2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

M272 E35

Характеристики двигателя М272

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Читать еще:  Отзывы воадельцев ситроен

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

Отзыв Mercedes ML 350 (2006 г.)

Мерседес ML350 с пакетом OFF-ROAD 2006 год выпуска.

Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т.д. и т.п.). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья — берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости — используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость — покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени — вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q 7, Merсedes GL , Lexus LX -570 или INFINITI QX56 . Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML 350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic . Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.

Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением. Причина продажи первым владельцем — закончившаяся гарантия и заказ нового X -5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля — полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт!? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML 350 общедоступны на сайтах дилеров, поэтому я вкратце — 3,5 литра, 272 л. с, всё как у всех таких же авто и плюс Off — ROAD пакет с пневмоподвеской. Пневму хотелось, был наслышан о преимуществах, а вот OFF — ROAD как бы в придачу шёл (не целенаправленно выбирал). Внешне много сколов на капоте, решётке радиатора, лобовухе и зеркалах. Как будто не крашеный, а значит скорее и не битый. Следы лужковской соли на никеле. Уже затонированный, но не наглухо. Живой такой мерин, объезженный. Резина новая,17 радиус, не низкий профиль, диски литые самые стандартные. По комплектации авто следующее: кресла электро, но без мемори, салон кожа светлая-Артико (впоследствии понял, что Артико-такой кожзам очень хороший, во многих Мерседесах вместо кожи используется, для тех, кто не знает). Обивка светлая и коврики резиновые светлые. Только верхняя часть торпеды темнее — кофе с молоком. Пластик кстати самый посредственный, но нам не привыкать. Натуральное дерево — орех. Музыка стандартная, MP 3-не читает, ченджера нет – минус. В целом звучит нормально, учитывая CD . Экран большой, диска навигации на тот момент официально у дилеров на ML не было. Обещали с 2009. Ну, нет вроде и не надо. В Москве и по Подмосковью вроде ориентируюсь и так. DVD и TV тоже нет — плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке. Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками (включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно). Климат раздельный – водитель и пассажиры. Доп. кондей на задние сидения. Из мелочей приятных есть такая штука, называется – система использования остаточного тепла двигателя. Ну, типа зимой подъехал куда, вышел на полчаса из автомобиля, уходя, нажал кнопку, а он продолжает поддерживать в салоне тепло 22 градуса за счёт остывающего двигателя и еле работающего вентилятора салона. (Не путать с Вебасто!). Удобно, уже оценил при морозах. Багажник вместительный, достойный, есть шторка багажника. Парктроники само – собой. Ну, в общем ничего лишнего вроде.

Читать еще:  2329 отзывы сфото

Перед покупкой возил к дилеру, пытаясь понять, как чувствует себя мой потенциальный Мерин. За диагностику взяли около пяти тысяч рублей. Там что-то посмотрели, что-то написали, типа скоро колодки и возможно тормозные диски под замену. А так вроде всё в функционале. Но выяснилась одна маленькая деталь. На пробеге 100 тысяч км по гарантии замена АКП G — tronic (7-ступка) на новую коробку, как вам нравится? Вот и меня, конечно, напрягло, но с другой стороны меняли у дилера и вроде сейчас всё нормально. В общем, кто не рискует…Да и от Аута устал. Соблазн был велик и поднапрягшись материально решил брать. Учитывая сложившееся в народе мнение о комфорте и надёжности («Мерс есть Мерс») — взял. Первое время ничего лишнего из кнопок старался не нажимать (особенно связанное с подвеской и блокировками), дабы методом «тыка» не проверять их назначение . На протяжении недели читал инструкцию время от времени, так как был очень занят и руки не доходили. Мудрёно пишут и ответов на многие вопросы так и не нашлось. Переварил еле-еле, не торопясь, вдумчиво. Ну и нужды не было особой торопиться.

На практике успел испытать следующее: в сильный ливень и в большую пробку попали на Симферопольском шоссе. Пришлось поехать по ямам и канавам, как и многие джипы по раскисшей разделительной полосе, подняв подвеску на вторую позицию по высоте. Изумительное чувство благородного превосходства над сложившимися обстоятельствами. Как результат — оправданность покупки и объезд пробки на многие километры. А так ничего особенного не бороздил, так как OFF — Road ом не страдаю. Да и на серебристом Мерине в грязь глубокую — это абсурд! Жалко. Но если прижмёт, думаю, сможем не закопаться.

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

Потом, разобравшись с кнопками, увлёкся одной – поднимать авто на самую высоту и опускать. Ну и начал показывать друзьям и знакомым, мол, какое достижение прогресса — меняющийся клиренс. Мерин не заставил долго себя ждать. Лягнулся, да так, что до сих пор забыть не могу. Точнее с таким звуком взорвался передний пневмоамортизатор, что думал, заминирована машина была ещё при первом владельце. А взорвалась у меня. Ну и стоит перекошенный на одно колесо Мерин, поднятый по инструкции на отметку 293 мм от земли. И ни туда и ни суда. Завис, кнопок не слушает. Итог: эвакуатор и рекомендованный другом автосервис (не дилер, там типа «дешевле»). Приговор: менять переднюю стойку в сборе, точнее лучше две сразу. Лучше кому? Мерину или автосервису? Явно не мне, так как стоимость одной без замены 44000 рублей у них (а у дилера все 53000 руб.). С грустью вспомнился первый беспроблемный Аутлендер. У них, со слов мастера-приемщика, у дилера Мицу обслуживались машины, которые и по 250000 км не нуждаются в замене амортизаторов. Вот так Мерин. За всё надо платить! Подумаешь ещё десять раз, прежде чем кнопки нажимать.

Ну, пообзванивал знакомых, там-сям говорят — меняй один, ничего не будет. На том и порешили. Кстати правильно и сделали. Даже официалы в последствии заявили, что менять надо один, а не попарно. До сих пор вроде езжу. Тьфу, тьфу.

Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Автомобиль кажется довольно безопасным, на мой взгляд, что немаловажно когда возишь семью. С точки зрения престижа, солидности тоже не последний автомобиль в своём ряду. Нет свойственной джипам тяжести. Управляется как легковой. Заметно отличается от своего прародителя ( W 163) более современным дизайном кузова и салона. Поэтому советовать по Мерседесу ML не могу однозначно — брать или нет. С моими задачами машина пока справляется достойно и устраивает во многом. А вам — как знать!? На вкус и цвет, как говорится. Летать становится негде, подняли штрафы, да и камеры везде повесили. Обещают домой фото присылать. Поэтому выбор был сделан в пользу комфорта, нежели спорта. А в этой весовой категории ещё есть BMW X 5.Огромной популярностью пользуется дизель 3,0. Пафосный Pors с he Cayenne , его брат попроще VW Touareg , Lexus RX — h 400 с гибридным двигателем, экономичный и шаг в будущее. В общем, есть из чего выбирать и к чему стремиться. Но выбирать, в конце концов, вам и ездить тоже. Всем удачи на дорогах и в выборе авто!

P . S . В кризис так вообще, наверное, в Москве самой популярной машиной станет METRO . Ни запчастей, ни проблемы с парковкой, да и не угонит никто.

  • Весьма достойный выбор в своём классе, в плане комфортабельности и проходимости думаю один из лучших.
  • С 2009 года 150 рублей налога за одну из 272 лошадей — скорее недостаток законодательства, нежели авто. Думаю, хватило бы и дизеля 3,2 с 224 лошадями. А это другие ставки. Серьёзных недостатков пока не вижу, будут — напишу дополнительно.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector