1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

Всем Хелоу.
Как и все начну сначала. Рассматривали с любимой для любимой, марку КИА, сначла РИО потом СИДа. Была КИА Пиканто, маленький не заметный автомобиль, который скорее подожмут и подрежут чем пропустят. В общем после 2 ух часового весения на полусфере на парковке у одного известно гипермаркета. Все мечты о СИДе развеялись. Стали искать что повыше. В бюджет 800 с небольшим и с запомнищимися словами при выходе жука в свет пару лет назад «ну и урод» » самый страшный автомобиль который я видела», стали искать подходящие нам авто, класса кроссовер. Ииии выбор был не велик) Дастер, по мне с виду мужской автомобиль, салон ужас, запах китаем, я посидел и вылез, не понравилось. Сузуки ЭСИКС 4 даже не рассматривали, смотрели, но не рассматривали. И за неделю жена поняла что жук это ее автомобиль, и что он вовсе не такой урод как было сказано раньше, да и вариантов больше нет, все остальное дороже и какое то не красивое, а вот ДЖУК красавчик, беленький, перламутр. Ну и пока я был в командировке было решено заказываем комплектацию SE. Машину тоже она забрала без меня.
У меня владение автомобилями скудное) можно сказать не какое) по определенным обстоятельствам. Но словами жены и все таки своими впечатлениями хочу поделится)
Первое её впечатление после букашки — пиканты, что полноценный автомобиль, под капотом хоть кто то есть, и они живы и везут, а не 1 литровое рычащие чудо, которое в угол 20 градусов кое как.
Салон гораздо больше, был случай, остановили меня ночью люди в фуражках, ну и так мельком спросили как машина, ответил честно, что раньше была пиканта и по сравнению небо и земля, на что люди сказали что по размерам салона джук такой же, нееее в джуке место больше, я хоть ноги там вытянуть почти могу (189 рост), потом один признался что ни того ни того не имел, и я так понял что он издалека хотел под. ь, что женский автомобиль. По салону: он больше для двух человек вполне все хорошо)))) не тесно) багажник не велик, но там ничего не возится обычно, так покупки с гипермаркетов, не более. Ткань у сидений показалась какая то не надежная, какая то совсем тряпка, но пока вроде ничего, терпит. Сиденья удобные по сравнению все с тем же 1 литровым монстром, я понимаю что сравнение как то не клеется), ну а что тут писать еще, все сравнивают. Пластик тоже не из самых дешевых, в Дастере все как то убого было по сравнению с Джуком. Аааа есть одна неприятность, не у кого так не видел, в общем на панели справа там где пассажирская подушка, я теперь отчетливо вижу нишу, в виде прямоугольника для подушки безопасности пассажира, не знаю почему стало видно или не замечали или на мойке тщательно терли. В общем есть и есть не смотрю туда, уже привык. По салону все пока.
Внешность: Теперь это не самый страшный автомобиль, теперь это как любимая говорит:- «любимый блондин»)Мне тоже он нравится, незнаю почему все так на него грешат уродливостью, мне кажется все гармонично)
Двигатель, коробка: Вариатор, сложное устройство, очень, я принцип понял, но там какие то еще свои фишки. Есть косяк, по началу раздражал. Лето, следовательно, машина прогрета, коробка тоже, едем, выезжаем со стоянки, и потихоньку по двору, т.е. немного газ и накатом, скорость не выше 30 кмч. Ощущение такое, газ жму машина едет, медленно разгоняется, газ отпускаю, рывок и как будто двигателем тормозит потом через секунду не тормозит катится, потом опять газу немного, отпускаю опять пару рывков и катится, вся это херь на скорости не больше 30 км час. Когда все это начало происходить, узнал принцип работы вариатора на форумах кашкая и джука, что все это очень сложно и лучше об этом не думать, и что есть какие то режимы старт, разгон, как то так, не помню. Но ни у кого не встретил подобных симптомов, писать создавать тему не хотел, поехали к офицалам) Записались приехали, иииии вот он технолог большой, с меня ростом и два моих веса) я в шоке, за рулем жена, я сзади, мега технолог спереди на пассажирском и того совокупный вес жена 50+ я 85+ с виду 120) кароче он рывков не почуствовал, т.к. жук сам тормозил от загружености, сказал как обычно по греть, и не спеша, а как там что крутится вертится не рассказал и даже не предположил, по моему мнению зря у него в должности слово технолог написано. Ну просто я симптомы описал им что машина дергается, то ли у них специально такие люди есть то ли так сложилось) В целом динамика, в режиме нормал, хорошая, до 60 вяленько, после, для меня, он стреляет. Двух человек везет отлично, без напряжений, ну и как все вариаторы и автоматы под тупливает, при обгоне.
Управляемость и обзорность: я пиканту не чувствовал, жена привыкшая с ней нормально управлялась, по мне она плавала постоянно. Джук как на рельсах, 21555 Р17, в поворотах не кренит и по мне идеалньо держит дорогу (сейчас стало мокро на асфальте, ширина колес сказывается, не такой поддатливый стал) В пиканте мешали стойки, тут тоже мешают, но сидишь выше, видишь дальше, и машина чувствуется лучше. Большой плюс.

Читать еще:  Лада икс рей отзывы

Расход: Сейчас пробег около 3000, расход 11,2 — 11,4 режим нормал, я вот смотрю на цифры у других, сразу вопрос в голове может ниссан запутался и 190 воткнул в наш вместо 117, как так получается 9 литров.
Машина нравится все устраивает, даже больше чем. Жена хотела машину побольше и повыше примерно как прадик что бы управлялся, сказала, да это не прадик и не 200, но лучше чем было. Считаю это отличным женским автомобилем, клиренс 17 см, ярка внешность (их уже много стало конечно , не удивишь), места достаточно и для ребенка и для мужа и теща влезит)

Ах да, то есть нееет, музыка штатная 6 колонок)))) я когда увидел в прайсе, воодушевился, в итоге, говно пердежь какойто, есть верх, есть низ, середины просто нет, даже в настройках ее нет, низ скудный, все далеко в низу. Меломанам будет плохо от этого звука, мы расстроились, ну не растроились, так гавнопердежь каждый день просто) теперь радио слушем, большую часть времени в поездке, чем мп3)

Отдали 814 вроде денег за него, я еще не разу не пожалел, жена тоже, сам езжу иногда, редко, очень)

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

— вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

— неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

— небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

— слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

Читать еще:  Резина белшина отзывы

— зимой медленный прогрев салона;

— задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

— аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

— вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

— не любит плохих дорог;

— никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

— неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери («шлак» из под передних колёс летит на переднюю дверь);

— неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
— слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

— нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

— кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

— на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

— амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector