2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и характеристики заз шанс

Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

Всем доброго весеннего денька! 🙂

Решил накидать небольшой отзыв на ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), который купил мой дедушка, а я как достопочтенный внук немножко покатался на ней и уже успел поприсутствовать при ремонте.

Напишу свое впечатление о ЗАЗике,
Предыстория такова: дед с 80го года владеет «копеечкой». И вот решил на 76 году жизни (дай Бог ему еще сто лет) обновить свой автопарк.

Читать еще:  Дизельный тигуан отзывы

Купили машинку на авторынке (я не присутствовал, т.к. голосовал за покупку Гранты с доплатой), за 170 тыщ, плюс еще какие-то деньги за выезд с рынка. Оформление, страховка

О машине: снаружи машина симпатичная, серебристая, бампера в цвет кузова. Версия базовая, без э/стеклоподъемников, кондера, противотуманок и ГУРа. Пробег на момент покупки 19 000 км.

Качество сборки снаружи, подгонка зазоров между дверями, багажником, капотом качественная.
Внутри сборка не на самом высоком уровне: например, откидывая козырек от солнца слышишь звук несмазанных ворот в деревне: «иииииии» такое.. Бардачок с первого раза не закрывается, нужно посильнее хлопнуть. Магнитола стояла какая-то, но разьемы разные и потому она не подключена (перед продажей видимо сунули что было, не факт что она рабочая даже).

Багажник, капот, лючок б/бак открывается из салона.
За рулем посадка невысокая, обзорность и вперед и назад хорошая, габариты сразу чувствуешь.
Еще, такое чувство, что на этой машине всегда и ездил. удивительно почему так.
В салоне на заднем сиденье места много, но после моей Волги, когда садишься на сиденье, кажется будто проваливаешься и низко сидишь.
В багажнике места много, полноценная запаска под ковриком.
Рычаг КПП туговатый, я грешу на то что масло не меняли с завода, потому что ни сервисной книжки ни каких-то чеков предоставлено не было. Задний ход включается направо и вперед, при этом нужно отжать на рычаге фиксатор иначе не включишь передачу заднюю.
Подвеска работает тише, чем на моей Волге, лежачих полицейских уверенно проходишь, без стуков и бряков.
В салоне сверчков тоже не обнаружено.

По запчастям. Я живу в г. Красноярске, официальный дилер ЗАЗ у нас КрасАвто. Но как я понял с ними еще возникнут проблемы. Расширительного бачка у них не оказалось в наличии, «недели через две». На вопрос компьютерной диагностики, ответили: «у нас сейчас компьютер сломан, нужно позвонить дня через три». Будем надеяться ломаться не будет ничего :)))
Кстати, запчасти через интернет-магаз экзист посоветовали заказывать, попробовал и действительно работает
Кстати, под капотом все приблуды расположены удобно, не надо никуда лазить: и стартер, и свечки, и щуп масла, тормозной цилиндр. Все как на ладони (не сравнить с Таврией).

Поломки:
— сразу заменили расширительный бачок, т.к. старый был цвета «ржавчина» и тек безбожно (мнение, что опять же всунули что было перед продажей, а родной сняли)
— заменили масло в ДВС на BP Visco п/с
— диск сцепления похоже истерт, хватает только в самом-самом верху, пока не чинили
— свечи заменили, при том что зазор на старых был по 1 мм!
— заказаны фильтры воздушный и топливный, ждем и тоже будем ставить

Резюме:
неплохая бюджетная машинка, симпатичная, юркая, места внутри достаточно. Я ожидал худшего, честно, когда узнал что купили ЗАЗа.

Поездим, буду дополнять и фотками и отзывами.

ЗАЗ Шанс ZAZ Chance

Производство компактных седанов и хэтчбеков ZAZ Chance для российского рынка началось на Запорожском автозаводе на Украине в 2009 году. Автомобиль пришёл на смену аналогичным моделям Chevrolet Lanos и ZAZ Sens, которые в свою очередь были копиями «Дэу Ланоса» образца 1997 года.

На «ЗАЗ Шанс» устанавливали 1,3-литровый бензиновый двигатель МеМЗ от «Таврии», развивающий 70 л. с., а также корейский 1,5-литровый мотор мощностью 86 л. с. Обе версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер автомобиля ZAZ Chance

В момент выхода на рынок цены на «Шанс» начинались с отметки 189 тысяч рублей за машину с двигателем 1.3 и в «пустой» комплектации, включающей в себя только аудиоподготовку. Версия с мотором 1.5 стоила 260 тысяч рублей. Покупатели более дорогих версий машины могли получить одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники. К 2010 году цены на базовый ZAZ Chance 1.3 выросли до 245 тысяч рублей.

В 2011 году начались продажи версии с силовым агрегатом от Chevrolet Aveo — двигателем объёмом 1,4 литра (101 л. с.) и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такой «ЗАЗ Шанс» начинались с 349 000 рублей.

Хэтчбек ZAZ Chance, 2009­-2014

Поначалу автомобиль пользовался в России неплохим спросом, но затем интерес покупателей к нему резко упал — сказались и устаревшая конструкция, и появление на рынке «Лады Гранты», и введение в России утилизационного сбора на импортируемые машины. В итоге поставки модели ZAZ Chance были завершены в 2013 году, имеющиеся в наличии автомобили дилеры распродавали до 2014 года.

Всего за пять лет в России было продано около 55 тысяч «Шансов». Также в 2012–2014 году модель собирали в Казахстане.

Читать еще:  Супротек отзывы

ЗАЗ Chance 1.3 (2012 г.)

Автор отзыва: Карен Добавлено: 10 февраля 2013 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 30000 км

Я прошу всех людей, собравшихся или собирающихся купить данный авто, внимательно прочитать мой отзыв.

Купил я это чудо в марте 2012 года, в автосалоне за 275 т. р., оформление заняло пару часов. Сразу после того как продавец вручил мне ключи, возникла первая проблема. Один из замков просто не хотел открываться, оказалось, что тяга слетела. Починили. Сажусь в него довольный, интерьер не как в Девятке, но пластик ненамного лучше. Вставляю ключ, запускаю двигатель, ИИИИ дикий шум от толкателей клапанов не дает покоя уху, но это не самое страшное :). Лампа давления продолжает гореть, т. е в двигателе нет нужного давления для обеспечения полноценного смазывательного процесса, в результате голодание и клин, благо всё обошлось и я был около автосалона. Закатили на ремонт, оказалось, что масляный насос был засорен, прочистили, отдали, снова сажусь, настроение уже не то :). Выезжаю. Скорости включаются отвратительно, комфорта ноль. Мелкие камушки буквально ощутимо ногами бьют по днищу (я не преувеличиваю). До дома еле доехал. Пятая вылетает, на средних оборотах машина дергается.

Приехал домой, бросил, пошел спать. Утром, после того как отъехал, заметил небольшую лужу масла, осмотрел отсек двигателя и увидел, что коробка передач в масле. Звоню в салон. Переключили меня на сервисный центр, там объяснили, что лишнее масло выгнало через сапун. Езжайте и не парьтесь. ПОЕХАЛ, проехал 2000 км, прямо на дороге разорвало кожух КПП в результате перегрева шестерень и валов из-за масляного голодания :). Звоню офицалам. Записали меня на ремонт, вроде по гарантии. Привез машину на эвакуаторе, после осмотра мастер сделал свой вывод. Авто эксплуатировалось неправильно. Случай не гарантийный, пошли вы в жопу. Благо, я записал разговор со специалистом в память телефона, предоставил запись, вроде прокатило, заменили мне КПП, не доходя до суда. Продолжаю «наслаждаться», ещё через 200 км слетает модуль, не беда, поставил от ГАЗели, работает! Ещё 500 км, рвутся пыльники на шрусах, в результате замена обеих наружных гранат. При всем при этом расход по трассе 14 литров, по городу 17–18. Обороты двигателя на 5-й передачи при 120 5000 (такое ощущение, что движок просто выскачет), буквально перед продажей оторвался патрубок на радиаторе. В -25 не заводится вообще. В салоне просто дубак. На кочках лобовое стекло треснуло. На дверях вмятины от пальцев остаются оттого, что дверь закрываю. Она из фольги :)! Прошу вас, люди, не покупайте это дерьмо. Короче, отправил я его за 170 т. р. каким-то идиотам. Купил 13 ху в кредит и счастлив.




Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Элеонора 18 мая 2015 ответить

у меня тоже заз шанс 1,3 движок,слабенький движок,аккумулятор дохлый,с салона не выхожу,но менять уже жаба давит,много вложено в нее. Мой совет-подкопите денег и купите авто лучшей марки,потому что съэкономив на марке,потом двое больше отдашь на ремонт.

Иван 19 октября 2015 ответить

С какой Российской машины подходят запчасти на заз шанс 1,3 корзина диск сцепление ,выжимной. Подскажите плиз

Алексей 28 августа 2016 ответить

Не знаю где Вы приобретаете свои тазы! Я своего «хохла» приобрел в 2011.пробег 105000! Менял только расходники и помпу. Зимой в машине ,без приувеличения ташкент. Печка просто шикарная.расход по городу -10л.по трассе 6,8л. Из недостатков — слабоватый движок, отсутствие шумоизоляции и нет кондиционера.

Ольга 23 октября 2016 ответить

В 10 м году приобрел ничего еще не делал кроме расходомера и поменял 2датчика ,бензин только хороший лейте 95 и все

Владимир 13 ноября 2016 ответить

Приобрел свой шанс в 12 году самой бедной комплектации.Пришлось добавить:электростеклоподъемники,парктроник,шумовиброизоляцию,гур,колесные диски.Сейчас пробег 85000.За весь срок службы заменил:сальники приводов,сальник распредвала,грм вместе с помпой,ну и масло меняю через 10000,тосол меняю ежегодно.

александр 24 апреля 2017 ответить

я не понимаю вы где покупали свои зазы ,1,3 купил в 2010 ,препродажная подготовка центральный замок ,сигналка, музыка ,se комплектации ,антикорозийку днищя пластик все сделал в салоне ,265т цена его,+15 доп опции отдал,7 лет ему,че поменял ,датчик оборотов 150р ,расходники,аккумулятор на 5й год ,колеса,2е аварии перенес ,и не гнилой вообще,читаю и охреневаю похоже пишут только те кто его в глаза не видел ,да еще в этом году коллектор выхлопа разлетелся после удара об глыбу льда зимой 2000т ,ужас че пишут 96т пробега и езжу везде,

Читать еще:  Отзывы о пусковых устройствах

Алена 28 октября 2017 ответить

Добрый день! Тоже хочу оставить отзыв от чудо машине заз шанс 1,3 2011 года с пробегом всего 25000, на котором пришлось ездить 9 месяцев, купленную в автосалоне асмото в отделе поддержанных авто. Куплен заз был в январе этого года. Перед покупкой надеялась, что это машина очень схожа с ланосом. Но не тут то было! В начале сразу она не заводилась, отогрели( была зима), далее при езде очень сильно гремела защита под днищем, муж исправил это, просто тупо отогнув ломом)))) Нам попалась базовая комплектация, в которой нет абсолютно ничего, нужного для удобства водителю: нет ГУРА, нет тахометра, нет кондиционера, руль не регулируется, подушек безопасности тоже конечно нет, сигналка обычная, шумоизоляции никакой, двигатель трещит, тонировки нет. Одно что могу отметить так это большой багажник, обогрев заднего стекла, печка греет нормально, вроде всегда заводилась, подстаканники, музыка.Ездила на ней очень мало, по необходимости, ребенка в кружки, в больницу, до магазина, пару-тройку раз на расстояния до 200 км. Масло, свечи, ремень грм все сразу поменяли.Сразу начал шуметь подшипник под правым колесом, потом меняли пыльники. Далее началась ужасная проблема с оборотами, с которыми мы боролись полгода, в итоге так и продали с этой проблемой её, опустив руки. Обороты скакали всегда ! И на холостую, и при езде, усиливались в дождливую погоду, ужасный рёв из под капота, пахло маслом, так как не было тахометра, обороты можно было наблюдать только по звуку. Начали менять всевозможные датчики, отвечающие за это! Был поменян и датчик температуры, датчик холостого хода, почищен отсек дроссельной заслонки. Бесполезно! Они на какое то время исчезали и опять появлялись. Постоянно работал вентилятор, даже в холодную погоду, в итоге поменяли термостат. На 26000 накрылся датчик спидометра, стрелка бегала как сумасшедшая. Ела она очеень много, Литров 8-9 трасса, 11-14 по городу. Потом к оборотам прибавилась проблема что он стала глохнуть прямо на ходу. И еще при нажатии газа машина не ехала, начинала дергаться и со 2-3 раза только ехала. В итоге устав от такой машины, психанув обменяли его с доплатой на форд фокус 2003 и пока что довольны. Мой совет если имеете сумму от 100 до 150 тысяч лучше приобретите русскую машину, калину, приору. А если доплатить то взять иномарку типа форд ну или что нибудь другое.

Сергей 14 октября 2018 ответить

Машина отличная) нет плохих авто, есть лохие наездники!

Сергей 14 октября 2018 ответить

Машина отличная) нет плохих авто, есть лохие наездники!

Павел 13 марта 2019 ответить

это ведерко получше тазиков наших, 2011 год выпуска комплектация бич плюс, то бишь только гур и 4 динамика ну корвики угребищные дали)печка слабая оч в классике мощнее, ток через час езды тепло, в целом машина неплохая, НО рулиться отвратительно! девяточка поуверенне на дороге стоит , более информативный руль, да и пободрее будет чем шанс на низах 1.3 вообще нет это мопед, но зато не так шумно в салоне и коробка хорошая тянуться за ней не надо как тазах, втыкается оч чётко. Тахометра нет, спидометр после зимы припадочный, иногда горит чек- особенно если со сцеплением заводить хз почему. На этом корче 7200 отсечку забубенили на заводе, ревёт как лансер эво)в пробках жрет дохрена, по трассе 130-150 оптимал расход бенза на дальняк хорошо, как будет большой пробег евро 3 уберу и буду ставить чип, чтоб низы чуть больше были и пропал провал при нажатии на педаль это ппц светофор вторая. а че надо обороты да? проходит ещё пару секунд и начинает чуууть чуть ехать,ну и по человечески отсечку на мотор от таврюхи 6500 а то не православно 7200 это не скайлайн клапана в трубу повылетают

Руслан 29 апреля 2019 ответить

Сенс 1,3,ммз.Ничего лишнего. 2003г.в.Продан в 2016г.,с пробегом 485т..Двигатель не в скрывался. Два раза перебиралась кпп. Два раза менялся радиатор, один раз радиатор печки. Три раза менялись щётки на генераторе. Стартер родной. Диски, колодки, лампочки, амортизаторы и прочие расходники, по мере износа. Машина продолжает эксплуатироваться.

Гость 30 апреля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

эта безпонтовая телега только для таких как ты убогих, которые и автомобиля нормального не видели и не увидят

юрий купил свой шанс в 12годуза 7 1 мая 2019 ответить

терморегулятор.печка не хуже чем в бане.жара невыносимая если включить на всю мощьза городом еду 120км-хоть бы что.попаласьдобрая машинка.теперь сыну подарил.мне уже хватит -73годика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector