1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв 118

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.

Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.

Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.

Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.

Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.

Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.

Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.

Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.

Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.

До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.

Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.

Читать еще:  Отзывы сузуки джимни автомат

Краткие технические характеристики BMW 118i

Вам необходим новый BMW 118i, если:

  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.

Новый 118i не для вас, если:

  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.

Матчасть

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

BMW 118 (БМВ 118) 1.8, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проехал на своей единичке больше 80000, поэтому позволю себя дать несколько заключений по эксплуатации данной модели. Оговорюсь сразу, я фанат этой марки, он мой третий по счету автомобиль именно этого концерна. Про бмв 118 отзывы обычно пишут кто что хочет, все очень субъективно: кому-то комфорта не хватает, кому-то элементарно дорого ее обслуживать, а по мне, эта машина для тех, кто любит и принимает идеологию БМВ. Разве можно не чувствовать, как ты за рулем этой машины сливаешься с ней в одно целое, на дороге ей нету равных, и если в приоритете комфорт и вместительность, то как вариант Hyanday Santa fe ждет вас, во всяком случае, по цене соизмеримы.

По поводу ходовой, да — жесткая, и трясет прилично, на плохой дороге вообще тряска утомляет, но с другой стороны, немцы делали ее с намеком на спортивность для нормальных дорог, иначе спроектировали бы УАЗ патриот. На приличной скорости круто выворачивал руль без особых последствий , хулиганил иногда на трассе, и делал это только потому, что полностью уверен в единичке. Создана BMW 118 на базе 3-ей модели, она легкая и надежная, но не рассчитана на семейные выезды в дачный кооператив за картошкой. Клиренс низкий, места в салоне откровенно маловато для 4, а вот для двоих — самое оно! У меня механика, очень удобная, парктроник передний особо не нужен, и так видишь, куда едешь.

По поводу затрат — вовремя или близко к этому проходил ТО. После окончания гарантии покупал расходники сам, масло ARAC 4 литра за 60 у.е., масляный фильтр Бош — 10 у.е., воздушный — 15 у.е., топливный — 25 у.е. и ехал с ними на СТО.

Выбор запчастей большой, практически всегда все есть в наличии. При сильных морозах начала стучать задняя рейка, на станции перебрали, заменили все что можно и нужно, стучать перестала, а может наступила весна. Опять же зимой несколько дней ездил без омывателя, т.к. моя замерзла, теперь заливаю антифризную омывайку и побольше. При 40 тыс., плюс — минус пару км, сломался задний насос омывателя, ставил оригинальный за 50 $, как вариант, можно найти неоригинал за 15$. По поводу ранфлета — не на каждой станции возьмутся за бортирование. Вроде все из того, что помню, а выбор за вами.

BMW 118 (БМВ 118) 1.8, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

В общем, как владелец , уже бывший этой бмв, поведаю немного фактов о сей машине. Выбирала жена себе, т.к. уже переехали за город, не в Кончу-Заспу, но все же одной машины (Honda CRV) на все семейство, включая двух киндеров, стало маловато. Моей благоверной приглянулся Crysler PT-cruiser, и как вариант bmw 118 2007. Ни один из них мне не глянулся вообще, но решил не спорить. Собственно против крайслера говорил его внешний вид, ну он просто на мой сугубо мужской взгляд какой-то страшный. А про бмв 118 отзывы владельцев почитал, так вот там в основном пишут о невозможности езды в зимний период, и решил, пусть в этом убедится сама, и в дальнейшем спорить со мной не будет!

Читать еще:  Порше макан отзывы

Никогда и ни в чем! В общем, брали в салоне, не самая навороченная комплектация, но ценник за 30000 у.е. Подкупала только надежность машины, ну а дизайн также на любителя.

Покупали весной, отъездила моя половина и лето , и осень, а зимой.. ВСЕ! Не то что ехать по трассе, мы со двора выехать не можем, т.к. много снега выпало!! А до трассы , что ведет в город, доехать можно только на джипе!

Полноприводном! В итоге простояла наша bmw 118 e87 всю зиму в гараже, и после этого я ее продал, практически новую, естественно, потерял в цене очень сильно и продавал также довольно долго, не сильно популярна она у нас в Киеве.

По поводу своих личных ощущений скажу, что от езды на единичке абсолютно был не в восторге, автомат периодически «западал», посадка низкая, в общем реально спорт кар с ретро уклоном. Жесткая, ну на трассе можно было погонять, причем только в хорошую погоду, да в городе удобно парковаться, я высокий, на водительском сиденье чувствовал себя некомфортно. В общем, машина предназначена для фанатов марки БМВ с финансовым достатком, и предназначена для «юзанья» на нормальных европейских дорогах. А жене пока до сих пор не выбрали что взять, рассматриваем Х1 и Х3, оба б/у-шные.

Отзывы про BMW 1-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 1-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Жаль, что немцы не поставляют такую «единичку» на российский рынок – я думаю, она была бы очень сильным игроком в сегменте компактных премиум-седанов (особенно с учетом того, как у нас в стране любят именно трехобъемные кузова). А по начальной цене

1.7-1.8 миллиона рублей и нормальным оснащением – вообще бы расходилась «как горячие пирожки»!

Машина реально нравится, баварский дизайн на таком компактном кузове смотрится очень гармонично, а если салон на уровне старших моделей (по вниманию к деталям и качеству) – то вообще топ. По начинке, как по мне, все практически идеально – я не люблю задний привод, отчего ту же «трешку» уже и не рассматриваю, даже в версиях xDrive (как никак, но и там уклон сделан в сторону именно заднего привода), а здесь и передний привод, и нормальные по мощности моторы, и классический «автомат».

Два месяца назад выбирал новый автомобиль в семью, и было несколько условий – компактный, проворный, хорошо оснащенный и, желательно, премиум-класса. Бюджет был ограничен на уровне 2 миллионов, и за эти деньги из нормальных предложений – только Audi A3, либо докидывать еще полмульта, и уже смотреть что-то типа Mercedes CLA. И все, другой альтернативы нет! Только спускаться в масс-сегмент, и за эти деньги покупать «корейцев» или «японцев».

Многие может со мной не согласятся, но все же седан BMW 1-Series оказался бы как нельзя кстати на российском рынке. Если бы он продавался – лично я бы склонил выбор именно в его пользу.

Симпатичный получился, вот бы его к нам привезли и продавали подешевле чем хэтч – я думаю, что он и у нас пользовался бы спросом.

Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.).
По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут. Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь 🙂 .

Отличная машинка. Муж купил ее мне в 2007 году на день рождения сына (расчувствовался). Хетчбек пятидверка с бензиновым двигателем 1.6. А мне больше и не надо, хотя я за рулем к тому времени уже была как пять лет. Правда до нюши (это моя бэшка) у меня была ауди А4. Есть с чем сравнить. Если честно, все, что пишут негативного о BMW 1, не стоит выеденного яйца. По личным ощущениям очень удобная (может, конечно, только для женщины) и для города и для поездок на дачу. Пишут, что расход большой. Не ощутила при сравнении с А4. Конечно, мой стиль вождения, особенно с сыном на заднем сиденье (в детском кресле, конечно), вполне себе спокойный. Да и нельзя лихачить с ребенком в авто.
Жесткая, да. Но когда муж ставит зимнюю резину, то уже мягкая:))
Ни разу не ломалась за прошедшие 7 лет. На спидометре 86 тысяч. Из них тысяч 20 накатал муж. Вот после него тормозные колодки приходится чаще менять. Автомат очень отзывчивый – сколько нажимаешь, так и едет не задумываясь.
Вот и получается, что не могу даже подумать о замене, хотя в следующем году, пожалуй надо будет поменять. И не потому, что стало плохо, а просто уже надо взять что-то новое. Возможно, снова попрошу мужа взять такую же, только новую. Так сроднилась.

Читать еще:  Ровер 75 отзывы владельцев

Моя копейка была 1.6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться:
1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда).
2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе).
3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил….
В конце концов я ее продал, ей года не было. Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется.
Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.
А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!!

Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

Бмв 116 дек 2010 г.в.
Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес. А переплачивать за машину не очень то хотелось!
Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс. с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!
В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г. и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО. Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см. А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.

да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

БМВ 118i – г..но редкое. наверное, немцы пытались ради прикола собрать совковое зубило, и у них получилась эта тупая и шумная повозка, которую на скорости больше 140 болтает по европейскому хайвею из стороны в сторону не хуже вазовской классики. БМВ 1 серии – тачка для тех, кто хочет как взрослый ездить на “настоящей бэхе”, а бабло не позволяет. возьмите лучше civic, не парьтесь.

Долго выбирал между маздой 3, гольфом, опель астрой… Но случайно наткнулся на БМВ 116 с небольшим пробегом и я не задумываясь купил её и не жалею! Правда движок слабоват, но управляемость на высоте. Пока доволен. Желаю всем хороших авто.

Отличный автомобиль. Езжу на бмв 1 серии целый год, не пожалела ни разу что взяла. Вот только задний привод… а во всем остальном – супер.

Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд 🙂

Копейку (bmw 1 серии) за чисто женский автомобиль не считаю, но пример с Ираклием меня убил напросто =) еще б Зверева в пример привели…

Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?

А так кто на чем хочет на том и ездит…

У меня есть друг который ездит на бмв 1 серии… нет отжигает по выходным на 135i Купе с 306 кабылами, и он не считает копейку женской.

я свою машинку 118i купила в мае, 2007. И до сих пор ООООчень довольна. Хотя на тот момент она стоила как бмв 3-ка (была разница в комплектациях). Единственный минус бмв 1 серии – снега, если живете в снежном городе :))) А если нет – то машина супер!

не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector