Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика
Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Владимир, расскажите подробнее о работе вариатора. Правда ли страшны ему пробуксовки, как ведет себя на горке (откатывается ли назад), как ведет себя на снегу, надежен ли? и т.д.
p.s. Хочу купить на вариаторе, и хочу собрать как можно больше инфы про вариатор, так как раньше никогда не пользовался им.
Добрый день всем. Владею лансером X 1.8 мкпп с 2008 года, брал новым в салоне. Наездил на нем 150 тыс км. Про минусы здесь, я думаю, уже писали, это неудобное сиденье для дальних поездок, шумновато в нем на наших дорогах. Ну, пожалуй, и все. Про динамику могу сказать, что надо в него лить только хороший 92 бензин, иначе начинает тупить даже на повышенных оборотах, и расходовать будет больше. В основном езжу по трассе, из Подмосковья в другое Подмосковье. Расход 7-8 литров. Не хватает 6-й передачи, при 140 расход возрастает до 9-9.5.
Про надежность: второй раз за все время перегорел предохранитель розетки. Все.. Даже в подвеске все работает как часы, хотя иногда в такие ямы попадал, думал приехал.
Мой вывод: это неприхотливая машина для непривередливых водителей, для которых, главное, надежность, а не комфорт.
Рауль, бери смело Lancer X, отличная/удачная модель. Если, сравнивать с конкурентами, то Лансер Х на голову выше. Расписывать не буду, знаю не по наслышке……
Lancer X замечательный автомобиль, если бы не бренд Мицубиси. Первое мое удивление было, когда мне при стоимости авто 450 тр насчитали стоимость страховки 110 тр. Второе удивление – ТО на 60 тысячах – 25 тр у офицалов. 120-тысячное ТО – 44 тр у офицалов. На 90 тыс вышел из строя компрессор кондея – замена 40 тр + 10 тр за работу. На 110 тыс – замена цепи грм – 25 тр + 15 тр работа. Был небольшой удар в морду, видел какие счета фактуры эти пи…(официалы) отправляли в страховую – понятно, почему такая дорогая страховка.
Мицубиси лансер Х 1.5 механика 2011 год. Я второй хозяин 65 000 пробега, отношусь бережно как ко второй жене, вот проблема стала масло кушать, нагар на трубе как сажа и масло быстро чернеет то есть горит, дыма нет, как обычно, когда движку наступает конец. Может у кого-то была подобная причина, подскажите. А так лансер нравится…..
Всем привет. Хочу купить Митсубиси Лансер 10, 2010 года двигатель 1,5 механика, пробег 100.000 км. Продается за 300.000 руб.
Ходовка в хорошем состоянии, без нареканий, двигатель работает исправно, масло почти не ест, подтеков на двигателе нет, вся электроника работает хорошо, салон чистый ухоженный.
Из минусов: бензобак помятый и из-за этого не показывает на бортовом компьютере уровень бензина, элементы почти все крашеные, передний бампер поменян на китайский, капот тоже поменян.
Что скажете, стоит его брать или нет?
За ответ заранее спасибо.
Конечно стоит! Купи за 300тыщ, если пригонишь в Алмату я лично купил бы за 350тыщ руб, только автомат)))
Здравствуйте. Хочу купить новый Митсубиси Лансер 10 на механике. Как машина относится к резким стартам с места и как хорошо она набирает скорость? Стоит цепь грм или ремень?
Приобрел Lancer летом 2014-го, выбирал долго, смотрел и корейские, и американские авто, но выбрал именно японский. Двигатель 1.6 – его хватает на пределе, по городу ощущаю себя уверенно, но с включенным кондиционером – ему становится тяжелее. Для трассы мотор слабоват, но с другой стороны – меньше иду на риск.
Немного настораживает надежность. Например, на первом ТО при 3 тысяч км износ колодок составил 40%, на что в сервисе сказали: «Видимо, качество такое». Расход приемлемый – по городу с пробками где-то 12-12.5 литров.
Хорошая устойчивость, на 150 км/ч едешь, будто на табуретке. Коробка, конечно, тормозит, но уже привык.
Лансер Х-2014, 1,6 автомат…С усиленной шумкой…Мне нравится…Отличная машина.
Автомобиль в максимальной комплектации – а нет ни климат-контроля, ни навигации, в остальном о своем выборе не жалею. Лучшая по моему мнению внешность в классе, классический интерьер. Удобные сиденья, вместительный задний диван, багажник только маловат.
Мощности в 140 сил автомобилю хватает всегда! Подвеска в меру жесткая, из-за чего повороты проходит машина цепко, а на кочках сильно не трясет.
Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi
Содержание
Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».
Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.
Двигатели
В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.
Кузов
Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.
Салон
Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.
Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.
На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.
Ходовая часть
Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.
По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.
В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.
Покупать Lancer X или нет
Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.
Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:
Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:
Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:
- Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
- По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
- На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
- На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.
При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.5 (2008 г.)
Отзыв о Mitsubishi Lancer X после 14 тыс км.
Всем интересующимся MITSUBISHI Lancer X (2007>) доброго дня (ночи)! Хочу написать несколько впечатлений от владения данным авто, заслуживающих внимания.
Двигатель: 1,5 (МКПП), 109 л.с., для машины весом 1300кг маловат, но для города на МКПП вполне хватает. Рабочий диапазон, на котором мотор тянет и вообще комфортно ехать — 2,0-4,0 тыс/об тыс. На холостых мотор не слышно. До 2,0 тыс/об не тянет, свыше 4,0-4,5 рев стоит такой, что кажется, что едешь на спорткаре). Еще есть особенность мотора: при движении по трассе, если хочешь резко ускориться (не относится к 5 скорости) после 4,0 тыс/об, начинает срывать колеса (то есть колесо начинает прокручиваться на асфальте). Мотор начинаешь слышать в кабине, где-то начиная с 3,0 тыс/об.. Заводится зимой без проблем до 20 градусов мороза (при морозе ниже 20 градусов не знаю).
МКПП: 5-ступка, проблем нет, все удобно
Подвеска: несмотря на агрессивный стиль, Lancer обладает обычный подвеской городского автомобиля, вполне комфортной для движения по городу (со всеми ямами и лежачими полицейскими). Авто не годится для гонок и агрессивного вождения: автомобиль очень сильно кренится на поворотах, не устойчив, едет далеко «не как по рельсам», на скорости свыше110 км надо подруливать, колейность дороги не для него, из-за большого хода подвески задних пассажиров может укачать. Видимо, у автомобиля высокий центр тяжести. В общем (и это не только мое мнение, общался), высокие скорости не для него (ехать, конечно, можно, но при этом об уверенности и удовольствии говорить не приходится). Знаю о некоторых случаях, когда водители со стажем переворачивались на данных авто. Но есть одна особенность: на авто 1,5 в отличие от 1,8 и 2,0 литра сзади не стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что влияет на устойчивость (имейте ввиду). Подвеска с точки зрения надежности в целом простая и надежная (никаких тебе алюминиевых рычагов и т.д). Будет служить верой и правдой. Клиренс средний, заезжаю на бордюры и все такое без проблем.
Салон: места достаточно. Шумоизоляция плохая. С точки зрения дизайна (вопрос вкуса) мне нравится. На пробеге 14 тыс км появилось дребезжание в панели и жучок в передней левой двери. Печка хорошая, но мотор 1,5 греется долго, 1,8 быстрее. В остальном претензий нет. Багажник для поездки в супермаркет нормальный, что-то перевезти (даже колеса) – не получится (маловат).
Тормоза: все дисковые, вполне достойые. Но как работает ABS не нравится, в общем на скользкой дороге не помогает, машину все равно ведет. Не нравится как тормозят задние колеса (субъетивно). В общем поставил бы «4» балла по пятибальной. На самом деле для городских условий — хороши тормоза.
Обслуживание: одно из самых дорогих у официальных дилеров, дорогие оригинальные запчасти. Но из-за популярности данного авто в России, в будущем проблем с запчастями не будет, в течение года-двух появится большой выбор неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам. С точки зрения обслуживания в будущем пугаться дороговизны не стоит, затраты будут как на любую другую иномарку.
Все описывать смысла нет, написал вам только важные заметки, которые, как мне кажется, помогут вам с выбором.
Вывод: однозначно – это самый обычный городской авто (ничего спортивного, изысканного и вообще особенного в нем нет, кроме модного дизайна). Есть уже концепт следующего поколения Lancer, он взял за основу черты Lancer Х). За 14 тыс км эксплуатации никаких проблем не возникло вообще, у меня сложилось впечатление, что это надежный автомобиль – хорошая рабочая лошадка.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г
Совет: покупать этот автомобиль надо с мотором 1,8 и на вариаторе: ездил, очень шустрый авто, с дополнительной возможностью переключения передач в манульном режиме на руле. Это совсем другие возможности вождения, в этом случае ваш авто будет очень сильно отличаться от других авто на дороге. Вариатор этот не новинка, из общения с мастером в личной беседе у официалов: вариаторы эти надежные, поломок не встречали (обслуживались авто с пробегом не выше 100 тыс км). Но имейте ввиду, что машина на вариаторе еще более шумная в салоне (вариатор в отличие от автомата более шумный агрегат).
Мотор 2,0 по отзывам знакомых слишком прожорлив в потреблении бензина, а прирост мощности по отношению к 1,8 всего 7 л.с. Сейчас вышел кузов «спортбек», у него багажник значительно функциональней.
С моей точки зрения, после некоторого срока эксплуатации данного могу сказать, что основные достоинства, из-за которых можно покупать этот авто, это:
— японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии);
— лучше брать в кузове «спортбек».
Вообще это дорогой авто в своем классе, тем более, что цена данного авто после изменения пошлин в 2009 году стала очень высокой. Возможно, стоит обратить внимания и на другие модели.
- Дизайн
- Японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии)
- Надежность
- Есть в комплектации вариатор
- Дорогой авто
- Дорогое обслуживание у официальных дилеров
- Несоответствие спортивного дизайна обычным характеристикам самого обычного городского авто