Отзывы мерседес а класса 2020
Мерседес Бенц А-Класс 2020 отзывы владельцев
Автомобиль удобен в управлении, да и остальные технические характеристики меня устраивают. Подарил муж, раньше ездила на пятнашке. Даже сравнивать нет смысла. Но меня недавно &. читать
Компактная, очень юркая, с маленьким капотом – я на ней где угодно припаркуюсь, для меня это очень важно, потому что постоянно приходится разъезжать по центру города. Но, несмотря. читать
Недавно я стала обладательницей нового автомобиля Mercedes – Benz A. Хотелось уже приобрести для себя автомобиль для комфортной езды. Выбор пал именно на эту модель автомобиля. читать
Всем привет. Расскажу о впечатлениях от машины. супруги — Mercedes-Benz A-Class. Сам езжу на Toyota Land Cruiser Prado, но Мерсик изучил досконально. Очень юркая и динамичная. читать
Решила поменять авто на более новое. Купила летом 2013, проехала 6000 км. Выбор авто состоял в принципе в цене, стране-производителе и внешнем виде. Плюс конечно же, что авто. читать
в июне 2011г ,доехал до гаи иобратно,нравится внешний вид иего компактность,маленький расход бензина иего маневренность. удобно,комфортно,много места.материалы-приличные. плавность. читать
Авто для идеальных дорог
Mercedes-Benz A-Class в кузове хэтчбек пришёл мне на смену Тойоты Рав4. Движок: дизель, 1,6 л; трансмиссия – автомат.
Только сел в мерс, понял, насколько сильно недокладывает тойота в свои машины. Мой Рав 4 проигрывал по опциям, комфорту, мелочевке, на контрасте с Mercedes-Benz A-Class выглядит просто как жигули.
Но Mercedes-Benz A-Class – это абсолютно продуманный до мелочей автомобиль. Не удивительно, что существует некий культ и весь мир преклоняется перед этой маркой.
Мой А-класс сразу поразил меня внешним видом. Дизайн солидный, стильный, машине идёт. Что касается комплектации, то современные мерсы – это просто компьютер на колёсах. Даже если приключился глюк – перезапуск авто его решает.
Салон роскошный. Комфортный, тихий, просторный. Дорогие материалы, качественно выполненная сборка, жаловаться не на что.
Кстати, о ложке дёгтя. Случалось, что не грузилась карта навигатора или не включался подогрев сидений. Не нужно ехать в сервис или паниковать. Просто нужно выключить зажигание, вынуть ключ и запустить авто заново. Всё тот час начинало работать, включаться. Ещё одна тонкость – требовательность к качеству топлива. Я не испытываю судьбу и заправляют свой Mercedes-Benz A-Class только на проверенных заправках.
Если говорить о претензиях, то я бы на месте производителя рассмотрел параметры обвесов. Смотрятся они красиво и машине идут, но из-за них бордюр на парковке оказывается проблемой.
Машина предназначена исключительно для езды по ровной дороге. Об этом свидетельствуют не только низкие обвесы, но и подвеска, рулевое управление (AMG). На ровной дороге к ним претензий нет от слова вообще. Но на кочках, понимаешь, что А-шка явно непредназначена для таких испытаний.
Расход: ну, заявленные 5 – это сказка. Но в среднем в 8л/100 км укладываюсь.
Чем меня порадовала красивая А-шечка?
Mерседес-Бенц A-Класс я купила 3 месяца назад. 4-тое поколение, 2018 г.в. За такой короткий срок владения практичным мой отзыв не будет, но хочется поделиться эмоциями. А их будет немало, пересаживалась я на Мерсик со старенького Форда. Итак, кузов хэтчбек, робот,1.3 куб.см, 150 л.с. Выглядит и внутри, и снаружи элегантно, имеет модерново-молодежный вид. Комфортность просто феноменальная. Уютная светодиодная подсветка Ambient Lighting. Удобные сиденья, мягко обнимающие спину и пятую точку. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Кайфую от системы KEYLESS-GO: Мерсик сам открывает двери, когда я подхожу к нему и закрывает, когда удаляюсь, двигатель заводится и останавливается по нажатию кнопки.
Машинка на обкатке, потому стараюсь сильно не гонять. Есть любители не обращать на это внимание, но я предпочитаю следовать рекомендациям и бережно относиться к машинке. Но один раз нарушила это правило. Просто ездит Мерсик с такой барственной вальяжностью, что закрались сомнения в возможности уверенного обгона. Странная мысль для Мерседец-Бенца, но она меня посетила. Вдавила педальку и успокоилась, со старта Мерсик взял уверенно и резво.
Коробка адаптивная, запоминает и приноравливается к манере езды. Сейчас зашустрила, стала динамичнее. Откликается быстро, не тупит. Расход топлива приятно удивляет. В городе 9 и цифра потихоньку снижается, на трассе еще не обкатывала. Заправляю А-шечку только на проверенных заправках.
Из минусов только назойливые комментарии окружающих, что за такие деньги можно купить другую машину и еще останется. На вкус и цвет, как говорится! Мне нравится! А-шка прекрасная городская машина для современной, уверенной в себе молодежи.
Mercedes-Benz A-Class 2020 — комфортабельный городской автомобиль, способный превратиться в полноценный спорткар
Концерн Daimler AG предлагает российским автомобилистам Мерседес А-Класс 2020 в двух разных кузовах. Седан предназначается для тех, кому нужна сравнительно недорогая, но комфортабельная машина, тогда как хэтчбек, оснащаемый полным приводом и турбированными моторами с отдачей 190 л.с. либо 306 л.с., создан специально для любителей высоких скоростей. Первая модель также идет с турбомотором, мощность которого составляет 163 л.с. Такое разнообразие модификаций выгодно выделяет Mercedes-Benz A-Class на фоне BMW 1-Series и Audi A3. Первая модель по умолчанию идет с полным электропакетом, 10-дюймовым экраном на приборной панели и множеством систем безопасности. В топовых версиях и седан, и хэтчбек дополняются в основном оборудованием, призванным повысить общую комфортабельность автомобиля.
Обновленный немец с фирменным дизайном кузова
Комплектации и цены
В связи с тем, что Мерседес А-Класс 2020, получивший новый кузов, представлен в виде комфортабельного седана и «заряженного» хэтчбека, автомобили существенно отличаются не только по фото, но и по комплектациями и ценами. Кроме того, их технические характеристики существенно разнятся между собой, так как немецкой модели положены 3 турбированных двигателя.
Секреты советских водителей: как легко и практически бесплатно модернизировать современный автомобиль?
В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?
Езда без бампера наказуема. Как водителю вести себя в подобных ситуациях?
Comfort
В исполнении Comfort, оцененном в 1,85 миллиона рублей, в России представлен только седан Мерседес А-Класс 2020 года. Данная версия автомобиля оснащается только 163-сильным мотором и роботизированной КПП. В стартовой комплектации предусматриваются:
- самонесущиеся шины;
- спортивная подвеска (опционально, но в топовой версии по умолчанию);
- полностью светодиодная оптика;
- датчики света и дождя;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом и регулировками в двух направлениях;
- 10-дюймовый экран, заменяющий собой приборную панель;
- запускаемый с кнопки двигатель;
- передние кресла с поясничным подпором и подогревом.
Mercedes-Benz A-Class предлагается с достаточно обширным списком опционального оборудования. В частности, за доплату можно приобрести кожаные сидения и передние кресла с электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Опционально доступны бесключевой доступ в салон, подогреваемый руль, адаптивная оптика и круиз-контроль, система удержания в полосе. Комплекс безопасности немецкой модели составляют:
- ABS с ESP и EBD;
- 7 подушек безопасности;
- помощник при торможении и движении в гору;
- система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- система удержания скорости;
- система мониторинга «слепых» зон;
- датчик контроля усталости водителя;
- парковочные датчики (опционально, но с другими комплектациями по умолчанию);
- система предупреждения столкновений.
Немецкая модель идет с климатической установкой и мультимедийным комплексом, включающим в себя навигационную систему, 6 колонок и 10-дюймовый сенсорный дисплей.
Style
Оцененная в 2,03 миллиона рублей, версия Style дополняет базовую за счет нескольких декоративных элементов в салоне, а также посредством интеллектуального помощника при парковке (опционально) и алюминиевых колесных дисков на 16 дюймов.
Progressive
Данная модификация оценена в 2,26 миллиона рублей. Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2020 года со 190-сильным мотором и полным приводом в этом исполнении стоит 2,52 миллиона рублей. Комплектация Progressive также отличается от предыдущих в основном за счет новых декоративных элементов в салоне и наличия накладок на порогах. Кроме того, в этой версии встречаются подогреваемый руль и сидения с комбинированной отделкой.
Sport
Помимо спортивной подвески эта комплектация, оцененная в 2,38 (седан) и 2,63 (хэтчбек) миллиона рублей предлагает покупателям специальный обвес AMG. В данной модификации предусматриваются декоративные накладки в салоне из натурального дерева. Все сидения отделаны натуральной кожей, а стандартные передние кресла заменяются на спортивные.
35 AMG «Особая серия»
В этой модификации выпускается только хэтчбек A-Class. Автомобиль, оснащаемый полным приводом и 306-сильным мотором, стоит 3,51 миллиона рублей. В этой комплектации тоже встречаются новые декоративные элементы, а кузов пополняется другим аэродинамическим обвесом. Передние кресла опционально оснащаются электроприводом с памятью положений. Интеллектуальный помощник при парковке и задняя камера идут по умолчанию. За доплату в салоне хэтчбека можно разместить атмосферную светодиодную подсветку.