1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и характеристики nisan note 2006 года

Ниссан Ноут 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Гниет. У меня немец 2004 года вообще без ржавчины, эксплуатация в одинаковых условиях. Постоянно «теряла» брелок бесключевого доступа, ругалась лампочкой, блокировала запуск двигателя. Ремонт небюджетен для столь подилоно авто.
Слабая печка.

Очень хороший, семейный автомобиль. Вместительный багажник, просторный салон. За семь лет эксплуатации нареканий нет. При своевременном техническом обслуживании работает как часы. Рекомендую.

1. Просторный салон. Если сеть самому за собой на второй ряд, то даже при моем росте в 186 см для коленей есть еще около 10 см.
2. Передвигающийся на салазках задний ряд сидений-классное решение.
3. Малый расход топлива. По трассе при скорости 100-110 км расход с включенным кондиционером около 6,8.
4. Подходят некоторые запчасти от renault — поможет существенно удешевить ремонт авто.

Вцелом, надежный и неприхотливый авто с малым расходом топлива.

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

Все пишут. И мне снова захотелось писануть маленько. Так что не обессутьте.

Про Крошку Енота будет рассказ. Сейчас уже не поставляется в Россию, хотя небольшой, но стабильный спрос был.
Купил его после АДхи в далеком 2012 году. Выбирал не то что сердцем, а что попалось. Хотел чпокус-универсал, лачети-универсал. Но как всегда: деньги в кармане, а машины испарились, а кто продавал — не хотел расстаться со своей машиной за приемлемую цену.
Не имею ничего против Енотов, но кузов Фит-Енот-Витс и тд мне лично кажется очень непрактичным.
Время шло, машин не было. И единственный леворукий автомобиль на ручке бывший на дроме переехал в мой гараж. Мало что кузов дурацкий, так ещё и цвета КРАСНОГО!

Ниссан. Как много в этом слове для сердца, понимаешь, слилось.
Эксплуатировал до этого АДшку в течение 4 лет. То что говорил про неё с известными оговорками можно отнести и к Еноту.
Итак: цена. Она ниже чем у Тойоты. А машина не настолько хуже, насколько дешевле. Общая отговорка у всех ниссановодов
И печка. Ну не греет она. Ни зимой, ни осенью. И окна потеют. И с потолка капает после зимовки. Так подозреваю, что проблемы не только с отопителем, но и с вентиляцией.

В остальном машина нормальная. Заводится, ездит, доставляет, когда надо гоняет, не ломается, фары светят, бензин умеренно кушает (5-6 по трассе, по городу от 7-8).

Салон большой. Это все отмечают. Больше чем кажется снаружи. Места хватает и спереди и сзади. Задняя сидушка ездит, но спинка по наклону не регулируется.
На АДшку влезала 3-метровая поклажа по диагонали. Сюда: 2.5-2.6 тоже влезает. А я думал, что совсем маленькая внутри. Пластик жесткий и скрипит местами на морозе. Дверные ручки очень любят примерзать после мойки зимой.
Руль не регулируется по вылету. Большой минус. При моем росте приходится тянуться, либо коленки вверх торчат. На механике раздражает, что не можешь ногу как следует вытянуть, когда сцепление выжимаешь. Был бы автомат: по барабану.
Магнитола читает только CD; ни mp3, ни флешек. Хотя после первого рестайлинга все это появилось. Звук нормальный.
БК не показывает температуру двигателя. Много про это говорено. Будто бы на новых моделях авто нет этого указателя частенько. В принципе, он может и не нужен, но с ним как-то спокойней.

ЛКП стойкое. Не цветет, само не облазит. Пару раз притирал бампер: вмятина есть, а краска на месте. Подумывал одно время всё-таки обменять на Лачетти, но посмотрел, что такого годы машины уже с повытершейся краской на дверях, посмотрел движки сопливые, и не стал.

Читать еще:  Хндай грета отзывы владельцев

Клиренс приличный (160 по-моему), а подвеска не очень емкая. На кочках не как Логан. Есть склонность к работе в отбой, особенно сзади. Может просто амморты сзади устали. На других таких не ездил. Козлит, если сзади 2 взрослых сидят. От бокового ветра парусит тоже очень прилично, видимо, из-за высокой крыши.

По технической части машина крепкая довольно. Двигатель HR сейчас стоит почти на всех рено-ниссанах, проблем не доставляет. Прокладки не бегут. На морозе нормально крутится. Ремень приводной всего один. Свечки — в недрах, не достанешь так просто, потому — только оригинал, только платина. КПП подвывает на первой – особенность коробки (немного напоминает 2109), передачи втыкаются четко, ходы небольшие, почти как на гонко:). Постукивает рейка – тоже особенность; пишут в инете, что замена не помогает.
За 3 года владения менял стойки из незапланированного и ступичные подшипники — впереди на 90 т.км. Остальные работы только по регламенту ТО (масло, тормозуха, колодки, диски, фильтры). Родные заводские диски TRW имеют очень небольшой ресурc. У некоторых даже на 30 т.км. не хватает. Мне едва хватило на 60 т.км. (1.5 комплекта колодок). Самому лазить геморно: все агрегаты под капотом очень близко сидят, между ними не то что руку с ключом: палец не просунешь. Для любой мало-мальской процедуры надо снимать впускной коллектор и аккумулятор. Приходится гонять на СТО. Расходники на ЕвроНоут дешевле чем на п/р, и предостаточно ещё более дешевых аналогов. Чем объяснить не знаю.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль очень достойный. Есть особенности, но какая машина без них. Наверняка и у ВАГов с Тойотой есть недочеты. В общем, если вы готовы заплатить меньше, но мириться с некоторыми вещами типа дурацкой печки, то милости просим к нам в клуб ниссановодов:)

Ниссан Ноут отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

700р за шт. и ждать 2-3 недели.
Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает.
пИсалки — так себе.
На дороге бывает «норовят обидеть», не верят, что карапуз — «едет».
Бак всего 43л.

40тык.
Порвался ремень генератора

50тык.
Ездил, не жалел подвеску:
стойки стабилизатора

60тык.
оба передних ступичных подшипника

70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости

30-40км/ч. — ночью зимой поздно увидел и по раскатанному снегу не смог затормозить.
Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.

6л (пустой 5,5), в городе (живу в Тольятти, пробки конечно не сравнить с Самарой или Москвой) зимой до 8,5 доходило.
— Хорошая вместимость: сложив задние сиденья можно утрамбовать хоть до потолка.
— Стоимость запчастей: на выбор куча аналогов, например резинка глушителя оригинал 600р, аналог 40р., или стойка стаба оригинал 700р, аналоги от 150 и выше. Выбор широкий.
— Много места впереди и сзади: я 186 ростом отодвигаю водительское сиденье до конца и сажусь сзади перед коленками остается 10см!
— Салон легко чистится, не маркий.

У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии.
Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется.
Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад.
Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева.
Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей.

Vladimir from Moscow

Вместимость и трансформация салона,
Умеренный аппетит,

Неплохое качество внутренних материалов.
Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике (до рестаил)
Хорошо тянет на низах.

Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе.
Легко заводится в мороз, теплая печка.
Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем
Надежная ходовая часть.

Читать еще:  Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.

За год владения никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Слабоват двигатель для пустых дорог, приходится плестись справа, ну я думаю проблема в маленьком объеме двигателя.
Комфортная скорость передвижения 90-110 км/ч, далее обороты выше и уровень шума туда же.

Не нравится МКПП, бывает проблемно во время того как авто катится по инерции переключиться на первую передачу.
Для пробок все же комфортнее автомат.

В семье двa Note, до рестаил 2007(АТ Comfort) и рестаилинговая версия 2011(MT Comfort)

Как писал выше, авто надежное.

Авто 2007 года за 5.5 года сюрпризов не преподнесла, автомат как часы, слабая шумка.
Побывала 2 раза в авариях, но после ремонта продолжает верно нести свою службу.

Все кто планирует покупать енота, я бы посоветовал дождаться новой рестаилинговой версии, в интернете есть фотки.

Управляю мечтой, а вы ?

Овчаренко Андрей Викторович

На 70 000 загудел подшипник на левой передней ступице. Отъездил с ним тысяч 15 (не было времени ковыряться). Сам заменил сразу и правый и левый.

Все остальные неисправности из разряда «сам дурак».

яровое квартал 22

Произведены замены при покупке хотя особо и не требовалось:

1) Рычаги передние в сборе (фирма Блю Принт) цена 1300 руб за рычаг
2) Фильтр салона оригинал цена 630 руб
3) Лампочка подсветки номера оригинал 34 руб
4) Торможные колодки TRW цена где то 1100 руб (комплект)
5) Стойки стабилизатора 2шт (фирма Аутлог) цена 250 руб за шт

4 ступенчатый автомат крайне не экономичен при скорости свыше 110 кмЧ- обороты увеличиваются за 3000.

Брал новым с салона в марте 2012 года. Никаких серьезных поломок за 5,5 лет эксплуатации при пробеге 86000, кроме расходников: 2 раза замена передних дисков с колодками, масло каждый 10 000 и лампочек несколько поменял (первая перегорела на 60 000).

Высокая посадка (не люблю на полу сидеть).

Сдвигается вперед заднее сиденье с увеличением багажника.

Заводился в любой мороз (что был в Москве за 5,5 лет).

Цена-качество лучшие на рынке в этой ценовой категории.

Малогабаритен (длина) — паркуюсь там, куда не влазят другие (во дворе многоэтажки мест нет вообще). Решил пока не менять авто по этой причине.

Только вернулся с Сочи (ездил впервые на такое расстояние на своем Еноте <с Москвы>, БК 1922 км выдал в один конец с заездом на ночевку в Ростов-на-Дону и за фруктами в Краснодар, хотя по картам меньше). Машина не подвела: по серпатину (от Джугбы до Красной поляны) с работающим кондеем, ближним светом, 3 пассажирами и водителем и их чемоданами тянула как рабочая лошадка. Конечно, это городской автомобиль и обгон на трассе с реверсивным движением на груженном еноте тяжеловат, но он окупает каждую вложенную в него копейку и я полностью доволен в целом этим авто!

Передний свес маловат.

Конденсат с крыши в отверстия, где козырек несколько раз подтекал на меня (болезнь, но 3-5 раз за 5 лет эксплуатации простительно).

Сиденье водителя — потрескалась обшивка, а руль обтерся при моем пробеге, после долгих поездок от руля на руках остается черная краска и частицы самого пластика руля.

Проблема с регулятором мотора печки — перегорает контакт, сам научился зачищать и ставить обратно (первый раз не знал и мотор печки меняли и все перешаманил, пока на форуме енотоводов выяснил, что проблема у многих (болезнь).

Касаемо замены лампочек говорили, что неудобно. Первый раз сложно нащупать защелку лампочек передних фар, но один раз подсмотрев на форуме или (как делал я) с камеры смартфона и поняв куда надавливать, потом уже меняется за 2 минуты. Задний лампы меняются абсолютно без проблем при наличии крестовой отвертки и рук не из одного места. Если я (гуманитарий), всю жизнь работающий в офисе смог, то и другие смогут.
Масло тоже сам меняю не их экономии средств, а из принципа, так как дилеры переливали постоянно на ТО и хочу хоть что-то уметь делать руками. )))

Читать еще:  Субару аутбек 2006 отзывы

Nissan Note 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В России Nissan Note предлагается в трех комплектациях: «Comfort», «Luxury» и «Tekna». Стандартное оборудование: омыватели фар, электроусилитель руля, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, электропривод стекол и боковых зеркал. В комплектации Luxury автомобиль оснащен противотуманными фарами, дверными ручками в цвет кузова, датчиками дождя и света; системой климат-контроля, которая использует датчик в салоне для автоматического поддержания заданной температуры. Одна из самых удобных опций — электронный чип-ключ, он позволяет открывать двери салона и багажного отделения, при этом система Intelligent key сама распознает приближение владельца к машине. В оснащение самой дорогой комплектации Tekna входят диски на 16″, кожаный руль и ручка КПП, датчики парковки, кнопка запуска двигателя, датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Nissan Note в России предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,4 (88 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) литра. Автомобили с более объемным мотором могут быть оснащены как механической, так и автоматической КПП, а двигатель 1,4 предлагает только МКПП. Оба двигателя четырехцилиндровые, рядные, с 4 клапанами на цилиндр, достаточно экономичные. У мотора 1,6 в смешанном цикле расход топлива составляет от 6,6 до 7 литров на «сотню» (в зависимости от наличия «механики» или «автомата), а у 1,5-литрового — 6,3 литра. Разгон до 100 км/ч, может быть, и не принципиальный параметр для этого автомобиля, но вполне достойный — самая резвая версия на «механике» способна достичь этой скорости за 10,7 секунд.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая, торсионная. Собственно, подвеска, как и шумоизоляция — не самые «сильные» стороны Note, учитывая бюджетный класс автомобиля. Чего не занимать автомобилю — так это маневренности в городских условиях, благодаря чему удобство при парковке обеспечено. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний приличен, так что бампер следует поберечь от возможных контактов с бордюром. В целом дорожный просвет хоть и выглядит прилично на цифрах (165мм), но при длинной базе это не так уж много.

Безопасность Nissan Note — на очень высоком уровне, особенно у послерестайлинговых модификаций. Автомобиль оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESP, системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), двумя или четырьмя подушками безопасности в зависимости от комплектации. Есть возможность установки детского сиденья с помощью специальных креплений ISOFIX. Стоит добавить сюда функцию автоматического включения фар, активные подголовники и современную ударопоглощающую конструкцию кузова. Хорошие результаты автомобиль получил в краш-тестах EuroNCAP.

Nissan Note, как и многие его конкуренты, относящиеся к эконом-классу, не лишен некоторых недостатков. В то же время уникальность состоит в том, что Note — отличный вариант для городской среды: удобный, комфортный, компактный и в то же время вместительный. В полной мере этот автомобиль способен удовлетворить потребности семьи с ограниченным бюджетом, особенно если говорить о подержанных экземплярах, как правило, имеющих (учитывая небольшой возраст поколения), хорошее техническое состояние.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector