9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о эмгранд джили

Отзывы о Джили Эмгранд 7

MyZziK 8 июня 2015

SkinneriK 1 мая 2015

aZaZeLo 12 сентября 2014

simeon 14 декабря 2013 обновлено 19 мая 2014

nik995 15 сентября 2013 обновлено 19 сентября 2013

Sandieg01 2 августа 2013

Alexander056 3 октября 2012

SONIC 7 сентября 2012

Алексей 12 октября 2017

Эту страницу ищут по запросам: Джили Эмгранд 7 отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Geely Emgrand 7 с большим пробегом.

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

Долго читал, думал, нужно ли писать отзыв. Но вдруг кому полезен будет. Как тут принято- сильно не пинайте и т.д. и т.п.

1. Выбор. Предыдущий авто был Форд Фокус 2 1,6 115 л/с, 2006 г.в., седан того самого фордовского черного цвета. Проездил на нем 2 года с 11 по 13, порядка 40 ткм, точнее уже не вспомню. Ощущения от ФФ 2 — разгоняется слабовато, управляется хорошо, клиренс маловат, запчасти (оригинал) — дорогие. Продав старый фокус в докризисном 13 году стал выбор- что брать дальше. Выбор был не простым- критерии: не в кредит, не бу, цена +- 500 т.р.. Претенденты: Калина 2 универсал, логан 1 (барабан эдишен) и собственно Джили Эмгранд. Калины универсалы тогда только пошли- 8 клоповые двигатели, без кондея. Логан почти сразу отпал, не мое это- каждый раз садясь в машину чувствовать что на тебе сэкономили чуть больше чем везде (не в обиду владельцам). Может еще из чего выбирал, уже и не припомню,да и не важно. В общем проштудировав инет было решено рискнуть, и взять черный седан 1,8 в минимальной комплектации (в ней считаю есть минимальный набор необходимых функций- 2 подушки, кондей, стеклоподъемники все, регулировка сиденья водителя по высоте, и еще чего там по мелочи.). Причем чтобы авто был в наличии. Бзик у меня такой.

2. Покупка. Обзвонив салоны (оф. дилеров) в Мск и наслушавшись, что в каждом стоят такие авто как мне надо в огромном количестве я выдвинулся в столицу. Реальность оказалась чуть другой, в Долавто на М7 мне пытались всучить 1,5 пустой но с допами на 60 т.р., а то и больше. Я отказался- к удивлению менеджера. Оказалось, что Долавто на тот момент был основным дилером с большим кол-вом салонов. В общем не срослось у меня с ними, в наличии у них были только люксы и минималки с допами на бешенные деньги. В общем уже отчаявшись- нашел в салоне Абрис почти в центре Москвы, но не седан, а хетчбек, и не черный, а . красный, и не в минималке, а в комфорте (отличия в «кожаном» салоне, балалайке и все.). В общем почти все как я хотел)) А главное- авто без так любимого дилерами дополнительного оборудования. По ценам- начинались от 429 т.р. за минималку 1,5, заканчивались на 600 с чем то за 1,8 люкс на вариаторе. Моя комплектация (комфорт 1,8 на палке)- стоила 479 т.р. Долго ли, коротко- в тот день я уехал домой на своем авто. Допы мне все таки всучили, по минимуму, путем каких то махинаций со скидками- на 3 т.р. вышло: коврики в салон и багажник, защита двигателя (из металла толстенного).

Читать еще:  Митсубиси аутлендер отзывы

3. Собственно ощущения об авто. Сначала был расстроен если честно- не едет нифига, свистит что- то в районе лобового при нажатии на педаль газа, резина шумная (Giti Comfort 228)- китайская, как пластиковая. Ну да ладно, стал обкатывать. Свист прошел вскоре, к резине привык, а движок стал пободрее (правда окончательно проснулся только к 20 ткм). В общем жизнь наладилась. Теперь субъективные ощущения об авто:
а) Двигатель- МКПП. Основные узлы надежны, двигатель копия какого то там японского (не разбираюсь в них), знаю что на авенсисе один в один почти, у друга на праворукой товоте такой же. Дроссель управляется тросиком, анахронизм конечно, но мне понравилось. МКПП слабовата, и слегка подвывает на 2-ой передаче. Ходы четкие, короткие, ручка удобна. 2-ая передача длинная, можно на ней трогаться, и разгоняться до 90 км/ч. 3-я тоже длинная, с 20 км/ч до 120-130, и вообще двигатель тяговит на низких оборотах. На 110 км/ч на 5-ой передаче 2700 об/мин, а то и меньше. Шум в меру.
б) Подвеска. Спереди макферсон, сзади балка. Дешево, надежно и валко в поворотах. Возможно замена стоек валкость бы уменьшила, но я не меняю исправные детали. Привык в общем. Втулки стаба скрипели при t ниже -5, но не стучали. В книжке написано- неисправностью не является. На 50 ткм застучали- заменил на тойотовские и забыл и о скрипе и о подвеске в целом.
в) Салон. Просторно и спереди и сзади. Подогрев сидений, регулировки их-же, яркость подсветки регулируется, бардачок большой, подлокотник удобный, корректор фар. Псевдокожа не вытянулась, не потрескалась. Говорят в люксах другая- и трескается и мнется. Удобно- тряпкой с мылом протер- чистота. Но летом как на сковородку садишься. Багажник (для хетча) -большой. 4 колеса стоя вмещаются с небольшим запасом. Самый большой минус интерьера- приборная панель (аля синее яйцо посередине, плюс не информативный БК- нет расхода среднего, только расстояние до заправки), и эта божественная синяя подсветка. Ну и пластик в комплектациях стандарт и комфорт- жесткий, спать на нем неудобно. В люксе все мягко и красиво.
г) Ну и самое интересное- кузов. Внешний вид на 4 с +, не выглядит обмылком, что то среднее между камри и лачетти хетчбек. Вылет колес маловат правда. ЛКП- откровенно слабое, если не сказать матом. Сколы появляются от взглядов и сразу ржавеют. Хромированные накладки от вибрации протирают краску и здравствуйте жуки. Слой ЛКП 60-80 мкн.

Читать еще:  Отзывы хозяев о клюгере тайота

. Пока прерву поток мыслей.

Продолжим разговор)
Про вместимость: перевозил холодильник 190 см, правда дверь не закрылась, веревкой прижал, несколько раз перевозил шкафы (разобранные) разного размера, установил поперечины на крышу и понеслась. (ОСБ 6 листов как то отвозил). Как то раз перевез из Леруа Мерлен 21 пачку ламината, плюс кучу обоев, клея, и 4 человека в салоне. Низенько так над трассой шел- без последствий для подвески. Стиралки и т.д.- без проблем, однообъемник вещь!
Про обслуживание. Последнее ТО у дилера провел на 20 ткм, далее сам (каждые 10 ткм). Масло с 30 ткм- Лукойл дженезис 5W40, угара не было, клапана не стучали. Кстати гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют регулировки. Я не регулировал не разу- не стучали (бензин АИ-92, по паспорту 93!).
ПРО КУЗОВ и ЛКП: к 60 ткм пробега в основном по трассе- весь капот и частично передние крылья (плюс стойки лобового) в сколах-пауках. как божья коровка. Задняя дверь в жуках из-под сабли и стекла. Году в 15 крыло дэбил на логане помял заднее крыло- въехал в гнилую шестерку на стоянке, она в меня углом и здрасте. Ремонт обошелся 9 тр (Осаго 9100 руб), причем за такой ремонт руки бы поотрывал. Вмятина размером с кулак ребенка была, а крыло не промеряется. на 60 ткм (в 15 году) поехал к официалам во Владимир и добился ремонта капота и крышки багажника по гарантии. Со скандалом- ТО я не проходил. Ну и сделали со всей пролетарской ненавистью- наплывы лака на капоте, с багажника краска слетать начала. Капот когда ремонтировали- шов спереди развальцевали и не завальцевали- так герметик натянули с грехом пополам и краской пыльнули. Обнаружил только по окончании гарантии) К 18 году капот в этом месте проржавел насквозь. Краска сверху вспучилась- я ковырнул, а там точка черная. Я ее минидрелью пытался уничтожить, пока не понял, что это отверстие. Стойки лобового и багажник частично покрасил у товарищей из южных регионов в 17 году, даже не заметно, что ремонт был. За 5 лет владения в гараже образовалась хим лаборатория по борьбе с ржавчиной, плюс минидрель с али (с насадками)- бороться устал если честно. Осенью 17 го- пошла ржаветь арка крыла- которое ремонту подвергалось. Я ее зачистил и обомлел- шпатли больше 1 мм, закрасил своими силами. На крыше больше 30 жучков ликвидировал. В общем как вы поняли- ЛКП это больное место этого авто (покраска- Дервейс). Говорят у авто, которые красили в китае, таких проблем нет. При всем при этом- после покупки сделал антикор тектилом и мастиками с мовилями разными.

Читать еще:  Тойота авенсис версо отзывы

Доработки: БК Мультитроникс VC 730 (классная штука), кнопки на руль, динамики в передних дверях заменил- сгорели на 100 ткм, диски литые диаметром 15 дюймов (лето). Шумка всего, кроме панели (лень снимать было).

Поломки: Двигатель- не было. Замена свечей (подходят от вазов 16 клапанных) каждые 30 ткм. Провода высоковольтные на 105 ткм. Замена ремня генератора на 100 ткм, в ролик смазки набил. Кольцо графитовое 2 раза. На 75 ткм катализатор накрылся- скорее всего из-за моей поездки по полям- объезжал пробку по полю- пару раз хорошо днищем приложился (бампер задний на двух болтах висеть остался- потом восстанавливал). Каталик ломом выбили и . все. Ошибка раз в 2 ткм появлялась- гасил с помощью мультитроникса в течении минуты. Немного звенел, и динамика прибавилась).
МКПП- на 40 ткм начала вылетать вторая, думал все, алес. Обошлось затяжкой гайки вторичного вала- проблема ушла.
Подвеска- замена втулок стаба на 50 ткм и все. На 113 ткм все было исправно. Подушки двигателя сдались к 80 ткм задняя, к 100 ткм правая.
Трубка ГУР высокого давления- на 90 ткм начала сопливить. В интернет магазинах на выбор были за 2 т.р. и за 4 т.р. Я взял подешевле. Она отличается от оригинала (знал бы заранее- не экспериментировал) — крепление к насосу ГУР через болт- штуцер, родная просто трубка с гайкой. К тому-же пришлось болгаркой поработать- юбка на трубке была- мешала. В общем- берите подороже.
На 100 ткм перестал работать задний дворник- закис. Разобрал, смазал- заработало.
Колодки на 60 ткм поменял, перед-зад. Попался контрафакт- засвистели к 80 ткм, поменял на фенокс -норма. Тормозуха, жижа ГУР, антифриз планово менялись.
В общем- надежный авто. Краш тест (евронкап)- 4 звезды. Подвеска как у тойоты, двигатель оттуда-же, тормозная система-бош, электрика тоже какого то нормального производителя (Валео помоему).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector