1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

Мерседес Е-класс 1999 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Актуальность цены качества внешний вид

у этой машины слабый кузов, особо внимательно смотреть:
— передние поддомкратники,
— места крепления передних пружин — у меня вырвало правую 3000 зч оригинал , 4000 работа — это причина продажи авто после ремонта
— ниша под Акб — не поленись открути и посмотри что под ним
— течь с люка (типа капает с плафона в дождик)
— в багажнике ниша под запаской и с другой стороны

Если кузов жив — брать обязательно, все остальное делается , Зч. недорогие, + на разборках их валом

в универсале дорогой глушитель, нет аналогов — сварил весь выхлоп из нержавейки за 55к и забыл
гидроакб задней подвески 5к * 2шт + 5к работа

Все расходы по авто за год 150к (это Осаго техосмотр , зч, топливо) , пробег 20к

Это был мой первый автомобиль
Проехал на нем 50000 км за 2.5 года
2 раза ездил в Питер и обратно (без какой-либо подготовки авто) — никаких проблем.
Машина всегда заводилась, ни разу не глох, не вставал посреди дороги и т.д.

Из числа плюсов:
1) Двигатель M112 V6 — неплохая динамика, породистый звук и очень достойный расход топлива. Я укладывался в 8.5 литров летом и 9.5 зимой (езда спокойная, 16-е колеса с хорошей резиной). Расход масла был 1-2 литра на 10000 когда заливал Mobil. Перешел на Lukoil и расход масла пропал, двигатель стал работать чуть лучше.
2) Коробка 722.6 — очень надежная, но немного задумчива и на холодную бывают пинки с 1 на 2. Проблем также не доставляла
3) Подвеска — в целом очень надежная. На 210 000 пробега (который еще неизвестно насколько скручен) заменил все задние рычаги — стояли родные, потрескались сайлентблоки, в принципе было бы и дальше ездить, но ресурс похвальный
4) Плавность хода (но только на хорошей дороге). Реально плывет как корабль
5) Материалы салона — очень качественная кожа, настоящее дерево. Внимание к деталям

Читать еще:  Камаз 6360 отзывы

Много чего поменял — из-за неопытности, хотел довести до идеала
— [183000] Полное устранение ржавчины + замена крыла — 55 000 рублей
— [184000] Антикор днища — 7000 рублей
— [190000] Передние рычаги и шаровые (стояли оригинальные) — порваны сайлентблоки — 20000 рублей
— [195000] Эластичная муфта кардана (стояла родная) — потрескалась — 5000 рублей
— [208000] Задние рычаги (стояли оригинальные) — потрескались сайлентблоки — 20000 рублей
— [201000] Замена правого заднего стеклоподъемника — 2500 рублей
— [201500] Стекло правой ПТФ (разбилось от камешка) — 1000 рублей
— [205000] Правое боковое зеркало — 2500 рублей вместе с доставкой
— [213000] Помпа (стояла оригинальная) — начала свистеть — 4000 рублей
— [214000] Крестовина кардана (стояла оригинальная) — вышла из строя — 6000 рублей

В целом все, по обслуживанию — менял масло каждые 10 000 км со всеми фильтрами, 2 раза менял тормозную жидкость и масло в ГУРе, 1 раз масло в редукторе, 1 раз масло в коробке + фильтр + разъем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector