3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о богдане 2111 2020г в

Богдан 2111

Богдан 2111 — фото 1

Богдан 2111 — фото 2

Богдан 2111 — фото 3

Богдан 2111 — фото 4

Богдан 2111 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2111

Модификации Богдан 2111

Богдан 21112 1.6 MT

Богдан 21114 1.6 MT

Одноклассники Богдан 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.

Достоинства : практичность, надежность.

Недостатки : шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства : клиренс, неприхотливость в обслуживании.

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

Достоинства : нормальный автомобиль

Недостатки : сборка не очень. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.

Читать еще:  Работа на своем авто в спб выгода отзывы

Достоинства : все в отзыве.

Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.

Достоинства : цена нового автомобиля.

Отзывы о Богдан 2110

Сергей 17 августа 2015

мутант-365 10 октября 2011 обновлено 14 февраля 2014

c687xт86 28 июня 2013 обновлено 8 июля 2013

автор 21 марта 2013

Rudi 31 октября 2012 обновлено 16 марта 2013

Flaner 4 августа 2012 обновлено 30 сентября 2012

Александр 20 августа 2012

Дмитрий 14 июня 2012

Олег 5 сентября 2011

Ярослав львович 7 августа 2017

Александр 21 ноября 2013

Андрей 13 мая 2013

Саша 30 апреля 2013

agmi 29 апреля 2013

Андрей А 21 апреля 2013

Sledak 1 апреля 2012 обновлено 15 марта 2013

Александр 10 октября 2011 обновлено 24 декабря 2012

Роман 25 сентября 2012

hmaraches 18 апреля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Богдан 2110 отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Богдан 2110 с большим пробегом.

Читать еще:  Alfa romeo gt отзывы владельцев

Богдан 2111 (2011 г.)

Автор отзыва: smolensk13 Добавлено: 18 октября 2011 Срок владения: Три года Пробег: Под 40000 км

Приобрел сей девайс в мае месяце 2011 года. Обзвонил все салоны Москвы, нашел единственную на тот момент машину в нужной комплектации — электроруль, передние форточки электро, 16 клапанов, литые диски и противотуманки и заказал ее. Машинка пришла через неделю, в нее воткнули бюджетную музыку, сигналку, ковры-шмавры и все остальное. Короче, все вместе за 330 тысяч рублей с небольшим, ключи на выдачу — и в добрый путь.

Чего хочется отметить — то что машина нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Она честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким целинам, что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании.

Я начитался много отзывов на всех порталах до покупки. В основном писали про проблемы с кондеем, которого у меня нет. Про него более-менее понятно — на ВАЗ-2111 он в стандарте не шел, так что изделие инородное, поэтому и проблемы возможны. По поводу шума в салоне и свистящих уплотнителей ничего сказать не могу — возможно мне просто повезло. Второй инородный элемент на модели — это электроусилитель руля. Вещь безусловно нужная и удобная, но по-моему крайне ненадежная. По крайней мере, на моей машинке он уже начал подмаргивать на 10000 км. Необходима диагностика и устранение возможной неисправности. Но опять же — это украинское ноу-хау к тому же изделие недорогое само по себе, поэтому разберемся. Других претензий к машине нет. Все к месту и уж если чесно, то ничем не хуже чем в вазовской сестренке.

В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.

Да и еще очень радует панель приборов и маршрутный компьютер — все очень удобно и на своих местах. И кстати, противотуманки тоже ничего, в густом тумане даже очень проверено на практике!

По расходу бензина, по трассе реально держать 6,5 л в среднем при скорости до 120 км/ч, при 90 — меньше. Прогревается быстро, в салоне очень тепло, ниоткуда не дует. Короче нравится!

Экономичный и в меру бюджетный автомобиль.

Обслуживание своими силами.

Гарантия как показала практика ни к чему.

Нетребователен к топливу — заправлялся везде и 95 и 92 разницы не ощутил.

Практичный для перевозок всякой дряни будь то 20 мешков картошки ил ванна 170 см)))

Замута с электроусилитетелем руля — но устраняется работами по электрике.

Хреновые хомуты охлаждения и расширительный бачок.

Контактная группа задних фонарей это бред разработчика.

Ну по мелочи вообщем. Не критично.

Хороший боец. Функциональный кар за смешные деньги. Копеешное обслуживание и налог.

Читать еще:  Клуб дайхатсу пизар отзывы

Расход по трассе на дальняк 6-7 литров на сотню. Проходимость и отсутствие страха чего то там задеть или оторвать. Хорошая печка по зиме. Салон на честную 4 ку. Трансформация салона на 5 ть с плюсом.

Богдан 2111 Самая простая: мотор 1,6 без ГУР (2011 г.)

Автор отзыва: Димыч Добавлено: 27 ноября 2011 Срок владения: 3 месяца Пробег: 5000 км

Доброй ночи всем автолюбителям! Мой автомобильный опыт составляет 2 года: это ВАЗ 2111 2000 г. и теперь вот с августа Богдан 2111. Изначально в семье нужен был еще 1 универсал 2111, но на рынке б/у ничего более-менее приличного подобрать не удалось, тогда вспомнили, что есть Богданы. Покупать ездили из Пензы в Тольятти — там машина оказалась в салоне на 7 тыс. руб. дешевле, чем аналог в Пензе. В итоге сэкономленного хватило на перегон и постановку на учёт.

Комплектация обычная: 1,6 мотор, от литых дисков и противотуманок отказался на месте, точную цифру экономии назвать уже не могу, но за противотуманные фары помоему скинули 1500 руб.(Но как они снимали уже стоящие противотуманки — просто сняли фары, кнопку в салоне и всё, т. е. проводка осталась вся на месте. Поэтому, приехав домой я купил фары где-то около 500 руб, кнопку включения и они теперь есть ) Колёса сразу поменял на Гордиант — очень даже неплохие. Интерьер и комфорт такие же, как и в десятках. Кузов антикором обработан плохо (2/3 каждой двери внутри обработаны, а 1/3 — голый металл). Задние и передние крылья под арками просто покрашены и всё.

Плохая шумоизоляция, по днищу кузова «утеплитель» рассыпается и отваливается кусками, а вверху бардачка страшно смотреть — пришлось заделывать. Ковровое покрытие тянет, пузырится, толком нигде по дну кузова не прилегает. Не отключался салонный свет, проверил все концевики дверей, дважды даже менял. В итоге пришлось менять блок Иммобилайзера, управляющего задержкой света, после чего всё заработало. При продаже в салоне просто выкрутили лампу, чтобы она не бросалась в глаза.

Через 400 км зашумел задний правый ступичный подшипник — пришлось менять. Сразу при повороте руля был писк в правой передней стойке. Пришлось заменить правый опорный подшипник стойки, а заодно и левой (на всякий случай). Такое ощущение, что часть запчастей закупается в Китае. Пришлось регулировать на СТО заднюю 5 дверь: она слева наползала на кузов, а справа была щель в 2 пальца, что виднелся уплотнитель. Вцелом подгонка кузовных деталей плохая — большие щели, особенно в задних фонарях. На руле отклеилась эмблема Богдана. Через 500 км в заднем левом колесе обнаружился люфт. Подтянули до упора гайку ступичного подшипника — люфт почти убрали, но загудел подшипник — пришлось его заменить. Подшипник на ступицу одевается и снимается от руки, хотя должен садиться с натягом. Задние подшипники стояли VPZ — безобразные, меняйте сразу. Не всегда срабатывает концевик (центрального замка) двери. Пока не заменил прокладку поддона — была постоянная масляная течь.

Ну а в целом, для отечественного автопрома наверно это нормальное явление. Вообщем автомобиль требует уделению ему определённого количества времени, уже проехал 5000 км, пока авто радует. Разгонная динамика такая же, как и на 2111(ВАЗ).

Производитель указывает, что расход топлива около 6,5 л по трассе и 7,5 по городу. У меня получается по 8-9 л в городе и со скрипом 7,5 на трассе. Может мотор прикатается и будет иначе себя вести?

Дешевизна, доступность, хорошее соотношение цена/качество. При этом моя машина, как и все её предшественники может ездить на Военном Аи-76.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector