2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди 100 с4

Audi 100 1991 — отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил написать отзыв о своей ауди. Может, кому-то пригодится. Это мой первый отзыв. Поэтому прошу строго не судить. Предыдущим авто была ауди 80 В3 1989г.в. Проездил на ней 1год и захотелось чего-то большего. Недолго думая, продал «бочку», немного добавил и поехал на авторынок искать себе «сотку» в кузове С4 (другие варианты даже не рассматривал). К сожалению, на рынке ничего путёвого не нашел (ездил 3 раза), все, без исключения продаваемые сотки были ушатанными . Тогда стал искать машину по газетным объявлениям. Через 2 недели непрерывных поисков, наконец-то нашел более-менее приличную «сотку». Немного поторговавшись приобрел авто за 6000 у.е. и стал счастливым (действительно счастливым) обладателем ауди 100 С4.
Теперь мои впечатления о моей аудюхе.
Машина большая. После «бочки», непривычно много места. Багажник тоже большой (4 колеса R15 спокойненько помещаются). Цвет серый, привод полный. Подвеска мягкая, двигатель V-образная шестерка, 174 кобыл, резвый, работает тихо. Легкосплавные диски R15. Салон на удивление довольно чистый, не занюханый, хотя машине 20лет, светлая кожа, вставки под дерево. Смотрится довольно симпатично. Четыре электростеклоподъемника, полная панель, климат-контроль, корректор фар, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатный доводчик стекол, электрозеркала с подогревом, АБС (отключаемый) — очень даже неплохая комплектация. Все работает. Сиденья, к сожалению, с механической регулировкой и без подогрева.
Затраты сразу же после покупки машины:
— передние амортизаторы (Китай) — 4000тенге (800руб.) за шт. + 2000т. (400руб.) работа.
— Ремень ГРМ, помпа, ролики, клиновой ремень — 30000т. (6000руб.) за комплект (типа оригинал) + 4000т. (800руб.) работа.
— Свечи «Bosch» — 9000т. (1800руб.) за комплект.
— Свечные провода «Bosch» — 12000т. (2400руб.)
— Установил сигнализацию «Томагавк» с автозаводом и обратной связью — 10000т.(2000руб.) + 8000т.(1600руб) за установку.
— Магнитола JVC с разъемом под флэшку — 21000т.(4200руб.). Установил сам.
— Масло ENEOS 5-40, синтетика 5л + фильтр — 10000т. (2000руб.)
Вроде бы все.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиррано

Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
— Большой, комфортный авто
— Мягкая (по сравнению с «бочкой») подвеска
— Неплохая динамика разгона
— Большой багажник
— Относительно дешевая в обслуживании
— Отличная шумоизоляция
— Теплая
— Отлично держит дорогу. Полный привод зимой позволяет уверенно вести машину на любом покрытии.

Минусы:
— Возраст
— Расход. Хотя для машины весом в 1,5тонны и мощного двигателя, а также полного привода, вполне приемлемый.
— Не очень удобное водительское сиденье. До сих пор не покидает ощущение, что сижу как-то не так
— Несколько валкая в поворотах (может придираюсь)
— Отсутствие подогрева сидений.
— Большой расход масла. 200-300 на 1000км (особенность двигателя)
Кажется все.

Немного про эксплуатацию.
Пешком хожу только от стоянки до дома. На работу, в магазин и т.д. езжу всегда на машине. Пробег за год и 4месяца составил 35000км.
За все время эксплуатации заменил: рычаг передний с шаровой опорой, рулевой наконечник, пыльник передней гранаты, тормозные колодки спереди и сзади, сайленблок осевой на рычаге спереди и 2 сайленблока на балке стабилизатора, пыльник шаровой опоры, три раза менял масло. За все с работой отдал примерно 45000т (9000руб.)

Эксплуатация зимой.
Машина стоит на улице на стоянке. После -25 пользуюсь автозаводом, прогреваю каждые 4 часа по 10минут. Расход увеличивается до 20литров на сотню. Минувшая зима побила все рекорды. Для нашего региона обычная температура зимой -20-25гр. Бывают заморозки до -30-35. Но минувшей зимой неделю стояли морозы -40. Доходило по утрам даже до -45. Жуть.
Пришлось сократить интервалы прогрева до 2часов по 15мин. Расход неприятно увеличился до 30литров))). В -45 начал выть ГУР. После прогрева вой пропадал. После морозов вой пропал совсем. Резина Российская шипованная, названия не помню, в сочетании с полным приводом позволяла уверенно вести машину даже в гололед. В сугробе не разу не застрял, хотя бураны были довольно сильные. К машине на стоянке, бывало, подходил по колено в снегу. Для себя решил, что следующая моя машина обязательно будет полноприводная. И обязательно ауди))).

Читать еще:  Читать отзывы о киа спортейдж

Зиму пережили, весну тоже. На лето взял новую резину (тоже Российскую). По ходовке больше ничего не менял. Поломок никаких не было. Бензин лью 92-ой. Пробовал лить 96-ой — ни увеличения мощности, ни снижения расхода, хоть убей никакого не почувствовал.
В общем и в целом своей аудюхой вполне доволен. Только год выпуска меня морально убивает. В планах на следующий год приобрести Ауди А6 С5, в народе — «капля». Пока у меня все. Фотоаппарат, к сожалению, помер. С сотки фотки получаются низкого качества. Как отремонтирую фотик, сразу же закину фотки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector