28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хундай каунти

Отзыв: городской автобус Hyundai County SWB, 2007 г.

  • Надежность двигателя и трансмиссии
  • Комфортный салон
  • Недорогие расходники
  • Слабый заводской сигнал
  • Ненадежная пассажирская дверь, плохая управляемость
  • Плохие тормоза, жесткая подвеска

Хендай, 2007 года, с механикой, заднеприводный. Он на дизеле 3900 куб.см, Hyundai County SWB 130 л.с. Расход топлива: 17 литров по городу. У меня он 13 месяцев. 130 тыс. пробега.

Он у меня Ростовской сборки. Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый, аппарат Корейской сборки явно посимпатичнее. В Ростове делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика Корейские. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. Двигатель простой и надёжный дизель от грузовичка, переваривает любую соляру, тянет как танк, максимальная скорость около 110км/час места очень шустрый, кушает порядка 16-20 литров, у всех по разному-говорю у всех, просто у шефа довольно много этих автобусов и я ессно общаюсь с другими водилами.

Коробка 5 ти ступка механика, но1-я передача имхо не нужна, т.к. бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору. Подвеска проста до безобразия и напоминает Уазик, поэтому очень жёсткая, сидищь на колесе и чувствуешь всё, когда дорога волнами , бусик прыгает, как Козёл. Зато плюс — она практически неубиваемая. Были случаи, когда на некоторых бусиках лопались рессоры, но это скорей из-за перегруза.

Тормоза барабанные по кругу, хотя на Корейской сборке впереди дисковые стоят, по сравнению с Фольцем или Фордом машина тормозит ооооочень плохо, не спасает и горный тормоз. Диски впереди явно нужны-это факт, хотя ко всему привыкаешь.
На скользкой дороге при сильном торможении машина практически неуправляема, не спасает и АБС (мы её отключили), с ней тормозов нет вообще. Сказывается ещё и масса автомобиля-больше 5 тонн. Место водителя оборудовано неплохо, всё под рукой, регулировок достаточно, спина за 17 часов работы не устаёт, приборы считываются отлично.

Для зимнего запуска предусмотрен котёл, в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло, главное заливать зимнюю соляру. В мороз выше 20 градусов в салоне холодно, печка не справляется (а их 3 штуки), на максимуме дует слабо чуть тёплый воздух. В мороз выше 25 градусов езжу в ватных штанах и пуховике. На зиму морду надо обязательно утеплять. Зимой при постоянно включенном котле расход увеличивается до нескромных 23-26 литров. Бак примерно 85 литров, хватает летом на 450 где-то километров по городу. Салон для городского автобуса довольно комфортен, сидения мягкие, пассажирам хорошо. Дверь автоматическая, бывает двух видов. У меня сплошная, открывается, как на туристических автобусах наружу, довольно медленно. С ней проблем больше всего, что-то там в механизме периодически ломается, приходится съезжать делать (из-за неё за 130 тыс с напарником раз 15). Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. Машина обслуживается каждые 10 тысяч, что точно раз в месяц, меняется масло, фильтра, колодки(передних хватает на 10 тыщ, задних на 30), шрицуются шкворня, крестовины. За 130 тысяч пробега в двигателе и трансмиссии ничего не ломалось!

А что ломалось — перестал работать котёл(забился в нём фильтр и сетка заборник-ремонт 1000р),накрылся блок главных предохранителей, который находится около аккумуляторов вне салона(от попадания влаги-ремонт 600р)-поставили Газелевский и забыли, отгнили контакты в сигнале(поставили двойной Камазовский-вещь-400р),ломались крепления последнего ряда сидений в салоне-3 раза(варили-ремонт 900р),стёкла противотуманных фар всё время трескаются(от попадания на горящие туманки воды-1 стекло-150р+замена),протачивались передние барабаны, раз 15 ломалась пассажирская дверь, перегорали обе лампочки головного света, 2 лампы освещения салона,4 габаритные лампы, менялись щётки дворников-500р (безкаркасные Alka). Стоимость расходников-нормальная, обычная.

Отзывы владельцев Hyundai County


Устал менять то один, то другой лист.

Hyundai County / Хендай Каунти


Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. У меня он 13 месяцев.

Отзыв 2. Цитата. Привет всем. Пригнал из Дубая Каунти Хендай Конти в большинстве случаев…

Для зимнего запуска предусмотрен котёл,в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло,главное заливать зимнюю соляру. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. У истинного корейца думаю, что лучше.

Читать еще:  Отзывы владельцев ман тгл 12 180 2007 2020 года выпуска

Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. Привод на редуктор заднего моста отзывы хендай каунти посредством карданного вала. Задумка в Ростове была не плохая, но сделали по русски на оте

Итак,работаю я на данном аппарате уже 13 месяцев и накатал с напарником за этот срок км,поэтому могу дать объективную оценку.

До этого работал на Фольксвагене LT Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый,аппарат Корейскоц сборки явно посимпатичнее,мы его зовём Чумадан,но это имхо. В Ростове делают свой кузов,а двигатель и трансмиссия,панель приборов и оптика Корейские. Кузов кстати чем-то обработан,поэтому коррозии пока нет,хотя первые партии шли без обработки.

Коробка 5 ти ступка механика,но1-я передача имхо не нужна,т. Подвеска проста до безобразия и напоминает УАЗик,поэтому очень жёсткая,сидищь на колесе и чувствуешь всё,когда дорога волнами ,бусик прыгает,как Козёл,ну и пассажиры было чуть головы о потолок не побили из-за этого.

Чтобы не раскачивало , надо ставить стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний , проблема иссякнет.

ТагаЗовский кузов честно говоря смотрится стрёмно относительно Корейского Каунти , да и проблемки маленькие действительно есть , но это мелочи.

А вот по поводу колхозостроения дак это тока к пазику — унитазику , вы ещё за кавзика скажите что он супер , а если уж привыкли на телеге с сараем сверху ездить дак и флаг вам в руки , как говорится — кесарю кесарево. Каунти никак нельзя сравнивать с колхозным , дерьмовым и проблемным пазиком — унитазиком.

Работаю на каунти ростовской сборки уже 2 года, на северном урале эксплуатирую его.

Обшивка салона пластмас 4 мм. Салон, интерьер Hyundai County выпускается в двух вариантах колёсной базы: На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров автобуса на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке.

Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками.

Hyundai County diabloarea.ru

И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. Словом, на борту присутствует все самое необходимое.

Двигатель Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами. Он на дизеле куб.

У меня он 13 месяцев. Он у меня Ростовской сборки.

Комментарии

Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый, аппарат Корейской сборки явно посимпатичнее. В Ростове делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика Корейские.

Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки.

Коробка 5 ти ступка механика, но1-я передача имхо не нужна, так как бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору.

Обзор HYUNDAI COUNTY

County. Автобусный клуб

County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY

  • Перейти на страницу:

Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07

HYUNDAI COUNTY — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. HYUNDAI COUNTY пришел на смену HYNDAI CHORUS, вобрав все его сильные стороны (в свою очередь многие конструктивные решения, в частности, шасси, двигателем и КПП) HYUNDAI CHORUS унаследовал от MITSUBISHI FUSO). Помимо этого по сравнению с прародителями HYUNDAI COUNTY приобрел много дополнительных удобств, как для пассажиров, так и для водителя. Очевидно, что разработчики HYUNDAI COUNTY не стремились к неоправданной роскоши, и построили, в итоге, максимально сбалансированный по цене и качеству автобус. HYUNDAI COUNTY начал выпускаться в 1998 году.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350. Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.

Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.

Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI COUNTY представлена четырьмя агрегатами. Самый спокойный из них (D4AL) при рабочем объеме 3298 см3 развивает мощность в 115 л.с. при 3 400 об/мин и крутящий момент 290 н.м. при 2000 об/мин. Мотор D4DB объемом 3907 см3 имеет три модификации: с мощностью в 120 и 155 л.с. (Евро-1) и с мощностью в 131 л.с. (Евро-2). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI COUNTY, оснащаются турбиной и интеркуллером. Мощные, экономичные и надёжные, силовые агрегаты HYUNDAI COUNTY завоевали сердца транспортников, которые не знают, что такое отказ мотора из-за проблем с электроникой.

Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI COUNTY рессорная или на пневмоподушках и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или на пневмоподушках с поперечной балкой. И спереди, и сзади HYUNDAI COUNTY имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Трансмиссия: HYUNDAI COUNTY комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение HYUNDAI COUNTY системой LSD (межколесная блокировка).

На ходу: подвеска HYUNDAI COUNTY очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От поперечных наклонов HYUNDAI COUNTY предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление лёгкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика HYUNDAI COUNTY на высоте. Даже с самым «слабым» мотором разгон до 100 км/ч достигается за 20 секунд , с самым мощным за 14 секунд — для автобуса превосходный показатель.

Эксплуатация: 8 лет эксплуатации HYUNDAI COUNTY позволяют ответственно заявить – автобус является одним из лучших в классе малых автобусов. Простота конструктивных решений, используемых на HYUNDAI COUNTY,а именно шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель, способный «переварить» любое топливо – как раз то, что показывает себя у условиях российских перевозок. Тот факт, что за «неубиваемость» наши перевозчики окрестили его «корейским пазиком», говорит сам за себя. Естественно, про регулярное ТО HYUNDAI COUNTY забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI COUNTY зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000 км, в мосту – каждые 60000 км.

Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI COUNTY для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кто занимается перевозками пассажиров в городских условиях и за городом, там, где микроавтобуса для обработки маршрута недостаточно, а большой автобус нецелесообразен, а также в качестве корпоративного транспортного средства. Наиболее предпочтительным вариантом при покупке подержанного HYUNDAI COUNTY из Южной Кореи является версия с мотором 3,9 литра.

Обзор HYUNDAI COUNTY

County. Автобусный клуб

County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY

  • Перейти на страницу:

Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07

HYUNDAI COUNTY — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. HYUNDAI COUNTY пришел на смену HYNDAI CHORUS, вобрав все его сильные стороны (в свою очередь многие конструктивные решения, в частности, шасси, двигателем и КПП) HYUNDAI CHORUS унаследовал от MITSUBISHI FUSO). Помимо этого по сравнению с прародителями HYUNDAI COUNTY приобрел много дополнительных удобств, как для пассажиров, так и для водителя. Очевидно, что разработчики HYUNDAI COUNTY не стремились к неоправданной роскоши, и построили, в итоге, максимально сбалансированный по цене и качеству автобус. HYUNDAI COUNTY начал выпускаться в 1998 году.

Читать еще:  Пежо 206 отзывы владельцев 2020

Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350. Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.

Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI COUNTY представлена четырьмя агрегатами. Самый спокойный из них (D4AL) при рабочем объеме 3298 см3 развивает мощность в 115 л.с. при 3 400 об/мин и крутящий момент 290 н.м. при 2000 об/мин. Мотор D4DB объемом 3907 см3 имеет три модификации: с мощностью в 120 и 155 л.с. (Евро-1) и с мощностью в 131 л.с. (Евро-2). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI COUNTY, оснащаются турбиной и интеркуллером. Мощные, экономичные и надёжные, силовые агрегаты HYUNDAI COUNTY завоевали сердца транспортников, которые не знают, что такое отказ мотора из-за проблем с электроникой.

Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI COUNTY рессорная или на пневмоподушках и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или на пневмоподушках с поперечной балкой. И спереди, и сзади HYUNDAI COUNTY имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Трансмиссия: HYUNDAI COUNTY комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение HYUNDAI COUNTY системой LSD (межколесная блокировка).

На ходу: подвеска HYUNDAI COUNTY очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От поперечных наклонов HYUNDAI COUNTY предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление лёгкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика HYUNDAI COUNTY на высоте. Даже с самым «слабым» мотором разгон до 100 км/ч достигается за 20 секунд , с самым мощным за 14 секунд — для автобуса превосходный показатель.

Эксплуатация: 8 лет эксплуатации HYUNDAI COUNTY позволяют ответственно заявить – автобус является одним из лучших в классе малых автобусов. Простота конструктивных решений, используемых на HYUNDAI COUNTY,а именно шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель, способный «переварить» любое топливо – как раз то, что показывает себя у условиях российских перевозок. Тот факт, что за «неубиваемость» наши перевозчики окрестили его «корейским пазиком», говорит сам за себя. Естественно, про регулярное ТО HYUNDAI COUNTY забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI COUNTY зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000 км, в мосту – каждые 60000 км.

Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI COUNTY для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кто занимается перевозками пассажиров в городских условиях и за городом, там, где микроавтобуса для обработки маршрута недостаточно, а большой автобус нецелесообразен, а также в качестве корпоративного транспортного средства. Наиболее предпочтительным вариантом при покупке подержанного HYUNDAI COUNTY из Южной Кореи является версия с мотором 3,9 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector