Отзывы ауди а4 2007 года 2 0 автомат
Ауди А4 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
12 лет назад
Сообщений: 1
Немец есть немец
И плывет и рвёт
Жёсткая подвеска так как технически и внешне спортивный автомобиль
Если ездить как нормальный человек,то ходовая в целом хорошо
Управляемость на высоте
Зимой во дворы лучше не заезжать
Заправлять минимум 95
Зимой перегазовки нет вообще,если не отключать систему ESP
Так как Quattro справляется со льдом и снегом
Коробка автомат (гидротрансформатор)
По мотору регламент пройден
Заказ наряды присутсвуют для подтверждения
с турбиной никаких проблем не было
Потеков не обнаружено,следовательно
После трассы нужно дать остыть
Задние стойки поменяны
Отдельный жирный + тормозам
Перфорированные вентилируемые передние тормоза
Сзади обычные вентилируемые
За 6 лет эксплуатации минимальные
Лопался шланг подачи омывающей жидкости на фары.
замеа электрической платы коробки передач — не значительная цена (это болезнь всех Ауди).
Всем привет, купил Audi A4 S-Line в 2011г с пробегом 109,000т коробка передач multitronic (Вариатор) вроде как по русски будет,
живу в Германии. но 1.5года ездил по российским дорогам Смоленск-Москва-Витепск, пробег в данный момент 195,500т, до сих пор не было никаких поломок совсем! даже не верится. кроме тех обслуживание масло,колодки,ремни,ролики. на 65 литров проезжаю от 800км до 1050км, максимальная скорость 240км/н МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ (кроме передних и задних фар, всё оригинальное)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2698
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Дизель Н.В
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 83.1
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 17
Ауди А4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)
Nikolay Audi A4
Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ
В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!
Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)
Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)
За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.
К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM