2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв 5 серии

БМВ 5 серии отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Цены на обслуживание — статус и репутация вызывают желание содрать побольше с владельца БМВ.
Не едет на плохом бензине, ГСМ и расходниках, как и по убогим дорогам!
Отсутствие возможности трансформации салона, кроме туринг и кроссоверов.
В большинстве комплектаций посредственные аудио системы не под стать «американским японцам».
Низкая износостойкость обивки салона.

подвеска-супер. езжу сейчас на бмв- сплошной аллюминий и куча рычагов.

PS:вот скажите, на Х..РА в бмв в передней подвеске столько аллюминиевых рычагов?
с удовольствием бы ездил на субару аутбек с салоном бмв, и дизельным двигателем Тойота)))

Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием — готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего).

Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.)

-Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска)
Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею)
-Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт)
-Приятная тяжесть от управления
-Есть выбор качественных запчастей
-Внешний вид
-Хороший звук рядной шестёрки
-Полностью отключаемая система стабилизации

-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской)
-Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции
-Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км.
525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км
-Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран)
-Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня)
-Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка

Читать еще:  Отзывы о камаз 65115 самосвал

Лично для меня:
-Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США

Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км)

-Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км)
-Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км)
-Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км)
-Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км)
-Ремонт подколенного подпора — замена шестерни (87,5 тыс. км)
-Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км)
-Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector