2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лексус рх 200т 2020

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

То, что обсуждалось в форумах «Лексус Клуба» еще с прошлого года — свершилось! Вслед за мировой премьерой нового поколения RX, состоявшейся 1 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке, Lexus представляет еще одну версию премиального кроссовера. Сегодня на Международном автосалоне в Шанхае дебютирует RX 200t – первый в истории RX, оснащенный турбомотором.

Максимальная мощность RX 200t с турбированным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.0 л, в котором применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW), превышает 228 л.с. (170 кВт). Двигатель оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Передаточные числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подобраны таким образом, чтобы не только обеспечивать превосходный разгон с места, но и показывать выдающуюся динамику при обгоне на скорости.

«По сравнению с RX 270 нынешнего поколения RX 200t имеет одно неоспоримое преимущество: он способен плавно и в то же время стремительно разгоняться на средних и высоких скоростях», – поясняет главный инженер нового RX Такаюки Кацуда.

2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом расширит предложение силовых агрегатов RX. Премиум-кроссовер Lexus также оснащается усовершенствованным 3,5-литровым V6, который стал мощнее и развивает теперь около 300 л.с. Эта версия комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Силовая установка полногибридного RX состоит из 3,5-литрового бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора, которые вместе развивают мощность около 300 л.с. Оба этих двигателя, как и 2-литровый турбомотор, демонстрируют отменную топливную экономичность и имеют низкий показатель выбросов вредных веществ.

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

То, что обсуждалось в форумах «Лексус Клуба» еще с прошлого года — свершилось! Вслед за мировой премьерой нового поколения RX, состоявшейся 1 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке, Lexus представляет еще одну версию премиального кроссовера. Сегодня на Международном автосалоне в Шанхае дебютирует RX 200t – первый в истории RX, оснащенный турбомотором.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат б7 1 4 механика

Максимальная мощность RX 200t с турбированным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.0 л, в котором применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW), превышает 228 л.с. (170 кВт). Двигатель оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Передаточные числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подобраны таким образом, чтобы не только обеспечивать превосходный разгон с места, но и показывать выдающуюся динамику при обгоне на скорости.

«По сравнению с RX 270 нынешнего поколения RX 200t имеет одно неоспоримое преимущество: он способен плавно и в то же время стремительно разгоняться на средних и высоких скоростях», – поясняет главный инженер нового RX Такаюки Кацуда.

2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом расширит предложение силовых агрегатов RX. Премиум-кроссовер Lexus также оснащается усовершенствованным 3,5-литровым V6, который стал мощнее и развивает теперь около 300 л.с. Эта версия комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Силовая установка полногибридного RX состоит из 3,5-литрового бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора, которые вместе развивают мощность около 300 л.с. Оба этих двигателя, как и 2-литровый турбомотор, демонстрируют отменную топливную экономичность и имеют низкий показатель выбросов вредных веществ.

Отзыв Lexus RX 200t (2017 г.)

Тест Драйв Нового RX200

Довелось мне тут прокатиться на новом Лексус RX200t.

В максимальной комплектации.

Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX. они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX. Я ездил на всех поколениях RX. так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой)))

Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев 2020 года

Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм.

А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения.

Из понравившегося. это 360 градусов обзор. классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто.

Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы. как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК))))

Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан.

АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП. что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает. вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло. выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи. но не едет. да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо. но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди. там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей.

Читать еще:  Отзывы рено трафик 2 0 дизель 2007

А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике. да с боксом на крыше на этой машине будет грустно.

Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра. но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5.

А в целом, весьма достойный и интересный аппарат. но у меня оставил какое смутное ощущение. как то стирается грань между RX и NX. в схожих комплектация разница в цене у них небольшая. размеры почти одинаковы. в общем странно как то. снять с NX щилд. я бы их спутал

Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна. мне это ужасно не нравилось в ВАГе. теперь и Лексусы все на одно лицо. что NX, что RX, что LХ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector