что когда этот мой старый 1.6литровый двигатель ставили на Стило в 2001году, уже пошли нормы Евро4 и фиатовцы тупо зарезали спортивный характер мотора электронной педалью газа и экологичной прошивкой! Получилось «не рыба, не мясо» — мотор жрёт много, а характер спортивный задушен! Ну езжу на нём, что делать. Тем более что если понадобится, то на высоких оборотах он очень даже тянет — всё-таки 103 коня на 1200кило хватает.

Ещё на Стило ставились более свежие моторчики 1.2 и 1.4 — неплохие, правда форсированные, явно не такие долговечные будут, как мой. Плюс есть версии 1.8 и пятицилиндровый мотор 2.4 — они «старые», как и мой 1.6, жрут бензин как сволочи, а экологичная прошивка чувство драйва подворовывает 🙂 Много дизелей 1.9литра, но про них ничего не скажу, я в них некомпетентен. Ну и есть опелевский мотор 1.6 105 лошадей — говорят, что хороший, только редкий — на разборках запчасти труднее найти.

Ощущения от езды:

Сразу предупрежу потенциальных покупателей — Фиат Стило — не driver’s car! У него немного «ватный» руль , мягкая подвеска с большими кренами и вялый на низах мотор, придушенный экологией. Например на сузучке или старушке-мазде если я врубал вторую передачу и бил в пол педаль газа, то машина сразу била меня спинкой кресла по горбу 🙂 Там я как бы чувствовал моторчик, был с ним соединён, а на Стило хоть и механика, но отзывчивость как на автомате — ты бьёшь педаль газа в пол, компьютер как будто говорит «ты что, хочешь быстро поехать? ну ладно, счас буду разгоняться». Этот автомобиль провоцирует на ленивую плавную спокойную езду. Вот когда ты уставший или сонный или настроение ленивое, тогда другое дело — его настройки тогда нравятся: подвесочка мягенькая, креслице удобное, рулик игрушечный, едешь с подлокотничком вообще на расслабоне, даже автоматическая коробка просится туда для полной идиллии. 🙂 Что ещё — хорошие злые тормоза, по ним моё почтение. Коробка передач у меня пятиступенчатая и на моторе 1.6 там не очень удачно подобраны передаточные числа: передачи растянутые плюс пятая передача коротковата — по моим замерам, наиболее экономичная скорость у машины чуть ниже 80кмч! Если едешь как все люди, 100кмч — то жрёт уже не 5.5, а 6.5 литров по трассе, а это, согласитесь, косячок. Ещё на стило ставились шестиступенчатые механики и робот Selespeed. Что ещё — мой красивый 10летний салон вполне себе дребезжит от вибрации в нескольких местах. Плюс шумоизоляция не очень, хотя есть. На трассе машинка работает отлично, правда на обгонах 103 лошадей всё же мало, чтобы делать их вообще без усилий. Максималку пёрла 190 под горку, больше не захотела. 🙂

Надёжность и эксплуатация:

Кузов полностью цинкованный, на моём 10летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину, хотя француз её кое-где поободрал 🙂 Я на всякий случай сделал антикор днища и арок, так как антикор — он в принципе помогает только если наносить его на исправную машину. Царапины не красил — шлифанул и там где до грунта помазал сверху лачком, после первой зимы нигде никаких изменений. По сравнению с консервной банкой сузуки качество металла у фиата стило небо и земля! Подвеска обычная, нечего про неё говорить — поменял кое-где резинки, стойки стабилизатора и тд. Мотор довольно простой и надёжный, только итальянские приколы с электрикой — дроссельная заслонка Magnetti Marelli глючноватая, я её почистил-помыл два раза, теперь совсем редко и по чуть-чуть холостые плавают, а то как купил плавали посильнее — бывало даже глохла на светофорах сама. Ну и основной косяк машинки, как на всех форумах и пишут — электрика. Надо просто привыкнуть, что у фиата она чудит — что ж вы хотите, такой фарш за такие деньги и чтобы всё было безупречно? 🙂 Как я себе такую мысль внушил, так у меня стало всё хорошо с ощущением от машинки, а косяки, которые за год были или есть, я по приколу всё же перечислю.

Сдох регулятор напряжения в генераторе. (Пока понял в чём дело, заменил аккумулятор. Оба брелка со свежими батарейками, но открывается машина по сигналу с брелка частенько только раза с 3-4. Хреновая проводка подушек безопасности под передними креслами — бывает, что там отходит контакт чуть-чуть и бортовой компьютер орёт, что сломались подушки, надо срочно катапультироваться — лечится смазкой соединительных контактов под креслами спреем для контактов. Это сейчас, как мне мастер по фиатам объяснил, уже не страшно, а как загорелись подушки первый раз — было неприятно. У многих датчик давления попы переднего пассажира на кресло глючит, но у меня что-то молчит — может француз по гарантии его заменил, хез. Зависают дворники в сырую погоду — бывает бац и застряли где-нить посередине стекла, а через 10 секунд опять начинают отзываться на команды рычажка. Как я уже говорил, электронная дроссельная заслонка слегка дурит — холостой ход иногда плавает, ну да как совсем помрёт — на разборке более свежую версию найду. Ещё компьютер любит придумывать себе несуществующие болячки — вдруг резко начинает орать, что у него неисправна система АБС, АСР или какой-нибудь датчик света или дождя — в общем, что в голову взбредёт. Выключаешь зажигание, включаешь — всё ОК, говорит. Иногда и после включения продолжает ругаться, но как скинешь клемму на несколько минут — тогда всё ОК. И может ездить несколько месяцев нормально, а может рез в день выпендриваться. 🙂 Ну, плюс я кабель диагностический купил, чтобы чуть что — самостоятельно ошибки смотреть-сбрасывать — и вам советую — если каждый раз к спецам ездить, то разориться можно. Ещё изредка бывает, что не запирается водительская дверь, хотя остальные заперлись — надо посматривать и чуть что второй раз команду на запирание отправлять. Электроусилитель что-то поскрипывать начал с утра чуть-чуть, но пока других изменений в его работе я не заметил 🙂

Читать еще:  Тахо отзывы владельцев

Ну и в этом году опять запаял алюминиевую трубку кондиционера — она низенько висит под защиткой пластмассовой и наверное из-за низкого клиренса машины изредка ломается — потому что слом примерно в одном и том же месте я уже второй раз запаиваю и заправлял кондиционер. Вот и всё, что пока вспомнил 🙂

Фиат Стило 2001 — отзыв владельца

Покупка
Надоел правый руль, продал короллу. Хотел «реальную тачку» за 200 тыщ. Денег хватало и на более дорогую машину, но я их решил потратить иначе. В машинах нифига не разбирался, смотрел только на внешний вид и на «мощь». Пробег в 180 тыщ не смутил, уж больно приглянулся мне данный фиат. Прокатился — понравился, решил брать.

Первые поломки
В первый же день покупки погасло табло, ни один прибор не работал. Позвонил бывшему владельцу, он сделал очень удивленный голос и сказал, что такое со мной случилось якобы первый раз. Естесственно, я не поверил. Покрутил замок зажигания, стартер несколько раз — табло загорелось. Я радостный катаюсь — смотрите все, какой я крутой! Через 2 дня еду по трассе Уфа — Челябинск. Машина прёт! и. внезапно глохнет на скорости 160 при обгоне Камаза. Уровень топлива резко падает, появляется запах соляры. Еманыйрот! Телефон не ловит, инструмента с собой нет. Еле как удаётся найти помощь, поломка маломальская, нужен был лишь шестигранник, чтобы снять пластиковую крышку с двигателя. Отлетел шланчик подачи топлива и залил всё вокруг. В салоне несёт солярой, ну да ничего. Заправляюсь и мчусь дальше. Постоянно возникает ошибка «airbag failure». Заехал в сервис, нужно поменять шлейф на руле и, конечно же, датчик пассажирского сиденья. Цена вопроса 16 тыщ. Я решил, что нах.
Всё описаное выше произошло с машиной за 2 дня. Хорошее начало, не правда ли?

Эксплуатация
Зима выдалась холодной — 30 в среднем. Но машина заводилась. С трудом, конечно, но заводилась. Поставил новый аккум, поменял свечи накала, заводиться стал всегда. Я был рад, но не тут то было!

Постоянные поломки
Новые поломки возникали по мере устранения старых. Вроде всё сделал, а ломается что-то неожиданное. Думаю, многим пользователям отечественных авто данная проблема знакома. Вот и мне напомнило мой 2-й автомобиль, ладу 2108.

1) Итак. Зимой застыли передние ручки. Открыть их было невозможно — залазил как лошара через задние двери. Перед соседями СТЫДОБА. Отвез в сервис — там руками разводят, типо «мы таких машин не делаем». И так в нескольких сервисах. Залез сам, потратил день, сделал.

2) В машине дубак — накернулся термостат. В наличии нигде нет. Заказал с ebay в Германии. 100 евро вроде стоит.

3) Лампочку поменять — капец морока! особенно в -30. Мата было уууу.

4) Заклинило задние суппорта (от морозов похоже) — очень неприятно.
Новые суппорта заказал в европе — у нас нет, но ездить то надо. удалось расклинить старые.
Цена новых суппортов в Германии = 100 евро/шт.
5) Начал хавать масло, сукин сын. «Вроде турбина», — сказал мастер.
Замена турбины = 20 тыщ. с работой. Шла с европы месяца 2. Всё это время передвигался пешком.
6) Турбину новую поставили! Прёт! Но счастье длилось недолго. В этот же день перестало выжиматься сцепление.
Пичем в столь неприятном месте — на трассе, в 100 км от дома. На++нулся рабочий цилиндр. Вызвал эвакуатор (4 тыщи). Чтобы добраться до поломки, нужно снимать коробку. Ладно хоть запчасть есть на экзисте. Цилиндр = 2 тыщи. + решил поменять также главный цилиндр на всякий случай = 2 тыщи. Работа = 6 тыщ.
7) Не успел насладиться новым выжимным, как из трубы повалил дым столбом. Сиреневый туман. Особенно при запуске. Перед соседями опять таки стыдоба. Они вышли подышать свежим воздухом, а я завожу свой трактор. Во дворе дышать нечем! Ёмаё. Позор какой. Владельцы кредитных фокусов и королл неодобрительно качают головой. Поехал в сервис. Записали на ремонт. Я пока жду, езжу всё равно, дымлю. Средний расход масла = 1 литр на 100 км. Как вам? Машину продавать не хотел. Я человек честный, не люблю обманывать и врать людям, что с машиной всё ок, а с таким двиглом её продать бы не смог — кому нах он нужен такой феат.

Поменяли кольца. Заодно весь механизм ГРМ, ролики генератора, ремни, помпу. Цена с работой = 40 к. Как неприятно, не так ли? Учитывая, что эта эпопея с постоянными поломками тянется уже полгода.

Думал, ну вот оно счастье. Фиг!

8) Не заводится, черт! Стартер кручу — хренушки. Хожу пешком, не знаю, что делать. Потом утром выхожу — завел с первого раза. Еду в сервис — датчик коленвала. Заменил = 2 тыщи (ждал 2 недели).
И сразу же стук:
9) Стук сайлентблока. Замена = 7000 р. Сами сайленты по 1000 за штуку. Оригиналы ждал 3 недели. Нафиг — незнаю. Надо было аналог заказывать.
10) Кондиционер летом в +30. Заправил, через неделю снова жарко. Никто в сервисах браться не хочет. Решил пох.

11) И снова сиреневый туман над нами проплывает. Соседские дети изображают поющую Аллу Пугачеву «А ты такой холодный, как айсберг в океане». Я, даже не дожидаясь прогрева движка, еду в сервис, где мне меняли кольца. Владелец сервиса говорит, что столь еб==утых машин он за всю жизнь не встречал, но я то знаю, что делать надо было сразу хорошо. Он также сказал, что чтобы добраться до поршневой группы, нужно очень сильно изъе=нуться. Я был неприклонен, и ремонт был сделан за его счет, но я ждал машину 3 месяца. Точнее, я ждал, чтобы её продать. За это время я уже другую машину купил и ездил без забот. Фиату же была сделана замена вкладышей, опять таки колец, шлифовка гбц, расточка цилиндров. Всё таки попросили доплатить 6 тыщ за расточку, ну да ладно. Надоел ты мне.

Про расходники я не пишу — это всё само собой разумеется менял вовремя.

Машину после всего этого я продал за те же деньги, что и купил, хотя вложил огогошеньки. Продал со спокойной душой, ни кого не обманывая. Наверное, починил её полностью, а человек сейчас ездит и нарадоваться не может. А может так же е++тся как я это делал, не знаю. Во всяком случае, не жалею о продаже. А вы бы жалели?

Читать еще:  Отзывы на авто ваз 2112 08г

Самая ж+па с данным автомобилем заключается в одном моменте — моменте, когда ты приезжаешь в сервис с проблемой и готов даже прилично раскошелиться, а тебе «мастера» разводят руками, мол «такихъ мащинь ми низняемъ, купи ладу и приежжяй». Едешь в следующий — там то же самое. Большой дизреспект таким казалось бы «модным» фиатовским сервисам как Автоальянас, где только фильтра да масло умеют менять, неучи.

Хорошего вспомнить мало чего могу. Ну да, прёт, тяга хорошая, можно до 190 км/ч разогнаться даже иногда, управляемость отличная, зимой не заносит, заводится в морозы. Но сейчас у меня вольво 86 г.в. и пересаживаться на фиат стило 2001 года или другой какой фиат или альфа-ромео ни малейшего желания нет. Да и вообще, мне кажется, что раньше машины делали лучше. И вместе с тем, шоха 88 года у меня ломалась гораздо реже. Мне кажется, не для России эта машина. Хотя может мне просто не повезло.

Отзывы о фиат стило

2002, хетчбэк, 1.2 л., механика

Доброго времени суток!

Меня зовут Сергей!

Я хотел бы рассказать о своем автомобиле (Fiat Stilo), о его минусах и плюсах — по крайней мере которые я заметил за недолгое время его пользования.

Приобретен данный аппарат в сентябре 2012 года. Брал его у не курящего человека, это очень улыбнуло потому, что сам не курю (и другим не советую). Салон чисты, ухоженный. Жаль только салон не кожа, но это ничего все можно сделать.

Отсутствие кондиционера не смутило.

Девушке моей конечно не понравилось то, что он 3D, ну вы понимаете пока один не встанет — другой не сядет. Сиденья жестковаты — не продавлены попами ее это тоже смутило.

Ну ничего я этих вещей не заметил. Главное чтобы бегал и не подводил.

Входе им владения я вносил в него изменения. Они коснулись в основном внешнего вида. Хотя в целом все старался под себя сделать.

Спустя некоторое время девушка перестала мне говорить о том, что ее не устраивает — и больше я от нее ничего не слышу).

Меня данный автомобиль устроил. Езжу регулярно и по разным дорогам и уголкам России. Стилик меня не подводил. У нас с ним хорошая совместимость. Уход, ТО — все своевременно. Поэтому все отлично. Щас весна придет — подготовимся к лету и вперед в лето.

Плохих автомобилей нет — бывают плохие владельцы.

Следите за вашими автомобилями, проводите своевременно ТО и обслуживание, уделяйте им внимание и не скупитесь. Скупой платит дважды. И ваш железный конь будет в отличном состоянии.

И еще если вы хотите приобрести данный автомобиль (Fiat Stilo), хорошая лошадка. Отговаривать не стану.

Хочу выделить управляемость этого автомобиля — его не кидает, на хорошей скорости на взлет не идет, дорогу держит уверенно и ровно. Фары радуют (заводская регулировка и биксенон), светят отлично — не слепят — дорогу видно четко. Шумоизоляция в авто очень даже хороша. Бортовой компьютер — в нем ничего лишнего и все по темам. Прост в обращении ( хоть и не русифицирован). В салоне шума нету при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, пластик не гремит и сверчков нету — это радует. Поскольку в России таких дорог очень много (почти все =).

Багажное отделение имеет хорошую вместимость. Влезает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Самый главный плюс это малый расход топлива и малый дорожный побор (налог).

В наше время — это очень большой плюс.

электро — усилитель руля, он выключается когда у аккумуляторной батареи плохой заряд или попросту она села. У меня как начались первые заморозки ЭУР стал отключаться. В итоге заменил АКБ и вся проблема решилась.

Узкие зеркала бокового вида. Обзор маленький (создается аварийная ситуация), но привык быстро.

Замена ламп в фарах. Если терпения и смекалки у человека нету, лучше обратиться с сервис. Это очень не удобно и быстро выводит из себя. Если мужская половина это вполне может сделать сама, то девушка явно не стоит этим заниматься. Сам занимался этим пол дня — это было весело поверьте, как я только не изворачивался и не подлезал к фарам. В итоге заменил. В процессе ругался и матерился — всякое было и перекусить уходил. Вообщем потом одолел эту напасть =).

Как пришли холода столкнулся с такой проблемой как замерзание замков. В машину приходилось залезать через багажное отделение. Вы представляете залезаю я такой через багажник в центре города в машину — на глазах у людей. Смешно. Но я так не думал. В машину то надо попасть. Как я только не боролся с этой проблемой: теплый бокс, платная стоянка (теплая), жидкие ключи, помогало на небольшой срок. В итоге перепад температур и опять 25, все по старому. Поэтому дверные замки слабое место при перепадах температур. Все таки итальянцы не любят наши зимы.

Отзывы автовладельцев Fiat Stilo

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Stilo

Автомобиль гольф-класса, которых выпускается в кузове трёхдверный и пятидверный хетчбэк, а также универсал, заслужил в основном только одобрительные отклики российских водителей.

Отзывы автовладельцев о Фиат Стило информируют о многочисленных достоинствах модели. Водители с одобрением рассказывают о неплохих ходовых характеристиках, эффективной работе энергоёмкой долговечной подвески, хорошем ближнем и дальнем свете фар, крепком кузове, богатой комплектации, вместительности и достойном уровне шумоизоляции. Автомобиль имеет просторный комфортабельный салон, дизайн которого продуман до мелочей. Модель характеризуется также легкостью управления и динамичностью. К плюсам машины относят наличие бортового компьютера и системы персональных настроек My car.

Отзывы об автомобилях Fiat Stilo позволяют узнать также о слабых сторонах модели. К примеру, дорожный просвет имеет недостаточную величину, чтобы оградить владельцев от трудностей при эксплуатации в российских дорожных условиях, особенно в зимний период. Немало жалоб вызвал и довольно высокий расход топлива. Имеют место также упоминания о трудностях, возникших при поиске запчастей. О другой ситуации информируют отзывы о Fiat Tempra , в которых упоминается исключительная простота обслуживания и отсутствие значительных проблем при ремонте автомобиля. Отзывы о Fiat Stilo позволяют узнать, что модель имеет и некоторые детские болезни. В частности, многие водители жаловались на проблемы с работой электронных систем автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector