3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан микра 1 2 2020 г

Отзыв Nissan Micra 1.2 (2007 г.)

Голова динозавра

Микра появилась у меня случайно. Продав старушку Ксару, которую мои приятели называли «динозавром», я оказался перед выбором машины в районе 250тр. «Народные» модели не рассматривались — мне хватило Ланоса, чтобы понять что такие машины моим запросам никак не соответствуют. Давно хочу попробовать Пежо 207, но её покупку пока отложил — на носу был отпуск у моря, которым жертвовать ради машины совсем не хотелось. Поэтому решил найти что-то недорогое в горячо любимом мною Б-классе, с чем я потом не угорю при продаже. Предстояла поездка по работе в Москву, решил воспользоваться случаем и вернуться на машине. Выписал кучу Фиест и Фьюжнов, Ситроен С3, классный 1,6-литровый Пыж 206 в хорошей комплектации, и эту самую Микру как запасной вариант.

Прилетев в столицу отправился по рабочим делам и освободился только к вечеру. Посмотрел пару Фьюжнов, одну Фиесту и поехал в гостиницу. С утра начал звонить по оставшимся вариантам — Пыж продали, Фьюжны все как один без кондиционера и по факту все корпоративные, с космическими пробегами. Фиесты тоже все или проданы или на другом конце города. Даже Ситроен продали, а вы говорите кризис! Звоню по Микре — оказывается стоит она в пафосном салоне Ауди, сдана по трейд-ину. Менеджер говорит — приезжай, не пожалеешь. Ладно, говорю, еду.

Приезжаю в салон, стоит эта Микра среди премиальных седанов, сама себя стесняется)). Салон прокурен до невозможности, видимо охранники в ней прятались от дождя, потому что пепельница девственно чистая и салон как новый. Внешнее состояние тоже конфетное, даже все стёкла и оптика заводские. Пробег на спидометре 87 тысяч км, все индикаторы на панели загораются и гаснут как им полагается. В ПТС одна владелица, в бардачке сервисная книжка с отметками о ТО. Крашено одно крыло и бампер, сделано по КАСКО очень хорошо. Вроде хороший вариант, но трёхдверка на механике — на редкого любителя, типа меня). Прокатился вокруг салона — ничего не стучит, едет резво.. В общем, поторговался и взял на свой страх и риск..

Лет пять-семь назад эта машина была в нашем городе хитом вторички, кому не хватало на Микру — брали праворульный Марч. Я тоже несколько раз пытался заработать на её популярности, но все доступные экземпляры гремели растянутой цепью и я забыл про эту модель. Кстати, косяк с цепью на Микре исправили в 2006 году. У коллеги Кашкай 07 года и при пробеге чуть за 100 ткм цепь тоже растянулась, видимо это ниссановское проклятье).

Скажу честно — экстерьер Микры мне никогда особо не нравился, всегда считал его исключительно женским. Точнее, не нравилось «выражение лица», с остальных ракурсов на мой взгляд машина выглядит интересно, особенно сзади. Ретро-дизайн тогда был в моде (Жук, Ситроен С3, чуть позже Фиат 500), и ниссановцы показали свой, оригинальный сплав модерна и классики. Можно было сделать модификацию с другой передней оптикой, чтобы привлечь и мужскую аудиторию. Более серьёзные фары могли бы преобразить Микру до неузнаваемости.

Интерьер — другое дело. Хорошая эргономика, приятный дизайн. Передняя панель с интересной «клетчатой» фактурой, обивка сидений одновременно практичная и стильная. Ретро-стиль прослеживается в форме приборной панели и в крутилках печки «под слоновую кость». Спинки сидений опускаются с помощью колёсика, как на девятке — это единственное неудобство. В обзорах пишут что заднее сиденье двигается на салазках, я не проверял.

Выбравшись за МКАД сразу обратил внимание на мотор. 1,2 литра, всего 80 л.с. — но едет хорошо, не хуже опелевского 1,2 ECOTEC, очень удивившего меня в своё время. Снизу тяги конечно маловато, несмотря на систему изменения фаз VTC. Тем не менее трогаться с места удобно, в пробках даже со второй едет без вибрации. Коробка отлично сочетается с характеристиками мотора, в чём позже я убедился и на трассе. После трёх тысяч оборотов двигатель заметно оживает, разгоняя лёгкую Микру ровно и уверенно. Держать на трассе постоянные 130-140 км/ч совсем несложно, для обгонов конечно приходится скидывать передачу, а то и две.

Управление «дворниками» на правом подрулевом рычажке, есть колёсико плавной регулировки скорости — очень удобно. Пока не могу привыкнуть, что для однократного взмаха щёток рычажок надо не потянуть на себя, а качнуть вверх.

Рычаг КПП удобный по высоте, стоит на правильном месте. Ходы небольшие, передачи включаются чётко. Нет ощущения «ружейного затвора» как на Форде или Фольксвагене, но заметно лучше чем на машинах PSA. Передаточные числа подобраны отлично, можно разгоняться практически без рывков и провалов тяги.

Самое вкусное — управляемость, характер — то, за что я люблю машины этого класса. Тут могу сказать, что я открыл для себя новую «звёздочку». На ровном покрытии прямую Микра держит замечательно. Раскачки нет вообще, амортизаторы работают упруго и слаженно. Если посмотреть в профиль – видно, что колёса расставлены по углам кузова, свесы очень маленькие. Несмотря на высокий кузов она почти не парусит, встречные фуры не заставляют судорожно вцепляться в руль. Усилитель электрический, как и на родственном Клио, но настроил Ниссан его гораздо лучше. Информативности вполне хватает, куда повёрнуты колёса гадать не приходится. Единственная претензия – не самая высокая точность рулевого. В длинных поворотах приходится немного корректировать траекторию, чёткого «нуля» на руле нет. Но, повторюсь, это нисколько не мешает на ровной трассе, машину ведёшь уверенно и без напряжения.

Читать еще:  Subaru xv отзывы владельцев

Микра построена на той же платформе, что Рено Клио, Логан, Модус, а также Ниссаны Ноут и Джук. На ниссановских моделях мне поездить пока не довелось, но по сравнению с Рено эта машина гораздо более «драйверская». На входе в поворот она не упирается как Клио (кроме RS), не подламывает внешнее переднее колесо, крены небольшие. Недостаточная поворачиваемость имеется, но её ровно столько, сколько нужно для уверенного безопасного вождения. В занос на сухом асфальте не отправишь никакими провокациями, резкое уменьшение тяги при начавшемся сносе лишь возвращает машину на траекторию. В повороте можно смело давить газ в пол, машина не заставляет сомневаться в своей устойчивости. Из европейских хетчбеков ходовая Микры больше всего напоминает Форд Фиеста – одного из признанных лидеров класса.

При въезде в родной город, первая же колея заставила Микру метнуться в сторону почти на метр, я чуть не выпустил руль от неожиданности. Так проявилась неприятная особенность микровской подвески – боязнь разбитых дорог. Думаю, отчасти в этом вина более широких шин, установленных на моей машине (175 вместо штатных 165мм), но факт в том, что плохую дорогу Микра очень не любит. Даже небольшие кочки и ямы заставляют подвеску козлить, уверенность сразу куда-то исчезает. Амортизаторы не пробивает, но быстро ехать неприятно.

К дому, где я сейчас живу, можно добраться по двум дорогам – сравнительно ровному Московскому тракту, и его дублёру. Дублёр представляет из себя сплошную связку поворотов разной кривизны. Очень интересный участок, раньше там проходил раллийный этап, жители Екатеринбурга знают его как Биатлон. Дорога разной степени убитости, но больших ям нет. На Ситроене я каждый день ездил только по нему, и на работу и с работы — машина летела как на воздушной подушке. На Микре прокатился там один раз и теперь езжу только по трассе.

В целом машина мне нравится. К специфическому дизайну привык, отношусь к нему с юмором. Приятель, называвший мою Ксару динозавром, при первой встрече с Микрой испуганно перекрестился, а потом спросил – «что это за голова динозавра?» Я-то думал — кого она мне напоминает? Точно — динозаврик из мультика, наверное поэтому она так понравилась моему пятилетнему сыну))

Надёжность оценить не могу, машина досталась мне в отличном состоянии, и надеюсь что никаких сюрпризов не будет. Смотрел по каталогу – расходники недорогие, почти всё взаимозаменяемо с Рено Клио и другими «родственниками». Расход 8л в городе меня вполне устраивает, по трассе уложился в 6л/100км.

По-моему, Микра – интересный вариант для жительницы мегаполиса с нормальными дорогами. Цены на неё сейчас не такие вздутые как раньше, дизайн хоть и устарел, но всё ещё привлекательный. Очень большой плюс – маневренность, развернуться в пределах полосы можно в один приём. Девушкам сейчас подавай автомат, но с ним динамика и экономичность будут заметно хуже, в таком случае лучше брать с мотором 1,4л.

Отзыв Nissan Micra 1.2 (2013 г.)

Первые впечатления

Честно говоря, машиной владеет сестра. Я активно участвовал в процессе выбора автомобиля, время от времени на ней катаюсь. На самом деле, отзыв бы и не стал писать, но еще при выборе обратил внимание, что по новой микре никто не отписывался. Потому возможно все-таки будет интересно, в первую очередь тем, кто хочет этот авто приобрести.

Итак, новая микра, модельный ряд 2013 года. Место действия — Украина, Крым.

Мук выбора как таковых не было. Для сестры это была первая машина. Существовало 2 важнейших условия — автомат и цена в районе 15 тыс долларов.

Кроме того были чисто эстетические пожелания — полноценный размер авто (желательно седан — сестра никак не хотела смотреть на однообъемники), безопасность (мин 2 подушки), по возможности просвет — 14+, приятный салон. В принципе все. Но повторюсь — важнейшие 2 критерия цена и наличие АКПП.

В данном ценовом диапазоне оказалось непросто найти авто на автомате. Пежо 301, ситроен ц-елизе, тойота ярис, форд фиеста, поло-седан, шкода рапид, Рено логан. Китай не смотрели. Матиз тоже (старая модель, да и ее сестра не воспринимает).

Пежо — за 15 убитых енотов тупо пустая машина на автомате. Неудобные сиденья и ужасно вонючий твердый пластик. Выяснилось — что авто собирают в РФ, и все быстро встало на свои места. Не помню был ли в базе ГУР, но точно не было ни стеклоподъемников, только 1 подушка, никаких подогревов. короче, жесть. Снаружи неплохо, но ничего особенного.

Ситроен — дороже, но немного. В целом очень похож на пежо, но сделан добротнее. Одно но — не было в наличии и ждать 2+ месяца.

Тойота ярис — седана не было, посмотрели помидор. В целом ничего так, но цена в базе — 17. Базы не было. Предложили взять за 19. Ну не понимаю консультантов. 3 раза сказал — есть бюджетное ограничение 15 тыс, кредит неприемлем. Ну какого хрена втюхивать авто дороже (именно втюхивать). Когда начали предлагать новую королу, хотелось менеджера побить. В общем -1 к карме тойотовцев за идиотизм.

Фиеста, поло и рапид — добротные авто, но цена на автомат стартовала от 17,5 за базу.

Логан — не продают в Украине с автоматом. Удивило.

Короче, уже едя домой «совершенно случайно» (потому что сестра не хотела смотреть помидоры) заехали на ниссан. Автомат стоял в наличии за 15 тыс. Это была как бы «база», но хорошая. Подушки, стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал, полноразмерная запаска, дорожный просвет огого (не помню сколько в см — не хочу врать), даже привод складывания зеркал. Напрягало только отсутствие подголовников сзади и ручек над сиденьями. В принципе — если бы это было — не смутили бы даже 14-е колеса и не складывающееся в пол заднее сиденье. Вообще я понимаю, что это маркетинговый ход, но мне кажется кощунством зарабатывать за счет безопасности. Складывающиеся зеркала есть а подголовников нет — ну не бред ли?

Читать еще:  Рено сценик 3 1 5 дизель отзывы

Короче, сразу сделали тест драйв и решено было брать. Только комплектацией чуть выше. Получалось 16,7 тыс, добавились пресловутые подголовники и ручки, ручки в цвет кузова, музыка, 15 колеса, складывающееся в пол сиденье и декоративная юбка-обвес по кругу.

Кстати, на тесте менеджер специально повез нас в зону «бездорожья». Там в полной мере проявляются свойства подвески и просвет — но об этом чуть позже.

Итак, собственно об авто.

То фото, которое автоматически прикрепилось — не она. Фотки я скину чуть позже. Но в целом — если раньше микра чем-то напоминала мне народный жук, то новая микра — это больше миникупер (образно естественно). На мой взгляд — перемены к лучшему. Выглядит благородно и задорно. К тому же мне не оч нравятся скатывающиеся сзади крыши. У машины реально большой дорожный просвет (на 1 см ниже Джука, не помню хоть убейте сколько) и это заметно снаружи. Чем-то похожа на минипаркетничек. В общем, задорно. Сестре тоже машина понравилась с первого взгляда.

Очень добротный пластик. Мягкий и тихий. Тьфу-тьфу, никаких сверчков. Оч удобный руль. Штатная аудиосистема с мп3 — очень органично встала. Все органы управления — интуитивно понятно расположены. Немножко убило отсутствие инфо о температуре двигателя, уровне масла и т.д. Как мне сказал менеджер — чтобы не перегружать девушек лишней информацией. Если что-то будет не так — машина об этом громко заявит.

Лично мне понравилось — принудительное включение габаритов и ближнего света. Завелся — габариты и свет включились. Выключил мотор — все погасло. Идеально для целевой аудитории.

Удивило количество места. Везде. Я более-менее спокойно сажусь за собой (1,88 м на секундочку). Причем прямая крыша не дает упереться в потолок головой. Реально в машине не без труда, но разместятся 5 человек по 80 кг веса.

Удивил багажник. Поначалу думал, что его нет вообще, потом посмотрел — есть. Потом поехали в аэропорт. 3 больших сумки встали без проблем. Не знаю как. Даже не закрыли заднее окно. Короче, не картошку конечно возить, но места валом, и если не забивать багажник мангалами-шмангалами (как у меня на постоянной основе), то его хватит за глаза. Напомню — в нашей комплектации сиденья складываются в пол (2 к 1). так что можно наверно и картошку — только зачем.

Добавлю — просвет высокий не только снаружи. Реально высокая посадка. Ощущение маленького паркетника не покидает.

3.1. Езда. Ходовые качества.

Моторчик — 1,2 литра. 3 цилиндра и 80 лошадей. По городу вообще нет проблем. По трассе — четверо в машине — 120 едет легко. Единственное в горку тяжело (ну а что вы хотели с таким потужным двигуном:))), да на обгоны надо идти с запасом. Хотя сестре я обгонять запретил, как и ездить свыше 100 км/ч. А вообще машина городская и то, что она более-менее неплохо едет по трассе — считаю просто бонусом к остальным плюсам. Зато расход по городу 6,5-7 литров!

Очень маленький радиус поворота. Можно развернуться практически на месте. Припарковаться можно просто в любом месте. Оч-оч достойно.

Руль в меру тяжелый и информативный, что также порадовало.

Коробка — добротный, надежный, честный, проверенный временем 4-х ступенчатый автомат. Скоро будут поставлять и на вариаторе, но ИМХО — за такую цену вариатор вызывает скептицизм (в смысле не накроется ли он через 20 тыс пробега).

Хочу обратить внимание на зеркала — оч большие, все прекрасно видно.

Ну и отдельная песня — свет. В принципе дальний можно не включать вообще — ближний настолько хорош. Но уж если включил — то ночью едешь как днем, без преувеличений. Опять у меня дежавю с паркетниками.

3.2. Езда. Комфорт.

Очень комфортная, непробиваемая подвеска. Видимо также сказывается малый вес авто. По городу — какие бы ни были ямы, полицейские, бугры и т.д. — проезжаешь их оч мягко. Реально этим купились при тест драйве (помните нас повезли по бездорожью). В этом ценовом диапазоне лучше не найти.

Но как же без ложки дегтя в этой огромной бочке меда. К сожалению, ложек 2.

1 — короткая база. Если в городе это никак не чувствуется, то по трассе задним пассажирам — оч не по себе. Укачивает. Реально. Причем спереди — все ок. Но опять же — авто для города в первую очередь. Если отправляться в нем в длительный роадтрип — то не более 2-х человек, как по мне.

2 — шумка. Мотор работает оч тихо. Его в принципе не слышно. Но вот шум дороги есть. С этим будем что-то делать. Он конечно не критичный, но не оч нравится слушать камешки и капли воды где-то там внизу сзади.

Из того, что не вошло в общее описание — оч порадовала каско (ок 800 дол) и цена на первое ТО (ок 100 долл по словам дилера).

Читать еще:  Хендай элантра отзывы владельцев

Немного расстроил тот факт, что эти авто не выпускают больше в Англии, а везут их из Индии.

Неприятно удивил типоразмер резины (175/60/р15). Найти его нелегко. В итоге решили зимнюю резину в этот год не брать — благо у нас снега почти не бывает, а если и выпадет — лучше авто дома оставить. не ты — так тебя, как говорится.

В качестве резюме могу сказать, что данное авто является практически идеальным для своей целевой аудитории (по моим ощущениям — представительницы прекрасного пола от 20 до 45). Особенно для тех, у кого стаж вождения невелик. Авто прощает многие вещи (за счет просвета, подвески, радиуса поворота, принудительного света и габаритов). При этом на мой вкус — составляет явную конкуренцию одноклассникам. Ну а если вспомнить, что за такую цену на автомате практически ничего не купить. выбор, по-моему, становится очевидным.

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2013 г

Если авто предполагается в основном использовать в городе, иногда выезжая на пикники. Если в вашем городе не оч хорошие дороги и мало места для парковки. Если авто для девушки (в т.ч. с небольшим стажем вождения) — однозначно брать. Микра практически идеальна.

  • Цена
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Ходовые качества
  • Вместительность салона
  • Свет
  • стоимость каско и обслуживания
  • Шумка могла бы быть получше
  • На трассе немного укачивает пассажиров сзади

Отзыв Nissan Micra 1.2 (2010 г.)

Погружение в Микромир.

Никак не находил времени отписать ощущения о владении этой чудо-машинкой. Но, так получилось, что сегодня мы с ней расстались, отчего одолела печалька. Решил исполнить свой долг. Приобрёл её в 2010 г., в аккурат на день рождения супруги. Чтобы получить заветный подарок с ПТС в нужную дату, внёс 100% предоплату, ровно 500 тыс руб. Всё прошло благополучно, чётко и вовремя. И вот она, под окном. Симпатичный беленький городской автомобильчик Ниссан Микра К12, автомат, 1,2 л, 80 л/с. Сборка г. Сазерленд (Англия). Комплектация минимальная. Всё, что необходимо, имеется, подогрев сидений, кондиционер, две фронтальных подушки, АВS, обогрев зеркал. Автомагнитолу и колонки приобретал сам. При установке, оказалось, что в месте размещения автомагнитолы, под панельной заглушкой, кузовная сталь. Монтажникам пришлось высверливать и вырезать установочное место. Вообще английское качество сборки меня расстроило. Внутри салона, щель с палец, в месте прилегания панели водительской двери и центральной панелью. Со стороны пассажира щель минимальная. Пластик жёсткий. Через некоторое время стала отчётливо видна щель на стыке приборной панели. Надо отдать должное, сервис устранил это по гарантии, сославшись, опять же на качество сборки. Года через три эксплуатации, на неровностях стала ощутимо погромыхивать начинка приборной панели, в целом, по кузову заметных сверчков и скрипов не заметил. В процессе эксплуатации, снизу сильно потёрлось резиновое покрытие руля. Чем уж мы так тёрли его, непонятно. Что касается кузова, могу сказать, что сколов ЛКП, разного рода царапин и микровмятин и пр., 4 года эксплуатации оставили немало. Учитывая, что это первое авто у супруги, и основное время стоянки, это торговые центры, с «проклятыми» тележками встречалась наша Микра не раз. Одна из них, даже побывала на капоте нашей низенькой машины, оставив неизгладимый след. Не смотря на это, ржавчины на сколах кузова я не обнаружил. Под порогами кузов обработан антигравийным покрытием, что не может не радовать.

Ходовая часть. По гарантии менял только опорные подшипники. Говорят, это болезнь Микр. Всё остальное работало как часы. Переключения 4-х ступенчатого автомата едва чувствуются. Не смотря на небольшой объём двигателя, Микра оказалась весьма энергичной машинкой. Сам я езжу на Субару Форестер, поэтому, разница в управлении машинами, понятно, ощутима. Управляя Микрой, я реально чувствовал себя за рулём картинга. Не машина — игрушка. Лёгкость в каждом движении. ) Но это, когда в машине 1, максимум 2 чел. Если салон полон, да ещё включен кондиционер, то мощи уже совсем не хватает. Нельзя не вспомнить и свинское отношение отдельных «коллег» на дороге. Сигналят, не уступают дорогу, автохамство, одним словом. Это особенно «бросается в глаза», когда пересаживаешься с большой машины на маленькую. Ну так. на дороге, как в жизни..(( Заправляли 92 бензином. Расход я не замерял, но пишут, что автомат, в районе 10 л на сотню. Не могу, так же, не отметить изумительные тормоза этой машины. За счёт малого веса, при резком торможении машина встаёт как вкопанная. Однажды осенью, в условиях плохой видимости (снег, с дождём), это сыграло со мной плохую шутку. На перекрёстке, следовавший за мной, молодой человек, на папиной раздолбанной «девятке», поздно среагировал, как результат, снёс нашей «красавице» заднее левое крыло. Я ехал на вокзал, за супругой, возвращавшейся из командировки. Потянулись недели решения проблем со страховой, и автосервисом. Полностью были заменены бампер, крыло, внутреннее крепление и фонарь. Всё, вместе с покраской примерно встало в 120 тыс рублей. Конечно, это автомобиль для хороших городских дорог. Короткий ход подвески (просвет 135 мм) неприятно отзывается на каждой ямкокочке. Но, тем не менее, все проведённые диагностики ходовой части, за эти годы, не выявили каких либо серьёзных проблем.

Сдал с пробегом 34 тыс. Расставались с машинкой со слезами на глазах. Честно говоря, радовала нас наша Микроша, но. всему своё время.

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2010 г

Нормальная городская машина, для начинающего водителя-женщины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector