4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра h 1 8 автомат отзывы сколько прогреваетсь

Опель Астра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Михаил Васильевич П

но производитель для России «Автотор». Калининград умудрился как и все у нас испортить мнение о немецких автомобилях. оторвать им руки. куча недоделок, которые вылезли сразу. Кроме того ублюдочный сервис, в частности: Юг-Авто в Краснодаре. Выдали новую машину с неисправностью. После 1го ТО зашумела коробка — мастер сказал это от выпускной системы (при этом на «стоячей» машине движок не «шумит»). Короче также руки поотрывать.

Люди. если есть деньги берите импорт, даже б/у. мне мои 650 т.р. жалко.

Качественный, хорошо продуманный автомобиль. Удобный, надежный. Очень износоустойчивые агрегаты, ЛКП, резинки, пластик и отделочные материалы. Совершенно не ржавеет оцинкованный кузов. Возможно, что в основном это относится к автомобилям изготовленным непосредственно в Германии для собственного рынка. Потому, что например на аналогичные Астры G, собранные в Украине на заводе ЗАЗ нареканий много, и они даже ржавеют! )

Недостатки:
1. Первый недостаток напишу сюда: Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла. Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней. Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается.

1. Пластмассовая патрубок на термостате. Со временем пластик теряет свою прочность, лопается и начинает уходить антифриз. Мелочь. но на пробеге около 200 тыс. км она случилась. Лечится либо заменой термостата целиком, либо заклеиванием патрубка эпоксидкой.

2. Электромагнитная муфта привода комрпессора кондиционера. Внутри нее установлен термопредохранитель, который оберегает ее от перегрева и последующего заклинивания. Малюсенькая деталь, и однажды, на пробеге около 180 тыс. км этот термопредохранитель вышел из строя, кондиционер перестал включаться. К сожалению нигде не продается эта муфта отдельно, а только в сборе с компрессором, по цене от 8 до 18 т.р.! Тем более не продается и такой малюсенький термопредохранитель, который бы поместился на свое штатное место внутри муфты. Приходится поставить вместо него просто перемычку из провода.

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

Очень доволен машиной. Тёплая , просторная, реальная альтернатива зафере ( у зафира акпп нет, там робот) . Этот факт послужил толчком к приобретению , хотелось автомат и чтоб «»голова не болела»». Астра -это машина легенда, сравнима с Toyota corolla е12, до 2006г.в., машина которую строили инженеры ( сейчас только маркетологи) , болячки все устранены и машина для использования идеальная .
Не буду писать про поездки по авторынкам и автосалонам, про убитые экземпляры, про «прям только что забрали перед Вами, но есть …», наконец попался частный владелец. Астра Н 1,8 акпп, 5д универсал ,2013го модельного года, сборка Германия, 16.11.2012 выпущена с конвеера (заводской косяк с коробкой уже устранили – об этом напишу дальше), черный металлик, пробег 38 000 км, сервисная книжка никуда не терялась, по оценке знакомого сервисмена пробег похож на реальный, состояние действительно хорошее, есть конечно царапины на лкп и в салоне, однако геометрия кузова не нарушена, двигатель и акпп работают как нужно, масло светлое. В салоне ничего не скрипит.
О комплектации расскажу подробнее: диски — родное литье R16, Бортовой комп, климат-контроль однозонный, гидроусилитель руля, подогревы передних сидений трехуровневые, зеркала с обогревом и электрорегулировками, противотуманки, стеклоподъемники — электро с доводчиками , родная магнитола с поддержкой mp3 (нету usb и не поддерживает dvd, но есть AUX), кожаный мультируль с управлением радио, громкостью музыки, БК, салон ткань, сиденье водителя помимо стандартных регулировок взад-вперед и наклона спинки, имеет также регулировку по наклону подушки сиденья, регулировку по высоте, регулировку поясничного подпора, регулировку подголовника по высоте. Подлокотник также регулируется по наклону. Рулевая колонка регулируется и по вылету и по высоте. Все регулировки механические. Запаска – полноразмерная на штамповке под полом багажника. Стоит не родной парктроник. В общем фарш очень даже ничего.

Салон, эргономика, интерьер.

Первое впечатление – «Какой мягкий пластик. ». Многие скажут мол, что тебе его каждый день ощупывать что ли? А я ощупываю! -) Мне реально приятно понимать, что я купил качественный продукт. Все-таки тактильное восприятие автомобиля — очень важный момент. Для конченных прагматиков: мягкий пластик не только приятен на ощупь, но и салон из него со временем будет скрипеть гораздо меньше. Картину маслом портят только зазоры между панелью и передними дверьми, он просто гигантский! Посадка. Настроив под себя сиденье – вышел и уселся за собой. Комфортно, ноги за спинку не цепляют, места много. Рост 181. Не хватает подлокотника сзади — почему-то их ставят только на седаны. А вот сидеть по центру мне не понравилось. Машина реально рассчитана на 4-х. Багажник в меру большой, для своего класса конечно, а вот проем мог бы быть и пошире. Место водителя: сиденье в меру жесткое с неплохой боковой поддержкой, в поворотах никуда не выскальзываю, сидеть удобно. Расположение всех кнопок на панели вполне логичное, разобрался со всем почти что методом тыка. Есть претензии к некоторым кнопкам, а именно кнопки обогрева, обдува стекол, включение климата – они маленькие и расположены внизу. Отдельного внимания заслуживают поворотники. Рычаг поворотников работает по принципу «кнопки» т.е. шлепнул на него – он сразу же вернулся на место. Чтобы его отключить нужно шлепнуть второй раз, при чем ткнуть можно в любую сторону – очень удобно. Кстати короткое нажатие на поворотник – мигает три раза и отключается. Это конечно уже не в новинку и есть не только на Опелях, но мне лично очень понравилось. Бортовой комп выводит радиостанцию, средний расход, моментальный расход, сколько км еще осталось проехать, часы, температуру за бортом и еще какую-то ерунду, тут претензий нет. Но вот меню настроек всего этого добра – увольте. Из минусов также отмечу жесткие штатные дворники, хоть и бескаркасные (затирают стекло), ближний свет не отключается сам при глушении движка, (лечится прошивкой), широкие стойки (мешают обзору конечно, но не криминально), единственный подстаканник закрыт подлокотником – бутылку колы некуда запихать! и пороги о которых нужно обязательно помнить при выходе из машины, чтобы не испачкаться. Но это все больше придирки. Скажу еще про интерьер. В живую выглядит гораздо лучше, чем на картинках, хотя на вкус и цвет… Про музыку писать не буду – я далеко не гурман, меня устраивает, с айфоном через аукс подружил, бухает громко -) В целом доволен. А так-то придраться могу к чему угодно.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 2 дизель 2020

Двигатель и коробка.

Движка Экотэк 1,8 л, 140 лошадок, 175 момента. Можно встретить определенное количество критики об этих движках, есть небольшой масложор – считается нормой, масло менять рекомендуют каждые 10000 (хотя по регламенту положен гораздо больший интервал), но в целом довольно надежны. По словам сервисмэнов в наших условиях ходят 250-300к до капиталки, встречались экземпляры 400к. Вполне приемлемо на мой взгляд. В паре с этой движкой работает 4-х ступка от известной, японской фирмы Аисин Ворнер. При переключениях есть небольшие толчки – считается нормой. Меня лично все устраивает, когда надо — сбрасывает передачи, когда надо — подтыкает верхнюю. Вообще без претензий. Из функций коробки: есть функция удержания при езде в гору, функция контроля нейтрали (держите 2 сек на тормозе и автомат сам подтыкает нейтраль, но только если коробка холодная. Сделано для экономии топлива), зимний режим (машина трогается без букса со 2-й передачи), спорт режим, эко режим (включается и отключается сам в зависимости от продавливания тапки). Где-то натыкался на интервью с представителями Аисин которые уверяли, что срок службы этой коробки 350-400к км. Был один очень серьезный косяк именно на этих Астрах. Косяк не с самими коробками. Если коротко – в один прекрасный день антифриз смешивался с маслом из акпп и коробка попадала под капиталку. Джиэмовцы ошибку признали, отзывную компанию провели, по гарантии коробки бесплатно перебрали, с 2008 года косяк устранили. Но всем будущим владельцам советую перед покупкой на это обращать особое внимание. Все остальные косяки Астры лечатся малой кровью, а попасть на капиталку кпп – сами понимаете. Возвращаясь к работе двигателя и коробки хочу сказать про динамику. Она достаточная для всех «гражданских» режимов. Дискомфорта при обгоне фур на трассе я не почувствовал, а в городе вообще не было ситуаций когда мне приходилось давить педальку до конца. Машин все-таки едет. Но даже пересев с вдвое менее мощного таза, я не назову динамику Астры — спортивной. Ну никак.

Управляемость, подвеска, тормоза, шумка, расход и вообще как оно на дороге…

Многие жалуются на тугой руль. Он действительно тугой… но не настолько, чтобы даже самая хрупкая барышня не смогла запарковаться одной рукой, так что здесь вопрос скорее привычки, нежели реально какого-то дискомфорта. На скорости руль четкий, информативный и острый. В большинство поворотов входит без перехвата руля руками – очень удобно, можно управлять одной рукой на протяжении всего маршрута. Подвеска упругая, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью, при поворотах крены отсутствуют. Мне чем-то напомнила Х6. Тормоза – это одно из главных достоинств Астры. Их хватает всегда и везде. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. На скоростях до 5 кмч, очень сложно остановиться плавно. Такое впечатление, что вся ходовая проектировалась под более серьезные моторы. Про динамику я уже писал. На трассе все гуд, приятно катать на скорости до 140кмч, потом уже сильно поднимается расход и становится шумно. А шумка в целом весьма неплоха. Для идеала не хватает шумоизоляции колесных арок. А вот колею машина не любит. Подозреваю больше резину – штатные бриджы. Проехав примерно 1500 км с момента покупки, БК показал средний расход 9,9л. Очень неплохо! Наименьшего расхода я добился на трассе при скорости 80кмч – 6,5 л. На зелено-желтом (по Яндексу) мкаде при скорости 110-140 кмч с желтыми отрезками перед поворотами (30-40 кмч) – 8,6 л. По средним пробкам с климатом 11,5 л. Данные – БК. Судите сами. А в целом ехать на ней классно. Еще один приятный момент – машина высокая (просвет 165 мм) и имеет небольшие углы свесов – выражаясь языком джиперов я бы сказал «хорошая геометрическая проходимость» (в сравнении с гольф классом и обычными седанами естественно) .

Плюсы и минусы. Итоги.

Вроде все написал, что хотел. Про эксплуатацию писать пока не буду – ибо писать-то нечего, но обещаю походу дополнять. Через 6000км – ТО, отпишусь. Ах да от хозяина досталось несколько косяков в наследство — не работали стопы, трещна на лобовом стекле, правая дверь слегка стучит при открытии, кожзам на сидушке потрескался (стопы сделал сразу цена вопроса 850р. – какой-то датчик под педалью тормоза), подробнее напишу в след. раз.

— рулится, управляется и даже в общем-то едет
— Тормозит (с большой буквы)
— комплектация машины – есть все что нужно
— качество материалов в салоне, ничего не скрипит
— есть mp3 и aux
— удобная посадка, много регулировок (хотя это очень индивидуально)
— удобный регулируемый подлокотник
— цены на запчасти и расходники в рамках -)
— реализация поворотников
— хорошая шумка
— полноразмерная запаска
— большой багажник для своего класса
— «хорошая геометрическая проходимость»
— приемлемый расход
— цена-качество

Читать еще:  Фольксваген поло или киа рио что выбрать 2020 отзывы специалистов

— бутылку воды некуда деть, единственный в салоне подстаканник скрыт под подлокотником!
— стойки немного мешают обзору
— нет usb
— широкие пороги
— зазор между дверью и панелью – просто свинство!
— дворники затирают лобовуху
— есть вопросы к размеру и расположению кнопок климата
— ближний свет и габариты не отключаются сами при глушении
— нет электростеклоподъемников сзади – и это в максимальной комплектации!
— проем багажника мог бы и пошире быть

В итоге машина нравится, ни капли не жалею что купил, и продавать не собираюсь. По всем критериям машину я бы оценил на «хорошо», а кое где и на отлично. Главное достоинство – это отсутствие откровенных провалов и серьезных минусов. Машину и не сильно покритикуешь даже пересев с более высокого класса. А пересев с таза – полный восторг. ( фоты будут после мойки).

Опель Астра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Михаил Васильевич П

но производитель для России «Автотор». Калининград умудрился как и все у нас испортить мнение о немецких автомобилях. оторвать им руки. куча недоделок, которые вылезли сразу. Кроме того ублюдочный сервис, в частности: Юг-Авто в Краснодаре. Выдали новую машину с неисправностью. После 1го ТО зашумела коробка — мастер сказал это от выпускной системы (при этом на «стоячей» машине движок не «шумит»). Короче также руки поотрывать.

Люди. если есть деньги берите импорт, даже б/у. мне мои 650 т.р. жалко.

Качественный, хорошо продуманный автомобиль. Удобный, надежный. Очень износоустойчивые агрегаты, ЛКП, резинки, пластик и отделочные материалы. Совершенно не ржавеет оцинкованный кузов. Возможно, что в основном это относится к автомобилям изготовленным непосредственно в Германии для собственного рынка. Потому, что например на аналогичные Астры G, собранные в Украине на заводе ЗАЗ нареканий много, и они даже ржавеют! )

Недостатки:
1. Первый недостаток напишу сюда: Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла. Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней. Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается.

1. Пластмассовая патрубок на термостате. Со временем пластик теряет свою прочность, лопается и начинает уходить антифриз. Мелочь. но на пробеге около 200 тыс. км она случилась. Лечится либо заменой термостата целиком, либо заклеиванием патрубка эпоксидкой.

2. Электромагнитная муфта привода комрпессора кондиционера. Внутри нее установлен термопредохранитель, который оберегает ее от перегрева и последующего заклинивания. Малюсенькая деталь, и однажды, на пробеге около 180 тыс. км этот термопредохранитель вышел из строя, кондиционер перестал включаться. К сожалению нигде не продается эта муфта отдельно, а только в сборе с компрессором, по цене от 8 до 18 т.р.! Тем более не продается и такой малюсенький термопредохранитель, который бы поместился на свое штатное место внутри муфты. Приходится поставить вместо него просто перемычку из провода.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Читать еще:  Мишлен липучка отзывы

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию