Клуб дайхатсу пизар отзывы
daihatsu pyzar
Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.; сгенерировано 38 мин. назад.
[FAQ] Какое масло в раздатку и редуктор 4WD Daihatsu Pyzar/Gran Move?!
- 3
- 4,979
Последнее сообщение от: Последнее: 03.02.2012 16:49 от OlegN1
Всем привет! Какое масло в раздатку заливать, сколько и как? Какое масло в задний редуктор и сколько?
Нужен краб на Pyzar 2000 ??
- 10
- 2,258
Последнее сообщение от: Последнее: 06.01.2012 13:46 от Борисыч
Добрый день! Пришла пора менять краб на правой стойке, может кто знает как решить вопрос ? есть ли дубликат ?или с др машины подходит ??
передний ступичный подшипник на пизар
- 1
- 3,150
Последнее сообщение от: Последнее: 10.12.2011 17:48 от OlegN1
на сто сказали подшипник можно ли подобрать ,заменить самому по утрам на холодную свистит
Daihatsu Pyzar 1996, 4WD — проблема с АКПП
- 8
- 3,856
Последнее сообщение от: Последнее: 22.10.2012 18:24 от OlegN1
Добрый день форумчане. Я начинающий водитель, Pyzar мой первый автомобиль. Отъездил 1 год, особых проблем небыло. Сейчас случилась такая проблема -.
[FAQ] Отчёт: О чистке испарителя кондиционера Daihatsu Pyzar (пузерОК)
- 48
- 6,831
Последнее сообщение от: Последнее: 25.01.2012 23:16 от Борисыч
Приветствую всех форумчан! Решил написать тему с фото. Небольшая предыстория. на улице похолодало и у нас на работе ребята стали «готовить».
Daihatsu Pyzar, перегорает один габарит.
- 5
- 2,190
Последнее сообщение от: Последнее: 16.11.2011 06:36 от dchoice
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой: постоянно перегорает лампочка левого габарита. В чем может быть проблема? Если кто сталкивался.
собираюсь снять АКПП на PYZAR
- 34
- 3,507
Последнее сообщение от: Последнее: 04.11.2011 19:49 от OlegN1
Всем доброго времени суток.Владею PYZARом почти год и все это время после стоянки на полу гаража или на земле остаются капли декстрона (явно красного.
Подскажите,пожалуйста,номер масленного фильтра на DAIHATSU PYZAR.
- 2
- 2,474
Последнее сообщение от: Последнее: 21.09.2011 15:04 от OlegN1
Привет,всем автовладельцам.Подскажите,пожалуйста,номер масленного фильтра на DAIHATSU PYZAR.
Нужна помощь по Pyzar
- 17
- 2,182
Последнее сообщение от: Последнее: 16.10.2011 20:24 от OlegN1
Если кто сможет помочь отпишитесь плз. ситуация такова меняли двигатель на сто, но после приезда обнаружились некоторые «непонятности» 1.
Pyzar G313G 4WD. Нужны задние стойки. От какого еще кузова подходят стойки?
- 7
- 5,414
Последнее сообщение от: Последнее: 26.11.2011 15:16 от OlegN1
Pyzar G313G 4WD. Нужны задние стойки. Слышала что от другого номера кузова стойки не подходят. Подскажите от какого еще кузова подходят стойки?
Скрипят тормоза на Pyzar
- 15
- 2,529
Последнее сообщение от: Последнее: 05.12.2011 01:17 от banderlog
Всем доброго времени суток! Мой автомобиль почти с самого момента покупки мучает данная проблема и чем дальше, тем хуже. Вначале думал колодки.
[FAQ] Разбираемся с карданом Daihatsu Pyzar?!
- 27
- 6,788
Последнее сообщение от: Последнее: 10.04.2017 21:39 от саныч санек
в общем проблема такова: надо заменить крестовины на кардане,заходил в офис экзиста там тока кардан в сборе цена 70тыс рублей. такое меня явно не.
Как из PYZARA сделать паркетник.
- 27
- 3,219
Последнее сообщение от: Последнее: 13.07.2011 19:40 от пузерОК
Всем привет хочу из своего пузара сделать подобие rav4 cr-v hr-v тоесть паркетника. Живу во Владивостоке. Подскажите кто имеет подобный опыт или.
дайхатсу пизар 1996 4wd АКПП HE G313
- 9
- 2,334
Последнее сообщение от: Последнее: 07.07.2011 10:25 от aav2007
Помогите разобраться с коробкой. Обнаружил течь масла и дикстрона,хочу сам снять.Хлопотно это или нет?Только вот ямы у меня нету в гараже.А еще.
Дайте совет по Пизару. КАкпает с переднего редуктора
- 31
- 2,439
Последнее сообщение от: Последнее: 01.07.2011 04:12 от Roma IV
Здравствуйте. Подскажите если кто знает. Начало капать масло с переднего редуктора. Не сильно, но всё равно неприятно. Объездил кучу магазинов в.
Опрос: Посоветуйте выбрать авто!
- 16
- 2,102
Последнее сообщение от: Последнее: 13.10.2011 00:08 от Arturjan
Доброго времени суток! Настало время покупки авто и понравилось несколько! Я создавал подобную тему ранее, но тогда с покупкой не вышло ( денги.
Pyzar — потерялось стекло с поворотника (который возле фары)
- 3
- 1,504
Последнее сообщение от: Последнее: 31.05.2011 08:47 от Александр0281
Оно там просто приклеено «сверху» судя по всему было. Может чегоньть сколхозить можно? Или с нашемарки какой стекло купить/подрезать по размеру.
дайхатсу пизар 1996 4wd АКПП HE G313
- 4
- 1,870
Последнее сообщение от: Последнее: 01.07.2011 06:10 от aav2007
Привет всем!Здесь много написано про замену жижи в АКПП,но нигде не упомянулось про раздатку.Подскажите кто нибудь менять нужно отдельно и что туда.
Крестовина кардана Pyzar 311 кузов
- 1
- 2,004
Последнее сообщение от: Последнее: 24.05.2011 14:28 от Dmitry139
Кто сталкивался с заменой крестовины карданного вала (та что ближе к переднему редуктору). В оригинальной программе отдельно не поставляется только.
Моторчик вентилятора охлаждения Pyzar
- 8
- 4,174
Последнее сообщение от: Последнее: 25.05.2011 09:35 от Александр0281
Всем привет! Может кто-то уже сталкивался с подобным случаем. Хочу поменять моторчик на вентиляторе радиатора (родной сгорел). От чего может подойти.
Pyzar рулевая рейка
- 98
- 19,280
Последнее сообщение от: Последнее: 25.03.2016 14:27 от ИльяАбакан
Доброго времени суток появилась проблема брякает рулевая рейка, тяги, наконечники, карданчики, стойки стабилизатора все проверено. брякает.
Птица на эмблеме задней двери Daihatsu Pyzar
- 22
- 3,911
Последнее сообщение от: Последнее: 23.11.2011 17:28 от OlegN1
На пятой двери (задней) моего Дайхатсу Пузар есть такая вот эмблемка с птичкой на полосатом фоне, тремя звездами и надписью CUSTOM. Машина с.
помогите советом!! свист при повороте на пизаре HE-EG G313G 4 WD
- 16
- 1,931
Последнее сообщение от: Последнее: 14.05.2011 15:07 от fredygym
такая вобщем проблема при поворотах на лево есть явный свист, очень похож на ступичный подшипник. еще звук появляется на небольших скоростях 30-50.
Помагите Daihatsu Pyzar не хочет ехать.
- 6
- 2,632
Последнее сообщение от: Последнее: 07.05.2011 14:41 от tishka
здравствуйте. У меня такая ситуация с коробкой, я в ключаю L она едет нормально, включаю передачу 2 тоже все норм, но когда включаю D она ехать не.
Daihatsu Pyzar
Машина входит в число высоких универсалов класса 1,5 литра. Появилась практически одновременно с моделью Mazda Demio, а именно в августе 1996 года. Имея компактные размеры, она характеризуется такой же практичностью или уютностью, как и автомобиль категории RV, имеет ходовые качества не хуже, чем у седана, а идет по более низкой цене. Это – общая с автомобилем марки Mazda концепция. Но только автомобиль Pyzar отличается на порядок большими габаритами.
Поэтому его салон шире, хотя конструкция складываемых сидений или грузовместимость – такая же, как и у Мазды. Оборудованы оба автомобиля практически одинаково, но для модели Pyzar это может показаться недостаточным. По ценовым показателям она на высоте, по подготовке к эксплуатации в качестве пассажирского транспортного средства тоже. На следующий год после появления на рынке, была разработана модель, которая оснащалась 1,6-литровым двигателем, а также была возможность дополнить кузов установкой аэродинамических деталей. Кроме того, комплектовалась специальной подвеской, защитными кожаными чехлами на сидениях – словом, всем, чтобы считаться машиной спортивной направленности.В 1998 году во время внесения изменений в модельный ряд, было уделено особое внимание дизайну переднего и заднего бамперов и передней решетки. В результате внешний вид изменился. Кроме того, измененилась отделка салона.
Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца
В феврале 2006г неожиданно для себя стал обладателем Дайхатсу Пайзара (так, все-таки, правильно читается). Хотя сам его зову Пузаром, наверное за вместительность, эдакий вместительный добродушный крепыш, много в него всего помещается). Он стал моей второй праворукой машиной. До этого ездил на продукции АвтоВАЗа: начинал со старенькой шестерки с шестым движком, расточенным до последнего размера, потом были переднеприводные ТАЗики, предпочитал девятки, к десяткам душа не лежала. Какое-то время после кризиса 98г. возили на юга из Тольятти вазовское железо (в смысле, запчасти), вдоволь накатался на Газелях, изъездил их с друзьями-напарниками несколько штук. Шприцевание шкворневой подвески, крестовин и прочей хрени чуть не вошло в привычку)))
В общем, был верным патриотом отечественного автопрома) В начале 2004г. в сознании произошел психологический перелом: надоело терпеть наплевательское отношение этого самого пресловутого отечественного автопрома к поддерживающим его гражданам) Мы его, понимаешь ли, поддерживали, а они там продолжали клепать кое-как свои конструкторы-«сделай сам» и особо не парились над тем, чтобы хоть как-то повысить качество и технический уровень своей, с натяжкой сказано, автопродукции. Мол, что париться-то, зачем, наш пипл, то бишь быдло наше, и так схавает… В общем, решил, что хватит, достало, надо начинать ездить на качественных , надежных и безопасных авто, сделанных для людей. Так мой взгляд обратился в сторону японских автомобилей. Спасибо за добрый совет друзьям, давно уже ездившим на японках: рассказали, показали, дали поездить, в общем, помогли встать на путь истинный))). Ну да ладно, вернемся к Пузару!
Купил я его совершенно сумбурно в Москве по объявлению сразу после того, как попал в аварию на первой своей японке, Тойоте Короне Премии 2,0л D-4 97 г.в. Ехал домой, в Ульяновск, не доехал 70 км.: абсолютно трезвый колхозник татарской национальности на уазике-санитарке средь бела дня при ясной погоде перед самым носом резко выехал справа со второстепенной из деревни на трассу и протаранил в бочину, хорошо, хоть успел немного увернуться, морду спас (доехал до дома своим ходом), но он, гад, все равно достал, всю бочину продрал от переднего до заднего бампера. Фамилия колхозника, вроде, не Гастелло была, но это его не извиняет: чудом разошлись с встречной Шеви-Нивой, улетел я на встречную обочину на сугроб. Включенный ближний свет не помог ему меня разглядеть и пропустить…
До аварии никогда даже и не слышал, что есть аппарат такой, Дайхатсу Пайзар. Да и просто не знал, что в концерн Тойота входит дочернее преприятие, Дайхатсу, выпускающее в основном микролитражки и автомобили более бюджетного класса, чем под маркой Тойота, но при этом качество и надежность этих автомобилей соответствуют тойотовским стандартам.
На объявление наткнулся совершенно случайно на сайте прар.ру (много там уже было куплено автомобилей хорошими знакомыми) в разделе «автомобили с пробегом».
Подыскивал вместительный универсал или минивэн бюджетного класса по приемлемой, невысокой цене как временный вариант на период ремонта Короны Премио (надо было на чем-то ездить по разборкам в Москве, закупать двери-крылья, везти всю эту кузовщину из Москвы в Ульяновск (там, дома, оставил ремонтировать Корону).
Покупатель оказался весьма приятным в общении человеком, да еще и практически земляком (родом из Самары). Показал автомобиль, ничего не скрывая и не приукрашивая, в общем, без вранья и барыжничества. Я все тщательно посмотрел, прокатился. В общем-то, скрывать ему, как выяснилось впоследствии при дальнейшей эксплуатации, было и нечего: никаких косяков не вылезло. За что ему большое спасибо, за Пузаром он ухаживал хорошо) Пузар мне понравился: недорого, очень вместительно и практично. В общем, ударили по рукам.
Корону весной отремонтировал, оставил ее хорошему другу в Ульяновске на продажу, а сам стал кататься по Москве на Пузаре. Так незаметно год и прошел. В ноябре Корону продали знакомому. В декабре купил, опять же на праре, Хонду Фит 1.3W 2004г.в. с прицелом под жену, должна прибыть в середине февраля (вовремя застолбил купленный японским партнером праровцев с аукциона Фит по очень приятной цене для машины 2004г.в. и аукционной оценкой 4), начал неспешно продавать верного Пузара.
По результатам годичной эксплуатации, в ходе которой Пузар пробежал около 30 тыс. км., могу сказать следующее:
Аппарат оказался на редкость практичный: высокий клиренс, почти сопоставимый с клиренсом девяток, отличная геометрическая проходимость в силу ровного днища, по вместительность вообще мало конкурентов. Крайне удобно и быстро раскладывается салон: либо в ровный мягкий спальный диван вплоть до пятой двери, либо в ровный грузовой отсек до передних сидений. Надежность машины чисто тойотовская, хотя, конечно, салон без изысков и излишеств, шумоизоляция слабовата.
Но Пузар – автомобиль бюджетного класса, и ожидать от него уровня комфорта, сопоставимого с Короной Премио/Кариной/Авенсисом просто несерьезно.
Подвеска несколько жестковатая (с грузовым уклоном), либит быть прегруженной, зато практичеки неубиваемая, простая и надежная, ломаться нечему: спереди и сзади МакФерсон, кованые рычаги, разве что стойки, само собой, периодически, в зависимости от аккуратности езды водителя, менять необходимо). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
При массе машины 1060 кг. 4-цилинровый 16-ти клапанный инжекторный двигатель 1,5 л. (тойотовская система впрыска EFI (electronic control fuel injection), максимально выдает на гора 100 лошадок (100hp (74kw) / 6400rpm), максимальный крутящий момент — 13.0kg-m (127.5nm) / 3600rpm, чего вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и по трассе (проблем с недостатком разгонной динамики при обгонах на скоростях свыше 90 км/ч, как, например, у какого-нибудь литрового Витца и близко нет, хотя, конечно, Пузар не создан для супергонщиков). Сам пару раз максимально разгонял его до примерно170 км/ч, (двигатель достаточно хорошо относится к высоким оборотам), но все-таки комфортная крейсерская скорость по трассе для Пузара – в диапазоне 110-130 км/ч. (3000 оборотов при 120 км/ч.). Чем еще очень порадовал пузаровский движок – так это отличной заводкой зимой практически в любой мороз. (ниже -28С, правда, не приходилось), но до -28С движок заводился просто, что называется, с полоборота.
В общем, Дайхатсу Пайзар – очень вместительный семейный минивен бюджетного класса, для людей, прежде всего ценящих многофункциональность, вместительность, надежность, практичность, которым часто приходится что-то перевозить.
За год машина ни разу не подвела, поэтому покупать что-либо, кроме расходников, не пришлось. Хотя, знакомые, занимающиеся обслуживание японок и поставкой запчастей заверяли, что в случае чего, проблем с поставкой чего-либо на Дайхатсу нет. Стоимость же фильтров, колодок и т.п. на тойотовском уровне, жидкости все также тойотовские.
В данный момент автомобиль снят с учета и продается. Если у кого возникнет интерес – обращайтесь, пишите) Готов отдать за весьма умеренную приемлемую цену в хорошие руки)