Отзывы форестер
Субару Форестер 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог.
Разгонная динамика даже в стоке впечатляет
Коробка 6-сти ступ — очень чёткие переключения.
Расход топлива для такой динамики умеренный — в районе 15 л100км по городу(МСК)
10100 по трассе без фанатизма
Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь
шумоизоляция — особенно багажник
запас топливного бака (61 литр под завязку) — ну хотя бы 80 было.
стучат стойки(проблема СТИ)
Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке
Свесы — особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты
Ощущение вседозволенноСТИ — может привести к печальным последствиям.
Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км)
По мелочи — запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю.
Ужор масла — литр на 1000. Но это нормально.
6 месяцев назад
-Салон, мне там было тесно, в дальних поездках болели ноги и спина (рост 187см). Хотя может ковши исправят ситуацию. У меня стояли комбинированные сиденья кожа+тряпка Кросспорт
-Шум из боковых стекол (привет безрамочные двери)
-Дребезжание пластика в салоне
Реально к двигателю, коробке и тем более ходовке (ОНА ВЕЧНАЯ!) вопросов не было. Уровень масла держался на верхней отметке, правда менял я его раз в 4-4.5т км.
Если рассматриваете как будущую машину — БЕРИТЕ! Это действительно классная тачка, но не ждите от нее комфорта при поездке, не ждите каких-то ништяков, в нем нету огромного количества электроники, но это и плюс — нечему ломаться).
Обязательно смотрите чтобы двигатель был живой! Чтобы не сопливила турбина и тп
Найдете живой вариант — не пожалеете, в любую погоду доставит вам удовольствие. Летом — погонять по прямой, повходить в повороты. Зимой — отличная проходимость, хорошо едет боком и очень предсказуемо управляется (коробка TV)
Субару Форестер 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
15л/100км
расход экономичный трасса 9л город 13л
разгон 0- 100км/ч — 6, 5c
0- 180км/ч — 18с
1/4mile — 14. 5c
в салоне куча разных отсеков и нычек, 4подстаканника, 3 прикуривателя, 2 бардачка под очки, 7 бардачков разного вида и нычек
200000 только своевременное обслуживание, хорошие масла и бенз 98
Застучал 4-й цилиндр (215 000 км).
Сломался правый передний стеклоподъёмник (200 000 км).
Загудел левый задний ступичный подшипник (210 000 км).
Потёк сальник коленвала (160 000 км).
Большой дорожный просвет
высокая проходимость
крепкая подвеска
Надежность.
Кто бы что не говорил, но случаев когда суба буба встала. крайне мало.
Она даст возможность доехать до сервиса. Никогда не встанет. Ремень меняется через 100 000 км, я знаю людей которые ездили 130 000.
Устойчивость на дороге.
Малые ходы подвески и средняя жесткость — залог управляемости.
Зимой ни одного аварийного момента не было. Как когтями держит.
На парковке ОБИ такие кругаля отделывал, вокруг тележки, вокруг столба. Рулится как игрушка.
Звук.
Бубубу это наше все.
Подвеска.
Ее сложно убить. Реально.
Расход.
Мой на газу был. Летом 38л газа хватало на 250 км. Считайте сами.
95го хавало 16-17 л/100 км.
Ликвидность.
Сложновато ее продавать, это не тойота. Люди боятся субу бубу.